Сообщество Империал: Rome II Total Realism - Сообщество Империал

Савромат

Rome II Total Realism

Rome II Total Realism
Тема создана: 24 марта 2014, 06:46 · Автор: Савромат
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 февраля 2020, 01:57

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 25 августа 2020, 20:28


    Rome II Total Realism

    Imperial

    Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.


    Особенности (раскрыть)
    Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
    Скриншоты юнитов (раскрыть)


    Установка (раскрыть)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 24 июня 2014, 13:45

      Баг исправил, гарнизоны вернулись. Разработчики привязали появление египетских юнитов-машимоев к изучению технологии, забыв о том, что оставляют города без гарнизонов. Вообще удалил привязку к теху, все заработало. На TWC уже ответили, что исправят этот баг в следующей версии мода.

      Исправленная сборка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2014, 14:03

        agnez

        Разработчики привязали появление египетских юнитов-машимоев к изучению технологии, забыв о том, что оставляют города без гарнизонов

        Гы.. у меня точно так же было... в итоге переписал египетские юниты в гарнизонах на греческие только и всего
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 июня 2014, 14:14

          Chernish

          Гы.. у меня точно так же было... в итоге переписал египетские юниты в гарнизонах на греческие только и всего


          Ну у меня бродила такая мысля, но просто лень редактировать таблицы db.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 25 июня 2014, 05:59

            Продолжаю заниматься редактированием мода. Сейчас засел за гарнизоны.
            Лично мне совершенно не понятна логика создателей рЫма №2 в этом вопросе - в ваниле у египтян и пунов в гарнизонах нет стрелковых юнитов. Только в поздних постройках, и только в столицах регионов, у этих фракций появляются лучники и соответственно пельтасты. Причем практически во всех модах, ничего по этому поводу не сделано.
            Пришлось добавлять египтянам пращников и пунам ливийских застрельщиков.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 25 июня 2014, 16:03

              Cейчас экспериментирую с BAI - пытаюсь поменять боевку R2TR на ту, что у Лунтика в его Close Combat. Оригинальная боевка в моде просто никакая. В том же DeI дела с BAI обстоят намного лучше.
                 avgvstvs
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2014, 16:24

                А нафига приписывать египетских юнитов-машимоев - к технологиям? 0_о историчность? Да. Но по факту зачем их нужно будет строить в поздней игре, когда греческие юниты куда лучше.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 25 июня 2014, 17:41

                  avgvstvs

                  А нафига приписывать египетских юнитов-машимоев - к технологиям? 0_о историчность? Да. Но по факту зачем их нужно будет строить в поздней игре, когда греческие юниты куда лучше.


                  Ага, из-за историчности. Но загвоздка в том, что у Птолемеев египетские юниты изначально прописаны в гарнизонах, и привязка их к изучению технологии автоматически приводит к тому, что пока этот тех не открыт, египетские города остаются без гарнизонов.
                  Можно в гарнизоны прописать греческие гарнизонные юниты, "открыв" их Египту, но тогда "открытие" египетских юнитов приведет с двойным гарнизонам в 20-40 юнитов и слому баланса.
                  Правда есть у меня идея заменить открытие египетских юнитов по теху на реформу по теху: при изучении технологии, происходит замена греческих юнитов на египетские. Но это надо проверять.

                  Выглядеть это может так - изучение теха rom_egypt_military_tactics_tactical_flexibility
                  приводит к замене:

                  Egy_Archers - Gre_Archers
                  Egy_Cav - Gre_Thessalian_Cav
                  Egy_Galatian_Sword - Gre_Agrianian_Axemen
                  Egy_Infantry - Gre_Levy_Thureos_Spears
                  Egy_Javelinmen - Gre_Javelinmen
                  Egy_Pike - Gre_Levy_Pike
                  Egy_Slingers - Gre_Slingers
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 25 июня 2014, 18:47

                    Блин, полно проблем - кроме добавления греческих юнитов Египту, часть из них надо вписывать в гарнизоны, что приведет к тому, что эти юниты автоматически появятся в гарнизонах у всех эллинистических фракций. А это опять приводит к ломке баланса, ибо сверх меры усиливает гарнизоны этих фракций. Тут или перетряхивать по новой все гарнизоны эллинистических фракций, или менять у Египта реестр греческих юнитов в гарнизонах на изначально имеющиеся у этой фракции, не только с их заменой на египетские, но и с исчезновением из найма после изучения соответствующего теха.

                    Пришлось заменить Gre_Thessalian_Cav на Gre_Citizen_Cav и Gre_Levy_Thureos_Spears на Gre_Militia_Hoplites, и все заработало.

                    Спойлер (раскрыть)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 25 июня 2014, 19:21

                      Ещё заменил технологию открывающую египетских юнитов: вместо rom_egypt_military_tactics_tactical_flexibility поставил rom_egypt_military_management_land_grant.

                      Спойлер (раскрыть)
                         Franz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июня 2014, 19:24

                        А у мода нет описания на русском?
                           Похожие Темы
                          ММини-мод Rome Total War: Big Empire
                          Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
                          Автор: d daymon46
                          Обновление: Сегодня, 03:14
                          GНовости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
                          Разработка Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
                          Автор: S Stics
                          Обновление: Вчера, 23:23
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор: А Адепт Суеты
                          Обновление: Вчера, 22:21
                          WCronache del Ghiaccio e del Fuoco Total War 1.1
                          Самостоятельный итальянский мод на основе романов Дж. Р. Р. Мартина.
                          Автор: B BrowBreaker
                          Обновление: Вчера, 20:36
                          TЧАВО по Shogun 2 Total War
                          Часто задаваемые вопросы по Shogun 2 Total War
                          Автор: M Maximum040116
                          Обновление: Вчера, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 окт 2022, 07:26 · Счётчики