Сообщество Империал: Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время - Сообщество Империал

Lesta CM

Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время

Тема для общения с разработчиками
Тема создана: 30 октября 2008, 11:24 · Автор: Lesta CM
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Lesta CM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 октября 2008, 11:24

Imp


Всем привет!

Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".

"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция ?радиусов влияния? персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта ?Агрессия?, однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.

По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.

Скриншоты игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp


Вот еще информация о проекте:

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

Готовы ответить на Ваши вопросы!
     Буянто Мункин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2015, 16:43

    Imp 1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси.

    На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.

    Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость — дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…

    Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

    В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.

    Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика — все это отличает новый проект.

    Особенности игры:
    * Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
    * Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
    * Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
    * Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
    * Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.



    Год: 2009.
    Lesta Studio.
    Системные требования
    * Операционная система Windows XP/Vista;
    * Процессор Intel Pentium IVс 2,4 ГГц или аналогичный;
    * 512 Mб оперативной памяти (768 Mб для Vista);
    * 2 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти

    Страница в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Скрины: (Reveal)

    Отзыв: (Reveal)
       Lesta CM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 ноября 2008, 00:45

      Цитата

      Под политической составляющей понимаются отношения между фракциями, факторы, влияющие на них, сложность их налаживания и поддержания, а так же ухудшения, объём возможных дипломатических действий, влияющих на отношения между фракциями, возможность заключения союзов, объявления войн, заключения мира (кстати, особенно больная тема в Агрессии. Надеюсь, теперь всё будет сложнее, а не по принципу "что захватили - то и ваше"), возможность прочих договоров, в том числе и торговых, возможно, даже заключение династических браков. Конечно, политическая составляющая куда шире, нежели упомянуто здесь, но это основные интересующие меня вопросы.


      Дипломатию написали с нуля, от "Агрессии" не осталось ничего. Ключевые моменты в нашей дипсистеме:

      1 - есть понятие "дипломатические отношения", по умолчанию они только с соседями установлены (т.е. с теми фракциями, у которых общая граница с игроком). Потом прибавляются еще те фракции, территорию которых посетили персонажи игрока, причем не обязательно с целью дипломатического визита (в теории можно пойти в поход и по дороге "перезнакомиться" с половиной карты).

      2 - при установлении отношений ИИ рассчитывает свои силы и силы игрока и реагирует в зависимости от баланса. Может предложить стать данником игрока, может просто принять к сведению существование другой державы, а может и сам на деньги поставить.

      3 - для дипломатических переговоров недостаточно просто открыть панель интерфейса, надо отреспавнить агента-посла и ножками дойти до любого города другой державы, где уже и "челом бить".

      4 - По своей логике переговоры выглядят как "торговля". Что-то требуем, что-то предлагаем взамен, при этом учитывается модификатор отношений с данной фракцией. При плохих отношениях с игроком просто не разговаривают, а при совсем плохих - пришлют посла для объявления "хорошей" войны.

      5 - военные и торговые союзы, и также династические браки, дань, обмен ресурсами и провинциями есть.

      Цитата

      Это значит, всё-таки экономика будет не только на уровне отдельных поселений, но и в масштабах государства скажет своё слово? И насколько серьёзное? На сколько важно будет не только развивать каждый город по одиночке, но и оглядываться при этом на влияние этого развития на общее состояние экономики в стране? Будет ли необходима специализация городов по определённому роду деятельности или производству ресурсов, или каждый из них будет универсалом, производящим всё и сразу? Ведь в том числе и возможная специализация городов заставляет планировать их развитие с оглядкой не только на сам город, но и на всю страну.


      Сейчас во-первых не получается развивать все города одновременно (это очень дорого), поэтому у игрока быстро формируются центры производства ресурсов (где надо строить линейки производящих зданий) и центры мобилизации, где производство не очень большое, но много мобилизационного ресурса и построены военные здания. При этом приходится и перекидывать население между городами для более быстрого развития экономики, эту фичу мы развили очень сильно. Теперь город с отстроенными зданиями без населения, как и город с кучей людей но без зданий работают крайне неэффективно, поэтому игроку надо заботиться чтобы его главные города были наполнены людьми и снабжены инфраструктурой, а также довольны жизнью и лояльны. Если еще добавить честный расчет эпидемий (их переносят теперь беженцы из зараженных городов), то получается гораздо большая связь городов друг с другом, чем это было в Агрессии. Сравнивать сложно, потому что в Агрессии управление 9-10 городами не вызывало никаких проблем (у нас была ориентация на более казуального игрока и мы пытались облегчить систему управления), то теперь десяток провинций отнимает у игрока много времени на поддержание экономики и порядка в державе.

      Цитата

      Ну и, конечно же, хотелось бы услышать о технологической составляющей. Будут ли технологии влиять только на возможность строительства зданий, или затронут и другие области? Какова будет схема развития технологий: как в Агрессии, с разделением на уровни и ключевые технологии, позволяющие переходить на новый уровень, или же на этот раз мы увидим новую систему?


      Логика системы технологий изменилась мало (есть 3 эпохи по 12 техов, ключевые технологии с переходом в след. эпоху и пр.), но влияние их несколько расширено. Технологии влияют на экономические параметры, открывают возможности производства новых отрядов, строительства продвинутых зданий, улучшают параметры войск и дают им разные специфические атрибуты (например, чтобы особые "линейные" отряды пехоты научились использовать это свое преимущество, эффективное против конницы, тоже надо разрабатывать технологию). Технологический раш сейчас малореален, потому что технологии (в сравнении с "Агрессией") весьма дорогие. Но зато дают значительно более комплексные и интересные бонусы.
         Lesta CM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2008, 16:27

        Состоялся официальный анонс игры - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Опубликованы новые скриншоты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Можно продолжать обсуждение. Картинки новые - там и панель персонажа финальная, и "лунный календарь" уже работает и еще всякое по мелочи. Imp

        Про "лунный календарь" вот: он нужен для того чтобы игрок мог более точно спозиционировать себя во времени (месяц в игре переключается раз в 40 секунд, а фаза луны - каждые 5 секунд, соответственно теперь проще понять сколько до новолуния осталось). Чем же так важно новолуние, спросит читатель? Все просто - с новым месяцем города скидывают в казну налоги, а войска и население закупаются пищей на следующий месяц. Таким образом, многие вещи лучше делать либо до очередного "списывания со счетов", либо сразу после пополнения баланса. Поэтому игрок будет следить за фазами Луны, для чего ему даден желтый диск в верхней панели под игровой датой.
           Lesta CM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2008, 12:07

          На ДТФ появился новый выпуск "дневников разработчиков" Лесты, немного там есть и о проекте "Смутное время" + четыре скриншота.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Поскольку там действительно совсем "немного" получилось, расскажу еще о нововведениях и том что в проекте творится.

          1. Общее время, которое охватывает игра 1350 - 1650 гг., если перевести течение игрового времени в реальное это более 40 часов (а на самом деле больше, потому что многое в игре делается в режиме паузы). Очевидно, что для непрерывной игровой кампании это слишком много, поэтому вопрос о разбиении таймлайна на "эпохи" стоял с самого начала проекта, но подступились к нему вплотную мы только сейчас.

          Итак, разбиение игрового времени будет выглядеть как три промежуточных старта: в 1350, 1450 и 1550 гг. При этом финальной датой все равно остается 1650 г., то есть по достижении целей кампании в каждой эпохе у игрока будет выбор - выиграть досрочно или продолжать дальше. "Эпохи" будут различаться не только датой на игровых часах, но и персонажами, расположением и количеством фракций, некоторыми геймплейными отличиями. Например, "первая эпоха" (1350 - 1450) посвящена в основном объединению разрозненных областей в большие государства, на ее старте вы увидите 26 фракций, которым необходимо бороться за доминирование в своих локальных регионах и победить ближейших соседей. То есть эта часть игры будет про исторические квесты, войны небольших княжеств, удельную микроэкономику. В противовес этому, в 1550 г. ("третья эпоха") на карте уже всего 8 фракций, однако они имеют до 10 провинций каждая, развитую инфраструктуру, скомплектованную армию, прокачанных персонажей и в принципе готовы к решающей битве за контроль "от моря до моря". Эта часть игры будет максимально приспособлена для начала большой европейский войны "с места в карьер", заданий исторических тут будет меньше, а вот масштабных битв и дипломатии - больше.

          2. Идет работа по наполнению официального сайта игры, который будет запущен сразу после новогодних праздников. Пока там ничего экстраординарного не намечается, но актуальные новости, интересные статьи, свежие скриншоты и арты из проекта будут в наличии.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 13 января 2009, 16:19

            Lesta CM

            26.12.2008 - 11:07

            2. Идет работа по наполнению официального сайта игры, который будет запущен сразу после новогодних праздников.

            Уже запущен, ссылочку можно? Imp
               Lesta CM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2009, 13:02

              13.01.2009 - 16:19

              Уже запущен, ссылочку можно?


              Буквально на днях откроем (сейчас приемка сайта издателем идет), ссылочку я тут размещу как он будет доступен Imp
                 Lesta CM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2009, 13:25

                Открыт официальный сайт глобальной исторической стратегии ?Империя: Смутное время?, разработку которой ведет Lesta Studio.

                Вниманию аудитории представлена актуальная информация о проекте, в том числе последние новости, ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы в прессе, а также разнообразные изобразительные материалы.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Более того, посетители сайта могут ознакомиться с исторической хроникой XIV-XVII веков (именно к этому периоду отсылают события игры ?Империя: Смутное время?, разворачивающиеся на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского) и с некоторыми любопытными свидетельствами о той яркой и противоречивой эпохе.

                Обсудить новый сайт и игру ?Империя: Смутное время?, выход которой намечен на первую половину этого года, можно на официальном форуме проекта.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Lesta CM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2009, 13:06

                  "Игра с названием "Империя: Смутное время" не могла обойтись без подробной реализации самой Смуты, и в этой небольшой заметке мы расскажем, как именно эта фича сделана в проекте. Однако, прежде чем говорить об игровой реализации Смутного времени, надо сказать пару слов о том, что это был за период в реальной истории."

                  Обновление на официальном сайте, описание фичи "Смута" + три новых скриншота -
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Lesta CM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2009, 15:36

                    Предлагаем вашему вниманию краткую хронику исторических событий 1450 ? 1550 годов. Этот период соответствует второй игровой ?эпохе?, названной нами ?Державы?. На стратегической карте от моря до моря сойдутся в противоборстве 14 фракций, каждая из которых занимает от 2 до 5 провинций. Стартовая расстановка сил и дипломатические отношения соответствуют реальной истории, а вот как сложится период 1450 ? 1650 гг. зависит уже только от игрока. Прочитать новую главу Исторических Хроник вы можете на нашем сайте, а чуть ниже вашему вниманию представлены три новых скриншота из проекта ?Империя: Смутное время?.

                    Хроники 1450-1550 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Скриншоты:

                    Московско-Суздальский союз
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    режим просмотра "большой миникарты" с фильтром территорий фракций
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    православные священники крестят ингерманландские земли пока армия готовится к нападению на ливонцев
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Lesta CM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2009, 15:39

                      добавлено описание механики Благополучия в игре
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      "Поскольку благополучие является суммирующим ряд других процессов параметром, и влияет на расчет вероятности восстаний, его значение для развития державы в игре трудно переоценить. Неопытный игрок может не уделять этому моменту должного внимания и в итоге оказаться в ситуации, когда в захваченных городах не получается навести порядок, свои города постоянно бунтуют, уровень благополучия низкий и продолжает падать, а соседи готовятся отхватить кусок от распадающегося государства. Для того, чтобы помочь игрокам, когда они окажутся со ?Смутным временем? один на один, избежать этой безрадостной ситуации мы и решили рассказать о благополучии и манипуляциях с ним более подробно."

                      добавлены 6 новых скриншотов
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      "Новая подборка скриншотов показывает панель городских религий, список персонажей игрока, фильтр стратегической карты с указанием союзников и врагов державы, а также подготовку шведских протестантов к религиозной экспансии на континент."
                         Lesta CM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2009, 15:22

                        Опубликован официальный трейлер игры "Империя: Смутное время"

                        Посмотреть на Ютубе.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Скачать с 1С

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        В видеоролике показаны основные особенности игрового процесса, в том числе выбор княжества и его правителя, развитие городов и завоевание новых земель. Зрители также смогут оценить интерфейс новой игры, трехмерную стратегическую карту Восточной Европы 1350-1650 годов и некоторые музыкальные темы из саундтрека проекта.

                        Следующая остановка - публичная демо-версия, о сроках появления которой мы уведомим вас дополнительно.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          АБирманская империя
                          Бирманская империя
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление Вчера, 23:09
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          KОбсуждение Knights of Honor II: Sovereign
                          Тема для обсуждений релиза Knights of Honor II: Sovereign
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 25 марта 2024, 18:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики