Сообщество Империал: Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время - Сообщество Империал

Lesta CM

Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время

Тема для общения с разработчиками
Тема создана: 30 октября 2008, 11:24 · Автор: Lesta CM
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Lesta CM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 октября 2008, 11:24

Imp


Всем привет!

Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".

"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция ?радиусов влияния? персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта ?Агрессия?, однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.

По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.

Скриншоты игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp


Вот еще информация о проекте:

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

Готовы ответить на Ваши вопросы!
     Буянто Мункин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2015, 16:43

    Imp 1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси.

    На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.

    Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость — дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…

    Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

    В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.

    Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика — все это отличает новый проект.

    Особенности игры:
    * Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
    * Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
    * Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
    * Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
    * Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.



    Год: 2009.
    Lesta Studio.
    Системные требования
    * Операционная система Windows XP/Vista;
    * Процессор Intel Pentium IVс 2,4 ГГц или аналогичный;
    * 512 Mб оперативной памяти (768 Mб для Vista);
    * 2 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти

    Страница в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Скрины: (Reveal)

    Отзыв: (Reveal)
       Lesta CM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2009, 14:17

      Сегодня галерея нашего сайта пополнилась новой подборкой скриншотов, на этот раз показывающих ряд игровых эпизодов из демонстрационной версии игры, которая в настоящее время проходит финальное тестирование (о сроках ее появления мы сообщим отдельно). Напоминаем, что в демо-версию "Империи: Смутное время" войдут две кампании - Московское Княжество и Речь Посполитая - ограниченные по времени 10 игровыми годами (1350 - 1360). При этом, игроки получат доступ ко всем опциям и геймплейным возможностям проекта, реализованным к настоящему времени. Несмотря на то, что демонстрационная версия полнофункциональна в плане игрового процесса, реализация ряда фич может измениться к релизу проекта, который назначен на осень 2009 года.

      9 скриншотов из демо-версии
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Койот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июня 2009, 18:43

        А не было мыслей создать и тактический режим для сражений, или есть планы добавить его в следующих версиях? Интерес к стратегии бы вырос многократно.
           Lesta CM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2009, 12:04

          Койот - Мой Друг (18 Jun 2009, 19:43):

          А не было мыслей создать и тактический режим для сражений, или есть планы добавить его в следующих версиях? Интерес к стратегии бы вырос многократно.

          В релизной версии игры будет визуализация сражений. Сейчас там механика пошагового варгейма, по хода рассчитывается кто из отрядов кого и как ударил и что случилось, но игрок этого не видит. Это будет визуализировано (фича сейчас в разработке, еще не закончена) и игрок сможет посмотреть как его войска сражались. Относительно в полном 3д визуализации как в медивале и пр. - только если в очень долгосрочном развитии проекта.
             Lesta CM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2009, 15:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Vitaliy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2009, 10:53

              Вопросик по визуализации, это будет выглядеть схематично как в Легионах или Knights of Honor?

              Вообще ИМХО не стоит особо отвлекаться на это в глобальной стратегии, тот же День Победы или Виктория/Европа великолепно себя чувствуют без визуализации Imp . Лучше сконцентрироваться на самом процессе.

              Ну и по опыту СМ, СМ-С лучше не пытаться объять необъятное и выпускать сырой продукт.

              З.Ы. Можно поинтересоваться, а что с морским направлением? Вроде хотели про Атлантику делать? То там все грустно Imp . Ютланд и Цусима два дорогих, но интересных варгейма не для всех. Морской Охотник аркадный симулятор москитного флота. Ваши Стальные Монстры с модами и недавний красивый но ужасно аркадный Пасифик.
                 Lesta CM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2009, 13:00

                Vitaliy (29 Jun 2009, 11:53):

                Вопросик по визуализации, это будет выглядеть схематично как в Легионах или Knights of Honor?

                Вообще ИМХО не стоит особо отвлекаться на это в глобальной стратегии, тот же День Победы или Виктория/Европа великолепно себя чувствуют без визуализации Imp . Лучше сконцентрироваться на самом процессе.

                Ну и по опыту СМ, СМ-С лучше не пытаться объять необъятное и выпускать сырой продукт.

                З.Ы. Можно поинтересоваться, а что с морским направлением? Вроде хотели про Атлантику делать? То там все грустно Imp . Ютланд и Цусима два дорогих, но интересных варгейма не для всех. Морской Охотник аркадный симулятор москитного флота. Ваши Стальные Монстры с модами и недавний красивый но ужасно аркадный Пасифик.

                Визуализация да, будет достаточно схематичная. По сути мы просто покажем как работает уже созданная и отлаженная система автобоя (сейчас игрок видит только результат и не всегда понятны причины побед/поражений). Сырым продукт, думаю, не будет - у нас достаточно времени на этот раз чтобы все довести до хорошего уровня качества. Даже сейчас, когда игра уже в практически полной готовности по основным фичам у нас еще есть несколько месяцев для финальной полировки.

                По морской теме все плохо - она похоже никому не нужна Imp. СМ и СМС принадлежат Буке и потонут вместе с ней видимо, своих средств нам сейчас хватает только на выпуск очень небольших проектов, глобальные стратегии наши взяла под свое желтое крыло 1С Imp. Проект "Конвои" (продолжение СМС на Атлантическом театре военных действий) оказался, к сожалению, не интересен ни отечественным издателям ни зарубежным (слишком сложно и дорого делать, при этом аудитория не миллионы человек). Поэтому в ближайшее время никакой активности на морском театре военных действий от нас не будет.
                   Lesta CM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2009, 13:54

                  Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка скриншотов, демонстрирующих эпизоды кампаний за польские княжества, а также новые возможности, реализованные в "Империи: Смутное время". Это функция автоматического отслеживания активных в настоящее время игровых заданий (список актуальных для выполнения квестов игроки увидят в левом верхнем углу экрана, около столбца портретов агентов державы) и расширенные подсказки по иконкам происходящих в городах процессов. Кроме этого, команда разработчиков за прошедшее время активно занималась военным ИИ компьютерных противников, которые в итоге были обучены следующим, весьма важным для каждого военачальника, умениям:

                  * распределение войск по статическим объектам - городам, фортам, деревням
                  * снабжение полководцев войсками (персонажи собирают войска не под задачу, как было реализовано ранее, а параллельным процессом)
                  * распределение войск по провинциям с целью избежать голода
                  * вылазки полководцев из городов на близкие вражеские объекты
                  * персонажи без войск научились прятаться в города при появлении противника или убегать
                  * улучшена система приоритетов целей - полководцы атакуют как наиболее угрожающие объекты, так и слабые
                  * нейтральные фракции стали более агрессивными, они отбивают свои захваченные объекты, иногда действуют против других игроков (организовывают походы)

                  Шесть новых скриншотов
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Сообщение автоматически склеено в 1246964706

                  Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка скриншотов, демонстрирующих эпизоды кампаний за польские княжества, а также новые возможности, реализованные в "Империи: Смутное время". Это функция автоматического отслеживания активных в настоящее время игровых заданий (список актуальных для выполнения квестов игроки увидят в левом верхнем углу экрана, около столбца портретов агентов державы) и расширенные подсказки по иконкам происходящих в городах процессов. Кроме этого, команда разработчиков за прошедшее время активно занималась военным ИИ компьютерных противников, которые в итоге были обучены следующим, весьма важным для каждого военачальника, умениям:

                  * распределение войск по статическим объектам - городам, фортам, деревням
                  * снабжение полководцев войсками (персонажи собирают войска не под задачу, как было реализовано ранее, а параллельным процессом)
                  * распределение войск по провинциям с целью избежать голода
                  * вылазки полководцев из городов на близкие вражеские объекты
                  * персонажи без войск научились прятаться в города при появлении противника или убегать
                  * улучшена система приоритетов целей - полководцы атакуют как наиболее угрожающие объекты, так и слабые
                  * нейтральные фракции стали более агрессивными, они отбивают свои захваченные объекты, иногда действуют против других игроков (организовывают походы)

                  Шесть новых скриншотов
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Lesta CM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2009, 17:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Койот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2009, 17:35

                      Спасибо, скачаем и заценим.
                         Койот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2009, 01:44

                        А игрулька-то неплоха. Когда начал играть -- сначала постоянно мешал этот долбаный обучающий режим(не надо его делать обязательным -- я бы второй раз этот бред не вынес). Когда к году 52-му он кончился, вот тут вся игра и пошла.
                        Выбрал Польшу -- поначалу ни с кем не воевал, строил здания и нанимал придворных. Потом заметил, что вокруг все страны плотно увязли в стычках, многие провы стали вольными или мятежными. Вот по ним и пошел, немного округлил королевство Польское -- тут уже и финал демо-версии.
                        Захват провинции представляет собой спецоперацию, в ходе которой победа в битве -- самое простое. Кроме захваченного города надо взять все деревни(а там порой гарнизон больше, чем в городах) -- иначе голод подстегнет восстание. Надо привести под стены города качанного наместника и лекаря(эпидемии случаются постоянно, к тому же их еще беженцы разносят), священника для усмирения еретиков и правителя, чтобы "договорился" с жителями. Даже если все эти "пункты" выполнены -- восстания все равно будут каждый месяц. Чтобы их подавить нужна армия -- армия хочет есть -- она поглощает запасы города -- в городе голод -- в городе бунт -- который подавить может только армия. То есть после каждого захвата начинаются конные заезды на манеже: бунт-сражение-бунт-сражение-бунт... В общем десять раз подумаешь, прежде чем вторгаться.
                        Система ресурсов, ролевая -- сделаны хорошо, интересно играть в стратегию с уклоном в РПГ. Нашел однин недочет -- формула начисления очков знаний. Строил-строил школы-продвинутые школы -- на интерфейсе прибавка упорно пишется 0. Захватил чужую(пустую) провинцию -- там безо всякой школы 24, после опять обнулилась. Баг это или что-то еще -- надеюсь в релизе таких делов не будет.
                        Чисто визуально игра смотрится приятно -- хорошая гамма цветов, шрифты, стародавняя манера в сообщениях, красивые гравюры в окнах ивентов. Не понравились иконки юнитов -- все эти абстрактные топоры-шапки-мечики-щиты-коняшки-в-уголке настойчиво напоминают, что это не средневековье, а полудетская настольная игра. А вот музыка, художественное оформление событий-заданий-дипломатии, красивые модельки на карте --все дышит эпохой. С удовольствием приобрету Вашу игру, когда она выйдет.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          АБирманская империя
                          Бирманская империя
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление Вчера, 23:09
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          KОбсуждение Knights of Honor II: Sovereign
                          Тема для обсуждений релиза Knights of Honor II: Sovereign
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 25 марта 2024, 18:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики