Сообщество Империал: Обсуждение Cyberpunk 2077 - Сообщество Империал

Геральт

Обсуждение Cyberpunk 2077

Обсуждение Cyberpunk 2077
Тема создана: 18 июня 2012, 14:49 · Автор: Геральт
  • 112 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2015, 16:49

Imp


Cyberpunk - это игра от CD Project RED, причем отошедшая от мира фэнтези и средневековья к будущему и киберпанковскому сеттингу.

Об игре
Спойлер (раскрыть)


Дата выхода Cyberpunk 2077: 10 декабря 2020 года
Разработчик: CD Projekt Red
Жанры: RPG
Сеттинг: Киберпанк · Фантастика
Вид камеры: От первого лица
Мультиплеер: Нет
Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Обои игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 13 июня 2018, 14:01

    Но это не игра про шаолинских монахов, а про стрельбу
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2018, 14:02

      Witch Hunter (13 июня 2018, 13:59):

      Accipiter

      Прокачка также должна влиять на прохождение, открывая те или иные варианты прохождения недоступные при разных билдах
      Вот этого я надеюсь будет по минимуму

      Ну так это и есть rpg. Может вам просто rpg не нравится, и это не ваш жанр?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Tempest (13 июня 2018, 14:01):

      Но это не игра про шаолинских монахов, а про стрельбу

      А я думал, что про киберпанк.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2018, 14:03

        Accipiter

        про поединки на мечах с видом от первого лица
        В скайрим нормально игралось. Да и игра не про средневековье.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 13 июня 2018, 14:04

          Accipiter

          А я думал, что про киберпанк.
          Зря

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Witch Hunter

          В скайрим нормально игралось
          Можно ещё Kingdom Come добавить
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2018, 14:06

            Witch Hunter (13 июня 2018, 14:03):

            Accipiter

            про поединки на мечах с видом от первого лица
            В скайрим нормально игралось. Да и игра не про средневековье.

            Нет. Ни разу. Протагонист от первого лица махал мечом как дубиной. К тому же там включались эффектные добивания и тогда автоматически вид переключался на третье лицо, а всё почему, а потому что так эпичнее и зрелищнее.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 13 июня 2018, 14:07

              Accipiter

              К тому же там включались эффектные добивания и тогда автоматически вид переключался на третье лицо, а всё почему, а потому что так эпичнее и зрелищнее.
              Там были добивания как от первого лица, так и от третьего. И первые смотрелись естественнее



              Gierax

              Красивая задница гг-девушки не единственная мотивация играть за женщину
              Вот, например, я знаю человека, который всегда пытается создать карлицу-алкоголицу
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2018, 14:08

                Accipiter (13 июня 2018, 13:40):

                И... Как это относится в играм? Вселиться аки дух в тело девушки и пойти убивать приёмами кун-фу всех встречных, включая полицию, прочивая попутно силу на максимум для стрельбы из ручного минигана? А потом видео из глаз выложить на pornhub? Реальность это реальность, а игра это игра. Не стоит их путать.

                В Fallout 2 например и некоторых модах игра за женщину давала новые варианты прохождения и новые квесты. Кому-то просто хочется отыграть за женщину, создав свою героиню с выдуманной историей. Красивая задница гг-девушки не единственная мотивация играть за женщину. По поводу процента играющих девушек. В экшен-рпг девушек в среднем 20 % по некоторым исследованиям.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2018, 14:08

                  Accipiter

                  Ну так это и есть rpg.
                  Блочить сюжет из-за раскачки это плохое упоротое рпг. Благо в ведьмаке они этим не страдали.
                  Сюжет отдельно, способы которыми я прохожу миссию отдельно.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 13 июня 2018, 14:10

                    Witch Hunter

                    Блочить сюжет из-за раскачки это плохое упоротое рпг. Благо в ведьмаке они этим не страдали.
                    Так не блочить, а на другой путь пускать. Это разные вещи
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2018, 14:29

                      Gierax (13 июня 2018, 14:08):

                      В Fallout 2 например и некоторых модах игра за женщину давала новые варианты прохождения и новые квесты. Кому-то просто хочется отыграть за женщину, создав свою героиню с выдуманной историей. Красивая задница гг-девушки не единственная мотивация играть за женщину. По поводу процента играющих девушек. В экшен-рпг девушек в среднем 20 % по некоторым исследованиям.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Например устроить её порнозвездой на съёмки фильма. В 2018 году из этого получилась бы неплохоя эротическая сцена в игре с красивой задницей. Да и к тому же зачем если играть женщиной создавать её страшной?

                      Оставим сейчас задницы в покое, всё равно приём гиперболизации не знаком здесь большинству, как оказалось. Возьмём лицо и тело. Смотришь ты на персонажа и начинаешь себя с ним ассоциировать, придумывать ему историю. К примеру у него шрам через всё лицо. Почему он у него, как и где его получил? Начинаешь придумывать ему историю того как он таким стал, а не иным. В художественных произведениях (книгах) это выполняется путём описания героя словами. В фильмах и играх же нет постоянно всё описывающего закадрового голоса автора, здесь функцию описания персонажа берёт на себя визуальный ряд. Что в некотором роде проще, чем объяснять всё словами, но тоже нужно уметь. К примеру персонаж войнный, значит у него будет соответствующая походка, внешний вид, возможно причёска в стиле "авианочец". Сюда же вписывается и шрам. Возможно он его получил на войне в битве. На какой? Конечно мы героя видим вначале, когда создаём, потом вроде как не обязательно, т.к. мы помним каким мы его создали. Но нет. Не помним. Чем дольше мы его видим, тем больше наше эмоциональная привязка к нему. Вспомните героев книжных циклов или телевизионных сериалов. Чем больше мы их видим на экране, тем больше хочется за ними следить и дальше, если герои интересные. А потому расстраиваиваемся, если хороший сериал закрыли, особенно если закрыли его так и нерассказав до конца истории его персонажей. Меня понятно?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Witch Hunter (13 июня 2018, 14:08):

                      Accipiter

                      Ну так это и есть rpg.
                      Блочить сюжет из-за раскачки это плохое упоротое рпг. Благо в ведьмаке они этим не страдали.
                      Сюжет отдельно, способы которыми я прохожу миссию отдельно.

                      В Fallout можно было создать героя с единицей в интеллекте. Само собой разумеется, что такой герой был идиот. И следовательно многие реплики в диалогах ему были недоступны, он не мог никого уболтать и уговорить. Соответственно если у героя низкая силая, то он не может пользоваться тяжёлым оружием и доспехами вообще, а значит ему этот момент в игре закрыт.
                        • 112 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                        Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 18:25
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 16:06
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Cyberpunk 2077 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики