Класс — это архетип персонажа, определяющий его умения и направление их развития. Существует шесть основных классов, которые, в свою очередь, можно подразделить на три "чистых" и три "смешанных" класса. Все эти классы могут в итоге быть развиты в более узкие основные специализации.
Персонажа можно развить как бойца, биотика или инженера. Класс также определяет, какое оружие сможет использовать персонаж и какую он сможет носить броню.
Адепты — специалисты по биотике, они умеют обезвреживать и убивать врагов при помощи одной лишь биотической силы. Адепты не слишком ловко управляются с оружием, но могут победить и без единого выстрела. Адепты вооружены имплантатами L5x, способными создать микросингулярность, ранящую врагов и поднимающую их в воздух.
Солдаты просто созданы для боя — никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.
Инженеры — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая его уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.
Штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.
Стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.
Разведчики — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, они используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время для них замедляется, как у солдат при использовании "Напора адреналина".
Не люблю половинчатость. Лучше знать что-то одно хорошо, чем много, но кое-как. Поэтому, в первых двух частях играл за солдата. Особо не заморачиваясь, мне нравилось. В третий решил за Адепта попробовать, не вовремя, ограничение на вес, приходилось бегать с одним пистолетиком. Вначале весело, но потом превращается в рутину. Ударить, в укрытие, подождать перезарядку, ударить и так по кругу пока противник не издохнет. Стрелять вообщем веселее. В следующий раз попробую, наверное, за инженера.
Персонажа можно развить как бойца, биотика или инженера. Класс также определяет, какое оружие сможет использовать персонаж и какую он сможет носить броню.
Адепты — специалисты по биотике, они умеют обезвреживать и убивать врагов при помощи одной лишь биотической силы. Адепты не слишком ловко управляются с оружием, но могут победить и без единого выстрела. Адепты вооружены имплантатами L5x, способными создать микросингулярность, ранящую врагов и поднимающую их в воздух.
Солдаты просто созданы для боя — никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.
Инженеры — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая его уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.
Штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.
Стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.
Разведчики — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, они используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время для них замедляется, как у солдат при использовании "Напора адреналина".
Не люблю половинчатость. Лучше знать что-то одно хорошо, чем много, но кое-как. Поэтому, в первых двух частях играл за солдата. Особо не заморачиваясь, мне нравилось. В третий решил за Адепта попробовать, не вовремя, ограничение на вес, приходилось бегать с одним пистолетиком. Вначале весело, но потом превращается в рутину. Ударить, в укрытие, подождать перезарядку, ударить и так по кругу пока противник не издохнет. Стрелять вообщем веселее. В следующий раз попробую, наверное, за инженера.