Сообщество Империал: HistWar: Austerlitz - Сообщество Империал

KAST

HistWar: Austerlitz

Новая игра по Наполеоновским войнам с интересными геймплейными фичами
Тема создана: 12 августа 2014, 06:43 · Автор: KAST
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 12 августа 2014, 06:43

HistWar : Austerlitz


Imp


HistWar предлагает игрокам уникальный геймплей.

Построенный на реалистичном ИИ, HistWar: Austerlitz переносит вас в 1805 год. В игре будут отображены основные сражения Австрийской кампании 1805 года: Хаслах, Эльхинген, Дюренштейн, Schrödingen и Аустерлиц. На этих точно воссозданных картах сойдётся армии противоборствующих сторон. В битве при Аустерлице размер карты составляет 190 кв. км.

Imp


HistWar вы управляете огромными армиями, используя командную цепочку. Битву можно будет провести в трёх различных масштабах: 1 к 6, 1 к 2 и 1 к 1. В последнем случае каждый солдат представлен собственной моделью.

Мультиплеер будет представлен режимом до восьми игроков, предлагая уникальные фичи. Например, играя по сети, игроки будут общаться с помощью депеш, отправляемых посыльными с затратой времени на доставку.

Imp


Сложность игры определяется множеством аспектов:

Туман войны: в игре представлена многоуровневая система тумана войны, на самом продвинутом уровне, например, игрок будет узнавать о местоположении неприятеля с задержкой, поскольку юнит увидевший врага отправит к игроку посыльного с депешей и на доставку опять понадобится время.

Задержка приказов: можно играть и без этой фичи, но она добавляет реализма. Приказ не выполняется мгновенно, как только о нём подумаешь. Должно пройти время для доставки депеш войскам, всем войскам которым адресован приказ. Это может занять время, иногда очень долгое время… задержка зависит от навыков командиров, от численности корпуса, дивизии или бригады, а также от языковых барьеров. На самом сложном уровне это может занять около часа времени, в связи с чем вы должны внимательно продумывать действия врага.

Imp


Перехват посыльных: А вы как думали? Также вы можете перехватить и посыльных врага и узнать его план действия.

Потеря командиров корпусов: Потеря командира – это серьёзный удар для вашей армии.

Боеприпасы: можно установить безлимит, либо исторический. Если у артиллерии кончатся снаряды, то она покинет поле боя.

Также в игре будет представлены различные уровни ИИ: корпуса, бригады или дивизии, полка.



Подкрепления: от подкреплений зависит очень многое, и во многом от них зависить как будет происходить ход сражения.

Погода: можно будет выбрать исторические погодные условия, но вы неограниченны в рамках. Всё на ваш выбор.

:ps: Следующей игрой планируется выпустить HistWar: Waterloo
     agath
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2014, 14:31

    Заманчиво:)И все-таки предпочту Austerlitz: Napoleon's Greatest Victory :)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 12 августа 2014, 17:26

      Ссылка на проект в Steam Greenlight: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Впрочем помня историю создания Histwar, тянущуюся ещё с 2003 года и имевшую в своей основе первый M:TW, имеются сомнения о реальности доведения проекта до играбельного релиза.

      Вот ссылка на сайт самого проекта Нistwar: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Его кстати делают бывшие Lord`s.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 12 августа 2014, 21:21

        Тут как всегда, графика не NTW, конечно, но можно сказать в этом и плюс, т.к. им приходится упор делать на новые геймплейные штучки.
           Gorm69
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2014, 22:43

          Подождем пока доведут до конца, поправят патчами, а потом на зуб и попробуем, тема то интересная!
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 12 августа 2014, 23:49

            Оффтоп (контент вне темы)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2014, 10:25


              Х.з. что они имели в виду эти англикашки. Нет такой битвы ни у Чандлера ни в английской вики кстати... По масштабу означенных сражений 1805 г. - major battles of the Austrian campaign of 1805: Haslash, Elchingen, Dürenstein, Schrödingen and Austerlitz - Хаслах, Эльхинген, Дюренштейн, Шродинген и Аустерлиц - и хронологии их - очевидно что речь идет о бое между Дюренштейном (в русской историографии битва при Кремсе, поражение корпуса Мортье на левом берегу Дуная) и Аустерлицем. А в это время состоялся только один бой на "Ш" - знаменитый арьергардный бой Багратиона с Мюратом у Шенграбена (Combat of Schöngrabern or Battle of Hollabrunn). Я так думаю это он и есть, а Лордзы банально облажались.

              Ну а бой у Шенграбена русским хорошо известен по Войне и Миру Толстого хотя бы...
                 пан ян
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2014, 14:56

                Полазил по буржуйским сайтам и понял ,что ни одной более менее играбельной версии игры нет :035: или я в чем-то заблуждаюсь?но затея как по мне очень хорошая!Графика в принципе ничего не решает(ИМХО)как пример -сколько лет прошло ,а до сих пор играю в Napoleonic Battles - Waterloo!(2005 года)нравится мне механика боя и размер сражений!зато про графику молчу :068: Если у разработчиков получится сделать что-то подобное будет очень даже круто :006: :006: :006:
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 13 августа 2014, 21:17

                  Масштаб у этой игры хорош. "190 кв. км... 150 000 тыс. солдат..." неплохо, плюс новые фичи с задержками приказов мне по душе. Помнится даже на M2TW был модик усложняющий жизнь игроку. Там тоже приказы войскам доходили с задержками. Вроде мелочь, но добавляло реализмЪу, что ли. Приходилось ответственнее к сражениям подходить. А здесь ещё дальше пошли, всё на этих посыльных держаться будет. И походу бои в этой игре будут длиться долго. Не один час.

                  А если эта игра хорошо пойдёт? Это ж здорово. Может САшники заметят проект подсмотрят пару фич ;). А эти разрабы смогут графу и анимацию усовершенствовать, хотя как показывает практика, как только у студии появляются деньги, и они сразу начинают улучшать внешний вид, и от этого неизбежно страдает начинка - геймплей упрощается. А гнаться за графическими красотами бесполезно. Здесь СА лидер и играть на их поле бессмысленно :126: .
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 августа 2014, 06:12

                    KAST

                    Масштаб у этой игры хорош.


                    Ещё года четыре назад, писал, что если бы к игровой механике Histwar добавить графику от N:TW, то на выходе был бы идеальный тактический wargame по наполеоновской эпохе.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики