Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imp

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imp

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imp

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imp
Знатные копейщики.
Imp
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 07:26

    Я вот что думаю, добавлять ли Родос, Крит, Кипр в этот мод или же вынести их в отдельный?
    Если добавлять в этот, то тогда название поменяю.
    Можно вынести в отдельный мод по островам, а можно в мод, который я планирую по Массалии, Киренаике и Боспору.
       Hannibal Barka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2014, 08:31

      Dezperado (25 августа 2014, 13:58):

      AkrDai
      1.Почему у вас горцы и восточные копейщики в шапках-пуштунках? Ведь это же Малая Азия! А эти шапки характерны для населения Афганистана и упоминаются где-то с 19 в.
      2. Почему у вас вифинские гоплиты вооружены туреусами? :facepalm: Откуда такие потрясающие сведения?
      3. То же самое и с вифинской пехотой, причем, один из пехотинцев еще и пуштунку на голову нацепил. Изумительно смотрится в сочетании с линотораксом.
      4. Откуда сведения о вифинских "ромфоярах"? То что они были у фракийцев ничего не доказывает вообще, опирайтесь на материалы из Малой Азии.
      5.Фальката -- это пардон, испанское название ЕМНИП 19 века для античного меча из Испании. Греки использовали махайры и кописы.
      6. Эллино-вифинские серпоносцы -- просто бредд.
      7. Вифинская серпоносная знать почему без лазерных мечей? Было бы правдоподобнее. Тамошняя знать большей частью в коннице служила.
      8. Эллино-вифинские фалангиты с пельтами и без копий --бредд.
      9. Что за щиты у царской вифинской конницы? Вы их сами выдумали?
      Я же вам порекомендовал Хеда, зачем вы самодеятельностью занимаетесь?


      Оффтоп (контент вне темы)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2014, 08:51

        AkrDai

        Можно вынести в отдельный мод по островам, а можно в мод, который я планирую по Массалии, Киренаике и Боспору.

        Могу подсказать тему которая будет пользоваться успехом - мод "Морские державы" - с упором на экипажи кораблей... туда все острова, Массилию и Сиракузы и засунуть..

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Переход на личности!
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2014, 08:54

          Цитата

          Могу подсказать тему которая будет пользоваться успехом - мод "Морские державы" - с упором на экипажи кораблей... туда все острова, Массилию и Сиракузы и засунуть..

          Действительно отличная идея. Я как-то о кораблях и забыл.
          Тогда проблема с Боспором и Киренаикой будет, мод всего лишь для двух фракций не солиден) Вроде это не морские державы.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Цитата

          Не слушайте Дездичадо, у него комплекс неполноценности исторических знаний, который он компенсирует собачась с историками и вымещая свою неполноценность на простых юзерах. Пока тут были античники - Макс, Майор - то оного Дездичадо нещадно секли... сейчас их нет - он и распоясался. Я удалю его посты если хотите..

          Да уж, агрессия так и чувствовалась)
          Да нет, не надо удалять, пускай будет.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2014, 09:01

            AkrDai

            Да нет, не надо удалять, пускай будет.

            ОК. Просто имейте в виду - что уровень игры все же достаточно "условный", игровой. Имхо вполне довольно следовать Оспреям и прочим мурзилкам, это же игра а не монография. Потому что при глубоком погружении в источники и исследования на профессиональном уровне неизбежно упремся в споры между разными школами историков, для игры совершенно избыточные. Это мое мнение, я все же профессором был, имею степень и звания еще советские, и 20 лет в вузе преподавал историю, а в моды на Тотал Варе с первого Медиивала балуюсь. Но - каждый автор модов сам выбирает позицию и это его право как автора.
            Успехов вам :003:
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 августа 2014, 09:08

              Большое спасибо, Chernish, приятно слышать это от уважаемого и знающего человека)
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 августа 2014, 09:44

                Цитата

                Могу подсказать тему которая будет пользоваться успехом - мод "Морские державы" - с упором на экипажи кораблей... туда все острова, Массилию и Сиракузы и засунуть..

                А вы не подскажете какой-нибудь хороший морской мод? В качестве примера, да и почерпнуть что-нибудь.
                   StoneBrain
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 августа 2014, 01:58

                  Автор, ваш мод конфликтует с TWH M.H.F. ?
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2014, 03:02

                    Цитата

                    Автор, ваш мод конфликтует с TWH M.H.F. ?

                    Нет, ни с одним из модов серии TWH конфликтов не будет, единственное, я некоторое почерпнул из этого мода и, если брать как пример, Пергам с моим модом и с M.H.F. будет иметь очень много юнитов, я бы даже сказал повторяющихся: Фригийцы, галаты, какие-то элитные юниты.
                       Svartalf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2014, 19:54

                      AkrDai

                      А вы не подскажете какой-нибудь хороший морской мод? В качестве примера, да и почерпнуть что-нибудь.

                      Имеется ввиду что-то вроде этого - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Затрагиает фракции Bithynia, Cyprus, Cyrenaica, Massalia, Trapezos
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики