Сообщество Империал: Прохождение Shogun 2 за Ода на легендарной сложности - Сообщество Империал

Naydachi

Прохождение Shogun 2 за Ода на легендарной сложности

Здесь я буду размещать видео посвящённые прохождению СТВ2 за Ода
Тема создана: 05 августа 2014, 09:30 · Автор: Naydachi
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Naydachi
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2014, 09:30

Всем привет! Решил немного разбавить спектр своих летсплеев попутно открыв для себя Сёгун 2. До этого играл только в пиратку которая вылетала на 15-20 ходу, после чего и забил. Однако летняя распродажа стим дала о себе знать, в моих руках оказалась уже полная версия игры со всеми сопутствующими DLC. И я решился воплотить цель объединения Японии, как нельзя кстати подходящим для этой задачи кланом - дом Ода. К сожалению мы начинаем не с звёздного часа Ода Нобунаги, но юнец подрастёт и Япония ещё окажется у его ног.

Часть первая: Давние противники (Раскрыть)

Часть вторая: Проверка на прочность (Раскрыть)

Часть третья: Лёд тронулся (Раскрыть)

Часть четвёртая: Становление Оды Нобунаги (Раскрыть)

Часть пятая: Ложное чувство защищёности (Раскрыть)
     Naydachi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2014, 10:32

    Часть шестая: Suprise muthefucker!© Takeda (Раскрыть)
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 05 августа 2014, 14:20

      Зря, дружище, Вы в эту как бы помягче ее назвать ... игрушенцию ударились, лучше бы Рим 2 продолжали по интенсивней развивать (DLS, например, тот же Ганибал у ворот)
         a_g_u
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2014, 14:31

        А мне Сегун крайне симпатичен и некоторые вещи в нем, та же экономическая модель, получше Рима будет.
           Naydachi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2014, 18:20

          Танатос (05 августа 2014, 14:20):

          Зря, дружище, Вы в эту как бы помягче ее назвать ... игрушенцию ударились, лучше бы Рим 2 продолжали по интенсивней развивать (DLS, например, тот же Ганибал у ворот)

          Ганнибал у ворот особо ничем не впечатлил. Если залипать с кем-то друг против друга типо Рим vs Карфаген. То может выйти занятное такое дело, но вот что касается игры одному. То это скорее даже не прохождение какое-то а просто обозревание DLC. В целом с армией Ганнибала вы легко перемещаетесь до Рима, а там уже ломаете систему Римлян, причём сражений тьма. Потому что Риму добавили стека 4 без содержания. И вот этот факт меня отталкивает. В этом плане Цезарь в Галии вышел куда более интересным, чем Ганнибал у ворот дополнением.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2014, 11:38

            Очень интересно. Жду продолжения.
               Naydachi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2014, 18:15

              Расширьте первый пост.

              Часть вторая: Проверка на прочность (Раскрыть)
                 Naydachi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2014, 13:28

                Расширьте первый пост.

                Часть третья: Лёд тронулся (Раскрыть)
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2014, 16:38

                  Очень интересно получается! Я никогда в Сёгуне на легенде не выживал, теперь даже захотелось попробовать. Про метателей хороку для меня открытие, конечно, - не знал, что они так на мораль влияют, за это отдельное спасибо.
                  Пару комментов к видео, больше по интерфейсу:
                  - чтобы управлять армией на страткарте необязательно выделять все отряды в ней,
                  - чтобы выбрать все отряды одного типа, можно два раза щёлкнуть по одному из них с зажатым ctrl,
                  - также и для того, чтобы после приказа передвинуться отряды не бежали, а шли, можно размещать их ПКМ с зажатым ctrl,
                  - мне кажется, напрасно Вы иной раз отправляете солдат на самую высокую стену - они падают оттуда, пока забираются, а Вы несёте потери - так самураи-яри Ваши больше понесли потерь от падений, чем от замковых самураев. Если есть возможность, лучше на маленькую стену забираться,
                  - лучники тоже плохо стреляют из-под высокой стены, вернее, не стреляют вообще, если их подвести вплотную.

                  Видео - супер. Жду продолжения.
                     Naydachi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2014, 18:31

                    olmiz (08 августа 2014, 16:38):

                    Очень интересно получается! Я никогда в Сёгуне на легенде не выживал, теперь даже захотелось попробовать. Про метателей хороку для меня открытие, конечно, - не знал, что они так на мораль влияют, за это отдельное спасибо.
                    Пару комментов к видео, больше по интерфейсу:
                    - чтобы управлять армией на страткарте необязательно выделять все отряды в ней,
                    - чтобы выбрать все отряды одного типа, можно два раза щёлкнуть по одному из них с зажатым ctrl,
                    - также и для того, чтобы после приказа передвинуться отряды не бежали, а шли, можно размещать их ПКМ с зажатым ctrl,
                    - мне кажется, напрасно Вы иной раз отправляете солдат на самую высокую стену - они падают оттуда, пока забираются, а Вы несёте потери - так самураи-яри Ваши больше понесли потерь от падений, чем от замковых самураев. Если есть возможность, лучше на маленькую стену забираться,
                    - лучники тоже плохо стреляют из-под высокой стены, вернее, не стреляют вообще, если их подвести вплотную.

                    Видео - супер. Жду продолжения.


                    Кстате да, я заметил, я только потом понял, что на самом деле солдаты тип не корапкаются а используют абордажные крюки, которые якобы скидывают защитники, заставляя их падать)) Но очевидно анимация здесь не очень была развита и этого не видно. Но потом я просто перестал подыматься уже со всех сторон решил обстрелять противника))
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 08 августа 2014, 22:39

                      Ни когда особо не любил Сёгуна 2, но твое прохождение смотрю с удовольствием! :006:
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 22 апреля 2024, 18:40
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 22 апреля 2024, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 ААR Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики