Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество. - Сообщество Империал

Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество.

Приложения и настройки от игроков.
Тема создана: 07 августа 2014, 22:16 · Автор: Nick
  • 79 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 09 августа 2014, 00:10

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imperial



Творчество игроков.
Действующий пользователь - игрок, часто создаёт множество поправок и надстроек в соответствии со своим личным видением мода. Данная тема именно для такого материала! Тема - для всех желающих выразить свой собственный взгляд на детали или области мода, путём настроек и надстроек элементов "под себя"! Выносим своё видение на суд сообщества!
Просим всех выкладывать здесь свои готовые к использованию файлы, сабмоды, приложения. Наиболее интересные из них станут частью основной модификации, а их авторы - соавторами.
Друзья, обсуждаем и рецензируем предложенные материалы!
*Единственная просьба, если вы взяли чьё-то готовое приложение и сделали в нём поправки, не называйте себя его автором - это не скромно. Подписывайтесь лучше: "автор изменений", или - "автор компиляции", или - "автор модернизации такого-то приложения". Это только поднимет ваш авторский вес в глазах почитателей вашего таланта. Удачи!


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, обращаемся ко всем игрокам: при использовании выкладываемых в этой теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишем сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.

     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2019, 15:05


    Звуковой мод PU_AF_Volume_Battle_patch.

    Данная версия включает:
    • Звук окончание хода - часы (взято из ED).
    • Уменьшена громкость клика - "атаковать противника".
    • Увеличена громкость при атаке в ближнем бою (звуки взяты из NTW3).
    • Увеличена громкость "окружающей среды боя" в ближнем бою (звуки взяты из ED)
    • Почищены звуки падающих тел и ударов. Больше нет звуков падающих брёвен при столкновении двух отрядов (сами звуки остались исправлена только громкость, они больше не выделяются на общем фоне).
    • Мод полностью совместим с модами камрада S.W.A.T, рекомендуется использовать совместно с ними!
    Тестировал через колонки и наушники. Для корректной работы необходимо установить в настройке звука, в игре, максимальные настройки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: Положить в папку Data.
    Не забудьте удалить прошлую версию мода (Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!

       _Postal_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2020, 08:48

      • Ролик главного меню из BlackLebel

      Imp


      Установка: закинуть в папку дата.

      Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

      Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
      Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
      Стандартные значения Яркости и Гаммы (раскрыть)

      Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

      Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
      С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
      Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

      Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

      В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
      Пример юзер-скрипта (раскрыть)

      Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:

         Tankvistador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2020, 02:30

        Боевая система: Tankvistador_BAI
        скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание (раскрыть)


        Установка:
        Переименовать файл в "PUA_BAI_F_movie", кинуть его в папку с любой боевой системой, выбрать ее в лаунчере. Или встроить самолично кому как больше устраивает.
           mr.george
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2020, 14:47

          netrololo (29 августа 2020, 18:40):

          я так понимаю это делается для каждого отряда отдельно ?
          и возможности быстро и просто уменьшить для всех фракций и видов войск дальность например в 2 раза нет ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза. ;)

          !!!ps С помощью PFM можете сами открыть файл и изменять цифры. :008:

          !!!ps !!!ps не требует прописки :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ЯД ссыль. :D

          !!!ps Компанию надо начинать сызнова.
             _Postal_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2021, 14:33

            Кто-то из форумчан спрашивал на Ютубе про шрифт который я использую. На TWC пропала ссылка на него поэтому выкладываю тут -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Работает на Империи и Наполеоне, с любыми модами.
            Установка - кинуть в папку data.
               Урбан_Калабанович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2021, 17:59

              Камрады, подредактировал дымок к PUA на свой вкус, хочу поделиться с вами.
              Это лишь ещё одна вариация оригинала. За основу взят хард дым, добавлены некоторые фишки из сабмода Ника, Дартмода, WoS наполеоновского. В архиве лежат две папки. С трассерами и без. Выбираете подходящий и копируете с заменой по пути:
              ETW-PUA/data/PIRATES/Smoke_Medium. В лаунчере выбрать smoke medium. Если вам важен смок медиум основной сборки, то сделайте его резервную копию. ВАЖНО! Версия с трассерами не совместима с сабом основы "Tracers Kater" от камрада Торпедный катер. Версия с трассерами в архиве немного отличается от этого сабмода, версия без трассеров совместима с ним.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 fairbanks17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 22:01

                Гибридный startpos для игры за Ост-Индские компании. Сделан посредством скрещивания сейва игры с startpos файлом, поэтому возможно баги и вылеты. Но у меня за 40+ ходов не было ничего такого. Кампания создана на базе кнопки PIRATES8, соотвественно, мировая обстановка будет развиваться по схожему сценарию. Данный startpos заточен для игры только за указанные фракции. Для баланса, добавлены начальные техи.
                Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Установка:
                Внимание! Перед установкой обязательно сделайте бэкап следующих файлов:
                data/campaigns/main/scripting.lua
                data/campaigns/PIRATES8/startpos.esf

                1. Закинуть из нужного архива scripting.lua по адресу data/campaigns/main/
                2. startpos.esf переместить в data/PIRATES8
                3. Запускать с кнопки Camp 8 в лаунчере PUA

                Опционально, сделан сабмод, позволяющий нанимать недоступные раннее юниты для этих фракций, добавлены для разнообразия, ибо ростер юнитов весьма скуден. Нанимать можно во всех многолослотовых городах, а именно в казармах 2 и 3 уровня.
                Установка: Закинуть в папку data.
                Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2021, 23:13

                  Чего мне всегда не хватало в ПУА, так это разнообразия ранних юнитов, особенно для миноров или таких фракций как Австрия, Пруссия и Нидерланды. Да и из великих фракций с большим количеством юнитов они более позднего периода, уже после Войны за Испанское наследство. В результате добрый десяток лет часто приходится воевать ополчением или общеевропейскими войсками, что не очень репрезентирует эпоху, когда уже были регулярные войска и именные полки. Этот сабмод должен исправить ситуацию.

                  Эти юниты я сделал для своих модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и собирался опубликовать его позже, с большим количеством готовых юнитов, но решил сделать такой себе новогодний подарок-анонс)) Не все юниты здесь идеального качества, так как некоторые из них я начал делать еще без опыта в моддинге и только вчера исправил то что успел и увидел. Так же из-за довольно своеобразной цветовой и световой гаммы ПУА мне приходилось и менять под эту игру и возможно также где-то не все доделал.

                  Я также не смог понять как сделать работающий сабмод отдельно, чтобы при запуске через лаунчер не удалялся юзерскрипт, поэтому запихнул все в один пак с таблицами. Распаковать архив просто в папку Data мода с заменой.

                  Юнитов не так и много, где-то под весну надеюсь сделать намного больше, особенно австрийских, прусских, голландских, разных немецких и ранних британских и французских.

                  Пара пример юнитов и офицера на скриншотах. Ну и всех с Новым годом и удачных кампаний! :victory-style:

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp



                  P.S.: у всех юнитов есть иконки кроме полка Шелленберга, но там юниты в целом такие же, как в полку Таттенбах. Инфо-картинок я пока не добавил, все сделаю когда будут готовы все юниты.
                     Роберт Полсон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2022, 18:45

                    Разблокировал Новую Испанию в кампании "ЗаНаследства 1703 biM".
                    Получилась очень интересная и сложная игра в атмосфере тотальной коррупции и инфляции (VDM в помощь).
                    В общем, если вам надоело воевать в Европе и хочется чего-то нового в Новом свете, то милости прошу скачивать и устанавливать.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2022, 12:31

                      Дым от: Безумный ДЖО.

                      Описание: вариация дыма для ПУА, для тех кто любит видеть всё на поле боя - уменьшено количество повисающего дыма,
                      дым у пушек остался, у мушкетов чуточку вылетает со стволов,
                      но не заволакивает видимость, видно - кровище искры и т.д.
                      Главная фича сабмода это видеть не дым, а свои войска, вспышки выстрелов, кровищу и тд.

                      Усановка:
                      содержимое кинуть в папку Smoke_Light (data/PIRATES/Smoke_Light...),
                      т.к. сделано на основе дыма "Smoke_Light", ну и соответствующую кнопку в лаунчере потом нажать..

                      Скачать:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2022, 20:56

                        Сабмод на Петровский триколор. Специально для ПУА. Разработчик: Dr.Schmeisser

                        Описание: Сабмод меняет дефолтный флаг у России на Петровский триколор с гербом.(Правда герб немного не тот что нужен. Найду нужный, переделаю.)
                        Сабмод адаптирован ко всем кампаниям 1700-1703гг. К кампаниям 1772г мод не адаптирован, так как заменяет некоторые дефолтные флаги задуманные автором, на их версии из кампаний 1700-1703гг.(Флаги в кампаниях 1772г отличаются от тех что в 1700-1703гг используются.)

                        Установка: Закинуть файл PUAF_ui_flags_petr_tricolor_by_Dr.Schmeisser_movie.pack по пути ETW-PUA\ETW-PUA\data. Играть.
                        Скриншоты (раскрыть)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Урбан_Калабанович
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 декабря 2022, 19:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Богдан_Рогозюк
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: Вчера, 02:33

                            Приветствую!
                            Прошу оценить:
                            Эффекты в стиле НТВ.
                            Преимущества
                            1. HDR.
                            2. Эффекты теплого воздуха.
                            3. Эффекты попадания пуль\картечи.
                            4. Не сильно грузит.

                            Установка: Бросить в папку data и все!

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Nick
                              • Imperial
                              Imperial
                              研究者失格

                              Дата: 07 августа 2014, 22:16

                              Пока выкладываю только саб-моды, дым и правки будут завтра :)

                              Спойлер (раскрыть)
                                 Flavius
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 08 августа 2014, 00:00

                                Nick

                                RC_Enlarged_flags_movie... Увеличивает полковые флаги...
                                Прошу не обижаться, но моё имхо - это неестественно великие простыни, колышущиеся сквозь головы солдат, что совсем прискорбно. К тому же, для любителей, у нас есть и большие флаги - RC_ETF_square_movie и RC_ETF_Enlarge​d_flags_movie. По-моему, мод явно слабее нашего флаг-контента и по графе, и по анимации флага. Но, может быть, это - дело вкуса и я - не понимаю... Не знаю.

                                Nick

                                Увеличенные зоны
                                У нас, вообще - тоже, в приложении для игры по 30 в стеке - увеличенные зоны развёртывания. О пользе Modified Deployment Zones стоит посоветоваться с nnn900, чтобы не подложить человечеству ненароком то, что уже у него есть, только хуже. Подождем, может он выскажет своё мнение...
                                Как бы там ни было, Ваша подача материала очень хорошо оформлена - демонстрирует аккуратность и грамотность! Это всегда радует. Спасибо!

                                Nick

                                дым и правки будут завтра
                                Индивидуальные пользовательские настройки - материал всегда интересный! Потому, что действующий пользователь, в отличии от "состоявшихся модмейкеров" хотя бы играет в то, что делает )).. Откроем отдельную тему в разделе ПУА для этого материала! И для всех желающих выложить свой взгляд на детали в рамках мода...
                                   Nick
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  研究者失格

                                  Дата: 08 августа 2014, 07:52

                                  Цитата

                                  это - дело вкуса

                                  Согласен, знамена неисторичные и уступают в графике, но как красиво с ними смотрятся большие битвы :024: Я пока сам не решил, какие мне больше нравятся, но раз в RC_ETF_square флаги больше, чем в RC_ETF_S, то я, пожалуй, посмотрю и его. ИМХО добавить все равно надо, а какой мод поставить решат пользователи :008: Разнообразие - всегда хорошо.

                                  Цитата

                                  увеличенные зоны развёртывания

                                  Это я проглядел. Но в 30-юнитном приложении одни вариант зон из моих предложенных (скорее всего именно из моих, аналоги вряд ли есть, хотя надо спросить nnn900). Если действительно так, то не лучше ли отделить зоны от типов местности? Эти элементы друг с другом не конфликтуют, поэтому можно вместо четырех приложений сделать пять: 3 разные генерации ландшафта (от nnn900) и 2 типа зон. Пользователь сможет комбинировать по желанию или установить только зоны или только ландшафт ;) Что скажите?
                                     Nick
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    研究者失格

                                    Дата: 08 августа 2014, 23:55

                                    Итак, по порядку:
                                    Все таки склонился к вашему саб-моду на флаги :001: Когда отряд не двигается, флаги смотрятся великолепно, а вот в движении не очень. Решил убрать новую анимацию знаменосца (ИМХО старая вместе с небольшими флагами смотрится лучше), а заодно оформить как мини-мод.
                                    1. Стандартная анимация знаменосца
                                    Спойлер (раскрыть)


                                    2. Мод на дым
                                    Спойлер (раскрыть)
                                       Nick
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      研究者失格

                                      Дата: 09 августа 2014, 13:59

                                      Сейчас прохожу кампанию за польшу, попутно подстраивая игру под свои "хотелки" :) Цель правок - интересная, сложная кампания и масштабные красивые сражения, а также максимальное усложнение тактики без потери игровых элементов.
                                      Вот сами правки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                      Рекомендую играть с 30-50 отрядами в армии и Х1.5 численностью.
                                      Список изменений:
                                      - Стоимость содержания сухопутных юнитов снижена в 2 раза, кораблей - в 1.5. Я не менял стоимость найма, чтобы не потерялась стратегическая важность армии/флота, иными словами, чтобы нельзя было после ряда поражений быстро восстановить войска.
                                      - Строй пехоты чуть менее ровный. Он по-прежнему ровный, но не идеально - так реалистичнее.
                                      - Артиллерия не может прятаться. Сделал, чтобы убрать застревание артиллерии ИИ (тестируется)
                                      - Убраны все штрафы от усталости, кроме скорости. Это немного увеличивает шансы ИИ в обороне (до подхода войск игрока он довольно часто гоняет отряды из стороны в сторону).
                                      - Снижена убойность гранат. Они по-прежнему эффективны и отлично обращают в бегство, но массового уничтожения больше не будет. Пираты не тестировались! Их юниты с гранатами могут стать слишком слабыми!
                                      - Количество пушек в батарее увеличено в 1.5 раза (для Х1.5 численности).

                                      В планах:
                                      - Увеличить количество боеприпасов гренадерам.
                                      - Увеличить некоторые бонусы ИИ на стратегической карте.
                                      - Если артиллерийский фикс не сработает, добавить формации из DMUC.
                                      -И самое главное: адаптировать Bran's CAI mod!!!

                                      Список дополнительных модов, с которыми я играю:

                                      RC_A_a2_marches&Flutes_2_patch
                                      RC_artillery_voices_PL.patch
                                      RC_BATTLE_SOUNDS_A_patch
                                      RC_ETF_S_movie
                                      RC_load_battlescene_A1_movie
                                      RC_Modified_Deployment_Zones_movie
                                      RC_Nick_Smoke_Effects_Uber_movie
                                      RC_Noforts_garrison_cavalry_v2_mod
                                      RC_NormalSBAnim_movie
                                      NickMod_PUA_(7.08.2014)_movie
                                         Flavius
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 10 августа 2014, 18:49

                                        Nick

                                        Пираты не тестировались!
                                        Надо бы и пиратов протестировать. Делать, так уж делать!..
                                           Nick
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          研究者失格

                                          Дата: 10 августа 2014, 19:15

                                          Цитата

                                          Надо бы и пиратов протестировать. Делать, так уж делать!..

                                          Пока что занят стратегическим ИИ :010:
                                             Flavius
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 10 августа 2014, 19:24

                                            А, ну хорошо!)) :008:
                                               Sonar
                                              • Imperial
                                              Imperial
                                              Вольный стрелок

                                              Дата: 03 ноября 2014, 18:42

                                              Итак, правки на мой "ограниченный" вкус )
                                              ---
                                              1. Бараки и их аналоги дают бонусы к правопорядку среди низших слоев. От +1 до +6 в Армейском штабном училище.
                                              Пушечные мастерские и их аналоги дают бонусы к правопорядку среди низших слоев. От +1 до +6 в Инженерном училище.
                                              ---
                                              Восстания в моде сделаны очень здорово, позволяют сохранить интерес к игре, сдерживают экспансию, но на мой вкус есть перегиб. На 20-30 раз бои с повстанцами начинают надоедать, опять же ИИ с этим справляется хуже игрока и его страны медленно растут. Для того, чтобы ослабить этот момент и были внесены изменения.


                                              2. Индейцы ослаблены. Численность всей индейской кавалерии уменьшены до 60 человек.
                                              Численность пехоты уменьшена (120 до 100, 140 до 120, 160*180 до 140)
                                              Индейская артиллерия уменьшена до 3 орудий в батарее. Мораль всех индейцев снижена на 10 процентов.
                                              ---
                                              Как показывает практика индейцы слишком сильны. Опять же имхо. Ослабил их вышеуказанными правками.

                                              3. Общее ограничение лимита доступных для найма войск (за критерий взята стоимость содержания)

                                              Основные юниты (стандартные)

                                              При стоимости содержания до 200 монет включительно:
                                              Арта - 24 юнита
                                              Кавалерия - 32 юнита
                                              Пехота - 48 юнитов.

                                              При стоимости содержания выше 200 монет:
                                              Арта - 12 юнитов
                                              Кавалерия - 16 юнитов
                                              Пехота - 24 юнита.

                                              Дополнительные юниты (из юнитпаков)

                                              При стоимости содержания до 200 монет включительно:
                                              Арта - 8 юнитов
                                              Кавалерия - 12 юнитов
                                              Пехота - 16 юнитов.

                                              При стоимости содержания выше 200 монет:
                                              Арта - 4 юнита
                                              Кавалерия - 6 юнитов
                                              Пехота - 8 юнитов.
                                              ---
                                              Данное изменение также вызвано моими личными предпочтенями. Мод добавляет в игру огромное количество новых юнитов, слабых, сильных, всяких. Я считаю, что игрок и ИИ должны использовать максимум из них. Кроме того, это ограничение ослабляет миноров, индейцев и прочих пиратов. Так, как лимиты наиболее сильно сказываются именно на них. Реально же большие государства с такими ограничениями справляются легче. Внимание лимиты введены там, где оригинальные значения превышали установленные мной параметры.


                                              4. Флот так же слегка ограничен по сравнению с оригиналом.
                                              Максимальное количество кораблей снижено до 48.
                                              Дау - 24 юнита, Индийцы - 12 юнитов (снижена стоимость содержания)
                                              ---
                                              В принципе лимиты флота сделаны очень грамотно и правок тут я вносил меньше всего, тем не менее они есть.

                                              п.с. Рекомендую использовать эти изменения на 20 юнитах в стеке. Играть с 30-ью с подобными лимитами, будет очень уж хардкорно )
                                              Установка простая - скопировать файлы из архива заменив оригинальные. (Их сохраните куда-нибудь в отдельное место, чтобы, если потребуется, можно было вернуть)

                                              Скачать PUA_LimitEdition
                                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                                • 79 Страниц
                                                • 1
                                                • 2
                                                • 3
                                                • 4
                                                • 5
                                                • Последняя »
                                                 Похожие Темы
                                                JСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                                                Что можно подключать дополнительно
                                                Автор p papeion
                                                Обновление 18 января 2023, 16:27
                                                RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                                                дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                                                Автор O Olwork
                                                Обновление 21 ноября 2022, 13:24
                                                С[Статья] Интервью с Korvin. Жизнь и творчество фэнтези-писателя.
                                                [Статья] Интервью с Korvin. Жизнь и творчество фэнтези-писателя.
                                                Автор С СоциоПат
                                                Обновление 11 августа 2022, 18:44
                                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                                РегистрацияВход на форум 
                                                2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 00:26 · Счётчики