Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Reveal)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Reveal)


     poter81
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2024, 00:35

    Да Вы правы я ставлю 20 минут боя . А ограничение по времени я начал ставить ещё с медивал 2. Там наоборот было я обороняю площадь , а стрелки вроде сидя на стене крепости меня не хотели атаковать. И ,что в этом случае делать ?
    А в риме 2 Видимо надо было полней описать . Да я не на точке захвата находился, но и враг там не был тоже и не захватил её.
    А время я ставлю так как есть много случаев когда кто пойдёт в атаку тот и проиграет.
    Например когда есть флот с лучниками выбираю место ставлю гоплитов на суше ,а лучников на море чтобы стреляли в спину тем кто атакует гоплитов . При этом изначально запрещаю им стрельбу по желанию ( что бы стреляли наверняка в спину ). В этом случае атака на гоплитов самоубийство и после пары попыток ИИ это понимает.
    Кстати иногда применяю тактику Туркмен против македонского обстрелял и убежал.Не знаю кто там считал себя победителем может и македонский но вот он нёс потери а туркмены нет , Но тут время не всегда спасает так как мораль стрелков низка и они могут убежать раньше.

    И ещё раз почему сам не атакую. Тактику защиты использую тогда когда у меня сил в разы меньше.
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2024, 09:48

      poter81
      по поводу того , что не атакует вас ИИ.Я ответил -единственная причина, которую я знаю-это когда вас атакует ИИ ,в портах особенно.Он, если захватывает точку победы-просто сваливает за черту города.И там стоит. Возможно и у вас такое было. И вы просто призабыли или не обратили на это внимание.Выход такой,как я выше описал-атаковать ИИ или же занимать точку победы.Как только ваш хоть один отряд ,зайдет на точку ИИ ,начнет вас атаковать по новой.САм с таким постоянно сталкиваюсь.Аналогично как и вы , я применяю тактику защиты,при меньшем количестве моих войск - не охраняю центры, города и точки победы.В портах всегда в таких случаях, занимаю полуостров.Или же еще какое нибудь удобное для защиты место. Где враг будет вынужден меня атаковать и в узком месте.Почти во всех городах, есть такие удобные для защиты места.
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 13 мая 2024, 15:30

        poter81

        Специально на сушу высадил тяжёлый отряд и с моря прикрыл лучниками. Но врага так и не дождался. В итоге проигрыш.

        в поселениях бывают точки победы, которые надо захватить пехотой. Захват начинает обратный отсчёт, по истечении которого выдают победу.
        Вполне могут какие-нибудь вражеские кони или катапульты заглючить на краю карты :036:

        vanadium007

        Чтобы чисто наблюдать как фракции под управлением компьютера бьются друг с другом, а самому не управлять при этом никакой фракцией? Ну или хотя бы способ сделать так чтобы на мою фракцию никто не нападал?

        никогда такого не встречал :046:

        poter81

        В общем понятно, что основная ударная сила таран.

        у варваров - абораж :030:

        poter81

        А вот когда их в сумме более 30 у меня возникают проблемы

        в таких случаях я играю на авторасчёте. Шансов победить в таком случае у меня намного больше :030:

        [-Добавлено к сообщению-]

        poter81

        Вы правы я ставлю 20 минут боя

        Попробуйте играть без ограничений по времени :046:
           poter81
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2024, 16:46

          в поселениях бывают точки победы, которые надо захватить пехотой. Захват начинает обратный отсчёт, по истечении которого выдают победу.
          Вполне могут какие-нибудь вражеские кони или катапульты заглючить на краю карты :036:

          1 Я был за поселением точки победы там нет и даже точки захвата. Точка победы бывает только в столице провинции.

          у варваров - абораж.

          2 Смысла флота у варваров практически нет. Так как даже транспортник врага может быть сильней. Разве только коницу в море перехватывать.

          3 Насчёт авторасчёта в курсе . Кстати за всё время только один раз итог битвы на авторасчёте не соответствовал прогнозу. Ну и пару раз гена погибал. В медивал 2 чаще прогноз не совпадал с реальностью. Бывало даже я умудрялся на авторасчёте проиграть битвы , которые в реале не возможно было проиграть.
          А флотом хочу научится но не выходит. Когда кораблей мало то успеваю а много не выходит. В битве на суше тех же стрелков поставил в режим перестрелки и в целом спокоен за них . А на море надо за каждым кораблем следить причём не только стрелковым. В бочину протаранить могут и вполне себе тяжёлый корабль.
          Наверное запишу какое нибудь проигранное сражение и буду потом переигрывать отрабатывая различные тактики.
             poter81
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2024, 17:06

            Насчёт без ограничений временя я изначально так и играл в медивал 2 . Но выбесило тогда когда ком не захотел нападать . А по времени он мог ждать сколько влезет в отличии от меня . В общем вынудил меня напасть и проиграть. После этого я ставил 30 минут. В рим 2 20 минут обычно хватает. И если есть условие, что нападающий должен победить , а не взять измором пусть так и будет. Кстати иногда и я не успевал уложится во время ,но довольно редко. Но это тоже интересно когда видишь , что не успеваешь , то действуешь немного по другому .
            Так же интересно выиграть по времени когда решают секунды. Реально адреналин выделяется. Последняя такая битв я не дотянул 6-7 секунд до победы.
            В итоге у меня оставался отряд лучников на стене который мог обстреливать точку победы. И времени для захвата точки оставалось чуть больше чем до концы битвы. Я кидал на помощь стрелковые отряды на точку победы, но они не добежали. Часть захватчиком лучники на стене разогнали остальные были на грани ,но лучников я вынужден был переключить на стрелков которые поливали меня дротиками . В общем не выдержали . Это примерно то же когда у меня из всей армии остался один гена и у противника то же и я наблюдал бой дву ген между собой.
            В общем ограничение по времени благо. И ближе к реальности и интересней. ( Вы наверное не очень верите в сказки и бились они 3 дня и 3 ночи :010: )
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2024, 21:29

              poter81
              почитай, что тут в теме,и про битвы флотов ,и многое многое другое и все познавательное.Поможет многое понять,что и как в Рим 2
              Как раз для этого тема и была создана мною.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 poter81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2024, 01:57

                хорошая тема есть кое что новое и не по флоту. Например тестировка построений. Вроде и сам могу, сделать но посмотреть проще. :028:
                Атаку в стою а отменял когда за кем то гнался , а оказалось скорость одинаковая ??? Так же по наитию сзади нападал без атаки в стою тут вроде всё верно делал. По флоту пока то чего хотел не узрел , но не всё посмотрел ещё. А там где посмотрел ручное управление , а я хотел уйти от этого частично.
                Квадрат применял просто когда не знал откуда конница будет атаку ввести. А вот очевидную вещь, что он может помочь другому отряду провести атаку с фланга не допёр. ( Правда квадраты я всё же использовал когда войск было в разы меньше и найти лишний отряд была проблема )
                Судя по названиям тем из темы можно ещё что то выудить.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2024, 11:55

                  Ну,а по времени боя-лучше бесконечность не ставить. Часто ,во время стримов видел,как случались баги с юнитами в основном и в модах, и ванили тоже. И стримеру, приходилось просто прокручивать время на ускорении И потом, иногда переигрывать битвы.Вот многие ютуберы зная это-не ставят бесконечность.1 часу -это вполне хватает.
                  Ну а там -решать самому все же.
                     poter81
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2024, 23:00

                    nia (14 мая 2024, 11:55):

                    Ну,а по времени боя-лучше бесконечность не ставить. Часто ,во время стримов видел,как случались баги с юнитами в основном и в модах, и ванили тоже. И стримеру, приходилось просто прокручивать время на ускорении И потом, иногда переигрывать битвы.Вот многие ютуберы зная это-не ставят бесконечность.1 часу -это вполне хватает.
                    Ну а там -решать самому все же.


                    Вот сейчас мне буквально секунд не хватило что бы занять центр города. Вернее сделать его нейтральным. А там кто его знает кому ба победу присудили. Комп меня изначально надул. Я осаждал город причём уже 2 хода и ему оставалось жить 2 . В городе малый гарнизон под городом вражья армия в лагере. И гарнизон делает вылазку. Вернее комп говорит мне что меня атакуют. Но в реальной битве никто город не собирался покидать . При этом вижу , что точка победы за ними и атаковать должен я. В итоге я проиграл по времени , хотя меня атаковал комп. И по идее должен был не сидеть за стенами а выйти и отогнать меня. Такое уже второй раз происходит .
                    Могу ли я так ком надувать ? Когда я делал вылазку битва вообще за городом была
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2024, 08:45

                      poter81
                      ну комп научился у тебя, значит :0112: . Ты ведь его обманывал- тоже :023: ,ставя время 20 минут и отсиживался,ожидая время пока не выйдет,вв проигрышной ситуации.Что тут удивляться.Теперь он тебе этим же ответил :006: .
                      А еще говорят вот что ИИ тупой в ТВ.Читерить тоже значит умеет.Не такой уж и тупой значит.
                      Наверное нейросети подключаются уже и дурят игрока @_
                      А если серьезно ,я вот часто такое замечал.Отыгрываешь битву,например в колхозе,в обороне-выигрываешь .А потом перезагружаешься,и ИИ просто тебя уже не атакует.Или же в поле выигрываешь.С заходами с флангов, с тыла.Переигрываешь-тактика все та же твоя,и тогда ИИ часто уже реагирует на нее.Хотя в прошлой битве забивал на это.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор H Helman
                        Обновление 50 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 10:41
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление Сегодня, 06:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site · Счётчики