На Игромире проходит презентация новой игры серии Hitman.
Представители компании рассказали, что действие первой миссии будет происходить в Париже, во Франции. Примечательно, что некоторых мест, созданных разработчиками, не существует в реальности. На презентации были показаны эксклюзивные кадры и концепты игры. Так, одна из последующих миссий Агента 47 будет проходить в солнечной Италии на роскошной вилле, больше похожей на винтажный дворец.
Агент 47 может проникать в помещения, где находится заказанная цель, самыми различными способами.
Можно войти через главный или чёрный вход, пролезть через водостоки, перелезть через стену или удачно замаскироваться — выбор велик. Некоторые охранники не разоблачат вас в любой маскировке, в то время как другие раскрывают в любой, кроме какой-либо конкретной. На каждое задание вы можете выбирать специфичное оружие, с помощью которого будет убита жертва — это может быть что угодно: пистолет с глушителем, отвёртка, гаечный ключ или даже топорик. По мере прохождения игры, как обычно, будет открываться всё больше оружия.
Неигровые персонажи — не просто массовка. Подслушивая их или взаимодействуя с ними, у вас появится новая информация и откроются новые способы ликвидации главной цели задания. Например, пройдя в первой миссии мимо девушки-репортера и оператора, вы засветите своё лицо в кадре, а девушка начнёт ругаться. А если встанете рядом и послушаете, то узнаете пару полезных подробностей о своей цели.
Способов уйти сухим из воды после выполнения задания тоже множество. В первой миссии, если судить по словам представителей компании, скорее всего можно будет улететь в закат на вертолёте, припаркованном на заднем дворе особняка, в котором проходит задание. Помимо локации, где находится цель миссии, можно будет также исследовать город вокруг, наслаждаясь красивыми пейзажами и находя случайные события.
В игре отлично проработано взаимодействие с окружением; можно врубать пожарную сирену, выключать электричество и так далее, а также использовать подручные предметы как ловушки, подстраивая убийство под несчастный случай — здесь разработчики подготовили ещё больше скрытых и не очень возможностей по сравнению с предыдущими играми.