Цитата
Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети, позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском.
После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность.
Цитата
Гейб Ньюэлл: Мы думаем, что мы должны продолжать делать Steam более полезным для других разработчиков и для пользователей. Например, с точки зрения пользователя, мы хотим улучшить производительность. Инженер сказал: "Вместо того, чтобы угадывать, что приводит к проблемам с производительностью, давайте возьмем и измерим, что именно происходит." Мы добавили соответствующие инструменты в клиент Steam и ответ оказался сюрпризом. Мы думали, что нам нужно разработать другой загрузчик уровней с функцией отсроченной загрузки. А оказалось, что реальной проблемой является фрагментация жестких дисков игроков и все технологические новшества, которые мы хотели внедрить, не принесли бы результата, так как все время уходит на бесполезную прокрутку дисков. Так что мы просто внедрили в Steam функцию автоматического обнаружения фрагментации и возможность дефрагментировать диск.
...
У других разработчиков, как мне кажется, складывается ощущение, что подобные системы хороши только для продажи битов и байтов людям. Мне же кажется, что это наименее полезная их функция. Например, мы смогли собрать огромную статистику из Episode One, о том, какое оружие игроки предпочитают, а какое не используют, где они застревают, как далеко они проходят и как часто умирают. В некоторых случаях все идет так, как мы предполагали, а в других мы получаем настоящие неожиданности. Так что, Steam не только помогает нам продавать игры, но и помогает нам делать эти игры лучше. Так мы замыкаем кольцо связи с клиентом - думая о системе не как о другом конце склада с коробками, а как об огромной распределенной компьютерной платформе, которая может быть полезна.
...
Я думаю, что рынок РС в конечном итоге пройдет через этап значительной реструктуризации. Этот этап станет жесткой проверкой для всех компаний, которые поставляют компьютерные комплектующие.
Однако несмотря на снижение продаж компьютеров и комплектующих, на стороне компьютерных игр наблюдается устойчивый рост. Аудитория Steam каждый год растет на 76%. Несколько лет назад мы были очень обеспокоены появлением конкурентов, вроде смартфонов и планшетов, но оказалось, что их выход на рынок никак не повлиял на Steam.
ncdn
Хотя заставлять пользователя устанавливать кучу ненужного софта это сейчас модно, видимо в этом и прогресс.
Аж целая одна программка, ужоснах
- - - Сообщение автоматически склеено - - -ncdn
Короче куча фигни, которая и так реализуется имеющимся на компе софтом (или у вас нет браузера, проигрывателя и скайпа?). Ну а мультиплеер с коопом в играх и так работа бы.
Только что пожаловался на кучу софта, а теперь недовлен, что вместо нескольких программ можно использовать одну
ncdn
Пфф, в любом сервисе, типа того же баттл нета, просто заходишь под паролем друга и играешь.
У - удобство