Сообщество Империал: The Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]

Die Italienischen Kriege
Тема создана: 07 мая 2014, 00:40 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 07 мая 2014, 00:40

Imp



Описание:
The Italian Wars (Die Italienischen Kriege) - мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии, а также в Нидерландах. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 4 хода в году.


Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)

Видео:






     seditious
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 сентября 2018, 23:52

    Русификация "The Italian Wars Ultimate | Pre-Release"


    Сделал перевод для TIW - Ultimate: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 05 июня 2021, 01:48

      Для сохранности залил старую версию мода 0.6.1 на свой Гугль-Драйв.

      Ссылка вот. Можете приложить в шапку.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Без русификатора.

      Самую свежую залью вскоре, в формате запакованной папки, как обещал.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 09 июня 2021, 20:00

        Можно прикрепить этот пост к шапке, а можно просто ссылки в шапку темы забить. Тут уж на усмотрение куратора.
        ---

        Залита полная сборка 0.8.9 Italian Wars Ultimate на Гугль-Драйв.
        Imperial

        Мод Italian Wars всегда отличался замотной установкой. Нет, чтобы сразу всё в отдельную папку, обязательно надо было ставить по 100 частей. Причём, 0.7.1 у меня вообще не получилось поставить, так как в инсталлере отсутствовал некий bik-файл с коронацией. Поэтому я сразу обратился к последней версии под названием 0.8.9. Теперь всё залито отдельной удобной папкой.

        Установка простая - скачал, распаковал, поиграл. Всё уже здесь есть. Русификатора пока нет, но думаю, это не проблема.

        Прямая ссылка на скачивание 0.8.9 сборки:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ---
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2020, 21:03

          Ну всего не расписать так просто. Во многом будет напоминать мою изначально придуманную концепцию для глобального мода флер де лис.
          Если кратко, то:
          Карта - в моде карта будет включать всю европу, север афики и восток, который ограничиться черным морем. За основу возьму карту из своего мода - она лучше всего сделана в плане размеров и геометрии. Думаю, что стоит сосредоточиться на западной европе, а восточные фракции оставить те - что играли роль с западными соседями. Т.е. карта на востоке будет доходить до Москвы и не далее. Т.о. борьба турецкого султана с восточными шейхами в мод не попадет, равно как и связи руси с ханствами (хотя если крым попадет в поле зрение, то крымское можно сделать).
          -экономика будет жесткой по отношении к игроку, но с послаблениями для ИИ. Если видели какая во Флер де лис была, то будет похожа - т.е. найм войск будет серьезно бить по кошелбку, а у фракций, которые имели большой доход в 16 веке будет бонус. Какие-то предложения?
          -найм - большая роль наемников и большое колличество региональных юнитов. Все будет зависить от того, где они нанимались в истории. В моде не будет долгой "перезарядки" между наймами у легких войск и ополчения, но рыцарские юниты и проф наемников придеться ждать долго (все как в моем моде по средневековью). Легкоодоспешенных войск будет достаточно.
          - ИИ будет агрессивный, но не с самого старта. Отличаться от того, что и ИВ - потом увидите.
          - я всегда делаю в модах обилие скриптовых сражений, появлений исторических персонажей и самое главное - нелинейные пути в выборе игрока. Скажем, если поддержать одного полководца, то потом это аукниться. Кроме тго в моде будет крестьянская война и прочие восстания.
          - если пробежаться по фракциям, которые точно будут в моде, то все зависит от состава юнитов и территории. Скажем, франция будет упор делать на жандармов всяких (при этом будет целая система рыцарей - в каждом графстве свои).

          Все тяжело словами описать и возможно что-то будет меняться.
          Если есть какие-то предложения - я всегда для них открыт.

          В общем концепция у меня есть, но сперва я перенесу основу ИВ на новую карту и фракции, а после буду каждую разрабатывать отдельно.


          -

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Torpedniy_Kater

          Это важнее чем просто красивые модели - с фундамента легче разворачивать строительство мода, чем наклепать моделей и под них придумывать стратегию.....по крайней мере с исторической точки зрения

          а кто сказал, что я так делаю? Как раз если посмотреть на другой мой проект, то я сперва создаю основу мода, фракции и карты, а моделями занимаюсь в самый последний момент. Иначе бы давно мод выпустил по 1000-1700 годам (который делал изначально).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          главный недостаток в знаниях - это африканские государства. И венгерско-трансильанские территории (ну тут я просто не искал особо).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          вот я ранее планировал сделать мод по 16 веку и составил примерный список фракций, но потом от некоторых отказался.
          1. Франция
          2. Англия
          3. Шотландия
          4. Испания
          5. Португалия
          6. Наварра
          7. Хавсиды (тунис)
          8. СРИ
          9. Австрия
          10. Сицилия
          11. Кальмарская уния
          12. Речь посполитая (Польша+Литва)
          13. Русь
          14. Богемия
          15. Венгрия
          16. Милан
          17. Венеция
          18. Папа римский
          19. Османы
          20. Когонибудь с востока в противников османам - учитывая карту не попадут
          21. Золотая орда
          22. ливонцы
          23. Швейцария
          24. Бургундия - была под вопросом
          25. Нидерланды
          26. Шмалькальденский союз
          27. Сефевиды - учитывая карту не попадут
          28. Мальтийский орден
          29.
          30.

          Но сри я предпочел бы разбить на несколько фракций, убрав ряд из описанных. Пока опираюсь на твой список.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вот примерно территория карты (все что в красной рамке).
          Imp
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2020, 21:30

            Jukoman (27 апреля 2020, 20:58):

            Ну всего не расписать так просто. Во многом будет напоминать мою изначально придуманную концепцию для глобального мода флер де лис.
            Если кратко, то:
            Карта - в моде карта будет включать всю европу, север афики и восток, который ограничиться черным морем. За основу возьму карту из своего мода - она лучше всего сделана в плане размеров и геометрии. Думаю, что стоит сосредоточиться на западной европе, а восточные фракции оставить те - что играли роль с западными соседями. Т.е. карта на востоке будет доходить до Москвы и не далее. Т.о. борьба турецкого султана с восточными шейхами в мод не попадет, равно как и связи руси с ханствами (хотя если крым попадет в поле зрение, то крымское можно сделать).
            -экономика будет жесткой по отношении к игроку, но с послаблениями для ИИ. Если видели какая во Флер де лис была, то будет похожа - т.е. найм войск будет серьезно бить по кошелбку, а у фракций, которые имели большой доход в 16 веке будет бонус. Какие-то предложения?
            -найм - большая роль наемников и большое колличество региональных юнитов. Все будет зависить от того, где они нанимались в истории. В моде не будет долгой "перезарядки" между наймами у легких войск и ополчения, но рыцарские юниты и проф наемников придеться ждать долго (все как в моем моде по средневековью). Легкоодоспешенных войск будет достаточно.
            - ИИ будет агрессивный, но не с самого старта. Отличаться от того, что и ИВ - потом увидите.
            - я всегда делаю в модах обилие скриптовых сражений, появлений исторических персонажей и самое главное - нелинейные пути в выборе игрока. Скажем, если поддержать одного полководца, то потом это аукниться. Кроме тго в моде будет крестьянская война и прочие восстания.
            - если пробежаться по фракциям, которые точно будут в моде, то все зависит от состава юнитов и территории. Скажем, франция будет упор делать на жандармов всяких (при этом будет целая система рыцарей - в каждом графстве свои).

            Все тяжело словами описать и возможно что-то будет меняться.
            Если есть какие-то предложения - я всегда для них открыт.

            В общем концепция у меня есть, но сперва я перенесу основу ИВ на новую карту и фракции, а после буду каждую разрабатывать отдельно.

            Это хорошая концепция. Пара моментов:
            1) в 16 веке было несколько центров огромной прибыли:
            - Венеция, Генуя, Милан, и РИМ. Самые большие прибыли за счет торговли и производства
            - испанские серебяные флоты из Америки. Огромные прибыли, увеличивающиеся к концу века.
            - Бургундия (Нидерланды) за счет торговли и производства. Очень большие
            - Дания за счет зундских пошлин. Просто большие
            - Турция за счет посредничества при торговле с Китаем и Индией. Очень большие
            2) экономика северо-африканских государств строилась на 90% от работорговли (т.е. прибыли купцов от рабства)
            3) Наемники должны быть очень эффективны, но очень дороги в т.ч. в содержании. Чтобы содержать наемную армию всего полгода Папе римскому пришлось выплатить 800 тысяч дукатов. Это зверские суммы. При этом испанская пехота стоила дешевле в содержании. А Эрик 14 например создал индельту, чем уменьшил содержание своих войск. Т.е. было по разному, но было бы хорошо, если бы супер отрядов было бы не так много и их нужно было бы беречь - зато они крошили бы ультимативно.
            4) неплохо бы, чтобы фракции в определенное время разделялись (кальмарская уния на Данию и Швецию, бургундия на северные и южные нидерланды и т.д.)
            5. Вопрос с бесконечным спамом стеков и бесконечными осадами от этого. В моде Лезвия в конечном итоге это становилось просто невыносимо - отбивать каждый ход по 4-5 одинаковых штурмов и не было сил дождаться появления тех же рейтар.
            6) будут ли технологические временные периоды - переход на миланский доспех, переход на конных аркебузеров, переход на массовых мушкетеров, переход с испанских коронелл на терции и т.д. Апгейды кузниц с изменением внешнего вида и все такое.
            6) И все-таки индейские фракции это было бы хорошо - там можно устроить такую хтоническую бойню, какую свет не видывал. Огромные стеки ацтеков перемолоть в кровавое крошево, набросать трупов выше солнца - мечта маньяка


            Jukoman (27 апреля 2020, 20:58):

            Torpedniy_Kater

            Это важнее чем просто красивые модели - с фундамента легче разворачивать строительство мода, чем наклепать моделей и под них придумывать стратегию.....по крайней мере с исторической точки зрения

            а кто сказал, что я так делаю? Как раз если посмотреть на другой мой проект, то я сперва создаю основу мода, фракции и карты, а моделями занимаюсь в самый последний момент. Иначе бы давно мод выпустил по 1000-1700 годам (который делал изначально).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            главный недостаток в знаниях - это африканские государства. И венгерско-трансильанские территории (ну тут я просто не искал особо).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            вот я ранее планировал сделать мод по 16 веку и составил примерный список фракций, но потом от некоторых отказался.
            1. Франция
            2. Англия
            3. Шотландия
            4. Испания
            5. Португалия
            6. Наварра
            7. Хавсиды (тунис)
            8. СРИ
            9. Австрия
            10. Сицилия
            11. Кальмарская уния
            12. Речь посполитая (Польша+Литва)
            13. Русь
            14. Богемия
            15. Венгрия
            16. Милан
            17. Венеция
            18. Папа римский
            19. Османы
            20. Когонибудь с востока в противников османам - учитывая карту не попадут
            21. Золотая орда
            22. ливонцы
            23. Швейцария
            24. Бургундия - была под вопросом
            25. Нидерланды
            26. Шмалькальденский союз
            27. Сефевиды - учитывая карту не попадут
            28. Мальтийский орден
            29.
            30.

            Но сри я предпочел бы разбить на несколько фракций, убрав ряд из описанных. Пока опираюсь на твой список.

            СРИ разбивается на Богемию, Швабию, Баварию, Бранденбург, Австрию, Саксонию
            Imperial
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2020, 21:42

              Спасибо за ценные указания.

              Torpedniy_Kater

              в 16 веке было несколько центров огромной прибыли:

              Я это учту.
              По поводу колоний - я думаю сделать небольшой элемент Америки, но без фракции индейцев. Т.е. юниты будут, но ребельские. Вторжение в Америку будет весьма трудоемким. Вот тут и стоит говорить о постоянном спавне стеков.
              Ну это пока под вопросом.

              Torpedniy_Kater

              2) экономика северо-африканских государств строилась на 90% от работорговли (т.е. прибыли купцов от рабства)

              сделаю особый ресурс - рабы. Жаль нельзя вернуть фишку из рим1 с рабством захваченных городов.

              Torpedniy_Kater

              3) Наемники должны быть очень эффективны, но очень дороги в т.ч. в содержании. Чтобы содержать наемную армию всего полгода Папе римскому пришлось выплатить 800 тысяч дукатов. Это зверские суммы. При этом испанская пехоты стоила дешевле в содержании. А Эрик 14 например создал индельту, чем уменьшил содержание своих войск. Т.е. было по разному, но было бы хорошо, если бы супер отрядов было бы не так много и их нужно было бы беречь - зато они крошили бы ультимативно.

              да, именно так.

              Torpedniy_Kater

              4) неплохо бы, чтобы фракции в определенное время разделялись (кальмарская уния на Данию и Швецию, бургундия на северные и южные нидерланды и т.д.)

              Я думаю про это. Например, швеция ориентировочно появиться не со старта, а как восстающая фракция. Тоже можно и с ьургундией сделать.

              Torpedniy_Kater

              5. Вопрос с бесконечным спамом стеков и бесконечными осадами от этого. В моде Лезвия в конечном итоге это становилось просто невыносимо - отбивать каждый ход по 4-5 одинаковых штурмов и не было сил дождаться появления тех же рейтар.

              я не сторонник постоянных спавнов - буду стараться это участь.

              Torpedniy_Kater

              6) будут ли технологические временные периоды - переход на миланский доспех, переход на конных аркебузеров, переход на массовых мушкетеров, переход с испанских коронелл на терции и т.д. Апгейды кузниц с изменением внешнего вида и все такое.

              разумеется. Вот только момент с миланским доспехом поподробнее - с какого периода примерно?

              Torpedniy_Kater

              6) И все-таки индейские фракции это было бы хорошо - там можно устроить такую хтоническую бойню какую свет не видывал. Огромные стеки ацтеков перемолоть в кровавое крошево, набросать трупов выше солнца - мечта маньяка

              если и будет, то только ацтеков и сделаю. Возможно будут в виде мятежных. Но юниты точно будут.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2020, 21:50

                лимит на фракции помешает всё реализовать конечно.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2020, 21:52

                  Xamax


                  основные фракции уже продуманы, остальное надо как-то аккуратно распределить.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2020, 21:52

                    Миланский -> Максимилиановский и дальше по времени появляются новые доспехи в течение 16 века. Ближе к делу можно будет смотреть

                    Спам индейских стеков на мясо и скриптовое появлдение Кортеса и прочих - это фишка
                    Imperial
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2020, 21:55

                      Torpedniy_Kater

                      Доп. Фракция - лютеране/гугеноты/фиклифисты и прочие реформаторы. Появляются в германии, швейцарии, бургундии, и франции. Каждая в свое время.
                      И начинает мочить проклятых папистов.

                      реформистов придеться объеденить в одну фракцию и дать им религию новую.
                      Судя по-всему, со старта протестантов не будет как фракции? По ходу игры появятся.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2020, 21:59

                        Jukoman (27 апреля 2020, 21:55):

                        Torpedniy_Kater

                        Доп. Фракция - лютеране/гугеноты/фиклифисты и прочие реформаторы. Появляются в германии, швейцарии, бургундии, и франции. Каждая в свое время.
                        И начинает мочить проклятых папистов.

                        реформистов придеться объеденить в одну фракцию и дать им религию новую.
                        Судя по-всему, со старта протестантов не будет как фракции? По ходу игры появятся.

                        как раз в ИВ у немца есть такая фракция, она появляется в ход восстания. правда не помню какого именно.
                           Torpedniy_Kater
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 апреля 2020, 21:59

                          Протестанты начали всех убивать с 1524 года. При этом в их составе были прекрасные отряды типа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Т.е. это не банда дураков с вилами, а вполне ранжированные войска.

                          А Франция перед гугенотскими войнами может разделиться на 2 фракции: лигисты и гугеноты. То же со швейцарией.
                          Либо мятежные фракции гугенотов
                             Jukoman
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 апреля 2020, 22:00

                            Torpedniy_Kater

                            Протестанты начали всех убивать с 1524 года. При этом в их смоставе были прекрасные отряды типа черной кучи Флориана Гайера
                            Т.е. это не банда дураков с вилами, а вполне ранжированные войска

                            как назвать эту фракцию лучше всего?
                              • 35 Страниц
                              • Первая
                              • 27
                              • 28
                              • 29
                              • 30
                              • 31
                              • 32
                              • 33
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                              Морская игра от Ника Томадиса
                              Автор Q Quinctilius_Varus
                              Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                              М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                              Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                              Автор g gambit2021
                              Обновление 31 марта 2024, 20:25
                              М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                              [MOD] Ultimate Immersive Mod
                              Автор П Павел_Левищев
                              Обновление 26 марта 2024, 03:21
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики