Сообщество Империал: Обсуждение Cyberpunk 2077 - Сообщество Империал

Геральт

Обсуждение Cyberpunk 2077

Обсуждение Cyberpunk 2077
Тема создана: 18 июня 2012, 14:49 · Автор: Геральт
 5  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2015, 16:49

Imp


Cyberpunk - это игра от CD Project RED, причем отошедшая от мира фэнтези и средневековья к будущему и киберпанковскому сеттингу.

Об игре
Спойлер (раскрыть)


Дата выхода Cyberpunk 2077: 10 декабря 2020 года
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: RPG
Сеттинг: Киберпанк · Фантастика
Вид камеры: От первого лица
Мультиплеер: Нет
Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Обои игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июня 2018, 13:12

    Witch Hunter (13 июня 2018, 13:00):

    Accipiter

    А вот в Cyberpunk не нужен вид от первого лица (по крайней мере как единственный и безальтернативный). При виде от первого лица конечно стрелять удобнее, особенно если игра позиционирует себя как шутер, но здесь же обещают рукопашные бои,
    Основным оружием для игры в будущем все равно будет огнестрел. А огнестрел лучше играется от первого. В принципе могли и как в фаллауте сделать, но видимо не стали заморачиваться.

    - Почему в вашей игре нет текстур?
    - Ну мы просто не стали заморачиваться.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2018, 13:17

      Accipiter (13 июня 2018, 12:27):

      Marcus Antonius (13 июня 2018, 00:22):

      — можно играть как за мужчину, так и за женщину;

      Цитата

      — функционал редактора персонажей очень богат (внешность, телосложение, причёски, тату, одежда, рефлексы, техника, интеллект и многое другое);

      Вот зачем? Если:

      Цитата

      — игра будет от первого лица, переключение на камеру от третьего лица происходит в катсценах;


      В Ведьмаке было много катсцен. Да вообще тренд с современных играх. Так что насмотреться получится. А вообще людям хочется играть в своего персонажа. "Какая разница за кого если редко видно".. не могу согласиться с логикой. Я бы хотел создать своего перса в РПГ не по готовому продукту.

      Цитата

      Зачем выбирать персонажа женщину, если нельзя пялиться на ёё задницу?

      Женщины играют в игры. И не у всех мужчин заблокировали их девушку и порнохаб.

      Цитата

      Так это будет rpg или всё таки шутер пострелять от первого лица? Учитывая сколько противников было в Ведьмаке, то есть подозрение, что шутер с квестами.

      Современное РПГ не должно быть с ужасной стрельбой. Главное чтобы про РПГ элементы не забыли и сюжет. До этого всё было хорошо и есть очень большое доверие к студии.

      Цитата

      Ведьмачья чуйка. Как же без неё.

      Киберпанк. Смысл встраивать импланты если их нельзя использовать и так. В Deus Ex это было круто встроенно. Да и вообще что-то подобное есть наверное во всех продуктах в жанре киберпанк.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2018, 13:18

        Accipiter Ну сравнил. Наличие вида со всех возможных ракурсов не является такой уж большой необходимостью. В тех же фаллаутах/скайримах вид от 3-го лица нужен лишь чтобы посмотреть как новая бронь сидит.

        Gierax

        Да и вообще что-то подобное есть наверное во всех продуктах в жанре киберпанк.
        Чуйка по моему есть вообще во всех продуктах с окрытым миром, неависимо от сеттинга. Ассасин и без имплантов глазами птиц смотрит.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2018, 13:40

          Witch Hunter (13 июня 2018, 13:18):

          Accipiter Ну сравнил. Наличие вида со всех возможных ракурсов не является такой уж большой необходимостью. В тех же фаллаутах/скайримах вид от 3-го лица нужен лишь чтобы посмотреть как новая бронь сидит.

          Нет. Мне нужен для погружения в мир, для создания истории героя и ассоциации себя с ним, для чувства эстетической удовлетворённости от виденного, для зрелищности.

          Цитата

          Современное РПГ не должно быть с ужасной стрельбой. Главное чтобы про РПГ элементы не забыли и сюжет. До этого всё было хорошо и есть очень большое доверие к студии.

          Вообще всё нужно делать хорошо или не делать вовсе. А стрельбу и от третьего можно сделать прилично. Единственное, где нужен вид от первого лица на все 100% - это при стрельбе из снайпервкой винтовки.

          Цитата

          Женщины играют в игры.

          Такие есть и их мало. Если не считать за игру Dota (правда есть мнение, что это тоже игра) и Весёлый фермер.

          Цитата

          И не у всех мужчин заблокировали их девушку и порнохаб.

          И... Как это относится в играм? Вселиться аки дух в тело девушки и пойти убивать приёмами кун-фу всех встречных, включая полицию, прочивая попутно силу на максимум для стрельбы из ручного минигана? А потом видео из глаз выложить на pornhub? Реальность это реальность, а игра это игра. Не стоит их путать.

          Цитата

          Киберпанк. Смысл встраивать импланты если их нельзя использовать и так. В Deus Ex это было круто встроенно. Да и вообще что-то подобное есть наверное во всех продуктах в жанре киберпанк.

          Если это будет rpg, то я могу создать героя и без имплантов, но подозреваю, что чуйка всё равно останется. Но вообще вы правы. Согласен. В данном сеттинге это будет к месту.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2018, 13:46

            Accipiter

            Мне нужен для погружения в мир, для создания истории героя и ассоциации себя с ним, для чувства эстетической удовлетворённости от виденного, для зрелищности.
            Ну это уже ваши специфические хотелки. Для меня вот вид от 3 лица - основной недостаток трилогии масс эффекта. Ну не подходит он для стрелковой механики. Выглядит как какой-то кривой порт с консолей.
            Ну и будь игра хоть 10 раз рпг (что вообще просто означает много диалогов и прокачку) боевка все равно будет одной из важнейших составляющих.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 13 июня 2018, 13:54

              Accipiter

              Мне нужен для погружения в мир, для создания истории героя и ассоциации себя с ним, для чувства эстетической удовлетворённости от виденного, для зрелищности.
              И для этого обязательно нужно видеть жопу персонажа?
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 13 июня 2018, 13:56

                Rup.

                И для этого обязательно нужно видеть жопу персонажа?
                Ну так для полного погружения в жопу... киберпанка

                Accipiter

                Если это будет rpg, то я могу создать героя и без имплантов
                Думаю, протагонист в любом случае будет с базовыми аугментами
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2018, 13:58

                  Witch Hunter (13 июня 2018, 13:46):

                  Accipiter

                  Мне нужен для погружения в мир, для создания истории героя и ассоциации себя с ним, для чувства эстетической удовлетворённости от виденного, для зрелищности.
                  Ну это уже ваши специфические хотелки. Для меня вот вид от 3 лица - основной недостаток трилогии масс эффекта. Ну не подходит он для стрелковой механики. Выглядит как какой-то кривой порт с консолей.

                  Также как и ваши. Также как и ваши. Ну а главный недостаток Mass effect, на мой взгляд, как раз и есть то, что это чисто консольная коридорная игра. Стрельба тут вообще не при чём. А ещё она скучная.

                  Witch Hunter (13 июня 2018, 13:46):

                  Ну и будь игра хоть 10 раз рпг (что вообще просто означает много диалогов и прокачку) боевка все равно будет одной из важнейших составляющих.

                  А также создание своего уникального персонажа и его кастомизацию. Кроме того диалоги должны влиять на сюжет, на мир вокруг персонажа, на итоговую концовку. Прокачка также должна влиять на прохождение, открывая те или иные варианты прохождения недоступные при разных билдах. Так что не только диалоги и прокачка.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2018, 13:59

                    Accipiter

                    Прокачка также должна влиять на прохождение, открывая те или иные варианты прохождения недоступные при разных билдах
                    Вот этого я надеюсь будет по минимуму.
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2018, 14:01

                      Rup. (13 июня 2018, 13:54):

                      Accipiter

                      Мне нужен для погружения в мир, для создания истории героя и ассоциации себя с ним, для чувства эстетической удовлетворённости от виденного, для зрелищности.
                      И для этого обязательно нужно видеть жопу персонажа?

                      Нет. Пускай будет обязательным видеть его лицо. А для драк обязательно видеть его полностью. Представьте себе фильмы про шаолиньское кун-фу или про поединки на мечах с видом от первого лица и вся зрелищность постановки драк потеряется.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 07:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Cyberpunk 2077 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики