Сообщество Империал: Combat Mission: Red Thunder - Сообщество Империал

KAST

Combat Mission: Red Thunder

От болот Беларусии до ворот Варшавы
Тема создана: 11 августа 2014, 22:36 · Автор: KAST
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 августа 2014, 22:36

Imp


Оригинальное название: Combat Mission. Barbarossa to Berlin
Разработчик: Battlefront.com
Жанр: военный тактический симулятор

Скриншоты (Раскрыть)


Combat Mission: Red Thunder предлагает игрокам, как кампании, так и отдельные исторические сценарии. Для тех, кому этого не достаточно, в игре предусмотрен редактор. В распоряжение игрока поступят германский Вермахт (танковые, пехотные и тыловые части) и РККА (танковые, стрелковые и кавалерийские части, гвардия).

Игра основана на движке 3.0, в котором добавлены огнеметы, танковый десант и прочие "вкусности".
     Zig Zag
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2016, 16:21

    KAST

    У отделения А появится значок вопроса. Вот я сейчас в Афганистане брал деревушку. Там был офицер, который видел душмана, а рядом стоял БМД-шка, которая у него во взводе была. Вот она не видела ничерта, и тот офицер который видел, он типа экипажу проорал, про угрозу и у тех появился знак вопроса. Лучше, чем ничего :0142:. Но вообще я не компетентен в этом вопросе, поэтому послушал бы более нормальный ответ.


    Вот и я про то же... Иконка с вопросом появится, но эффект от этого не совсем ясен... Уважаемый Broomel привел примеры, но как по мне они не очень реалистичны. Тот же пулеметчик, если не видит цели, может обстрелять только указанную область (я так понимаю используя заранее обозначенные ориентиры). Но при этом эффективность такой стрельбы по площади не изменится от того, что он будет знать о наличии где-то там вражеских солдат.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 19 февраля 2016, 23:32

      Zig Zag

      Вот и я про то же... Иконка с вопросом появится, но эффект от этого не совсем ясен... Уважаемый Broomel привел примеры, но как по мне они не очень реалистичны. Тот же пулеметчик, если не видит цели, может обстрелять только указанную область (я так понимаю используя заранее обозначенные ориентиры). Но при этом эффективность такой стрельбы по площади не изменится от того, что он будет знать о наличии где-то там вражеских солдат.

      Я как закончу с рецензиями, перейду на туторы по тактике - насобирал немного. Может там чего откопаю.

      Я вот думаю, а эта система действует на отряды не подчинённые друг другу. Т.е. в моём случае, если бы рядом с офицером была БМД не с его подразделения, то он ей тоже бы сказал о залёгшем душмане :038:.
         Melitara
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2016, 23:39

        KAST

        Я вот думаю, а эта система действует на отряды не подчинённые друг другу. Т.е. в моём случае, если бы рядом с офицером была БМД не с его подразделения, то он ей тоже бы сказал о залёгшем душмане :038:.


        Это было в мануале, информация передается по цепочке командования, а потом возвращается по всем ветвям (подчиненным силам), это в случае если юниты не имеют голосовую или визуальную связь (жестами на дальнем расстоянии сообщают) и общаются с помощью рации. В твоем случае когда юниты имеют голосовую или визуальную связь то обмениваются информацией вне зависимости от подчинения.
           xog1224
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2016, 05:42

          Melitara

          KAST
          Я вот думаю, а эта система действует на отряды не подчинённые друг другу. Т.е. в моём случае, если бы рядом с офицером была БМД не с его подразделения, то он ей тоже бы сказал о залёгшем душмане .


          Это было в мануале, информация передается по цепочке командования, а потом возвращается по всем ветвям (подчиненным силам), это в случае если юниты не имеют голосовую или визуальную связь (жестами на дальнем расстоянии сообщают) и общаются с помощью рации. В твоем случае когда юниты имеют голосовую или визуальную связь то обмениваются информацией вне зависимости от подчинения.



          Для лучшего понимания как и кому передаются команды нажмите Alt+Z, который показывает кому и в какой последовательности подчиняются подразделения (работает в Black Sea, Red Thunder, FI, насчет BN не уверен). Порядок передачи данных обычно следующий: пехотное отделение -> командир взвода->командир роты -> командир другого взвода и тп (обычно информация передается в течении 2-4 ходов, если нет визуального контакта между подразделениями). Однако, если речь идет о передачи местоположения противника от пехотного отделения например танковому взводу, то тут информация идет гораздо дольше (если нет командира Батальона), поэтому лучше танки держать близко к отделению обнаружевшему врага, что бы передача данных была совершена не по рации, а на прямую при помощи голосовых команд.
             AlexD
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2016, 12:04

            xog1224

            при помощи голосовых команд.


            Это отстучав прикладом по броне , и дав неуставную команду вида вы ***** какого *** тут спите, пока нас крошат в винегрет :0142:
               xog1224
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2016, 15:27

              Ты считаешь немецкие орудия самыми мощными? Пфф.. все это до того момента пока ты не знакомишься с советскими 122 и 152 мм орудиями. Вот она где мощь и убойная сила. Ни одна техника или здание не в состоянии выдержать попадания советских снарядов крупных калибров.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 01 апреля 2016, 10:21

                Вышла короткая кампания, ни за что не поверите, за наших! Называется Rokossovkys Impasse (да, в его фамилии сделана ошибка, но уже радует то, что как минимум кроме Сталина и Жукова они знают кого-то ещё!). 65-ая советская армия должна прорвать оборону немцев. Всего в кампании 4 сценария.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   mit9i
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2016, 16:22

                  KAST

                  Вышла короткая кампания, ни за что не поверите, за наших! Называется Rokossovkys Impasse (да, в его фамилии сделана ошибка, но уже радует то, что как минимум кроме Сталина и Жукова они знают кого-то ещё!). 65-ая советская армия должна прорвать оборону немцев. Всего в кампании 4 сценария.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Подскажите куда их пихать в RT? В каталоге игры нет "Game Files" как в нормандии. Я создаю. В ней создаю папку для сценариев и для компаний, кидаю туда, но их не видно в меню :033:
                     alex72rusich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2016, 16:50

                    Mit9i найди папку battlefront в папке мои документы и будет тебе счастье
                       mit9i
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2016, 17:27

                      :059: :0112:

                      alex72rusich

                      Mit9i найди папку battlefront в папке мои документы и будет тебе счастье
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                        Поиск противников для игры по сети
                        Автор w wgbn1968
                        Обновление 31 марта 2024, 22:53
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 марта 2024, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики