Сообщество Империал: Austrian Legacy: Total European War - Сообщество Империал

KardinaL

Austrian Legacy: Total European War

Проект мода о войне за австрийское наследство
Тема создана: 11 мая 2014, 01:55 · Автор: KardinaL
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 KardinaL
  • Imperial
Imperial
disloyal

Дата: 11 мая 2014, 01:55

Imp


Информация не актуальна. Скоро тут будет выложена свежа инфа о моде.
     KardinaL
    • Imperial
    Imperial
    disloyal

    Дата: 17 марта 2015, 12:25

    Ну куда же без скриптов. :)
    Собственно, пока реализованы несколько скриптов - Скрипт 6tpy, Финансы для ИИ, скрипт Зимней войны, скрипт Заграничного похода, скрипт содержания армии, скрипт Затяжной войны.
    В планах адаптировать некоторые скрипты Егермейстера, например скрипт качества населения.
    Теперь подробнее.
    Скрипты
    Скрипт Зимней войны
    Если вы ведете войну зимой (2 хода из 6), то повышается содержание армии за пределами вашей фракции, и нешуточно повышается - на 20%.
    Cкрипт Заграничного похода
    Если вы вывели армию в чужую провинцию, включается скрипт заграничного похода, согласно которому армия будет "жрать" дополнительные финансы +30%. Таким образом в комплекте с предыдущим скриптом приготовьтесь платить наполовину больше, чем предполагали.
    скрипт содержания армии
    В какой провинции находится армия, та ее и кормит. Если ваша армия на вражеской территории, ее снабжает ваша столица. Если ваша армия заняла крепость (форт) во вражеской прове, то расходы на содержание падают, особенно зимой, так что очень важно брать и не покидать крепости.
    скрипт Затяжной войны
    Стандартно для войны выделено 10 ходов (год и сезоны без зимы), если война продолжится после 10 ходов, у армии падает мораль, увеличивается коррупция в городах.

    Реформы.
    Собственно, ничего особенного, после 1770 года появится возможность нанимать поздние типы юнитов (гренадеров, мушкетеров, драгунов, кирасиров и т.п.)
    Реформа проходит автоматически.

    Трэйты
    Планирую реализовать систему дворянских титулов и привязать их к качеству персонажа - чем больше свитков управления, тем выше дворянский титул. А будут такие:
    -Герцог
    -Маркиз
    -Барон
    -Граф

    Далi буде...
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal

      Дата: 04 июня 2014, 12:34

      Черновой вариант архитектуры мода
      Спойлер (раскрыть)


      Архитектура во многом еще будет дорабатываться и местами перерабатываться, но уже после релиза более-менее играбельной беты.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 04 июня 2014, 14:00

        Домики - это здорово, но как у вас с укреплениями? Будет ли реализована бастионная система?
           KardinaL
          • Imperial
          Imperial
          disloyal

          Дата: 04 июня 2014, 14:09

          Аорс

          но как у вас с укреплениями? Будет ли реализована бастионная система?
          С фортификацией, знаете ли, очень большие проблемы, я конечно, постараюсь что-нибудь выдумать, но обещать не буду.
          Пока вообще удалил все виды стен.
             Буянто Мункин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2014, 16:38

            Отлично Кардинал, ты что один делаешь?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Отлично Кардинал, ты что один делаешь?
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 04 июня 2014, 16:50

              KardinaL, у нас есть камрад, отлично моделирующий зД здания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Напишите ему в приват, думаю он ответит.
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2014, 10:08

                Юниты англичан ещё не пробовал прописывать ?
                   vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2014, 10:18

                  Насколько я понял - там большая проблема с геометрией стен ...
                  можно попробовать не меняя общего очертания городских стен сделать их пониже и потолще
                  а башни заменить небольшими бастионами...
                     Буянто Мункин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2014, 07:34

                    Если что могу помочь загрузочными скринами и афоризмами, правда до этого еще далеко) На большое пока не способен)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Морские сражения будут? в моде Монгол такое есть правда только в кастомах, а так можно в глубины движка РТВ заглянуть может что и получится(на словах легко конечно а вот в жизни нет).Уж извините меня я просто без ума от этих морских боев
                       uliss1988
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2014, 22:58

                      А можно уточнить дату выхода мода?...
                         Theodosivs Magnvs
                        • Imperial
                        Imperial
                        -DUX-

                        Дата: 14 августа 2014, 11:13

                        Как продвигается работа на модом?
                          • 9 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 05:44
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики