Сообщество Империал: Combat Mission: Red Thunder - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: Red Thunder

От болот Беларусии до ворот Варшавы
Тема создана: 11 августа 2014, 22:36 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 августа 2014, 22:36

Imp


Оригинальное название: Combat Mission. Barbarossa to Berlin
Разработчик: Battlefront.com
Жанр: военный тактический симулятор

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: Red Thunder предлагает игрокам, как кампании, так и отдельные исторические сценарии. Для тех, кому этого не достаточно, в игре предусмотрен редактор. В распоряжение игрока поступят германский Вермахт (танковые, пехотные и тыловые части) и РККА (танковые, стрелковые и кавалерийские части, гвардия).

Игра основана на движке 3.0, в котором добавлены огнеметы, танковый десант и прочие "вкусности".
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 декабря 2014, 08:07

    Вышел патч 1.02 для Combat Mission: Red Thunder

    Imp

    Список исправлений и улучшений:
    • Исправлен баг с вхождением пехоты в здания.
    • Немного увеличена дальность стрельбы пехотных огнеметов.
    • Пехота (в особенности саперы) лучше обнаруживают находящиеся рядом мины.
    • Срикошетировавшие от брони фугасно-бронебойные снаряды (APHE) больше не взрываются в месте попадания в землю. Взрыватель считается поврежденным и не срабатывает.
    • Исправлена ошибка, вызывавшая панику танкового экипажа от взрывов вне машины.
    • Отделения лучше располагаются вдоль стен, заборов и изгородей.
    • Артиллерия стала требовать еще одного-двух пристрелочных выстрелов перед началом выполнения огневой задачи.
    • Исправлены некоторые проблемы с размещением расчетов тяжелого оружия.
    • Улучшена логика выбора людей из отделения для создания секции разведчиков.
    • Улучшена прицельная оптика для JPz IV и Jagdpanther.
    • Тяжело нагруженные солдаты больше не могут передвигаться с командой Fast, а иногда – даже с Quick.
    • Введен текст под курсором мыши при прицеливании – "слишком далеко"(out of range) и "слишком близко" (too close).
    • Улучшена анимация передвижения прицепленных орудий.
    • Улучшено моделирование повреждений внешних систем танков.
    • Улучшены варианты выбора в QuickBattle.
    • Улучшена стабильность игры по TCP/IP.


    Данный патч также исправляет систему активации лицензий, аналогично паку "Combat Mission: Battle for Normandy Vehicle Pack". То есть после установки патча вас снова попросят ввести лицензионный ключ. Потери числа активаций при этом не произойдет.

    Совместимость патча с сохраненными в 1.0 играми полная, если игра была сохранена в командной фазе, а не в фазе просмотра хода.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 02 февраля 2015, 23:51

      Загрузил я демку. Запустил миссию и вот, что сразу режет глаз - это советская техника. Здесь она как-то подчёркнута чиста. Выглядит как моделька фирмы "Звезда" ладно склеенная, но ещё не раскрашенная. Добавить грязности им надо однозначно. Война ж идёт, 44-ый год, наступление, а не парад на Красной площади.
         Alex1917
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2015, 21:38

        KAST (02 февраля 2015, 23:51):

        Загрузил я демку. Запустил миссию и вот, что сразу режет глаз - это советская техника. Здесь она как-то подчёркнута чиста. Выглядит как моделька фирмы "Звезда" ладно склеенная, но ещё не раскрашенная. Добавить грязности им надо однозначно. Война ж идёт, 44-ый год, наступление, а не парад на Красной площади.

        будьте любезны, а сколько миссий в демке, за кого и что(оборона/атака)?
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 05 февраля 2015, 23:36

          Alex1917

          будьте любезны, а сколько миссий в демке, за кого и что(оборона/атака)?

          Миссии всего две. Обе за Красную Армию и обе штурм немецких позиций. Одна карта небольшая, там немцы хорошо сидят за речкой, и надо водную преграду форсировать. Сложный, лесистый ландшафт затрудняет штурм. Белорусские леса почти не оставляют манёвра.

          Вторая миссия наборот на просторной карте, там поля. Наступление во всей красе. Я ещё не играл правда, только зашёл карты посмотрел. Могу скрины скинуть для наглядности.
             Alex1917
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2015, 19:27

            видел скрины, графика ещё приятнее стала, плюшек подбавили, остаётся лишь надеяться, что выложат в сеть полную версию :055:
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 02 февраля 2016, 11:05

              5 пользовательских кампаний (1 оригинальная). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              :ps: И все за немцев :facepalm:
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2016, 09:25

                KAST

                И все за немцев

                Ну а ты что же хотел, что бы за этого кровожадного Путина игра была?! :041:
                Там у БФС на наш счет вообще сильно пригорает, да и зачем буржуинам красные зерги, фашисты какие никакие а все носители западных демократических ценностей...
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 03 февраля 2016, 13:51

                  fritz_sh

                  да и зачем буржуинам красные зерги, фашисты какие никакие а все носители западных демократических ценностей...

                  Я такой пост давеча там прочёл, закачаешься. Чувак пишет "У моего знакомого (русского) дед воевал на войне. Так вот один раз Жуков приказал батальону взять одну деревню. Батальон пошёл в атаку - его покосили/остатки отошли. Жуков приказал продолжить атаку тупо в лоб вторым батом. Та же фигня. В третьем батальоне шёл уже данный дед. В итоге деревню взяли. Такой способ повторять до тех пор пока у врага не будет разрушена главная база и все харвесторы.".

                  :ps: Ну и далее про овер дофига мэнпауера у Совиет Юнион. По-моему это шикарно, правда остатки батов не могли назад отойти, так как там должны были стоять ряды Максимов с НКВД и косить дезертиров. Нет :057:?

                  fritz_sh

                  Там у БФС на наш счет вообще сильно пригорает

                  Очень сильно, особенно у Стива-админа. Жуть.
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2016, 16:24

                    KAST

                    Я такой пост давеча там прочёл, закачаешься.

                    Абсолютно стандартное обывательское мнение на западе, советы были тупые, и неумелые, и техника говно, но перли как зерги, ибо у них респаун бесконечный и поэтому выиграли у супер пупер хайтечных фашистов.

                    Стив не только Админ, он основатель студии, ну или один из, я его лично знал, раньше у него так не рвало пукан, но коварный Путин довел конечно... :)

                    П.С. Самое смешное что я ведь тогда пропихивал этот сюжет с украиной для БФС, там же целая предыстория была написана мной, за 5 лет до самих событий в окраине, про то как и с чего конфликт начнется, и ведь угадал я почти 1 в 1, коррупция, национализм, клановость, крым, и русские не агрессоры, и ведь все так в итоге и вышло, но у Стива видимо не хватило в голове сопоставить мой "прогноз" и произошедшее...
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[MOD] World of Infinitas Missions
                      Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 27 марта 2024, 01:14
                      С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 25 марта 2024, 20:18
                      ГCustom Matched Combat Animations
                      Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 25 марта 2024, 09:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики