Сообщество Империал: Общая тема раздела Fallout - Сообщество Империал

Дед Пихто

Общая тема раздела Fallout

Общая тема раздела Fallout
Тема создана: 02 августа 2014, 21:58 · Автор: Дед Пихто
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 2 
 Gierax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2019, 19:26

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2019, 22:04

    Ролик с косплеем персонажей из разных частей Fallout
       KrashWar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2019, 10:19

      Gierax (16 марта 2019, 19:26):



      Да тут с автором согласен.
      Для меня есть фаллаут 2 и всё остальное, тактик был бы не плох, если бы не эта прямота и отсутствие свободы действий. Играл ещё в парочку фанатских модов, тоже неплохо и интересно.
      Фаллут 3 и далее, это уже шутер с элементами Фаллаута, не плохо для шутера с элементами РПГ, но совсем не то.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2019, 20:14

        Imp
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Gierax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2019, 00:16



          и т.д. Интересные лорные видосы.
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2020, 21:45

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2020, 13:47

              Страшное осознание: Fallout 5 от Bethesda выйдет только к началу 2030-ых

              Imp

              Bethesda давно усвоила урок, что анонсировать игры и рассказывать подробности стоит на финальных этапах разработки. Так что мы до сих пор не знаем практически ничего относительно Starfield. И еще меньше в отношении The Elder Scrolls 6. Но если эти игры должны выйти в ближайшие шесть лет, то ждать Fallout 5 стоит лишь к концу нового десятилетия.

              Безусловно, осознание этого факта должно расстроить многих поклонников. Однако есть ряд хороших причин, почему продолжительное ожидание Fallout 5 может пойти серии на пользу. Да и не стоит забывать, что все еще доступна Fallout 76, которая регулярно получает обновления, а в будущем выйдет сериал по вселенной Fallout. Так что вселенная продолжает жить и развиваться.

              Рабочие процессы Bethesda
              Imp

              Студия Bethesda работает в очень странном темпе. The Elder Scrolls 6 была анонсирована при помощи тизера еще в 2018 году, спустя почти семь лет после выхода Skyrim. Но активная разработка новой части культовой ролевой серии еще не началась. Мы даже не знаем, в каком сеттинге будут развиваться события. А причина такого продолжительного перерыва между играми в желании Bethesda создать совершенно новую игру — ей и стала до сих пор не представленная Starfield.

              Что занимает у команды так много времени, не очень ясно, но учитывая ситуацию с Cyberpunk 2077, это даже к лучшему. Пусть сделают все как надо, а потом уже и анонсировать можно, за 6-9 месяцев до четкого релиза в хорошем состоянии. Тем более, что теперь, когда Bethesda входит в состав Microsoft, с финансами все должно быть гораздо лучше.

              Про TES 6 пока можно только спекулировать, однако как минимум можно рассчитывать на сохранение стандартной формулы — вид от первого лица, большой открытый мир, многогранная ролевая система. Для сравнения, Starfield представляет научно-фантастический сеттинг, космос и судя по изображениям из прототипов, в игре будет вид от третьего лица.

              По данным самой компании новая информация о Starfield появится в 2021 году. Кроме того Тодд Говард ранее говорил, что и Starfild, и The Elder Scrolls VI будут активно использовать процедурную генерацию для формирования миров.

              До сих пор сложно сказать, когда именно стоит ждать Starfield. С одной стороны, игра находится в разработке уже много лет, с другой, Bethesda взяла за привычку анонс и выпуск игр в один год. Таким образом, если Starfield представят в 2021 году, то самое позднее, когда ее можно ждать — это в 2022 году.

              Учитывая поддержку, развитие и DLC, это значит, что The Elder Scrolls VI выйдет не раньше 2025 года. Плюс еще не менее 4-5 лет на разработку Fallout 5, если до нее вообще дойдет дело.

              Причины для ожидания
              Imp

              Хотя жажда поклонников получить новую номерную часть в основной серии оправдана, разработчикам точно не стоит спешить с новой Fallout. Стоит взглянуть на последние релизы крупных RPG — многие из них столкнулись с проблемами и заслуженной критикой. В целом, рынок AAA ролевых игр сейчас в странном переходном состоянии. Достаточно вспомнить Mass Effect Andromeda, Anthem, Fallout 76.

              В связи с этим Fallout 5 необходимо время, чтобы сформироваться в полноценную ролевую игру не просто нового поколения, но следующего за нынешним. Давление от необходимости создать и наполнить масштабный открытый мир всего за несколько лет ведет скорее к конвеерному производству. Некоторые компании добились в этом успеха, вроде Ubisoft, однако это не те тайтлы, которые формируют целое поколения и остаются на устах еще много лет.

              Кроме того сейчас происходит и смена рабочих практик. Все больше компаний отказываются от кранча, а социальная повестка все регулярно вмешивается в производственные циклы, нередко оказывая негативное влияние на продукт.

              А еще надо учесть, что в разработке находятся и другие долгострои, которые окажут огромное влияние на игровую индустрию. GTA 6 выйдет еще не скоро, но можно не сомневаться, что она вновь перевернет индустрию.

              Также не стоит забывать и о процессе адаптации Betehsda к новому руководству в лице Microsoft. Пока сложно сказать, какие именно задачи будут установлены для Zenimax Media. Хотелось бы верить, что одна из них — делать крутые игры.

              Ну и, конечно, надо приготовиться к эксклюзивности всех будущих игр студии на PC/Xbox. Маловероятно, что их игры теперь станут выходить на PS5. Не зря же Microsoft отвалила 7.5 миллиардов долларов.

              Fallout: New Vegas 2
              Imp

              Много лет назад студия Obsidian получила разрешение от Bethesda на разработку Fallout: New Vegas. Игра оказалась успешной, но отношения между компаниями были напряженными, потому что RPG получила на Metacritic 84 балла из 100, а бонусы за работу выплачивались только в случае достижения 85 баллов.

              Сейчас Microsoft владеет как Obsidian, так и Bethesda, а это значит, что нельзя исключать оживления спин-оффа. Более того, если отдельная команда в составе Obsidian начнет работать над New Vegas 2 или другим спин-оффом по вселенной Fallout, то это позволит сохранить интерес поклонников к серии в целом.

              Еще одна альтернатива — Fallout от команды inXile, на основе движка Wasteland 3 с очередной порцией апгрейдов. Или даже ремейк оригинальных Fallout 1 и 2? Если все сделать качественно, то такие релизы точно принесут хорошую прибыль, подготавливая аудиторию к Fallout 5.

              А вы как считаете, что будет с серией Fallout в ближайшие десять лет?
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2021, 18:24

                Этим летом выйдет настолка Fallout 2D20

                Imp

                Modiphius Entertainment начала предварительную продажу ролевой настольной игры Fallout 2D20. Для заказа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сразу несколько вариантов, общей стоимостью от £25 до £189. Самыми дорогими позициями являются два лимитированных коллекционных издания — G.E.C.K. Special Edition за £140 и Table Bundle за £189, в которые разработчики запихнули печатный 400-страничный свод правил в твердом переплете, эксклюзивные концепт-арты и кучку крышек.

                На официальном сайте указано, что доставлять настольную игру начнут летом 2021 года.



                В Fallout 2D20 игрокам предстоит исследовать постапокалиптические пустоши и создавать своих собственных выживших, супермутантов, гулей и роботов-помощников. Механика настолки основана на системе Modiphius 2D20, которая предполагает прохождение с помощью гейм-мастера оригинальной сюжетной цепочки заданий. Подобную особенность имеют настольные игры Dungeons & Dragons, Call of Cthulhu и Pathfinder.

                Imp
                Imp

                Modiphius Entertainment — популярный лондонский издатель, специализирующийся на выпуске лицензионных настольных ролевых игр (Infinity, Conan: Adventures in an Age Undreamed Of, Dune, Star Trek Adventures) и повествовательных миниатюрных военных игр (Fallout: Wasteland Warfare, The Elder Scrolls: Call to Arms). Компания была основана в 2012 семейной парой Ритой и Крисом Берч, которые сначала загорелись идеей создать настолку Achtung! Cthulhu, а позже занялись массовым выпуском настольных игр по известным тайтлам.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2021, 19:59

                  Fallout 5 уже может быть в разработке

                  Imp

                  Последним крупным проектом по серии Fallout стал спин-офф от основной номерной серии в виде мультиплеерного тайтла Fallout 76. До того Bethesda выпустила Fallout 4 и пару крупных дополнений к ней. И с тех пор новостей о следующей большой одиночной части мы так и не слышали.

                  Хотя Fallout 76 включает массу одиночного контента и историей, многие поклонники серии ждут Fallout 5. Но сейчас приоритет Bethesda на Starfield, которую толком даже не анонсировали. После этого студия займется разработкой новой части The Eldere Scrolls. По некоторым прогнозам, такими темпами Fallout 5 должна выйти лишь к концу десятилетия. Однако есть шанс, что после входа ZeniMax в Microsoft, процесс ускорится.

                  В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь относительно Xbox Game Pass глава сервиса Дэн Беккер отметил что подписчики сервиса смогут получить доступ к ряду новых игр по крупным франшизам. Он упомянул уже анонсированные Halo и Forza, но также отметил и Fallout.

                  Подробностей никаких нет, но такое упоминание означает, что Microsoft и Bethesda как минимум начали предварительную подготовку к разработке следующей игры Fallout.

                  Пока мы не можем даже отдаленно предположить, что будет представлять собой Fallout 5. Учитывая новые технологии, развитие суб-жанров, модель распространения контента и подписку Xbox, следующая игра Fallout может значительно отличаться от всех предыдущих.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2021, 11:02

                    Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?

                    Imp

                    Система поселений в Fallout 4 не для всех. С одной стороны, был приятен сам факт наличия такой особенности в игре, с другой, поселения никогда не оказывали влияния на развитие основного сюжета и никогда не становились частью Содружества. Если рассматривать систему как идею, то ее потенциал огромен, но на деле возможности относительно ограничены, и лишь частично это вызвано лимитом внутриигровых сооружений.

                    Вы можете потратить сотню часов на то, чтобы самостоятельно облагородить Сэнкчуари, но это по-прежнему будет имитация — декоративное поселение, а не обжитое постапокалиптическое сообщество. Нужно правильно установить каждую стену, предмет мебели и украшение; найти место для бесперебойной работы электросети; обеспечить всех достаточным количеством еды, воды, жильем; время от времени проверять и устранять повреждения в укреплениях. Тут ничего не происходит без нашего участия. Даже когда отложил инструменты, сделал шаг в сторону и взглянул на город, будет трудно избавиться от ощущения, что все это — лишь тщательно сконструированный кукольный домик.

                    По крайней мере, пока вы не начнете экспериментировать с модами Fallout 4. В частности, есть модификации Sim Settlements 2 и Rise of the Commonwealth. Они автоматизируют строительство поселений и расширяют систему в целом. Тут нужно думать о налогообложении, поставках, защите, техническом обслуживании, рабочих и даже туризме. С модами мы выбираем план города, занимаемся логистикой и организуем все на макроуровне, и со временем поселенцы отстраивают огромный город. Каждый из них найдет себе занятие. Разнообразия добавляют новые муниципальные предприятия, включая сервисы караванов и электростанции. Всегда есть что-то новое доступное для исследования.

                    Imp

                    Все это наводит на мысль: что, если бы по Fallout 4 вышел градостроительный тайтл? Моды — удивительно мощный инструмент, которые и без того приближают вас к этому опыту, несмотря на все ограничения Creation Engine от Bethesda, но есть куда больший потенциал.

                    Учитывая, что Bethesda не очень активно расширяет историю серии за пределами основных игр, появление автономного градостроительного симулятора маловероятно, поэтому будем рассуждать о неканоническом отдельном продукте Fallout 4 — немного похожем на Fallout Shelter — в котором мы играем за Престона Гарви, лидера минитменов Содружества. Наша цель — сформировать сообщество союзных поселений, превратив каждый форпост в сильный, самодостаточный городок.

                    Начиная с Сэнкчуари, тут мы управляем небольшой группой выживших, разбирая ржавые автомобили и ветхие здания некогда идиллического городка, чтобы построить шумный форпост. После того как вы исчерпали все местные ресурсы, вырубили обугленные остатки леса и разграбили Убежище 111, настало время рассылать отряды мусорщиков, чтобы найти более редкие ресурсы для крафта и остатки потрепанных технологий. На ранних этапах игры все сводится к тому, чтобы настроить бесперебойную работу. Ветряки, водяные насосы, овощные и фруктовые участки — основы выживания.

                    Как только поселение встанет на ноги, вас начнут атаковать. Возможно, сначала это будет небольшая группа рейдеров, но по мере того, как ваша слава растет, враги станут крепче и многочисленнее. Это уже будут элитные экипированные рейдеры. Со временем от уничтожения рейдеров и полчищ диких гулей вы перейдете к противостоянию с супермутантами.

                    Bethesda могла бы даже настроить механику дипломатии, позволяющую заводить врагов в виде Института или Братства Стали в зависимости от того, как реагируете на их требования.

                    Imp

                    Как и в Fallout 4, в такой игре можно было бы настраивать турели и укрепления для отражения атак, а по мере продвижения по древу технологий открыть доступ к минометам, миниганам с вертокрылов и пушгкам Tesla. Поскольку мы нарушаем канон, Bethesda, вероятно, могла бы найти причину, по которым в игре появились некоторые технологии New Vegas, чтобы в дальнейшем появилась возможность обстрела из орбитального лазера по любому, кто осмелится пересечь Сэкнчуари.

                    В конце концов, можно было бы сделать систему подключения к другим аванпостам и развивать их под знаменем минитменов. Каждое поселение может представлять собой уникальный челлендж. К примеру, близость Сомервилл-Плейс к Светящемуся морю может сделать радиационные бури обычным явлением, требуя строить из материалов, обладающих высокой устойчивостью к радиации. В противном случае жители поселения столкнутся с побочными эффектами. Тем временем на стройплощадке в Мерковтер, к юго-востоку, сталкиваемся с комбинированной задачей строительства на болоте и сдерживания болотников.

                    По мере приближения к финалу мы можем создавать мастерские по робототехнике, обучать Когтей Смерти и управлять караванами из браминов, которые движутся через центр Бостона и дальше, принося минитменам припасы и пополняя их казну. Сэнкчуари превратится из груды щебня в тщательно спланированный мегаполис, который будет конкурировать с близлежащим Даймонд-сити за счет гармоничной работы коммерческих, жилых, промышленных и сельскохозяйственных районов.

                    То, что Bethesda защищает свои ключевые франшизы (The Elder Scrolls и Fallout) — неудивительно, но возможность перехода к другим популярным жанрам слишком привлекательна, чтобы ее постоянно игнорировать. Маловероятно, что компания создаст отдельный градостроительный симулятор, но, если вам нравится эта концепция, стоит ознакомиться с указанными выше модификациями, чтобы хотя бы частично погрузиться в навеянную фантазию.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                       Похожие Темы
                      МGothic - общая тема
                      Легендарная RPG
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 22 апреля 2024, 02:28
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор N Noobozadrot
                      Обновление 20 апреля 2024, 03:30
                      КNintendo Switch, общая тема
                      Данная тема предназначена для обсуждения актуальной игровой консоли от компании Nintendo
                      Автор T Thief2125
                      Обновление 20 апреля 2024, 00:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики