Сообщество Империал: Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время - Сообщество Империал

Lesta CM

Reign: Conflict of Nations / Империя: Смутное время

Тема для общения с разработчиками
Тема создана: 30 октября 2008, 11:24 · Автор: Lesta CM
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Lesta CM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 октября 2008, 11:24

Imp


Всем привет!

Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".

"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.

Базовые принципы механики игры (концепция ?радиусов влияния? персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта ?Агрессия?, однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.

По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.

Скриншоты игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp


Вот еще информация о проекте:

Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?

Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.

Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.

Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?

Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.

Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.

Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").

Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?

Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.

О героях и их способностях.

Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.

Готовы ответить на Ваши вопросы!
     Буянто Мункин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 апреля 2015, 16:43

    Imp 1350 год. Страшная чума, разразившаяся в центре Азии, добралась до Европы и вмиг собрала свою жатву, остановив на время войны. Достигнув крымских городов фрягов-генуэзцев, она двинулась на Стамбул и вместе с кораблями купцов дошла до Италии. Опустошив Германию, Францию и Англию, чума повернула на восток и вместе с ганзейскими судами вошла в Балтику, подойдя к границам Руси.

    На бескрайних просторах от Кракова до Московии, от поселений карельских племен до земель южных славян, чума собрала последние трофеи и стихла, растворившись в дремучих лесах.

    Здесь, на окраинах Европы, находятся земли Руси и Польши, которым суждено сбросить с себя оковы владычества Золотой Орды и рыцарских Орденов, выстоять в борьбе за свободу и независимость — дабы сойтись в смертельной схватке за господство над землями, простирающимися от моря до моря. Жребий брошен, и новой Империи суждено пройти путь к величию, пережив Смутное время…

    Новая глобальная историческая стратегия отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

    В масштабной кампании игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы эффективно управлять выбранным государством, нужно руководить персонажами, которые в битвах совершенствуют свои навыки и способности.

    Продуманная и исторически достоверная система производства и распределения рабочей силы в городах, сценарные и случайные задания, «дерево» технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика — все это отличает новый проект.

    Особенности игры:
    * Масштабная военно-историческая кампания, в ходе которой игрок сможет превратить небольшое княжество в огромную и сильную империю.
    * Трехмерная стратегическая карта Восточной Европы времен 1350-1650 гг., созданная с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов.
    * Двадцать шесть доступных для управления фракций: русские, польские и литовские княжества, земли рыцарских орденов и восточноевропейских монархов.
    * Политическая, экономическая и ролевая системы, отражающие особенности дипломатии и ведения войн в средневековой Европе.
    * Десятки реально существовавших исторических личностей и сотни игровых персонажей с разными специальностями: правители, наместники, полководцы, священники, алхимики и лазутчики.



    Год: 2009.
    Lesta Studio.
    Системные требования
    * Операционная система Windows XP/Vista;
    * Процессор Intel Pentium IVс 2,4 ГГц или аналогичный;
    * 512 Mб оперативной памяти (768 Mб для Vista);
    * 2 Гб свободного места на жестком диске;
    * Видеокарта NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти

    Страница в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Скрины: (Reveal)

    Отзыв: (Reveal)
       Веталь
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2009, 08:19

      А как по мне, то в игре, что-то подозрительно много от Knights of Honor. Схожие глобальная карта, мини-карта, и даже шрифты. Когда просматриваешь скриншоты, то преследует стойкое чувство дежа вью.
         Lesta CM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2009, 13:21

        Койот - Мой Друг (1 Aug 2009, 02:44):

        А игрулька-то неплоха. Когда начал играть -- сначала постоянно мешал этот долбаный обучающий режим(не надо его делать обязательным -- я бы второй раз этот бред не вынес). Когда к году 52-му он кончился, вот тут вся игра и пошла.
        Выбрал Польшу -- поначалу ни с кем не воевал, строил здания и нанимал придворных. Потом заметил, что вокруг все страны плотно увязли в стычках, многие провы стали вольными или мятежными. Вот по ним и пошел, немного округлил королевство Польское -- тут уже и финал демо-версии.
        Захват провинции представляет собой спецоперацию, в ходе которой победа в битве -- самое простое. Кроме захваченного города надо взять все деревни(а там порой гарнизон больше, чем в городах) -- иначе голод подстегнет восстание. Надо привести под стены города качанного наместника и лекаря(эпидемии случаются постоянно, к тому же их еще беженцы разносят), священника для усмирения еретиков и правителя, чтобы "договорился" с жителями. Даже если все эти "пункты" выполнены -- восстания все равно будут каждый месяц. Чтобы их подавить нужна армия -- армия хочет есть -- она поглощает запасы города -- в городе голод -- в городе бунт -- который подавить может только армия. То есть после каждого захвата начинаются конные заезды на манеже: бунт-сражение-бунт-сражение-бунт... В общем десять раз подумаешь, прежде чем вторгаться.
        Система ресурсов, ролевая -- сделаны хорошо, интересно играть в стратегию с уклоном в РПГ. Нашел однин недочет -- формула начисления очков знаний. Строил-строил школы-продвинутые школы -- на интерфейсе прибавка упорно пишется 0. Захватил чужую(пустую) провинцию -- там безо всякой школы 24, после опять обнулилась. Баг это или что-то еще -- надеюсь в релизе таких делов не будет.
        Чисто визуально игра смотрится приятно -- хорошая гамма цветов, шрифты, стародавняя манера в сообщениях, красивые гравюры в окнах ивентов. Не понравились иконки юнитов -- все эти абстрактные топоры-шапки-мечики-щиты-коняшки-в-уголке настойчиво напоминают, что это не средневековье, а полудетская настольная игра. А вот музыка, художественное оформление событий-заданий-дипломатии, красивые модельки на карте --все дышит эпохой. С удовольствием приобрету Вашу игру, когда она выйдет.

        Спасибо за отзыв! Обучающий режим - стандарт, это требование издателя во многом. Хотя он у нас не идеален и учит только основам игры - с ним все-таки многим проще. Впрочем, он легко отключается в настройках. Относительно ошибки с пр-вом ресурсов в захваченных городах - она уже исправлена.

        Сообщение автоматически склеено в 1249208569

        Веталь (1 Aug 2009, 09:19):

        А как по мне, то в игре, что-то подозрительно много от Knights of Honor. Схожие глобальная карта, мини-карта, и даже шрифты. Когда просматриваешь скриншоты, то преследует стойкое чувство дежа вью.

        Гадание по скриншотам? Дело хорошее :-)
        Поиграйте в демку, в игре конечно есть что-то от KoH (и ничего стыдного мы в этом не видим), но также есть и от Цивилизации, Европы, Тотал Вара, ну и ряд своих фич, которые ни у кого ранее не встречались.
           Lesta CM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2009, 10:51

          Разработка игры "Империя: Смутное время" подходит к своему завершению и перешла в стадию тестирования финальной версии, за последние месяцы в игре произошли следующие важные изменения:

          * С помощью военно-исторического консультанта, специалиста по эпохе Средневековья и руководителя клуба "Ливонский орден", Клима Жукова, была проведена тотальная проверка игровой географии и геральдики с целью соответствия самым серьезным требованиям, в результате чего в игру были внесены определенные коррективы.
          * Была изменена масштабность игрового времени, теперь счет идет не в месяцах, а в сезонах, что вы можете видеть на новой порции картинок из игры.
          * Окончательно реализована визуализация сражений, теперь противоборствующие армии сражаются по раундам и игрок может наблюдать за ходом боя и действиями своих войск.
          * Финальной настройке подвергся ряд важных игровых параметров, таких как "стоимость" дипломатических действий, частотность эпидемий, ересей и восстаний на разных уровнях сложности игры, характеристики различных боевых отрядов.
          * С целью соответствия исторической достоверности переработана логика применения способности "Патент полководца", теперь типы призываемых отрядов наемников зависят от "культуры" провинции, где способность была применена - для найма западноевропейских рыцарей полководцу предстоит отправиться в соответствующие земли, а для русских княжеств теперь более частыми "гостями" будут ушкуйники и баскаки.

          Новые скриншоты:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Lesta CM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2009, 14:24

            Отправлена в печать глобальная историческая стратегия, созданная компанией Lesta Studio, ?Империя: Смутное время?.

            Релиз новой игры состоится 11 декабря. В продажу она поступит как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
               Lesta CM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2009, 12:53

              С 12 декабря диски с исторической глобальной стратегией "Империя: Смутное время" можно найти в магазинах! В широкую продажу она поступила в джевел-упаковке и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя. Кроме того, в цифровом магазине online.1c.ru можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Напоминаем, что в "Империи" игроку предстоит выступить за одну из двадцати шести противоборствующих фракций. Чтобы превратить небольшое княжество в огромную и сильную державу, предстоит одновременно решать экономические проблемы, вести дипломатические переговоры, организовывать военные кампании, а главное - руководить героями, которые будут играть важную роль в ходе событий.

              Возможность создать собственную историю времен Смуты, сценарные и случайные задания, уникальное дерево технологий, более 150 типов боевых отрядов, игровые тексты в стилистике эпохи, привлекательная трехмерная графика - все это отличает новый проект.

              Для помощи в освоении игры и для своевременного информирования разработчиков о возникающих проблемах и ошибках на официальном форуме проекта созданы соответствующие темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 zakopkan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2009, 12:08

                Я играю уже! Мне нравится Imp Щас попытаюсь объединить всю Русь.
                   Rebel22
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2009, 00:25

                  Я не совсем понял -это как Европа3, только реал тайм? Т.е. ставишь на паузу и думаешь? Пауза активная (с дейсвиями)?

                  Сколько гос-в на карте? Или со всеми есть взаимодействие, просто не все на карте?
                     Britva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2009, 00:38

                    Приветствую.
                    А где ее мона скачать (с кряком разумеется)?
                       Lesta CM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2009, 13:53

                      Rebel22 (20 Дек 2009, 00:25):

                      Я не совсем понял -это как Европа3, только реал тайм? Т.е. ставишь на паузу и думаешь? Пауза активная (с дейсвиями)?

                      Сколько гос-в на карте? Или со всеми есть взаимодействие, просто не все на карте?

                      Да, игра в реальном времени с полностью управляемой (активной) паузой.

                      На карте максимально 26 государств, точное кол-во зависит от кампании (кампаний всего 4, свободная и 3 по эпохам), всего где-то порядка 50 вариантов старта.
                         Юрч
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 февраля 2010, 00:52

                        Начал играть, пока не понял 2 вещи:
                        1) как нанимать послов?
                        2) как вырабатывать знания - построил церковные школы, потом городские, а прирост знаний "0" ?

                        Со знаниями разобрался - внизу ползунок. С послами - нет...
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          АБирманская империя
                          Бирманская империя
                          Автор И Из деревни при...
                          Обновление Вчера, 23:09
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          KОбсуждение Knights of Honor II: Sovereign
                          Тема для обсуждений релиза Knights of Honor II: Sovereign
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 25 марта 2024, 18:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики