Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура

Europa Barbarorum 2 - Тактическая Архитектура
Тема создана: 13 августа 2014, 13:19 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 hamilcar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2016, 21:51

Римские сторожевые башни и пирамиды
Imp
Imp
Imp
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 21:04

    Первая проба пера:порты,доки...
    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2016, 10:09

      Боевые действия,на фоне новой архитектуры
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 13 июля 2018, 05:51

        Новые стены для поселения типа "Большой карфагенский город" (моделист xHolyCrusader, текстуршик AriovistusS):

        Спойлер (раскрыть)

        :ps: Текстуры зубцов на башнях не подходят к стенам :038: ? Не?
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2018, 09:20

          KAST (13 июля 2018, 05:51):

          Новые стены для поселения типа Большой карфагенский город

          Большой Карфагенский посёлок
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 13 июля 2018, 09:50

            Ariovistus

            Большой Карфагенский посёлок

            Стены же, не поднялась рука назвать это посёлком :0142: . Т.е. будет ещё и city?
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2018, 10:11

              KAST (13 июля 2018, 09:50):

              Ariovistus

              Большой Карфагенский посёлок

              Стены же, не поднялась рука назвать это посёлком :0142: . Т.е. будет ещё и city?

              Это посёлок, мы поменяли деревянные стены на каменные. Город следующий уровень (city). Там башни и ворота больше, ну и текстуры будут другие
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 13 июля 2018, 11:23

                Праздный вопрос: черпаете вдохновение (а может и текстурки/модельки) из Assasins Creed: Origins и будущего Odissey? Очень красиво всё сделано.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2018, 14:28

                  KAST (13 июля 2018, 11:23):

                  Праздный вопрос: черпаете вдохновение (а может и текстурки/модельки) из Assasins Creed: Origins и будущего Odissey? Очень красиво всё сделано.

                  Если бы я руководсвовался своим вдохновением, было бы всё давно готово. Но ЕБешники хотят всё исторично. Вот и приходится опираться на скудные археологические источники. Для фантазии место мало. Могу повесить тряпку или нарисовать что нибудь на стене или воротах,где ни кто не скажет, что этого не было. Текстуру камня подбирал долго.
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2018, 16:01

                    KAST (13 июля 2018, 05:51):

                    Текстуры зубцов на башнях не подходят к стенам :038: ? Не?

                    так лучше?:
                    Спойлер (раскрыть)
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ССтратегия за Византию в Europa Universalis III
                      Стратегия за Византию в Europa Universalis III
                      Автор m mochuelito
                      Обновление Сегодня, 01:10
                      МАрхитектура Античности
                      Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                      Автор o oleg-grek
                      Обновление 27 февраля 2024, 18:43
                      EEuropa Barbarorum. Том IV
                      Базовая тема модификации
                      Автор p pitbull
                      Обновление 27 февраля 2024, 02:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 05:36 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики