Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imperial

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
    Скриншоты юнитов (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 сентября 2014, 18:52

      Вышла версия R2TR CCLXXII.BC V2.0270914 - для Имперского издания.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2014, 18:57

        Занятно. Они сделали Этрурию, Кампанию и Бруттиум сатрапиями Рима ... цепляются за странную идею что армия в городе вызывает восстания - но под давлением игроков вынуждены дать ей бонус к порядку если она расквартирована в провинции а не в городе.
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2014, 19:06

          Chernish

          цепляются за странную идею что армия в городе вызывает восстания

          Вот для Аттиллы такая концепция будет в тему
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2014, 22:10

            Погонял я Тотал Реализм. Он стал намного лучше чем был раньше. Бои больше не длятся часами, по морали стали похожи на Лунтика, в целом боевка уже приемлемая но хуже чем у Лунтика и в Дарк-моде. Сатрапии оставили смешанное впечатление. С одной стороны, хорошо - войска союзников можно набирать на их территории (кроме казарм ауксилии) и они приличные, с другой - они дают Риму большое преимущество (армий больше). Но м.б. это будет полезно Аи- Риму? Стратегия довольно спокойная, хуже чем в Дарк-моде, без проблем завоевал лигуров и инсубров (с помощью этрусков), готовлюсь к походу на Сицилию. Денег много, существенно больше чем в ваниле, не знаю что они там насчет выбора между инвестициями в гражданское хозяйство или армию пишут - и на то и на другое остается и еще казну пополняет. Тут Тотал Реализм даже хуже ванилы. Я уж отвык от кампаний где нет проблем с деньгами.

            В общем Тотал Реализм развивается. Посмотрю еще что дальше будет, общее впечатление скорее положительное, камилловы войска у них хороши, реалистичны, и в бою тоже - неровный строй, не знают абилок.

            ЗЫ. Странный у них баг связанный как-то с новой системой набора в зависимости от слотом города - ни один порт не дает Риму набирать корабли в кампании 272 г., хотя все положенные строки в building_units_allowed прописаны. Играть без кораблей сами понимаете невозможно..
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2014, 20:24

              Починил я этот баг, корабли появились, но набирать их все равно не могу - не хватает очков набора. Это какая-то хитрая система найма в РТР2, пока не понял какая. Нанимаю наемные - но римские - корабли, стоят они дешево. Наемники вообще дешевые в РТР2.
              Играть довольно интересно, но море пока раздражает - не могу флот построить, а без флота высадка в Африку - анриал, у карфагенян плавают приличные эскадры, транспортники против них - шлак, перетопят всех.
              У мод определенно есть свое лицо. Больше всего он (внезапно!) похож по характеру игры на .. РТРVII на первом Риме. Такая жен неторопливая игра. Неторопливая, потому что за пределами Италии (римской а не современной) никаких римских юнитов набирать невозможно. Ну и флот... в общем окружил Рим поясом сатрапий и союзников на севере - хочу таки идти в Африку.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2014, 15:42

                К сожалению мои предположения (из опыта) о сложностях для Аи в плане использования новой системы набора войск (малый город -1 слот набора, большой - 2, 3 и более по мере роста) оправдались. CAI тоже не впечатляет. Пустые города и общая пассивность Аи в Р2ТР - налицо. Игра не доставляет проблем даже в сравнении с ванилой - не говоря о Дарк-моде. Надеюсь в будущем это тоже исправят. Ценные находки в Р2ТР есть, и мод стоящий, но - in progress :003:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2014, 22:02

                  Самая полезная пока находка Р2ТР - новая система морали и опыта, существенно влияющая на бой. Если в ваниле есть отряды с базовой моралью 70, и увеличение морали происходит при получении лычек опыта в процентах, что позволяет прокачивать настоящих боевых роботов, никогда не отступающих и сражающихся до конца - то в Р2ТР базовая мораль вся одинаковая, разделена по классам (20 - артиллерия, 25 - стрелки и почему-то фальксмены, 30 - метатели дротиков и т.д. с шагом по 5 до уровня 55 - это базовая мораль элиты, напр. телохранителей легата, царских гетайров, агемы, спартанцев, знатной конницы и всяких спецназовцев типа "адептом Собека" и берсерков). И увеличивается не на проценты, а на фиксированное количество единиц - как раньше в Тотал Вар. За 1 лычку опыта они дают 5 единиц морали, скорости перезарядки, точности выстрела и 2 пункта атаки и защиты в рукопашной. Уровней 9, т.е. отряд с базовой моралью 45 (гастаты) на 9 уровне получит +45 морали, став нереально крутыми. При этом все войска разделены по принципам откуда набирались, то есть напр. гастаты, принципы и триарии набиравщиеся из римских граждан имеют одинаковую базовую мораль (45) но разный опыт. Гастаты - зеленые не нюхавшие боя новобранцы, принципы - это резервисты, триарии - ветераны. Соответственно они имеют стартовый опыт существенно больше, а значит, и все полагающиеся опыту плюшки. Так же разделены отряды по возрасту, все юноши более быстрые, чем ветераны, а зрелые мужики сильнее юнцов. Это по battle_entities видно и по статам атаки/защиты.

                  Система довольно сложная, и распределение юнитов по классам не всегда логично, но она лучше ванильной. И позволяет, скажем, опытным гастатам превосходить новобранцев-триариев, хотя это одновременно и самое нелепое место в ней, т.к. оксюморон. "Ветеран-гастат" и "новобранец-триарий" это сюр...
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2014, 13:11

                    У меня возникла идея:
                    Удалить из найма принципов и триариев. Сделать их доступными только по апргрейду: гастатов в принципов, принципов в триариев. Найм гастатов (они же новобранцы) разбить по поколениям. Поколение новобранцев лимитировано. В зависимости от ходов компании, каждое новое поколение больше (лимит приподнимаем). На поколение выдать скажем 10 ходов. Каждые 10 ходов доступно новое поколение и апргрейд предыдущего покления. Апргрейд должен стоить хороших денег - ведь это переукомплектование солдата в более дорогое снаряжение. Таким образом у вас будут постепенно появляться более мощные юниты - опытные воины (принципы) и ветераны (триарии).
                    Конечно это настраивать только под одну фракцию, за которую будет играть игрок.
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 01 ноября 2014, 10:42

                      Камрады, ну скажите своё мнение, ибо лень ставить мод, смотреть что да как, на это нужно много времени.
                      Работа стоящая? На уровень РТР под первый Рим потянет в итоге? :)
                      Мне предложили вписаться в команду, я вот думаю )
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2014, 11:15

                        Avetis Kalustyan

                        Камрады, ну скажите своё мнение, ибо лень ставить мод, смотреть что да как, на это нужно много времени.
                        Работа стоящая? На уровень РТР под первый Рим потянет в итоге?

                        Поддерживаю. Влом ставить английскую версию (1 гиг) или тем более переводить этот мод ради "просто посмотреть". Тем более по описаниям авторов многие идеи мне кажутся ошибочными...
                           Похожие Темы
                          МКакие моды вы используете в Total War: Rome II
                          Делимся ссылками, опытом, впечатлениями
                          Автор P Phillipen
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор c cheremis
                          Обновление 33 мин. назад
                          PPike and Shot 3 Total War
                          Pike and Shot 3 Total War
                          Автор D Dan28
                          Обновление Сегодня, 22:31
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 23:55 · Счётчики