Сообщество Империал: VDM - в PÜA !!! - Сообщество Империал

Flavius

VDM - в PÜA !!!

Интегрируемое приложение от мастера VadAntS.
Тема создана: 13 мая 2014, 18:05 · Автор: Flavius
 7  
 VadAntS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 октября 2014, 15:23

Imp

VDM 2.2
VadAntS Desease Mod
для
Pirates Über Alles & Russian Company
сборки F-1 (версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)


Для сборки F-1 (версий - после декабря 2020г)



ВИДЕО
Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА, ЗАПУСК, УДАЛЕНИЕ (для версий PÜA - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!)
Спойлер (раскрыть)


ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


УПРАВЛЕНИЕ СКРИПТАМИ
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
К версии VDM от 23.06.2019 для PÜA версий - до 18.11.2020г - см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
*Файл VDM_src данного архива содержит в себе важную поправку (Fix/заплатку) для игры с VDM на Больших картах (bigMap) PUA.
Без этой поправки VDM версии от 23.06.2019 не будет работать с картами, где есть фракции Хайдарабад и Канди.
Поэтому её необходимо устанавливать при игре на Больших картах (bigMap).
Установка.
Установить обычным образом приложение VDM, с выбором под игру на Больших картах.
Затем положить в папку data игры файл VDM_src из данного архива, с заменой.
Всё. Можно играть. Кампанию начать заново.


*Все любители этого мода могут воспользоваться данными кошельками для адресной помощи непосредственно автору VadAntS и его проекту!
Webmoney Z344466970610
ЯндексДеньги 410014742440765

     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2020, 12:49

    Внимание!
    Предлагаю вашему вниманию версию VDM, интегрированную
    в PÜA сборку F-1.
    Описание.
    Спойлер (раскрыть)

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и установить PÜA сборку F-1 после 24.12.2020г.

       Емельян
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2020, 19:47

      Flavius (16 декабря 2020, 19:12):

      Емельян

      со скриптом что-то не так
      Значит надо методом перебора найти проблемный скрипт. - По одному их отключать.
      Вот он-- SomeBrainsToAI - ИИ активно ремонтирует поврежденные здания, а также - оттоманы,
      русские и шведы под ИИ-управлением имеют большую дальность передвижения на своих территориях.Нашёл этим методом.
         ErmakOff
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2021, 13:05

        Dan28 (04 января 2021, 11:48):

        Кто-то может обьяснить, почему не работают изменения лимита армий?

        Возможно не соответствует уровню сложности.
        ManpowerScript (скрипт лимита армий) - если используется скрипт лимита армий,
        то нужно в scripting.lua указать сложность кампании,
        вот здесь:
        --campaign difficulty
        --easy=1, normal=2, hard=3, very hard=4
        CurDif=4

        По умолчанию стоит 3 (хард)
           ErmakOff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2021, 12:06

          Кто хочет играть с VDM, без ванильного присоединения колоний в Вест-Индии, при редактировании VDM script удалите строки

          elseif conditions.TurnNumber(context) == 2 then

          if conditions.FactionName("britain", context) and conditions.FactionIsHuman("britain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("britain_protectorate", "britain", "protectorate_region_capture", 0, "georgia_usa+cherokee_territory+new_france", "", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_text", "mission_text_text_main_protectorate_thirteen_colonies_reward", 0, "thirteen_colonies", context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and conditions.FactionIsHuman("spain", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("spain_protectorate", "spain", "protectorate_region_capture", 0, "trinidad_tobago+tejas+curacao", "", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_text", "mission_text_text_main_protectorate_new_spain_reward", 0, "new_spain", context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and conditions.FactionIsHuman("france", context) then
          scripting.game_interface:trigger_custom_mission("france_protectorate", "france", "protectorate_region_capture", 0, "michigan_territory+algonquin_territory+cherokee_territory", "", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_text", "mission_text_text_main_protectorate_louisiana_reward", 0, "louisiana", context)
          end

          end

          if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then
          if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="thirteen_colonies" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="new_spain" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context)
          elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) and CampaignUI.PlayerFactionId()~="louisiana" then
          scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)
          end

          Imp
             electromagic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2021, 15:23

            Dan28 (07 января 2021, 00:32):

            А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

            Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.
               Роберт Полсон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 18:53

              Хотел бы поделиться своими правками. Сыграл три короткие кампании за 13-колоний, РИ и Мальту - никаких проблем. Итак, что правлено: убрал стартовый бонус на юнитов для фракций, теперь все начинают одинаково. Стартовый стек - 20 юнитов для всех, всё остальное зависит от развития сельского хозяйства (это справедливо для ManpowerMult=1, если поставим 2, то стартовый стек будет 40 юнитов, если 0 - то фракция будет опираться исключительно на своё сельское хозяйство). Армию надо чем то кормить. Плюс это положительно сказалось на османах, т.к. их стартовый бонус составлял аж 75 отрядов, а теперь - 50.
              Далее, решил таки играть с "генеральским" скриптом, но изменил условие, по которому ИИ ставит в стек генерала или адмирала. Раньше условие было: отряд от 5-и юнитов, я сделал 10. Отыграл три кампании - никаких вылетов.
              Изменил также обучение войск дворянами. Раньше дворяне обучали максимум три юнита, теперь пять, т.е. полный стек в 20 юнитов получает одну лычку за год, что очень удобно, как по мне, но и накладно, поскольку на обучение будет тратиться в полтора раза больше денег. Пока всё. :017:
              Скрипт брался из VDM_src.pack, скрипт не хочет компилироваться в luac, но игра его отлично читает и формате lua. :victory-style:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Роберт Полсон
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2021, 09:26

                Как сделать так, чтобы скрипт на присоединение торговых компаний работал с VDM?
                Для этого нужно отрыть scripting.lua и добавить строку local trcomp = require "data.trade_comp_gift_script" например после строки local anc = require "data.ancillaries_script" и сохранить файл. Всё, теперь всё работает. :victory-style:
                   Роберт Полсон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2021, 15:16

                  Дополнил trade_comp_gift_script и ввёл в большую игру Португалию, теперь и её торговая компания присоединяется метрополии, наравне с британской и французской. :006:
                  Заодно научился компилировать скрипты через WALLI. :victory-style:
                  В папке лежат дополненные PUA_trade_comp_gift_movie.pack и VDM_src.pack.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2021, 19:18

                    Мнение Rob Talbot по поводу вылетов (у которого их нет).

                    Rob Talbot

                    Всё дело в том, что с VDM нужно использовать старый .NET Framework 3.5. Это просто обязательно!

                    *Полезное наблюдение для данной темы от Volhov:
                    Кинул PU_AF_BRERTZ_AI_movie вроде бы норм стало, да так норм что 2 фул стека до Киева дошло (одно из решений проблемы "зависания на османах").
                    Imp
                    И да 30 отрядов в стеке работают с ВДМ вот какие скрипты надо выключить чтобы все работало:
                    Imp
                       Роберт Полсон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2023, 21:22

                      Sashko_777 (01 октября 2023, 20:20):

                      Комрады, подскажите пожалуйста, как в ВДМ отключить скрипт на присоединение колоний к метрополии, ибо я боюсь поломать что-то, тех строк что указаны в гайде сверху я как-то не нашел, может невнимательно смотрел.

                      В файле scripting.lua найти строку
                      	if CampaignUI.CurrentYear()<1772 then

                      И заменить на
                      	if CampaignUI.CurrentYear()>1772 then

                      Тогда Тринадцать колоний, Новая Франция и Новая Испания не присоединяться к своим метрополиям с течением времени в ранней кампании.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Чтобы торговые компании не присоединялись к метрополиям не нужно прожимать в лаунчере кнопку Trade comp plus.
                         Роберт Полсон
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2024, 15:51

                        Помнится кто-то писал, что при игре с VDM за Осман, у султана появляется трейт "Православие". Чтобы это изменить, нужно завести в Константинополь имамов и когда уровень религии Ислам станет больше 50%, то султан получит трейт "Ислам". :victory-style:
                        Просьба закрепить сообщение в шапке.
                           Dan28
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 марта 2021, 14:27

                          electromagic (07 января 2021, 15:23):

                          Dan28 (07 января 2021, 00:32):

                          А какая может быть причина того, что при нажатии на часы ничего не происходит и в некоторых случаях вылет при повторном нажатии? Такое было и раньше, до обновления, и после. Это можно как-то избежать?

                          Если игра с VDM, то просто делаем квиксейв-квиклоад (ctrl-s, ctrl+l). После чего кнопка нажимается. Мне помогало.

                          Сделал, как написали - не помогло, все равно вылет после повторного нажатия. И всегда вылет между 33 и 43 минутами.
                             andrylik
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 марта 2021, 13:31

                            Подскажите! на 105 ходу за Россию вылетает на рабочий стол! В чем может быть дело?
                               Александр Попов
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 06 марта 2021, 23:15

                              andrylik (03 марта 2021, 13:31):

                              Подскажите! на 105 ходу за Россию вылетает на рабочий стол! В чем может быть дело?
                              То что ты счастливчик что дожил до 105 хода и выполнил условия победы... Потому что у меня самого такое же было и я так и не решил проблемы:)
                                 Никита_Шепетюк
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 07 марта 2021, 13:38

                                VDM работает только на больших/классике картах? А в компаниях 1772 не работает?
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 07 марта 2021, 14:21

                                  1772 - в столбике с классическими.
                                     Никита_Шепетюк
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 07 марта 2021, 14:43

                                    Flavius (07 марта 2021, 14:21):

                                    1772 - в столбике с классическими.

                                    Уже увидел)) Не подскажешь как в сражении убрать барикады? Пол армии врага за них становится и не участвует в сражении.
                                       Александр Попов
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 08 марта 2021, 15:31

                                      Никита_Шепетюк (07 марта 2021, 14:43):

                                      Flavius (07 марта 2021, 14:21):

                                      1772 - в столбике с классическими.

                                      Уже увидел)) Не подскажешь как в сражении убрать барикады? Пол армии врага за них становится и не участвует в сражении.
                                      Ну ты парень приплыл ... С какого перепугу ты баррикады увидел в полевых битвах кампании ПУА-ЕТВ?...Баррикады это в романе Виктора Гюго "Отверженные":)...А на поле боя в ПУА - ЕТВ это стены и изгороди земельных участков чтобы сохранялась историческая атмосфера эпохи... И ИИшные враги не дураки что прячат свои пехотные юниты за стенами и изгородями... Таким образом уменьшая потери свои солдат в ружейной перестрелке... Моё мнение...
                                         Никита_Шепетюк
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 11 марта 2021, 14:34

                                        Александр Попов (08 марта 2021, 15:31):

                                        Никита_Шепетюк (07 марта 2021, 14:43):

                                        Flavius (07 марта 2021, 14:21):

                                        1772 - в столбике с классическими.

                                        Уже увидел)) Не подскажешь как в сражении убрать барикады? Пол армии врага за них становится и не участвует в сражении.
                                        Ну ты парень приплыл ... С какого перепугу ты баррикады увидел в полевых битвах кампании ПУА-ЕТВ?...Баррикады это в романе Виктора Гюго "Отверженные":)...А на поле боя в ПУА - ЕТВ это стены и изгороди земельных участков чтобы сохранялась историческая атмосфера эпохи... И ИИшные враги не дураки что прячат свои пехотные юниты за стенами и изгородями... Таким образом уменьшая потери свои солдат в ружейной перестрелке... Моё мнение...

                                        Вот именно, что дураки, т.к пол армии стоит за этими земельными участками, пока другая половина умирает, сражаясь с целым стеком. Я люблю когда в игре есть атмосфера, но когда эта атмосфера не мешает геймплею и облегчению игрока над ИИ.
                                           Shiko_Valya
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 15 апреля 2021, 12:32

                                          Играя в мод ПУА включая ВДМ у меня появилось ряд идей, который можно в вдм включить в экономике следующего характера :

                                          ЭКОНОМИКА идеи из не реализованной части мода "ВОЙНА И МИРЪ" на Наполеон тотал вар.

                                          Основана на учете четырех типов ресурсов
                                          - провианта (ХЛЕБ)
                                          - обмундирования (СУКНО)
                                          - вооружения (РУЖЬЯ)
                                          - боеприпасов (ПОРОХ)

                                          Учетные единицы
                                          хлеб 1 пуд (16,38 кг)
                                          - сукно 1 аршин
                                          - оружие 1 шт
                                          - порох 1 пуд
                                          (точность расчетов - до пятого знака после запятой)
                                          Экономика имеет масштаб 1:1
                                          т.е масштабированный батальон в 240 чел. учитывается для экономики как все 720 чел.

                                          В модели учтены и просчитываются следующие параметры:

                                          ХЛЕБ (ресурс)
                                          каждый солдат съедает в год 27 пудов, т.е. 3 куля хлеба
                                          - продовольствие в урожайные года закупается по месту нахождения войск
                                          - для похода по врагам необходимо иметь провиант на складах
                                          - в противном случае начнутся "перебои со снабжениеми" и боевой дух армии снизится
                                          - восстановить снабжение можно вернув армию на контролируемую территорию
                                          НЕУРОЖАЙ
                                          - в августе определяется будет ли год неурожайным
                                          при неурожае
                                          - ВСЕ войска получают провиант со складов
                                          - при нехватке провианта он будет принудительно закуплен по "голодным" ценам
                                          - цены на хлеб возрастают в разы (чем больше армия тем сильнее рост цен - вплоть до 40-50 крат)
                                          - при нехватке провианта на складах начнутся "перебои со снабжениеми"
                                          СКЛАДЫ

                                          - склады имеют ёмкость по 500 тыс.пуд, 1 млн.пуд и 2 млн.пуд соответственно
                                          - при наличии места на складах в урожайный год туда будет закупаться хлеб от имеющейся казны
                                          - нормальная цена хлеба - 30 коп.пуд
                                          - при хранении хлеб проедается мышами и нерадивыми интендантами (около 10% в год)
                                          - при уничтожении склада будет потеряна хранящаяся там доля провианта

                                          ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ
                                          - при нехватке средств в казне для пропитания армии будет оформлен займ под сложных 12% годовых
                                          - займ списывается в первоочередном порядке
                                          (реальный шанс провалиться в долговую яму при неурожаях и безалаберности правительства)

                                          СУКНО (ресурс)
                                          - производится на сукновальных фабриках (100 тыс., 200 тыс., 400 тыс. в год)
                                          нормальная цена - 1 руб.\аршин
                                          - складируется где-угодно
                                          - при хранении сукно поедается молью (7-8% в год)
                                          - расходуется равномерно на замену мундиров - по 3 аршин в год на чел.
                                          - в походах износ в 1.5 раза выше
                                          - при нехватке сукна для обновления мундиров армия будет обнашиваться и терять боевой дух
                                          также
                                          - расходуется единоразового по 7 арш.\чел. для обмундирования вновь формируемых и поступающих на пополнение
                                          - при нехватке для вновь флормируемых сукно будет закуплено по коммерческим ценам в 2,40 руб.\арш. (что приведет к перерасходу в игровом масштабе около 150 у.е. на бат-он)

                                          ОРУЖИЕ (ресурс)
                                          - производится оружейными фабриками (5000, 10000, 20000 стволов в год)
                                          - учитывается огнестрельное оружие на складах поштучно, пара пистолетов считаются как один мушкет
                                          - себестоимость 12 руб за мушкет
                                          - выдается каждому военнослужащему (или мушкет или пара пистолетов)
                                          - при наличии денег и дефиците оружия, мушкеты могут быть закуплены за границей по 25 руб.
                                          - срок службы мушкета - 20 лет
                                          - при отсутствии оружия на складах формирование пехотных и конных стрелковых частей будет невозможно (реализовано только для 5 главных мажорных фракций!)
                                          (конные части можно формировать и без пистолетов, но пистолеты будут им выданы при первом появлении на складе)

                                          ПОРОХ (ресурс)
                                          - производится на пороховых мельницах (700, 2000, 5000 пуд в год)
                                          - нормальная цена - 15 руб.\пуд
                                          - порох должен иметься в войсках в размере 2 боекомплекта (120 зарядов на каждый ствол)
                                          - при нехватке боеприпасов будет перебрасываться из гарнизонных частей в боевые (12 у.е. в ход)
                                          - недостаток боеприпасов приводит к сильному падению боевого духа и снижению эффективности огнестрельного оружия
                                          - при нехватке ваш чиновник попытается закупить "аглицкий" порох по 29 руб. пуд, (партия 100 тонн - корабль)
                                          - излишки пороха складируются где-угодно
                                          - при хранении слёживается до 10% в год от всего объема пороха
                                          - после изучения технологии "пересушка пороха" потери пороха сокращаются в 2 раза
                                          - в походе порох подмокает и портится (1-2 пуда на бат-он вхрд)
                                          - расходуется на обучение войск, ежегодно 6 патрон на чел.
                                          - расходуется в сражениях (70 пуд\ батарею) (15 пуд.\бат-он), если отряд сражался
                                          - расходуется на флоте, порча слежавшимся до 10% в год от объема. (для линкоров от 3 до 8 пуд в ход)
                                          - расходуется в морских сражениях от 50 (щлюп) до 1000 пуд (122-пуш.), если корабль сражался


                                          ОТЧЕТЫ
                                          чиновники сотавляют доклады о состоянии военных запасов
                                          - отчеты о имеющемся хлебе
                                          - отчеты о имеющемся сукне
                                          - отчет о наличии оружия
                                          - отчеты о имеющемся порохе
                                          - рапорт о закупке за границей
                                          - доклады о потребном хлебе и сукне
                                          - рапорты о ревизиях


                                          ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

                                          ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕК
                                          - пороховые мельницы не работают при банкротстве
                                          - акционерные суконные фабрики не работают в долг и при банкротстве
                                          - все казенные фабрики оружия и суконные могут работать в долг

                                          Мне кажеться для развития можно взять идей из мода Наполеон тотал вар. Хочеться немного таких вот элементов. Я понимаю ,что есть модификация вдм. Но тут есть ряд идей ,которые можно было реализовать для так скажем больше внутреполитического наполнения.

                                          [-Сообщение склеено-]

                                          Или момент ,который я несколько дней назад не правильно назвал. "Русским генералам, адмиралам, гос.чиновникам присваиваются чины.
                                          Чины присваиваются тлько после необходимой выслуги. Для быстрейшего повышения необходимы награды.
                                          Последовательность присвоения и состав наград соответствует историческим реалиям.
                                          Ордена:
                                          св.Анны - 2 степени, + алмазные знаки
                                          св.Владимира - 4 степени
                                          св.Александра Невского - 1 степен6нь + бриллиантовый
                                          св апостола Андрея - 1 степень + бриллиантовый
                                          Вручаются за боевые заслуги. Заслуги определяются в зависимости от результатов сражения.
                                          Имеет место зависимость от соотношения потерь, ценятся победы над более сильным противником, совсем малые по масштабу сражения намного менее ценны, взятие городов приносят больше заслуг.
                                          Заслуги суммируются. Для очередной награды необходимо от 2 до 5 побед, поражения сказываются негативно.
                                          орден св.Георгия - 4 степени
                                          орден можно получить только за "отличнейшие воинские подвиги" например в виде победы над более сильным врагом.
                                          бегство недопустимо, личное участие требуется для 4 степени."- Вот к примеру чины,посредством которых генерал может развиваться. Мне кажеться это интересная идея,которую можно включить в механику вдм.Я считаю,что я определенную пользу можно извлечь для данного проекта.
                                             Антон_Дмитриев
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 04 июня 2021, 14:28

                                            После изучения рекрутинга падает меткость, боевой дух и атака, - так и задумано? Или это недосмотр?
                                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                              РегистрацияВход на форум 
                                              Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                              Стиль:Language: 
                                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики