Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал

Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Тема создана: 14 октября 2013, 08:00 · Автор: Савромат
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 октября 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     poter81
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2024, 09:40

    Ну я не считаю , что я так уж обманывал . В реальной битве сторона , которая в обороне не будет лезть на рожон, если занята выгодная позиция. А я чем хуже ? Врагу поставлена задача выгнать меня с поля боя или уничтожить. Пусть попробуют и если выйдет то потеряет много больше моего .
    Кстати и в Рим 2 уже после того как я установил 20 мин ограничения я попадал на бесконечную битву.
    Тут же условия ,если в первой битве проиграл то тебя кидаются добивать и это битва на добивание уже без лимита времени. Ну в общем пошли меня добивать и почти добили но и самих врагов мало осталось . Мой отряд или 2 на краю карты в засаде и есть даже шанс на победу , если враг подойдёт не всей армией а поисковым отрядом. Я жду но враг меня не находит ,а потом и сам исчезает с поля боя ( там лес был ) В общем я на ускоренную промотку поставил . Враг меня не находит , а ищет или нет я не знаю его гне видно. Поставил на ускоренную и пошёл поел ( вероятность победы без моего участия естественно снизилась) Вернулся к бою , а там ничего не поменялось. В общем потом ещё искал врага что бы проиграть и битву окончить
    Насчёт нейросетей в Рим 2 :0142: . Но ИИ много лучше чем в медивал 2 . В медивал 2 при наличии в поселении баллисты или лучше пушки почти гарантировало что враг не возьмет поселение. Я просто делал вылазку и орудие стреляло не поперёк вражеских построений , а вдоль . При битве в поле орудия почти невозможно поставить ,что бы било вдоль построений , а при вылазке таких проблем нет . В общем иногда за выстрел сносил больше отряда.) 2-3 отряда больше чем ополовинивал . В рим 2 вылазка под стены крепости ,возможна только при атаке врага.
       nia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2024, 13:48

      poter81
      ну в Рим2 , если есть 1 баллиста , то и гарнизоном одним, можно вынести стек врага.И особенно если руками стрелять.А если у тебя целый стек твоих,и плюс та же баллиста.То и под три стека врага можно вынести.Еще, тем более, если стать своими юнитами правильно в колхозе.
      Да по ссылке пройди, что я на тему гайдов давал , там есть и про баллисты.Видос даже как ручками стрелять.КАк по мне это конечно же огромный бонус для игрока.И думаю справедливо было бы просто урезать им точность , при стрельбе баллистами вручную.Игроки, приловчаются ручками стрелять-и ИИ бедному, просто ничего против этого не сделать. И на флоте тоже.И еще такую фишку читерную, что дали игроку- СА ,в отличии от ИИ-это добивания врагов , когда они разбиты уже.Таким образом игрок, качает будь здоров своих юнитов.А вот когда ИИ выигрывает -нет добиваний юнитов игрока для него - сразу бой заканчивается.
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 15 мая 2024, 13:55

        poter81

        В реальной битве сторона , которая в обороне не будет лезть на рожон, если занята выгодная позиция.

        Монголо-татары троллили засевших в крепости китайцев, а когда раззадоренные китайцы выпрыгивали из крепости и бежали догонять псевдоубегающих монголов, те внезапно разворачивались и разматывали защитников в чистом поле. :030: Всё как в жизни :030:
           poter81
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2024, 01:05

          nia (15 мая 2024, 13:48):

          poter81
          ну в Рим2 , если есть 1 баллиста , то и гарнизоном одним, можно вынести стек врага.И особенно если руками стрелять.А если у тебя целый стек твоих,и плюс та же баллиста.То и под три стека врага можно вынести.Еще, тем более, если стать своими юнитами правильно в колхозе.
          Да по ссылке пройди, что я на тему гайдов давал , там есть и про баллисты.Видос даже как ручками стрелять.КАк по мне это конечно же огромный бонус для игрока.И думаю справедливо было бы просто урезать им точность , при стрельбе баллистами вручную.Игроки, приловчаются ручками стрелять-и ИИ бедному, просто ничего против этого не сделать. И на флоте тоже.И еще такую фишку читерную, что дали игроку- СА ,в отличии от ИИ-это добивания врагов , когда они разбиты уже.Таким образом игрок, качает будь здоров своих юнитов.А вот когда ИИ выигрывает -нет добиваний юнитов игрока для него - сразу бой заканчивается.


          Я пока не смотрел про баллисту посмотрю потом. Согласен , что в РИМ 2 точность баллист по наступающему врагу выше. Стрелял я и в ручную, но пока не очень хорошо выходит. Смотрел демонстрацию стрельбы от кота вроде. И удивился стреляет из баллисты почти как из пулемёта в 5-6 раз чаще чем я. Не понял как это он смог сделать толи управляя всеми 4 баллистами ,то ли ещё как. Только один раз в Рим 2 мне удалось уничтожить баллистой несколько сот воинов. Но моей особой заслуги там не было . Побил я врага не мало ,но потом они вошли в мёртвую зану ( близко к баллисте ) и вместо уничтожения опять сами отошли назад ,то ли погнались за моим отрядом то ли ещё что , но как специально сгруппировались кучей для монго удобства. Да у кота эта мёртвая зона по моему мнению была вообще небольшой.
          Проблемы у меня стрелять бастионными баллистами внутрь крепости. Каждый раз они ведут себя по разному. Иногда даже в рукопашную кидаются не растратив запас.
          Ну насчёт добивания после разгрома я ещё с медивал 2 занимался. А ИИ например не разу там кольев не ставил. Там колья в воротах крепости могли снести половину армии ,если она конная.
          Тут ИИ да не преследует отступающих с поля боя, но зато потом следующим ходом добивает армию . Насчёт накачки юнитов при бегстве , есть ссылка ? Простоя не замечал повышения лычек ,которые видно в игре. Хотя обычно после боя вроде отрядов с опытом становится больше чем было повышено в игре. Но на вский случай брать пленных я почти никогда не отправлял наёмников хотел повышения именно своих. А по началу я вообще просто любовался преследованием. В битве не всегда выходит посмотреть саму битву вблизи. А вот когда преследуешь можно без проблем.
             nia
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2024, 17:40

            Ну ,я обычно в конце боя ,по большей меере генов прокачиваю- добивая ими отступающих.Но по большей части - сразу выхожу с боя.Как победу дают мне.
            А какую ссылку не пойму?на что
            Баллистой ручками, с ходу- под штуку можно набить и больше-дальше еще больше.И техи дают им баффы и плюс, прокачка самой арты
               poter81
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2024, 01:40

              nia (17 мая 2024, 17:40):

              Ну ,я обычно в конце боя ,по большей меере генов прокачиваю- добивая ими отступающих.Но по большей части - сразу выхожу с боя.Как победу дают мне.
              А какую ссылку не пойму?на что
              Баллистой ручками, с ходу- под штуку можно набить и больше-дальше еще больше.И техи дают им баффы и плюс, прокачка самой арты


              Ссылку если есть видео о прокачке добивая отступающих. Говорю сам почти всегда набирал пленных после боя. Но выт присуждения лычек не видел за это. Хотя обычно отрядов с повышенным опытом после битвы становится больше чем я увидел повышений во время битвы. Недавно набил более 200 , отряды по 80 чел. Но враг всё делал, что бы я смог набить побольше. Ы общем в кучу собрались 10 отрядов . Причём куча круг без просветов между отрядами и юнитами. Более плотно просто невозможно расположить. Я стрелял зажигательными и они редко мазали. В ручную неудобно было так как враг был за укрытием .
              Так уж вышло , я пока не смотрел видео по баллисте . Сам стрелял с корабельной из за волн она вроде менее точна.

              По прокачке на отступающих она есть , но всё же меньше чем в битве. После нашего разговора я спецом решил плебс прокачать ( причём греческий плебс - думал он только у римлян есть ) В общем Плебеи или толпа набили в той битве по количеству больше всех ,но лычек не получили. А набили вроде даже более 80 самих при этом их 60 было.
                 schta
                • Imperial
                Imperial
                Коварный Разум

                Дата: 24 мая 2024, 09:50

                poter81

                но зато потом следующим ходом добивает армию

                если распустить армию, то можно сохранить женераля и освободить бюджет. :030:

                nia

                по большей меере генов прокачиваю- добивая ими отступающих

                а разве есть в этом смысл? :036:

                poter81

                Недавно набил более 200

                Набивается в узком месте типа ворот в римских и греческих городах с высокими стенами. Когда враги ломятся в одни ворота, наваливаешь катапультой вручную пярмо в толпу обычными камнями. Главное автострельбу отключить, иначе катапульта по своим будет стрелять.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2024, 10:29

                  poter81
                  смотри счетчик убитых онного отряда,слева в статах юнита и во время боя.Там короче, разное количество надо-для кавы,ну к примеру,образно говоря - 250 юнитов -до лычки ,пехоте 200,стрелкам- тоже дается энное количество,ну и так далле.Так что за один бой можно не набрать лычку.Когда полоска заполняется там-и исчезает-ты получаешь лычку.
                     poter81
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2024, 20:17

                    если распустить армию, то можно сохранить женераля и освободить бюджет. :030:

                    Стоит попробовать ,но вроде во многих случаях такой возможности нет. Но попробую.


                    Набивается в узком месте типа ворот в римских и греческих городах с высокими стенами. Когда враги ломятся в одни ворота, наваливаешь катапультой вручную пярмо в толпу обычными камнями. Главное автострельбу отключить, иначе катапульта по своим будет стрелять.

                    Ну подобное я делал в медивал. А в Рим 2 через ворота практически не штурмуют. :046: Но кучи бывают поболее чем у ворот.


                    смотри счетчик убитых онного отряда,слева в статах юнита и во время боя.Там короче, разное количество надо-для кавы,ну к примеру,образно говоря - 250 юнитов -до лычки ,пехоте 200,стрелкам- тоже дается энное количество,ну и так далле.Так что за один бой можно не набрать лычку.Когда полоска заполняется там-и исчезает-ты получаешь лычку

                    Тут я не очень уверен. Какой то сложный порядок набора . Иногда достаточно добить уже ополовиненный отряд. А если один отряд ополовинит 5-6 отрядов, но ни один не разобьет может и без лычек остаться. Постараюсь в бою посмотреть за полоской ( при отлове сбежавших это п как раз проще сделать :008: )
                       poter81
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2024, 18:58

                      Следил за полоской опыта при ловле дезертиров. Да реально лычку присвоили прямо на поле. :046: Видимо я не очень внимательно до этого наблюдал. Хотя может быть в битве лучки лучше видны. Когда битва то из 20 отрядов одну лычку увидеть просто. А вот когда гоняюсь то в поле зрения всего один отряд и реально можно не заметить момент её присвоения.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Следил за полоской опыта при ловле дезертиров. Да реально лычку присвоили прямо на поле. :046: Видимо я не очень внимательно до этого наблюдал. Хотя может быть в битве лучки лучше видны. Когда битва то из 20 отрядов одну лычку увидеть просто. А вот когда гоняюсь то в поле зрения всего один отряд и реально можно не заметить момент её присвоения.
                         Похожие Темы
                        TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор O OOO AVATAR
                        Обновление 21 мин. назад
                        СЖелезо для игр серии Total War
                        обсуждаем все, что связано с компьютерным железом
                        Автор e elemmor
                        Обновление 22 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 июл 2024, 10:23 · Зеркала: Org, Site · Счётчики