Сообщество Империал: Combat Mission: Red Thunder - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: Red Thunder

От болот Беларусии до ворот Варшавы
Тема создана: 11 августа 2014, 22:36 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 августа 2014, 22:36

Imp


Оригинальное название: Combat Mission. Barbarossa to Berlin
Разработчик: Battlefront.com
Жанр: военный тактический симулятор

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: Red Thunder предлагает игрокам, как кампании, так и отдельные исторические сценарии. Для тех, кому этого не достаточно, в игре предусмотрен редактор. В распоряжение игрока поступят германский Вермахт (танковые, пехотные и тыловые части) и РККА (танковые, стрелковые и кавалерийские части, гвардия).

Игра основана на движке 3.0, в котором добавлены огнеметы, танковый десант и прочие "вкусности".
     Eisenfaust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2016, 13:55

    Как ИИ в игре? Слышал, что он сильно уступает таковому в "Нормандии" и вообще игру брать не стоит, коли уже есть "Нормандия". Но ведь охота и за наших поиграть!
       xog1224
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2016, 14:13

      Eisenfaust

      Как ИИ в игре? Слышал, что он сильно уступает таковому в "Нормандии" и вообще игру брать не стоит, коли уже есть "Нормандия". Но ведь охота и за наших поиграть!

      Честно, особых отличий ИИ Нормандии и Ред Тандера не заметил, к тому же можете без проблем ознакомиться с самой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Спасибо китайским товарищам, взломавшим игру.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 14 февраля 2016, 15:03

        Eisenfaust

        Как ИИ в игре? Слышал, что он сильно уступает таковому в "Нормандии" и вообще игру брать не стоит, коли уже есть "Нормандия".

        Отличия от Нормандии в размерах карты. Здесь они огромные! И бокажей нет. Это, что бросается в первую очередь.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2016, 15:54

          В СМ нет ИИ как такового, все действия противника заданы создателем сценария, а сам ИИ имеет минимальный функционал: патфайдинг, стрельба, поиск укрытия и в общем-то все...
             taburetkin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2016, 17:53

            Сразу оговорюсь, опыта в СМ у меня почти нет (несколько боёв а Афгане и БВ, кампании пока даже не пробовал). В качестве ознакомления с РТ запустил первый из списка одиночных боёв. Кажется, Dead of Night называется. Языками не владею, но как понял, мои гансы пошли типа в разведку. Правда, посмотрев, за что начисляются очки, обнаружил, что заодно нужно всех убить. Пару бойцов потерял на минном поле. Нашёл пару пустых танков, опять же пустые(?) траншеи и ячейки. Так и дошёл до избушки в углу. Оттуда начали палить, мои гансы стали палить в ответ. Ещё пару бойцов потерял. Стрельба прекратилась, и я отправил своих бойцов в избушку, в надежде увидеть там пару тушек краноармейцев. Их там не оказалось. Прочесал всё вокруг избушки - тоже никого. Во время стрельбы ещё на насыпи снайпер нарисовался, но неудачно. Сразу попал под ураганный огонь и принял геройскую смерть. Все территориальные очки я собрал, никого больше не встретив. Время истекало, и я отправил гансов домой. Самое интересное обнаружилось, когда я открыл карту в дебрифинге. Вражеские сапёры копались в двух-трёх метрах от траектории движения моего отряда, но гансы их не увидели. Ещё интереснее в избушке. Красноармейцы никуда не делись, двое сидели в углу и улыбались. Один таращился в бинокль в центр комнаты. Мои гансы их тоже не увидели. За избой, в окопах тоже красноармейцы сидели, мой отряд прошёл прямо по ним, и тоже не увидел. Вопрос к опытным товарищам - как я должен был их всех обнаружить, что не так сделал?
               xog1224
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2016, 18:13

              taburetkin

              Сразу оговорюсь, опыта в СМ у меня почти нет (несколько боёв а Афгане и БВ, кампании пока даже не пробовал). В качестве ознакомления с РТ запустил первый из списка одиночных боёв. Кажется, Dead of Night называется. Языками не владею, но как понял, мои гансы пошли типа в разведку. Правда, посмотрев, за что начисляются очки, обнаружил, что заодно нужно всех убить. Пару бойцов потерял на минном поле. Нашёл пару пустых танков, опять же пустые(?) траншеи и ячейки. Так и дошёл до избушки в углу. Оттуда начали палить, мои гансы стали палить в ответ. Ещё пару бойцов потерял. Стрельба прекратилась, и я отправил своих бойцов в избушку, в надежде увидеть там пару тушек краноармейцев. Их там не оказалось. Прочесал всё вокруг избушки - тоже никого. Во время стрельбы ещё на насыпи снайпер нарисовался, но неудачно. Сразу попал под ураганный огонь и принял геройскую смерть. Все территориальные очки я собрал, никого больше не встретив. Время истекало, и я отправил гансов домой. Самое интересное обнаружилось, когда я открыл карту в дебрифинге. Вражеские сапёры копались в двух-трёх метрах от траектории движения моего отряда, но гансы их не увидели. Ещё интереснее в избушке. Красноармейцы никуда не делись, двое сидели в углу и улыбались. Один таращился в бинокль в центр комнаты. Мои гансы их тоже не увидели. За избой, в окопах тоже красноармейцы сидели, мой отряд прошёл прямо по ним, и тоже не увидел. Вопрос к опытным товарищам - как я должен был их всех обнаружить, что не так сделал?


              Нет нужды уничтожать всех противников на карте, очки даются за каждого убитого солдата или подбитую технику, так что для выполнения задачи Destroy enemy forces необходимо нанести ощутимые потери, если мне не изменяет память, то после потери 3\4 ЛС и всей бронетехники противник капитулирует.

              Что касается вопроса: как я должен был их всех обнаружить?

              Внимательнее читайте брифинг и просматривайте тактическую карту на экране брифинга, обычно на ней помечаются предполагаемые районы дислокации войск противника.
                 Melitara
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2016, 18:15

                И еще, чем медленней передвигается пехота ночью тем больше шансов заметить врага, днем это тоже действует, но это не так сильно заметно.
                   taburetkin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2016, 20:37

                  С брифингом засада, языками не владею, потому и отнёсся, скажем так, легкомысленно. Хотя, правда ваша, нужно было изучить. Возможно, мои весьма скромные познания в английском и облегчили бы мне задачу. Почти все передвижения осуществлялись командой "искать". Если верить мануалу к CMSF, так легче всего обнаружить противника. Может быть, нужно было попробовать задавать сектор обстрела в особо интересных местах? И ещё вопрос, можно ли уничтожить пустую технику и имеет ли смысл это делать? Пытался дать команду "огонь" бойцу с фаустпатроном по пустому грузовику, он проигнорировал. Но, правда, он довольно близко был к цели, может из-за этого?
                     xog1224
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2016, 04:45

                    taburetkin

                    С брифингом засада, языками не владею, потому и отнёсся, скажем так, легкомысленно. Хотя, правда ваша, нужно было изучить. Возможно, мои весьма скромные познания в английском и облегчили бы мне задачу. Почти все передвижения осуществлялись командой "искать". Если верить мануалу к CMSF, так легче всего обнаружить противника. Может быть, нужно было попробовать задавать сектор обстрела в особо интересных местах? И ещё вопрос, можно ли уничтожить пустую технику и имеет ли смысл это делать? Пытался дать команду "огонь" бойцу с фаустпатроном по пустому грузовику, он проигнорировал. Но, правда, он довольно близко был к цели, может из-за этого?

                    Лично я использую команду "Hunt" только для боев в лесу. Вот вам мой импровизированный гайд по командам на передвижение для ПЕХОТЫ:

                    Fast - пехота двигается максимально быстро, шанс обнаружить противника низкий (если противник не стреляет по твоей пехоте), при обнаружении врага пехота открывает огонь только после достижения конечной точки маршрута. Очень быстро накапливается усталость. Используется для быстрого пересечения опасных участков. ВЫСОКАЯ заметность вашего отряда.

                    Quick - пехота двигается со средней скоростью. Шанс обнаружить врага средний (если противник не стреляет по твоей пехоте), при обнаружении врага (если не задан сектор обстрела) один (два) пехотинец будет вести огонь во время движения, пытаясь подавить обнаруженного врага. ОСНОВНАЯ команда для передвижения. Усталость накапливается со средней скоростью, так что не стоит заставлять бегать ваших бойцов без остановки, не забывай давать время на отдых. ВЫСОКАЯ заметность вашего отряда

                    Move - пехота двигается медленно. Шанс обнаружить врага высокий. При обнаружении противника почти весь отряд откроет огонь в движении, но из за низкой скорости передвижения скорее всего понесет потери от ответного огня. Используется только для передвижения вне боя или когда отряды устали. НИЗКАЯ заметность вашего отряда.

                    Hunt - пехота двигается медленно. Шанс обнаружить врага высокий. При обнаружении противника или ОБСТРЕЛЕ вашего отряда, пехота заляжет и начнет вести огонь по врагу. Основная команда для зачистки леса.

                    Assault - Отделение делится на две группы (штурмовой отряд и вспомогательный) после чего штурмовой отряд двигается к точке с максимально возможной скоростью, по её достижению выдвигается вспомогательный отряд.. При обнаружении врага на БЛИЗКОЙ дистанции отряд начинает вести огонь до уничтожения врага. ОСНОВНАЯ команда для передвижении внутри городов, от здания к зданию или при пересечении НЕБОЛЬШИХ опасных участков (простреливаемых перекрестков, кварталов)

                    Slow - отделение движется ползком. Заметность вашего отряда минимальная. Шанс обнаружить противника ОЧЕНЬ НИЗКИЙ . Усталость накапливается ОЧЕНЬ БЫСТРО. Область использования крайне специфична и зависит от обстоятельств.


                    Немного про штурм зданий. Крайне не рекомендую использовать команду Assault или Hunt для атаки ЗАНЯТОГО врагом здания, даже если противник в нем подавлен, так как на близкой дистанции в ход пойдут гранаты и вероятность потерять своих же бойцов крайне высока. Проще уничтожить врага на дистанции или вынудить его отступить мощным огнем.

                    При заходе в пустое здание лучше использовать команду MOVE, так как шанс обнаружения вашего отряда низкий, а шанс обнаружить вражеский отряд, сидящий в здании на против, высокий. Так же можно использовать команду Quick, но тогда если в соседнем здании сидит противник то начнется сильный обстрел ваших бойцов после которого они могут дрогнуть и начать отходить, в таком случае необходимо держать по близости командира взвода, что бы мораль была по выше.


                    з.ы. Если есть еще вопросы по других командам задавай. Постараюсь на все подробно ответить.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 18 февраля 2016, 05:36

                      xog1224

                      Assault - Отделение делится на две группы (штурмовой отряд и вспомогательный) после чего штурмовой отряд двигается к точке с максимально возможной скоростью, по её достижению выдвигается вспомогательный отряд.. При обнаружении врага на БЛИЗКОЙ дистанции отряд начинает вести огонь до уничтожения врага. ОСНОВНАЯ команда для передвижении внутри городов, от здания к зданию или при пересечении НЕБОЛЬШИХ опасных участков (простреливаемых перекрестков, кварталов)

                      Я сейчас возможно буду Кэпом, но совсем недавно только додумался данную команду использовать вкупе с приказами на огонь. В чистом виде, при исполнении данной команды одна половина группы лежит и прикрывает, а вторая совершает бросок. Но если к примеру сначала отряду поставить команду "огонь" или "слабый огонь" на дом/окоп или другой объект где сидит/может сидеть враг, то половина группы начнёт подавляющий огонь, а вторая будет совершать бросок. Потом первая начнёт догонять вторую, а вторая в этот момент будет вести огонь. Испробовал эту тактику во время обучающей кампании Ред Тандер. Немецкие окопы взяты без потерь :112:.

                      xog1224

                      Slow - отделение движется ползком. Заметность вашего отряда минимальная. Шанс обнаружить противника ОЧЕНЬ НИЗКИЙ . Усталость накапливается ОЧЕНЬ БЫСТРО. Область использования крайне специфична и зависит от обстоятельств.

                      Использую в целом в трёх ситуациях. Когда из дома вывожу кого-нибудь на крышу, например гранатомётчиком добежал то верхнего этажа, а на крышу уже ползком, чтоб не спалили раньше времени. И по такому же принципу когда из глубины чащи выхожу на кромку леса. И также когда забираешься на вершину горы - то последние метры уже подползаешь. Короче говоря, отличная команда для партизан :ph34r: .

                      xog1224

                      Немного про штурм зданий. Крайне не рекомендую использовать команду Assault или Hunt для атаки ЗАНЯТОГО врагом здания, даже если противник в нем подавлен, так как на близкой дистанции в ход пойдут гранаты и вероятность потерять своих же бойцов крайне высока. Проще уничтожить врага на дистанции или вынудить его отступить мощным огнем.

                      Это если ты знаешь, что там враг сидит, а если нет? Не обстреливать же каждое здание? Штурм зданий - это та ещё головная боль и по-моему мнению, здесь игра не блещет. Надо вводить новую механику, типа чтобы перед входом внутрь солдаты (американцы конечно) бросали внутрь гранату что ли. Либо интерьер комнат наполнить хотя бы простейшими объектами, типа столов, за которые солдаты могли бы спрятаться, как они на улицах за оградами укрываются.

                      xog1224, классно расписал, просто и понятно. Напиши про использование паузы. Типа выстрелил из РПГ и бежать и т.д. Я до сих пор с этим косячу.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики