Сообщество Империал: Саб-моды к Divide Et Impera - Сообщество Империал

Карл Кори

Саб-моды к Divide Et Impera

Приложения и важные комплексные дополнения к моду
Тема создана: 09 июня 2014, 08:54 · Автор: Карл Кори
  • 105 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 5  
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 09 июня 2014, 08:54

Саб-моды к Divide Et Impera
Imp

Выкладываю пару саб-модов к Divide Et Impera, которые подойдут как к моду, так и на разборку\переделку.
Спойлер (раскрыть)

Список модов/сабмодов, совместимых с ДЕИ:
Спойлер (раскрыть)


Порядок загрузки отдельных совместимых с DeI модов/сабмодов от их авторов (на TWC и в Steam)
Спойлер (раскрыть)

Сабмод на мелкий шрифт для текстовиков от камрада babay11:

Сабмод на корабли, способные осуществлять таран от камрада BagirA:

Сабмод на значки для Рима от камрада Birdy:
Спойлер (раскрыть)

Моды/сабмоды от камрада nia:
Спойлер (раскрыть)

Сабмод на иконки от камрада Sonar для кампании "Александр":
Спойлер (раскрыть)
     OPTSION
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 марта 2019, 22:51

    По большому счету есть получитерное начало В ДЕИ за Рим. Суть: 1 ход - втравить лигуров в войну с этрусками( после этого венеты обьявят войну лигурам с 90% вероятностью.2. 2-3 ход уничтожить этрусков возродив на их месте Расенну, сразу же предложить мир Эпиру - 90% вероятности он согласится, укомплектует стеки и отчалит в Сицилию или в Грецию. на 3-4 ход купить два флота и вскрыть ими карту заключив 15-20 торговых договоров. На вырученые деньги прокачивается экономика и комплектуется 4 стека. на 30-35 ход каток заряжен. Ищем жертву( обычно у меня их последовательность Эпир, Галлы, Карфаген). Поэтому я стараюсь этот алгоритм не заапускать, :027: ибо скучно...
    По поводу реализма: ИИ клепает стеки по 5 за ход, ранг отряда - 5-й, плотно забивая стеки элитой. На две провы у него 4 стека. При таком раскладе, если не запускать описаный выше алгорит мне интересно, ибо при встрече 1*1 стек я ИИ сливаю.про 2*2 даже говорить не приходиться. Война на два фронта - ведет к жесткому сливу...
    Ща попробую Деи хардкор без ИИ агрессии... Попробовал: Цены выше на строительство чем без хардкора , а вот найм что с ним, что без Триарии в казарме нанимаются за 1600, содержание 267 - у вас там как? Если так- же попробую. Если у меня криво - значит не судьба пока.
       Scp173
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2019, 23:13

      Играй хард мод без агресии ии лучше. Мы щас 3 часа играли реалистик. Как и в харде ии больше 2 -3 стеков не делает. А игрок 1 макс 2. У меня на 35 ход всего 7к доход. Это 2 стека макс. И то из роариев. Половина. Ну и доход 3к. В реалисиьике спам элитки содержание всего в 3 раза выше а доход раз 8

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Стены на 2 лвл 5к. Хад 900. Как и все постройки раз в 5 увеличены. Напомню. Содержание в 2-3. И т.д
         OPTSION
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2019, 23:52

        Какие у вас цены найма и содержания триариев в хардкоре без агрессии? Ибо сдается мне, при нормальной установки харда цена на юниты должна меняться...
           Scp173
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2019, 00:33

          На старте за Рим 2361. Триарий 1600/270. Гастат 1225/204.
             OPTSION
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2019, 09:24

            Стартанул за патрициев ВХ/Норм 12 ходов хардкор без агрессии. Первое впечатление: в реализме добавлена куча плюшек ИИ, в хардкоре - наоборот урезан игрок, особенно экономика. Для начала отыграл алгоритм, описаный выше. Все получилось, к 12 ходу Пирр сгинул на Сицилии, есть полный стек тяжей( 4 триария, педиты, 3 наемных этруска, 2 принцмпа, 2 гастата, 2 наемных мечника, 5 пращников и баллиста. Пора обьявлять войну эпиру и брать Брундизий, Благо там кроме гарнизона никого. 2 флота отработали 18 договоров по торговле,(18*60 = 1100 дохода за ход) + при заключении единовременно собрали около 20 000 монет. Сейчас доход за ход 2200.Налоги у 10 ходу открутил обратно на норму( порядок опять вышел в плюса) Второй стек тоже будет приличный по составу. А вот насчет 4 стеков не уверен - ибо ходы строительства увеличены очень жестко. Ждать полной прокачки экономике некогда. Эпир вооюет со Спартой и Карфагеном и сливает - надо отжимать Брундизий и Апполонию пока не поздно.
               Scp173
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2019, 10:00

              Тут ты можешь всего 2 стека и не элиты и доход упал до 2к. И ИИ имеет тут по 2-3 как в реалиситике.А ты в реалистике мог 4 и доход тыщ 30000 а ИИ все так же 2-3 и ты валишь его без проблем. А тут уведешь 2 стка . Вся империя без защиты будет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще население тратишь.Смотри скок осталось аристокрвтов конница и триариев
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2019, 10:52

                Еще вчера в тестовом заходе нашем в Реализм заметил такую деталь что можно ничего не строить проще бросать бабло на клепание стеков и давит. Катком получая нехилый доход, ибо строительстао с большими дебафами вообще не дает дохода толком. Так что первые ходов 20 приходится тратить деньги впустую, а если их вложить в каток, то как-раз к 20 ходу сетевой кампании будешь уже в огромном поюсе по территориям и дрходк, порядок тоже кучей стеков можно подлерживать без проблем. Не айс реализм оказался..
                   KeJlbT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2019, 10:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (23 марта 2019, 10:52):

                  Еще вчера в тестовом заходе нашем в Реализм заметил такую деталь что можно ничего не строить проще бросать бабло на клепание стеков и давит. Катком получая нехилый доход, ибо строительстао с большими дебафами вообще не дает дохода толком. Так что первые ходов 20 приходится тратить деньги впустую, а если их вложить в каток, то как-раз к 20 ходу сетевой кампании будешь уже в огромном поюсе по территориям и дрходк, порядок тоже кучей стеков можно подлерживать без проблем. Не айс реализм оказался..

                  Если ничего не строить, а только стеки клепать - голод уже при первом наборе начинается
                     Scp173
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2019, 13:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKeJlbT (24 марта 2019, 10:31):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (23 марта 2019, 10:52):

                    Еще вчера в тестовом заходе нашем в Реализм заметил такую деталь что можно ничего не строить проще бросать бабло на клепание стеков и давит. Катком получая нехилый доход, ибо строительстао с большими дебафами вообще не дает дохода толком. Так что первые ходов 20 приходится тратить деньги впустую, а если их вложить в каток, то как-раз к 20 ходу сетевой кампании будешь уже в огромном поюсе по территориям и дрходк, порядок тоже кучей стеков можно подлерживать без проблем. Не айс реализм оказался..

                    Если ничего не строить, а только стеки клепать - голод уже при первом наборе начинается

                    Нет..Ерунду не говори. Голод зимой 1 ход. В ост ходы по 10 пищи.
                       KeJlbT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2019, 13:15

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьScp173 (24 марта 2019, 13:12):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKeJlbT (24 марта 2019, 10:31):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74 (23 марта 2019, 10:52):

                      Еще вчера в тестовом заходе нашем в Реализм заметил такую деталь что можно ничего не строить проще бросать бабло на клепание стеков и давит. Катком получая нехилый доход, ибо строительстао с большими дебафами вообще не дает дохода толком. Так что первые ходов 20 приходится тратить деньги впустую, а если их вложить в каток, то как-раз к 20 ходу сетевой кампании будешь уже в огромном поюсе по территориям и дрходк, порядок тоже кучей стеков можно подлерживать без проблем. Не айс реализм оказался..

                      Если ничего не строить, а только стеки клепать - голод уже при первом наборе начинается

                      Нет..Ерунду не говори. Голод зимой 1 ход. В ост ходы по 10 пищи.

                      Голод даже летом гигантский -7, -3, при наборе, это ты ерунду не говори)
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                        Новая версия легендарного мода
                        Автор q qqwweereewwqqq
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:59
                        DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                        DaC V4.6
                        Автор p popova@mssuor1.ru
                        Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики