Сообщество Империал: Классы в Mass Effect - Сообщество Империал

Дед Пихто

Классы в Mass Effect

Классы в Mass Effect
Тема создана: 14 июня 2014, 18:44 · Автор: Дед Пихто
Какой класс вам приглянулся больше остальных?
  1. Адепт | 0 голосов / 0.00%

  2. Солдат | 7 голосов / 53.85%

  3. Инженер | 0 голосов / 0.00%

  4. Штурмовик  | 4 голосов / 30.77%

  5. Страж | 1 голосов / 7.69%

  6. Разведчик | 1 голосов / 7.69%

 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 14 июня 2014, 18:44

Класс — это архетип персонажа, определяющий его умения и направление их развития. Существует шесть основных классов, которые, в свою очередь, можно подразделить на три "чистых" и три "смешанных" класса. Все эти классы могут в итоге быть развиты в более узкие основные специализации.
Персонажа можно развить как бойца, биотика или инженера. Класс также определяет, какое оружие сможет использовать персонаж и какую он сможет носить броню.
Imp

Адепты — специалисты по биотике, они умеют обезвреживать и убивать врагов при помощи одной лишь биотической силы. Адепты не слишком ловко управляются с оружием, но могут победить и без единого выстрела. Адепты вооружены имплантатами L5x, способными создать микросингулярность, ранящую врагов и поднимающую их в воздух.
Imp

Солдаты просто созданы для боя — никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.
Imp

Инженеры — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая его уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.
Imp

Штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.
Imp

Стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.
Imp

Разведчики — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, они используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время для них замедляется, как у солдат при использовании "Напора адреналина".
Не люблю половинчатость. Лучше знать что-то одно хорошо, чем много, но кое-как. Поэтому, в первых двух частях играл за солдата. Особо не заморачиваясь, мне нравилось. В третий решил за Адепта попробовать, не вовремя, ограничение на вес, приходилось бегать с одним пистолетиком. Вначале весело, но потом превращается в рутину. Ударить, в укрытие, подождать перезарядку, ударить и так по кругу пока противник не издохнет. Стрелять вообщем веселее. В следующий раз попробую, наверное, за инженера.
     Серпа
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2014, 20:02

    Мне интересно было играть только штурмовиком. Единственный у которого скилы и изначальная ориентация на дробовики напрямую указывала на ближний бой. Как и написано - крайне эффективно и опасно. Необходимо чётко представлять где на поле боя находятся враги и ориентироваться в пространстве, поскольку такой стиль боя часто выводит штурмовика под огонь. Основной скил - Биотический Заряд. Незаменимый для штурмовика, всё остальное можно даже не использовать, разве что для некоторого разнообразия. Биотический Заряд - мощный рывок к врагу, во время которого штурмовик неуязвим. Применяем как и для уничтожения врага (Биотический Заряд + выстрел в упор из дробовика, почти гарантированный конец для обычного врага), так и для ухода из опасной зоны (иногда в ещё более опасную зону :0142: ), так и просто для тактического перемещения по полю боя. Неуязвимость во время применения Биотического Заряда, так же можно использовать для нивилирования урона на короткий промежуток времени. Но при этом надо учитывать, что для применения данного скила нужна враждебная цель. Так же стоит носить столько вооружения и так подбирать аммуницию, что бы откат Биотического Заряда был как можно меньше. Я лично ориентируюсь на 2-3 секунды (при этом из оружия спокойно ношу ПП, дробовик и обычный пистолет).


    Цитата

    В третий решил за Адепта попробовать, не вовремя, ограничение на вес, приходилось бегать с одним пистолетиком.

    Странно как-то. Я когда играл инженером (такой же адепт, только покрашен в оранжевый), таскал с собой ПП, пистолет и штурмовую винтовку, и имел улучшения отката скилов не меньше 55%, а так ориентируюсь на 106%. При этом многие скилы были почти что безоткатные. А так согласен с вами, стрелять не то что бы интереснее, но по факту игры это проще, быстрее, а самое главное этого вполне достаточно за любой класс... даже за штурмовика, если забить дробовик и на стиль сближения с врагом.
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 14 июня 2014, 20:09

      Собственно, Солдат. Просто Солдат.
      Сразу же влюбился в класс. Коллега параллельно играл за Разведчика, хвастаясь тем, какой он снайпер (что сыграло злую шутку в битве с Сареном :0142: ), я же извлекал лулзы из игры за класс, который может орудовать всеми типами оружия совершенно, от пистолета, которым я ни разу за 2 и 3 часть не воспользовался, до снайперской винтовки. Класс не имеет способностей типа биотического удара, сингулярности, или перегрузок и ракет, зато в стрельбе ему нет равных, если тот же разведчик и адепт не может управиться со штурмовой винтовкой, или, что хуже, не может переносить все виды оружия, боясь медленной перезарядки способностей. Солдату-то, что? Выставил себе дезинтегрирующие патроны, да этого на всю миссию и хватит, а щиты ИМИРУ-Атласу можно и дробовиком или снайперской винтовкой расстрелять.
      Кроме того, могу поддержать полную альтернативу солдату - адепта. Им играл один раз. Тут нужны хорошие стрелки в команду, а самому и Пистолета-Пулемета хватит. Тут важно - броски, сингулярности, биотический щит.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2014, 20:24

        Солдаты и полусолдаты в первых двух играх самые сильные классы. Вторую часть пробовал на максимальной сложности пройти стражем оказалось что банально нечем убивать противников на большом и среднем расстоянии расстоянии. пп из-за плохой точноти и урона снимает с врага щиты/броню медленнее чем он их восстанавливает. А солдатом и инженером проходилось без проблем. В первой у них еще и броня лучше была.
        Владение оружием для гг важнее всего. Скиллы можно и союзников заставить использовать (повесил на быструю клавишу и никакой разницы свой скилл или не свой), а стрелять кроме шепарда некому.
        В третьей уже без разницы: за любого взял любую пушку на выбор, напарниками заполнил недостающие способности. Третью проходил за солдата и за адепта особой разницы не было (разве что адепту только одну пушку брать).

        Цитата

        Тут важно - броски, сингулярности,

        Абсолютно никакой разницы между броском/сингулярностью кинутой шепардом и тем же броском от напарника нет. Что так, что так нажал кнопку - враг улетел. Хотя биотика само по себе выглядит круто.
           ashure1994
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2015, 09:48

          Я предпочитаю штурмовика. Просто и эффективно. А главное справляюсь с врагом без особых заморочек
             R.A.S.H.161
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2015, 20:17

            В первой части бегал сначала за солдата(т.к. в первой части у них самая лучшая броня) Но после того как в первый раз проходил первую часть МФ то выбрал штурмовика (после миссии на Луне у него есть хороший выбор). Во второй части играл адептом и штурмовиком. В третий части появился огромный выбор и отличие кем играть. Сначала играл играл стражем из оружия брал пп и/или дробовик.В плане навыков и брони сочитал быструю перезарядку навыков и щиты. Тактика:использования энергетического щита (+ щиты которые на броне) давали оч. хорошую защиту,легкий вес оружия и определённые сочетание брони и навыков давал быструю перезарядку навыков. А если играл за штурмовиков делал упор брони на полную защиту или использовал броню "штурмовиков цербера" из оружия дробовик.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            В первой части бегал сначала за солдата(т.к. в первой части у них самая лучшая броня) Но после того как в первый раз проходил первую часть МФ то выбрал штурмовика (после миссии на Луне у него есть хороший выбор). Во второй части играл адептом и штурмовиком. В третий части появился огромный выбор и отличие кем играть. Сначала играл играл стражем из оружия брал пп и/или дробовик.В плане навыков и брони сочитал быструю перезарядку навыков и щиты. Тактика:использования энергетического щита (+ щиты которые на броне) давали оч. хорошую защиту,легкий вес оружия и определённые сочетание брони и навыков давал быструю перезарядку навыков. А если играл за штурмовиков делал упор брони на полную защиту или использовал броню "штурмовиков цербера" из оружия дробовик.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 18 июля 2018, 22:16

              Играю сейчас вынуждено за биотика в ME3, а всё равно основная сила -- это стрелковое оружие. Даже с самой быстрой перезарядкой все эти умения выходят не настолько крутыми, чтобы заменить обычные убивалки.
                 Похожие Темы
                МEffect Textures Enhanced - EXE / Улучшенные текстуры эффектов
                Мод изменяет, перерабатывает и улучшает все визуальные эффекты в игре Starfield. *НЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!!!*
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 16 сентября 2023, 16:32
                М[MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                [MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                Автор C CountBagaturMonte
                Обновление 02 апреля 2023, 23:55
                ГReduced Weather Effects
                Мод, удаляющий погодные эффекты с карты кампании для повышения производительности
                Автор D Denissk@
                Обновление 27 мая 2022, 06:44
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики