Ну всего не расписать так просто. Во многом будет напоминать мою изначально придуманную концепцию для глобального мода флер де лис.
Если кратко, то:
Карта - в моде карта будет включать всю европу, север афики и восток, который ограничиться черным морем. За основу возьму карту из своего мода - она лучше всего сделана в плане размеров и геометрии. Думаю, что стоит сосредоточиться на западной европе, а восточные фракции оставить те - что играли роль с западными соседями. Т.е. карта на востоке будет доходить до Москвы и не далее. Т.о. борьба турецкого султана с восточными шейхами в мод не попадет, равно как и связи руси с ханствами (хотя если крым попадет в поле зрение, то крымское можно сделать).
-экономика будет жесткой по отношении к игроку, но с послаблениями для ИИ. Если видели какая во Флер де лис была, то будет похожа - т.е. найм войск будет серьезно бить по кошелбку, а у фракций, которые имели большой доход в 16 веке будет бонус. Какие-то предложения?
-найм - большая роль наемников и большое колличество региональных юнитов. Все будет зависить от того, где они нанимались в истории. В моде не будет долгой "перезарядки" между наймами у легких войск и ополчения, но рыцарские юниты и проф наемников придеться ждать долго (все как в моем моде по средневековью). Легкоодоспешенных войск будет достаточно.
- ИИ будет агрессивный, но не с самого старта. Отличаться от того, что и ИВ - потом увидите.
- я всегда делаю в модах обилие скриптовых сражений, появлений исторических персонажей и самое главное - нелинейные пути в выборе игрока. Скажем, если поддержать одного полководца, то потом это аукниться. Кроме тго в моде будет крестьянская война и прочие восстания.
- если пробежаться по фракциям, которые точно будут в моде, то все зависит от состава юнитов и территории. Скажем, франция будет упор делать на жандармов всяких (при этом будет целая система рыцарей - в каждом графстве свои).
Все тяжело словами описать и возможно что-то будет меняться.
Если есть какие-то предложения - я всегда для них открыт.
В общем концепция у меня есть, но сперва я перенесу основу ИВ на новую карту и фракции, а после буду каждую разрабатывать отдельно.
-
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Torpedniy_Kater
Это важнее чем просто красивые модели - с фундамента легче разворачивать строительство мода, чем наклепать моделей и под них придумывать стратегию.....по крайней мере с исторической точки зрения
а кто сказал, что я так делаю? Как раз если посмотреть на другой мой проект, то я сперва создаю основу мода, фракции и карты, а моделями занимаюсь в самый последний момент. Иначе бы давно мод выпустил по 1000-1700 годам (который делал изначально).
- - - Сообщение автоматически склеено - - -главный недостаток в знаниях - это африканские государства. И венгерско-трансильанские территории (ну тут я просто не искал особо).
- - - Сообщение автоматически склеено - - -вот я ранее планировал сделать мод по 16 веку и составил примерный список фракций, но потом от некоторых отказался.
1. Франция
2. Англия
3. Шотландия
4. Испания
5. Португалия
6. Наварра
7. Хавсиды (тунис)
8. СРИ
9. Австрия
10. Сицилия
11. Кальмарская уния
12. Речь посполитая (Польша+Литва)
13. Русь
14. Богемия
15. Венгрия
16. Милан
17. Венеция
18. Папа римский
19. Османы
20. Когонибудь с востока в противников османам - учитывая карту не попадут
21. Золотая орда
22. ливонцы
23. Швейцария
24. Бургундия - была под вопросом
25. Нидерланды
26. Шмалькальденский союз
27. Сефевиды - учитывая карту не попадут
28. Мальтийский орден
29.
30.
Но сри я предпочел бы разбить на несколько фракций, убрав ряд из описанных. Пока опираюсь на твой список.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Вот примерно территория карты (все что в красной рамке).