Сообщество Империал: Guaranteed Major Faction Empires - Сообщество Империал

Савромат

Guaranteed Major Faction Empires

Для тех кто хочет чтобы Рим (Македония, Селевкиды...) выживали
Тема создана: 23 июня 2014, 15:03 · Автор: Савромат
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2014, 15:03

Imp

Неоднократно уже камрады этот мод рекомендовали. Я его давно видел но не особо впечатлился идеями, в нем реализованными. Однако... да и автор - Mitch - известный на ТВЦ человек, грамотный, делает все хорошо.
Поэтому - представляю мини-мод (совместимый со всеми) по выживанию мажоров (Рима, Карфагена, Македонии и др.). Суть дела:Аи между собой, как известно, воюет только авторасчетом. В моде авторасчет подкручен таким образом чтобы миноры практически не могли выиграть битвы у мажоров если те в обороне . Мод про выживание мажоров а не для их безудержного роста.

Список усиленных фракций:
Спойлер (раскрыть)

Установка проста: положить в Data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Благодарность за предоставленную информацию о моде - камрадам Agnez и avgvstvs
Жаль что Хаус оф Хам не заходит.. без него понять что там со скриптами в Риме 2 трудно. А этот мод весь - скрипт и есть.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2014, 17:44

    Цитата

    В моде авторасчет подкручен таким образом чтобы миноры практически не могли выиграть битвы у мажоров если те в обороне

    Минор в принципе не может выиграть бой у мажора даже при 5 к 1, или просто немного подкручены шансы?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2014, 18:10


      Да не понятно. Это же скрипт а не параметры в таблицах. Сам хотел разобрать и что полезное - утащить к себе, а в скриптах много неясного.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2014, 18:20

        , звучит очень здорово. А почему ты не впечатлился?
           avgvstvs
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2014, 18:41

          Как я понимаю тут речь именно о бунасах. Я как раз второй день провожу тест этого мода. Миноры бывают часто выигрывают у мажоров, но там в основном всегда пирровы победы. Сиракузы Карфаген - тоже брали кстати, но не на долго. Крутил ходов 50 - все мажоры живы, некторые неплохо расширились - но убер империй не было.
          Сейчас составил такой список мажоров:
          rom_rome
          rom_parthia
          rom_seleucid
          rom_macedon
          rom_baktria
          rom_carthage
          (Сам за Птолемеев)
          И делаю тесты. Вообще было бы интересно подкрутить еще бонусов - если это возможно. Например тому же Риму.
          Есть ли способ быстрее прокруичвать ходы, или октрыть карту?

          Мод создает log - в котором очень хорошо видны все результаты.
             avgvstvs
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2014, 16:18

            Ну что, выбранные мною мажоры все живы,но особой экспансии я не увидел. Попробую сейчас совместить с модом на добавления дохода в их столицах. Цель создать хотя бы агрессивный Рим, который будет заниматься экспансией.
            До сих пор не могу понять почему в том же Шогуне - ИИ развивается до больших масштабов - а тут нет :(
               insomniac
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2014, 16:27

              основное зерно мода я так понимаю вот в этой процедуре:

              Цитата

              --Arguments: attacker win chance, defender win chance, attacker losses modifier, defender losses modifier
              Log("Modified autoresolve for "..context:pending_battle():attacker():faction():name());
              scripting.game_interface:modify_next_autoresolve_battle(5, 0.1, 0.1, 5, false);

              в коментарии обозначено, что именно означают параметры "5, 0.1, 01, 5"
              Я так понимаю, что можно прописать шансы для конкретных фракций, это не сложно, вообще для каждой отдельной фракции можно это прописать. Да и вообще сделать мод узконаправленным удалив чать скрипта которая проверяет фракции перед битвой на состояние союза с игроком, расстояние до армий игрока и находится ли битва в пределах видимости игрока.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              кстати, Рим уже в том скрипте выделен отдельно:

              Цитата

              --If two major factions clash and one of them is Rome, Rome gets a slight bonus
              if attacking_faction:name()=="rom_rome" then
              if defensiveBattlesOnly == false then
              Log("Modified autoresolve slightly for rom_rome");
              scripting.game_interface:modify_next_autoresolve_battle(0.7, 0.3, 0, 2, false);
                 avgvstvs
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2014, 17:13

                Угу.. это уже интересней. Правда я так понял что этого не достаточно для того что бы фракция занималась успешной экспансией. Может там по мимо денег еще проблемы с агресивностью или еще чем то. Как бы то не было - имхо мод очень полезный, и от него можно "плясать".
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2014, 07:02

                  avgvstvs

                  До сих пор не могу понять почему в том же Шогуне - ИИ развивается до больших масштабов - а тут нет

                  Щас провел Первую Пуническую войну в Дарк-моде. Пока бодался с Карфагеном за острова - Арверны создали громадную державу от Ла-Манша до Гибралтара с вассализацией вольсков и аннексией кельтиберов. 236 год до н.э. = 72 хода (2 в год). Ее правда не видно в тумане войны - но по просвечивающим окраинам можно представить размеры...
                  А Рим не распухает потому что у него сложное стратегическое положение - враги кругом, и Аи выиграть тяжело (как и Македонии). Если же Аи дать бонусы большие то игроку будет неинтересно за Рим играть. Пока в это уперлись.
                     insomniac
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2014, 09:04

                    Очень полезный скрипт оказался, действительно, если список "мажоров" ограничить главными игроками поубирав всю мелочевку типа тех же спарт, афин, всяких тилис и илирийцев с бактриями, то Македониям и Карфагенам в купе с Римом живется намного легче. Начал кампанию тестовую за Галлов, при этом мониторю логи и визуально Сицилию и Балканы. Результат не плох, ранее в ваниле (13 патч) регулярно наблюдал уничтожение Карфагена Сиракузами, теперь наблюдается упорная война за Сицилию. Македония на Балканах цветет и пахнет, когда ранее она без всяких надежд уничтожалась Афинами и фракийцами, теперь же она покорила всех ближайших варваров. Данный скрипт ПМСМ из категории "обязательно иметь". :006:
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Ю[MOD] Majorkill Rework and other
                      Новые юниты для Хаоса
                      Автор C Cerber
                      Обновление Вчера, 16:46
                      М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                      Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                      Автор F FunDoZer
                      Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                      МBronze Age Empires
                      Только кампания!
                      Автор n nuker
                      Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики