Сообщество Империал: Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - Сообщество Империал

Савромат

Preview: Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale

Возвышение Рима: 304 г. до н.э. Западное Средиземноморье
Тема создана: 22 июля 2014, 08:59 · Автор: Савромат
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 июля 2014, 08:59

Imp


Поскольку патч 14 задерживается, я тут за 4 дня сделал новый мод - Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale (Название переводится как "Возвышение/подъем Рима - Западное Средиземноморье; перевод "Рим изначальный - Наше западное море" - не отвечает сути мода, хотя и допустим с т.зр. лингвистики). Его я и представляю вниманию публики.

304 г. до н.э. Только что закончились две длительные войны, сотрясавшие центральное Средиземноморье - Вторая Самнитская, которую вел Рим против самнитов, и война Карфагена против сиракузского тирана Агафокла. Три державы спорят за контроль над Западом - греческие Сиракузы, блестящие, объединившие под властью Агафокла почти всю Сицилию, богатый финикийский "Новый город" (Кар Хадашт, Карфаген) и молодой Рим. Кто победит? Кто сможет создать великую державу на Западе, как Александр создал - на востоке? Путь к победе долог и тернист; только пройдя его до конца можно создать державу, которая возглавит мир!


Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - компилятивный мод для кампании "Ганнибал у ворот", посвященный возвышению Рима в борьбе с двумя другими могущественными городами - Карфагеном и Сиракузами. Это самостоятельный мод, созданный на базе Dark-modа - в нем использованы все разработки Дарк-мода, CAI, BAI, система зданий и реформ и т.д. По существу, это Дарк-мод для ГуВ. Поскольку кампания "Ганнибал у ворот" показала себя немодабельной в принципе применительно к Второй пунической войне (я сделал несколько вариантов, начинавшихся и в 219 г. до н.э., и в 229 г. до н.э., и в 217 г. до н.э. прямо с битвы у Тразименского озера - ни в одном Аи не смог даже близко повторить поход Ганнибала через Альпы или поход Сципиона в Испанию, он упрямо ведет себя так же как в Большой кампании) - и поскольку СА вообще намного лучше удаются кампании большей протяженности, нежели "игра про одну войну" - я сделал для ГуВ большую кампанию о борьбе за господство в Западном Средиземноморье,начинающуюся в 304 г. до н.э., когда Рим был еще средним италийским государством, рассчитанную примерно на 400 ходов.
Warning! Этот мод предназначен только для HutG! В настоящее время он несовместим с другими кампаниями Рима 2, если вы захотите играть в другие моды или в другие кампании ванильного Roma II Total War, вы должны отключить Ortum Romae в мод-менеджере!

Поддерживаемый язык: русский. Мод делался на русской версии, я не понимаю как устроена английская локализация и не смог вставить в мод краткий английский перевод. Более того, англиканизация испортила мне мод в АКите и вызвала вылеты в игре. Снес к едрене фене с проклятиями Обаме :0142: Sorry. Может быть, в будущем.

4 TPY
200 солдат в отряде
25 отрядов в стеке

Features:
Все видно из скриншотов. Смотрите сами.

Новая кампания
Imp
Новые советы на старте (рекомендуется отключить звук чтобы речь советника не противоречила тексту)
Imp
Новые миссии и цели кампании
ImpImp
Новые установки zoom in и zoom out
ImpImp
Система АОР. Ареваки набирают только кельтиберские отряды, лузитаны - только лузитанские (в своих провинциях). У Карфагена и Рима тоже свой АОР
ImpImp
Imp
Исторически достоверные стартовые персонажи (пока за Рим и Сиракузы)
Imp
Дипломатия не даст вам расслабиться
Imp
Система реформ у всех играбельных фракций
Греческие реформы 1:
Imp
Греческие реформы 2:
Imp
Греческие реформы 3:
Imp
Римские реформы:
ImpImp
Imp
За Рим можно и до имперских армий дойти (завоевание Испании закончилось только при Августе) - но оочень нескоро и в общем это запределами игры.
Карфагенские реформы:
Imp
Новые здания, образующие новую систему развития через колонизацию
Imp
Imp
Imp
Imp
Imp

Новые фракции:
Сеноны, Умбры и Пицены, Лукания, Греческие города, Тарент, Сарды (в смысле сардинские а не из Малой Азии, впрочем, вероятно они были изначально родственниками), Финикийские колонии.
Переделанная фракция (из Эмпория): Греческие колонии в Испании.

Новые войска: масса из разных модов.
За варварские фракции (Ареваки, Лузитаны) тоже можно играть, и у них будут все нововведения, сделанные в Дарк-моде (разделение на три эпохи - "Время племен". "время дружин" и "время солдат", новые системы набора и т.д.), но в целом я не делал и не планирую делать кампании для этих фракций в Ortum Romae, более того, некоторые черты сделаны для них как для технических, неигровых фракций (ограничения по зонам АОР - у них просто нет "колонизации" и расселения как у греков римлян и карфагенян).

В настоящий момент мод полностью готов но не обкатан, поэтому я считаю его в стадии беты. Возможны уточнения по срокам технологий, каким-то настройкам игры.
Дальнейшие планы: сделать играбельной фракцию Тарент и скрипт Похода Пирра в Италию, возможно, так же фракцию Массалия. После выхода Дарк-мода Ortum Romae будет полностью совместим с ним. После завершения патчей от СА будет переделана АОР-система и мод станет возможно не отключать в игре в мод-менеджере при игре в другие моды или ванильные кампании.

Credits:
Приношу благодарность и искреннее спасибо Luntik, чьи идеи по CAI и BAI побудили меня в итоге отказаться от своих разработок и базировать AI Дарк-мода на его превосходном Close Combat (адаптированном и переделанном для нужд Дарк-мода);
Корвину ака Kintory - за прекрасные юнит-паки по карфагенянам и иберам и глубокий Naval-mod (в Ortum Romae использована версия 4, адаптированная и измененная под Дарк-мод);
Форумчанам "Империала", где создавался мод - за атмосферу творческого обсуждения и помощь советами;
авторам и создателям модов, использованных при разработке Дарк-мода и Ortum Romae или прямо или косвенно (через переработку) или в качестве источника идей:
Спойлер (раскрыть)


Рекомендуемые моды:
Aztecs Lighting Mod - Version 3
Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
Rome: Total War Music
Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4

Disclamer:
Ortum Romae: Mare Nostrum Occidentale - overhaul-mod и не нуждается ни в каких других модах кроме рекомендованных (хотя и без них можно). Вы можете на свой страх и риск использовать свою любимые моды вместе с Ortum Romae (особенно по части графики и оптимизации), но предупреждаю, что добавление иных юнит-паков способно просто разрушить мод, а всякие прочие новшества - в общем не будут никак состыковываться с системой развития и набора, сделанном в моде. Поэтому я их настоятельно не рекомендую вводить.

Download: coming soon
     Серый Кардинал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2014, 09:36

    отлично! :006:
    Надо будет попробовать за Пирра исполнить его мечты)))
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2014, 09:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Пирр только в планах :) Пока - Рим, Карфаген и Сиракузы.
      Сам мод будет доступен как только вставлю в него римские камилловы (ранние) юниты. Корвин обещал сделать #* Сам юниты делать не буду - я их достаточно сделал в предыдущих играх серии чтобы понять что это - не мое, да и выбор колоссален, а ради 5-6 юнитов осваивать это трудоемкое дело нет смысла.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2014, 09:44


        Практически доделал модели камиловским римлянам и частично переделал легионы полибия. Осталось свести это в таблицах.

        PS извиняюсь, что долго, просто основная работа полезла.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2014, 09:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Какие могут быть вопросы! Все мы в таком же положении. Спасибо за помощь! :006:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2014, 12:49

            а юнит-паки включены уже в мод или нет ?

            Почему решили сделать имено 25 отрядов в стеке, а не 20 или 30?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2014, 14:06

              Рыжик, наверху в шапке темы картинка иконок паков входящих в мод. Там одна из них - как раз UnitS. :046:

              25 отрядов потому что 25. Позволяет адекватно сформировать легион, а ничего другого мне не надо (цели увеличить стек не ставилось)

              Как раз патч подоспел - хорошо что еще не выложил мод #* Судя по патчноуту ничего такого там нет, в основном исправления осад - так что думаю скоро налажу мод уже на 14-ку...
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2014, 14:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                Как раз патч подоспел - хорошо что еще не выложил мод

                Даже ставить не буду. Полетят все таблицы и редактор. Подожду, когда АКит обновят.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2014, 14:18

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                  Рыжик, наверху в шапке темы картинка иконок паков входящих в мод. Там одна из них - как раз UnitS.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                  Рекомендуемые моды:
                  Aztecs Lighting Mod - Version 3
                  Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
                  Rome: Total War Music
                  Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4

                  Просто я посмотрел рекомендуемы моды и там Pdguru's Mod: Romans in the Field 4.4 не входит в ваш мод, т.е. дополнительно устанавливать.

                  Вся проблема в том что, что когда ставишь новые юнит-паки(даже красивые и почти историчные). то характеристикам их часто верить нельзя и приходится даже под ванилу подстраиват, а не только под ваш или подобный вашему мод. В вашем моде этом и будущем Дарк-моде будут уже они оптимизированны под ваш баланс мода(юнит-паки, интерфейсные или другие) или вы просто список рекомендуемых выложите и нужно будет вручную подгонять под ваш мод(даже начиная с численности юнит-паков которые ставишь).

                  А есть ли разница в численности разных типов отрядов и/или разных фракций: варвары и степняки, греки и восточные царства, пикинеры и копейщики, мечники и пращники, стрелковая конница и ударная?

                  Какая примерно численность армий у вас получается у стека в вашем моде и есть ли разница между численностью стека Рима/греков/Карфагена и стеками галлов, германцев, парфян, скифов, фракийцев?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2014, 14:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    еще раз. Порядка 40 модов использованы при создании. Они включены - список в сredits. Рекомендованные моды - не включены и не обязательны. С ними Ortum Romae работает и они хуже не сделают (только лучше) - ничего там подгонять не надо, просто подписываешься и галку ставишь. Ortum Romae с ними совместим (проверено).
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                      новая версия универсального клиента для модов
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 17 января 2024, 22:53
                      IInvasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae
                      Релиз долгостроя
                      Автор C Cerber
                      Обновление 18 июля 2023, 14:11
                      МРелиз альфа-версии OpenTWEMP Community Browser (Preview 2023.1)
                      инициатива по созданию универсального клиента для модов
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 28 мая 2023, 18:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики