Сообщество Империал: [Саб мод] dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2 - Сообщество Империал

KAST

[Саб мод] dIRECTOR's Cut for MOS 1.6.2

Дополнение для MOS 1.62
Тема создана: 13 мая 2014, 21:11 · Автор: KAST
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 13 мая 2014, 21:11

Imp


Автор этой сборки работал вместе с лидером проекта MOS и всё это должно было войти в MOS 1.63, но пока выход этой версии откладывается, поэтому решено было выложить все наработки отдельным сабом.

Изменения вносимые соб-модом
- Многочисленные фиксы и правки для регионального найма юнитов Гондора
- Обновлена геральдика и скины для региональных юнитов Лебеннина
- внедрена новая кавалерия (Всадники Лебеннина)

На стракарте:
- Изменены виды городов Гондора
- Изменения в названиях регионов и областей
- Острова к западу от Умбара восстановлены в обмен на бесполезное поселение «Эделлонд» вблизи Дол-Амрота
- Поселение дикарей недалеко от Минас-Тирита замещено на «Каленхад», анориенское поселение
- Граница Гондора с Роханом расширена, дабы включить устье Онтавы
- Теперь невозможно пересечь Белые горы между Эрехом и Дунхарроу (это может сделать только Арагорн)
- Поселение Эрех было передвинуто на юг вдоль реки Чернокорня, увеличено в размере и переименовано в «Рендул»
- Поселение Лоссарнаха теперь деревянный замок, также переименовано и передвинуто
- Дол-Амрот теперь каменный замок, Альдбург также теперь замок
- Были сделаны некоторые изменения для переправ Тарбада и у Бродов Изена, чтобы по ним было возможно переправляться.
- Теперь в районе дельты Андуина нельзя переправляться, вместо этого теперь можно осуществлять переправы у Пеларгира
- Были проделаны меры для того, чтобы противостояние Гондора с Харадом продолжалось после удаления перехода в районе дельты Андуина
- Дол-Амрот больше не имеет порта
- границы Рохана пересмотрены на более точные: Гиенард и Дервайт теперь мятежные
- Рохан теперь доходит до Лимлайта, для компенсации потери Гинеарда и Дервайта ему со старта дан Фольд
- Регион южного Гондора (Харондор) переделан, для большей активности Гондора
- сделана попытка исправить багги с ИИ у Имладриса
- Каир-Андрос теперь замок, не крепость
- Столица Харада отодвинута подальше от границ Гондора
- исправлены некоторые ошибки в текстурах поселений Мордора
- убранные некоторые бесполезные порты на Андуине
- несколько поселений Эриадора уменьшены в размерах, т.к. он в Третью эпоху должен быть в запустении

А также ещё дофига вот таких вот мелких правок


Скриншоты (Раскрыть)


Для установки этого саб-мода требуется версия MOS 1.62, установленный на TATW 3.2.

Установка:
Для установки саб-мода просто извлеките файлы из скачанного архива и перекиньте их в папку Third_Age_3 с заменой файлов. После этого не забудьте удалить файл map.rwm, лежащий в Third_Age_3\data\world\maps\base.

Ссылка на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 октября 2014, 19:31

    При регистрации ничего такого не пишет.
       Un hombre
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2014, 04:37

      Ребята, я вот что-то не очень понял насчёт изменения:
      "Поселение Эрех было передвинуто на юг вдоль реки Чернокорня, увеличено в размере и переименовано в «Рендул»"

      Так ведь Рендул и так уже был - он западнее Эреха в MOS 1.6.2. Теперь два Рендула, что ли?
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 08 декабря 2014, 10:20

        Un hombre (08 декабря 2014, 04:37):

        Ребята, я вот что-то не очень понял насчёт изменения:
        "Поселение Эрех было передвинуто на юг вдоль реки Чернокорня, увеличено в размере и переименовано в «Рендул»"

        Так ведь Рендул и так уже был - он западнее Эреха в MOS 1.6.2. Теперь два Рендула, что ли?

        Рендул перемещен также как и кажись пристенки которые попадают в северный рохан
           Un hombre
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2014, 13:46

          valerius (08 декабря 2014, 10:20):

          Un hombre (08 декабря 2014, 04:37):

          Ребята, я вот что-то не очень понял насчёт изменения:
          "Поселение Эрех было передвинуто на юг вдоль реки Чернокорня, увеличено в размере и переименовано в «Рендул»"

          Так ведь Рендул и так уже был - он западнее Эреха в MOS 1.6.2. Теперь два Рендула, что ли?

          Рендул перемещен также как и кажись пристенки которые попадают в северный рохан


          Перемещён и как-то переименован? Теперь Эрех - это Рендул, а старый Рендул называется как-то по-иному?
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 16 декабря 2014, 15:39

            Un hombre (08 декабря 2014, 13:46):

            valerius (08 декабря 2014, 10:20):

            Un hombre (08 декабря 2014, 04:37):

            Ребята, я вот что-то не очень понял насчёт изменения:
            "Поселение Эрех было передвинуто на юг вдоль реки Чернокорня, увеличено в размере и переименовано в «Рендул»"

            Так ведь Рендул и так уже был - он западнее Эреха в MOS 1.6.2. Теперь два Рендула, что ли?

            Рендул перемещен также как и кажись пристенки которые попадают в северный рохан


            Перемещён и как-то переименован? Теперь Эрех - это Рендул, а старый Рендул называется как-то по-иному?

            Никак не переименован Я играл русскую версию а под сабмод русика нету поэтому. Ставил русик от версии 1.6.2 и сразу заметил перемещения поселений по карте.
               JNiwrqw6
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2014, 10:47

              Может кто-нибудь помочь?)
              Я не могу обучать элитные отряды у лесных эльфов, и у Лотлориена, и у Лихолесских эльфов. Уже более чем 200-ый ход компании, все виды построек есть, влияние - 100%, но обучать все равно не могу. Еще есть один баг, когда просматриваю, какие войска возможно обучить, допустим в казарме,фракции Лотлориена, там выводится список обучаемых войск Лихолесских эльфов, и тоже самое с казармами эльфов Лихолесья, как-будто постройки для фракций поменяли местами. Помогите, пожалуйста исправить))
                 TAMPLIER (храмовник)
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2015, 21:50

                Не качает Код ошибки: ERR_CONNECTION_RESET
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 16 января 2015, 21:30

                  TAMPLIER (храмовник)

                  Код ошибки: ERR_CONNECTION_RESET


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    • 6 Страниц
                    • Первая
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики