Сообщество Империал: Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество. - Сообщество Империал

Nick

Пользовательские саб-моды к PÜA. Творчество.

Приложения и настройки от игроков.
Тема создана: 07 августа 2014, 22:16 · Автор: Nick
  • 88 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 5  
 Nick
  • Imperial
Imperial
研究者失格

Дата: 09 августа 2014, 00:10

Индивидуальные пользовательские настройки.

Ну и вообще - об этом...

Imp



Творчество игроков.
Действующий пользователь - игрок, часто создаёт множество поправок и надстроек в соответствии со своим личным видением мода. Данная тема именно для такого материала! Тема - для всех желающих выразить свой собственный взгляд на детали или области мода, путём настроек и надстроек элементов "под себя"! Выносим своё видение на суд сообщества!
Просим всех выкладывать здесь свои готовые к использованию файлы, сабмоды, приложения. Наиболее интересные из них станут частью основной модификации, а их авторы - соавторами.
Друзья, обсуждаем и рецензируем предложенные материалы!
*Единственная просьба, если вы взяли чьё-то готовое приложение и сделали в нём поправки, не называйте себя его автором - это не скромно. Подписывайтесь лучше: "автор изменений", или - "автор компиляции", или - "автор модернизации такого-то приложения". Это только поднимет ваш авторский вес в глазах почитателей вашего таланта. Удачи!


*Внимание! Это - зона свободного творчества! Предложенные в данной теме приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, обращаемся ко всем игрокам: при использовании выкладываемых в этой теме приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, пишем сюда же - в данную тему, непосредственно к авторам творчества, а не в общую тему "чаво"! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков, использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.

     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2019, 15:05


    Звуковой мод PU_AF_Volume_Battle_patch.

    Данная версия включает:
    • Звук окончание хода - часы (взято из ED).
    • Уменьшена громкость клика - "атаковать противника".
    • Увеличена громкость при атаке в ближнем бою (звуки взяты из NTW3).
    • Увеличена громкость "окружающей среды боя" в ближнем бою (звуки взяты из ED)
    • Почищены звуки падающих тел и ударов. Больше нет звуков падающих брёвен при столкновении двух отрядов (сами звуки остались исправлена только громкость, они больше не выделяются на общем фоне).
    • Мод полностью совместим с модами камрада S.W.A.T, рекомендуется использовать совместно с ними!
    Тестировал через колонки и наушники. Для корректной работы необходимо установить в настройке звука, в игре, максимальные настройки.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка: Положить в папку Data.
    Не забудьте удалить прошлую версию мода (Crashspb_sounds_sfx_relese) если вы её использовали!

       _Postal_
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2020, 08:48

      • Ролик главного меню из BlackLebel

      Imp


      Установка: закинуть в папку дата.

      Также хочу поделится некоторыми полезными плюшками!

      Если вы хотите получить более насыщенную картинку в Империи, то воспользуйтесь модомДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Перед установкой внимательно прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы получить картинку как на скриншотах скопируйте с заменойДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв директорию EmpirePirates\ETW-PUA\GEMFX\Presets\current.
      Если картинка получится слишком тёмной прибавьте гамму на +2.
      Стандартные значения Яркости и Гаммы (Раскрыть)

      Рекомендуется использовать мод только во время боя (но тут, на вкус и цвет...). Мод включается и выключается в игре клавишей "F9" (GEMFX всегда запускать перед игрой! Для этого создайте ярлык на рабочем столе).

      Также хочу поделится ещё одной "фишкой" на которую натолкнулся случайно!
      С "лохматых годов" я для отключения тряски в бою и использования "свободной камеры" правил файл preferences.script. После внесения изменений ставил галочку - "только чтение", в свойствах файла и играл. Но при этом я не мог во время игры менять её настройки.
      Недавно открыл для себя другой вариант, при котором эффект тот же, но настройки остаются"открытыми" в игре!

      Для этого достаточно добавить необходимые значения из preferences.script в user.script.

      В случае с PUA надо запустить лаунчер, затем навести "мышку" на компанию которую мы будем играть, обождать несколько секунд и отобразится название папки в которой лежит user.script. Дальше заходим в эту папку и правим его.
      Пример юзер-скрипта (Раскрыть)

      Возможно кому-нибудь будет полезно :1113:

         Tankvistador
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2020, 02:30

        Боевая система: Tankvistador_BAI
        скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание (Раскрыть)


        Установка:
        Переименовать файл в "PUA_BAI_F_movie", кинуть его в папку с любой боевой системой, выбрать ее в лаунчере. Или встроить самолично кому как больше устраивает.
           mr.george
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2020, 14:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnetrololo (29 августа 2020, 18:40):

          я так понимаю это делается для каждого отряда отдельно ?
          и возможности быстро и просто уменьшить для всех фракций и видов войск дальность например в 2 раза нет ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза. ;)

          !!!ps С помощью PFM можете сами открыть файл и изменять цифры. :008:

          !!!ps !!!ps не требует прописки :D

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на ЯД ссыль. :D

          !!!ps Компанию надо начинать сызнова.
             _Postal_
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2021, 14:33

            Кто-то из форумчан спрашивал на Ютубе про шрифт который я использую. На TWC пропала ссылка на него поэтому выкладываю тут -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Работает на Империи и Наполеоне, с любыми модами.
            Установка - кинуть в папку data.
               Урбан_Калабанович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2021, 17:59

              Камрады, подредактировал дымок к PUA на свой вкус, хочу поделиться с вами.
              Это лишь ещё одна вариация оригинала. За основу взят хард дым, добавлены некоторые фишки из сабмода Ника, Дартмода, WoS наполеоновского. В архиве лежат две папки. С трассерами и без. Выбираете подходящий и копируете с заменой по пути:
              ETW-PUA/data/PIRATES/Smoke_Medium. В лаунчере выбрать smoke medium. Если вам важен смок медиум основной сборки, то сделайте его резервную копию. ВАЖНО! Версия с трассерами не совместима с сабом основы "Tracers Kater" от камрада Торпедный катер. Версия с трассерами в архиве немного отличается от этого сабмода, версия без трассеров совместима с ним.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 fairbanks17
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2021, 22:01

                Гибридный startpos для игры за Ост-Индские компании. Сделан посредством скрещивания сейва игры с startpos файлом, поэтому возможно баги и вылеты. Но у меня за 40+ ходов не было ничего такого. Кампания создана на базе кнопки PIRATES8, соотвественно, мировая обстановка будет развиваться по схожему сценарию. Данный startpos заточен для игры только за указанные фракции. Для баланса, добавлены начальные техи.
                Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Установка:
                Внимание! Перед установкой обязательно сделайте бэкап следующих файлов:
                data/campaigns/main/scripting.lua
                data/campaigns/PIRATES8/startpos.esf

                1. Закинуть из нужного архива scripting.lua по адресу data/campaigns/main/
                2. startpos.esf переместить в data/PIRATES8
                3. Запускать с кнопки Camp 8 в лаунчере PUA

                Опционально, сделан сабмод, позволяющий нанимать недоступные раннее юниты для этих фракций, добавлены для разнообразия, ибо ростер юнитов весьма скуден. Нанимать можно во всех многолослотовых городах, а именно в казармах 2 и 3 уровня.
                Установка: Закинуть в папку data.
                Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2021, 23:13

                  Чего мне всегда не хватало в ПУА, так это разнообразия ранних юнитов, особенно для миноров или таких фракций как Австрия, Пруссия и Нидерланды. Да и из великих фракций с большим количеством юнитов они более позднего периода, уже после Войны за Испанское наследство. В результате добрый десяток лет часто приходится воевать ополчением или общеевропейскими войсками, что не очень репрезентирует эпоху, когда уже были регулярные войска и именные полки. Этот сабмод должен исправить ситуацию.

                  Эти юниты я сделал для своих модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и собирался опубликовать его позже, с большим количеством готовых юнитов, но решил сделать такой себе новогодний подарок-анонс)) Не все юниты здесь идеального качества, так как некоторые из них я начал делать еще без опыта в моддинге и только вчера исправил то что успел и увидел. Так же из-за довольно своеобразной цветовой и световой гаммы ПУА мне приходилось и менять под эту игру и возможно также где-то не все доделал.

                  Я также не смог понять как сделать работающий сабмод отдельно, чтобы при запуске через лаунчер не удалялся юзерскрипт, поэтому запихнул все в один пак с таблицами. Распаковать архив просто в папку Data мода с заменой.

                  Юнитов не так и много, где-то под весну надеюсь сделать намного больше, особенно австрийских, прусских, голландских, разных немецких и ранних британских и французских.

                  Пара пример юнитов и офицера на скриншотах. Ну и всех с Новым годом и удачных кампаний! :victory-style:

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp

                  Imp Imp



                  P.S.: у всех юнитов есть иконки кроме полка Шелленберга, но там юниты в целом такие же, как в полку Таттенбах. Инфо-картинок я пока не добавил, все сделаю когда будут готовы все юниты.
                     Роберт Полсон
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2022, 18:45

                    Разблокировал Новую Испанию в кампании "ЗаНаследства 1703 biM".
                    Получилась очень интересная и сложная игра в атмосфере тотальной коррупции и инфляции (VDM в помощь).
                    В общем, если вам надоело воевать в Европе и хочется чего-то нового в Новом свете, то милости прошу скачивать и устанавливать.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Безумный ДЖО
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2022, 12:31

                      Дым от: Безумный ДЖО.

                      Описание: вариация дыма для ПУА, для тех кто любит видеть всё на поле боя - уменьшено количество повисающего дыма,
                      дым у пушек остался, у мушкетов чуточку вылетает со стволов,
                      но не заволакивает видимость, видно - кровище искры и т.д.
                      Главная фича сабмода это видеть не дым, а свои войска, вспышки выстрелов, кровищу и тд.

                      Усановка:
                      содержимое кинуть в папку Smoke_Light (data/PIRATES/Smoke_Light...),
                      т.к. сделано на основе дыма "Smoke_Light", ну и соответствующую кнопку в лаунчере потом нажать..

                      Скачать:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 ноября 2022, 20:56

                        Сабмод на Петровский триколор. Специально для ПУА. Разработчик: Dr.Schmeisser

                        Описание: Сабмод меняет дефолтный флаг у России на Петровский триколор с гербом.(Правда герб немного не тот что нужен. Найду нужный, переделаю.)
                        Сабмод адаптирован ко всем кампаниям 1700-1703гг. К кампаниям 1772г мод не адаптирован, так как заменяет некоторые дефолтные флаги задуманные автором, на их версии из кампаний 1700-1703гг.(Флаги в кампаниях 1772г отличаются от тех что в 1700-1703гг используются.)

                        Установка: Закинуть файл PUAF_ui_flags_petr_tricolor_by_Dr.Schmeisser_movie.pack по пути ETW-PUA\ETW-PUA\data. Играть.
                        Скриншоты (Раскрыть)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Урбан_Калабанович
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 декабря 2022, 19:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Богдан_Рогозюк
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 01 февраля 2023, 02:33

                            Приветствую!
                            Прошу оценить:
                            Эффекты в стиле НТВ.
                            Преимущества
                            1. HDR.
                            2. Эффекты теплого воздуха.
                            3. Эффекты попадания пуль\картечи.
                            4. Не сильно грузит.

                            Установка: Бросить в папку data и все!

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               ESKIMOS
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 17 марта 2023, 23:03

                              Всем доброго времени суток, перезалил свой мод, немного доработал, добавил ещё ранних юнитов, правда они пока без описания, не знаю как это сделать, в общем в моде следующее:

                              British_royal_guard, Colonial_infantry, England_infantry, Scottish_infantry, Ireland_infantry, Wales_infantry - Доступны для найма в армейском лагере, армейские казармы. Сделан ретекстур британскому провинциальному полку.

                              17_foot, 28th_Regt, 35th_Regt, 43_foot, 45nd_Regt, 60_Royal_American, British_line_infanry_early - Доступны для найма в школа строевой подготовки, военная академия.

                              Все юниты искать в раннем в пользовательском сражении.
                              В общем пока так, не как не определюсь концептом офицеров, барабаньшиков и юнитов со штандартами, у кого есть желание, качните, зацените.


                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                              Спойлер (раскрыть)


                              Спойлер (раскрыть)
                                 Quinctilius_Varus
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 13 февраля 2024, 01:18

                                Добрейшего вечерочка. Запилил свой патч для настройки "реализм". В оригинальной кнопке суть была в том что отряды быстро разбегались и очень сильно влияние хорошего удара. Но так как настройка была через крайне малый запас выносливости и огромное влияние истощения на боевой дух работала она криво. Арта внезапно убегала, отряды кавалерии чарджа друг друга тут же оба разбегались и прочий бред.

                                Я же почти полностью отвязал боевой дух от выносливости, но сделал очень жёсткую привязку к потерям. Стало заметно приятнее. Гранаты в отряд - хана. Картечь - хана. Чардж - ну если будет снесено сразу много моделек - хана. Мелкий обстрел не нанесëт решающего значения, но если быстро и плотно расстрелять - отряд можно "сломать", но он вернётся, пусть и с изряднымт проблемами и второй раз убежит от писка в свой адрес.
                                По идее при потере 40% личного состава бежит кто угодно, но всякие резервисты с 5 в параметре боевого духа должны бежать быстрее. Но не факт, нут надо настраивать.
                                Собственно чардж даëт чарджащим мощный буст и если они даже и огребут они могут развалить врага быстрее чем сами решат что с них хватит. Но тут как и много где ещё нужна настройка
                                Мой патч в альфа-бета-квази-001.3.666 версии и я открыт к любым предложениям.
                                Кидайте файл в папку реалистичного мода в PIRATES и ни в коем случае не включайте доп-мод который указан как влияющий на "реалистичный". Я не проверял как боëвка себя поведëт и скорее всего будет плохо.
                                Рекомендую начать с чистых боевых настроек и просто включить эту кнопку. Если попробуете что-то ещё прожать и оно не сломается - напишите или напишите что сломалось и в какую сторону.
                                Ссылка на гугл диск:
                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                                *Поправил таблицы, снизив влияние на боевой дух для общих потерь армии, но повысив для потерь отдельных отрядов. Немножко усилил влияние чарджа во фланги и тыл - берегите фланги. Понизил время чарджа и приравнял к времени шока от урона. Теперь стороны после того как чардж закончился оказываются в равных условиях. Или прочардженный бежит или ему становится грустно. Понизил влияние на мораль от чарджа в лоб. Обходите врага.
                                Старая версия лежит в соседней папке, установка такая же
                                   Flavius
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 15 декабря 2020, 00:07

                                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьden72

                                  как в шапке опубликовать свои правки
                                  Нет, полностью перевыкладывать ДБ - не пойдёт. Я же писал, как надо - делаете сабмод только с теми позициями, которые изменяли. И всё по отдельности: ВАИ-правки, экономика-правки и т.д.
                                  С описанием - что изменено каждой обновлённой строкой сабмода и - как установить.
                                  Называете мувики например: PU_AF_BAIden72_movie и т.п. Только так. ДБ-ху целиком народу предлагать - я там где-то, что-то подправил и получилось Клёвооооо, это - не продукт, - не серьёзно.
                                     ikon
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Дата: 15 декабря 2020, 18:10

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTankvistador (12 декабря 2020, 04:22):

                                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьden72 (10 декабря 2020, 18:02):

                                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTankvistador (07 сентября 2020, 02:30):

                                    Боевая система: Tankvistador_BAI
                                    скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                    Описание (Раскрыть)


                                    Установка:
                                    Переименовать файл в "PUA_BAI_F_movie", кинуть его в папку с любой боевой системой, выбрать ее в лаунчере. Или встроить самолично кому как больше устраивает.

                                    Сорри, вроде ничего, я пробовал устанавливать , вроде потерь теперь поменьше от стрельбы, эпичнее, мораль покрепче, что гуд, несомненно, но такой вот глюк происходит, артилеристы при штурме форта, противника бегут врукопашную, и не отменяются "скалолазания" , ни для кого. В 50/50 версии только не бегут из мода. Вообщем, я не знаю, почему так? Ведь тупорогому интеллекту нужны бонусы, это сильно роляет в игре. Жмакал кнопки 11 формации + BAI act 50/50 (тогда аи вел себя, даже удивительно хорошечно), но урон и мораль - никакая, даже 2 отряда сбегают друг от друга. Я понимаю, что таков смысл боевки тут, всмысле, обратить в бегство и есть победа, но слишком и сразу, чтобы убегали, даже отряды, которые очень хорошечные (бегут, только пятки сверкают) это уж - нехорошечно + вдобавок, не совсем нравиться, что комп не ломает стены и не стремиться , еще и в пролом. Надо сохранить бегство, но не массовое, как я считаю. Будут варианты?


                                    Вы знаете, из всей серии TW Империя - самая сырая, но самая захватывающая. Но она и не может быть хорошей, потому что сам движок не позволяет сделать это. И вот когда я посмотрел PUA, то авторы сделали из сырого набора кода и текстур просто супер-мега-вещь, - без аналогов и сравнений, это просто у меня такое было ощущение, что сама CA просто выбросила на рынок недоработанный проект, а PUA - это есть доведение до совершенства. И здесь все хорошо, здесь широкие варианты глобальной мысли, и все просто облизано и вычищено так, что просто не хочется отрываться. И так ровно до тех пор, пока не доходит до тактической части, непосредственно до боя. Вот тогда постигает глубочайшее разочарование, ибо боевая система мягко говоря оставляет желать лучшего, но это издержки движка самой ETW. И вся эта система боя очень хороша для Античности-Средневековья, но не для Возрождения. И как указывал Flavius (он, кстати, и есть родоначальник проекта PUA) очень многие пытались сделать что-то с боевой системой, и пока еще ни у кого не получилось. Вот и я также подумал-подумал и решил что-то сделать. А решил я сделать такое, что начало петровских преобразований - это и есть начало современной армии, поэтому я и решил сделать такой симулятор реальных сражений, положа в основу то множество воспоминаний и научений полководцев, которые до нас дошли. Хотел я сделать такое, что вот прочитал Суворова, посмотрел схемы сражений, и так вот - а давай как я как он попробую. Начал изучать структуру игры и начал менять-пробовать. Попробовал-поменял. В общем, то что у меня получилось - представлено. Но это была первая часть задумки, потом я понял, что одними числами тут погоды не сделаешь и решил вносить изменения в код игры, придумать такие скриптовые бои, новые переменные и прочее. Потом понял, что будет это один сплошной глюк, то есть ГЛЮК, и больше ничего не получится. Поэтому на этом у меня и закончилось, выжал я из своей задумки максимум что было можно. Хотел я, например, воплотить мысль Макиавелли о том, что с развитием артиллерии военноначальникам на поле битвы уже нет безопасного места, то есть арта их везде достанет - воплотилось это в снижении боевого духа при убийстве полководца. Планы были грандиозные, а реализация такая какая есть. В общем, изучайте, пробуйте, может у вас что-то получится.


                                    Не нужно буквально понимать то, что пишут "Великие": в святых писаниях люди читая один текст делают разные выводы :0142:
                                    А "планов" своих не оставляйте - нет пределов совершенству! :003:
                                       Tankvistador
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Дата: 16 декабря 2020, 03:37

                                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьikon (15 декабря 2020, 18:10):


                                      Не нужно буквально понимать то, что пишут "Великие": в святых писаниях люди читая один текст делают разные выводы :0142:
                                      А "планов" своих не оставляйте - нет пределов совершенству! :003:


                                      Слишком заумный текст для меня. Ну или просто текст с претензией на заумность. Во всяком случае смысла я его не понял. Мне нравятся простые умозаключения вот А, вот Б, потом В. Нет, мне конечно нравится вникать в сложные мысли Великих, но после того как вникнешь они становятся просты и понятны. При чем здесь святые писания и PUA - я хз, тут не эпоха Крестовых походов. Насчет "планов" - ну там написано почему и как - потому что нужно движок перебирать, чтобы сделать задуманное, а это проще новый с нуля собрать.
                                         yuri2rudenko
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Дата: 16 декабря 2020, 09:17

                                        Приветствую Камрады. ПУА лучший мод что есть на ТВ вообще.Но есть одно но,это лимиты войск(я раннее писал каких и почему)Поэтому хочу сам поправить лимиты, подскажите где их править, и каким инструментом.
                                           Flavius
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Дата: 16 декабря 2020, 15:59

                                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьikon

                                          Вы правы: жизнь штука сложная и не справедливая,
                                          Да, именно, про Крестовые походы я и пишу
                                          Много флуда.

                                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyuri2rudenko

                                          лимиты, подскажите где их править, и каким инструментом.
                                          ПФМ-мом. В таблицах units_tables.
                                             yuri2rudenko
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Дата: 16 декабря 2020, 16:05

                                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFlavius (16 декабря 2020, 15:59):

                                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьikon

                                            Вы правы: жизнь штука сложная и не справедливая,
                                            Да, именно, про Крестовые походы я и пишу
                                            Много флуда.

                                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyuri2rudenko

                                            лимиты, подскажите где их править, и каким инструментом.
                                            ПФМ-мом. В таблицах units_tables.

                                            Спасибо
                                               _Postal_
                                              • Imperial
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Дата: 03 января 2021, 23:21

                                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmr.george

                                              ВОТ дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза.

                                              Камрады, кто-нибудь пользовался данным саб-модом?
                                              У меня никаких изменений в дальности не наблюдается...
                                                 Dan28
                                                • Imperial
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Дата: 04 января 2021, 11:42

                                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_ (03 января 2021, 23:21):

                                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmr.george

                                                ВОТ дальность перемещения войск на страткарте уменьшена в два раза.

                                                Камрады, кто-нибудь пользовался данным саб-модом?
                                                У меня никаких изменений в дальности не наблюдается...

                                                Нужно начать кампанию с начала. Но если играть за такие фракции, як Франция, Швеция, Россия и другие, где большие просторы, лучше самому в PFM уменьшить дальность где-то на 25-35%.
                                                   _Postal_
                                                  • Imperial
                                                  Imperial
                                                  Форумчанин

                                                  Дата: 04 января 2021, 15:57

                                                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28

                                                  Нужно начать кампанию с начала.

                                                  Повторю вопрос ешё раз. Работает ли саб-мод у кого-нибудь?
                                                    • 88 Страниц
                                                    • Первая
                                                    • 56
                                                    • 57
                                                    • 58
                                                    • 59
                                                    • 60
                                                    • 61
                                                    • 62
                                                    • Последняя »
                                                     Похожие Темы
                                                    ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                                    Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                                                    Автор g gurvinek2005
                                                    Обновление 22 декабря 2023, 15:47
                                                    RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                                                    дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                                                    Автор D Dep_Blasphemous
                                                    Обновление 18 ноября 2023, 07:44
                                                    FСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                                                    Что можно подключать дополнительно
                                                    Автор U UBIBASHKA91
                                                    Обновление 17 октября 2023, 16:35
                                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                                    РегистрацияВход на форум 
                                                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                                                    Стиль:Language: 
                                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики