Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imp

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imp

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imp

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imp
Знатные копейщики.
Imp
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2014, 20:19

    Он ведь от Radious-а, так что сомнительно хороший мод.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2014, 23:38

      Просто как пример концепции мода на морские государства. Черпать же что-либо оттуда в плане линейки или внешнего вида юнитов действительно занятие мягок говоря сомнительное
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2014, 01:16

        Нет, я имел в виду корабельные юниты. Если бы у Radious-а была хорошая линейка юнитов, то да, можно было бы и глянуть и позаимствовать, а так даже ни одного морского юнита нет.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 29 августа 2014, 01:34

          [warning]
          Переход на личности. Пост отредактирован. Предупреждение.[/warning]
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2014, 08:45

            Народ, такой вопрос, выкладывать бету или нет? Либо бету завтра\послезавтра, либо конечную версию, но через неделю\полторы :017:
            Бета включает в себя все фракции Малой Азии кроме Галатии, плюс правки будут в линейке юнитов, статах, рескине.
            А пока что такие изменения:

            Спойлер (раскрыть)

            Скрины чуть позднее.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2014, 11:24

              лучше не спешите. Ведь через 2-2.5 недели будет новый аддон.
                 тмс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2014, 14:43

                Лучше не спешить. После обновления 15 патча многое изменилось. Так что лучше подождать чтобы потом не исправлять все заново. :006:
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2014, 04:45

                  Я не знаю что делать с Галатами и каких юнитов нужно добавить:\
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 09 сентября 2014, 05:08

                    У них есть колесницы? Можно добавить. Такого же типа, как у иценов.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2014, 05:31

                      Нет, нету. Тогда можно добавить и серпоносные, как развитие этого стиля у них, с привязкой к технологии.
                      А что там произошло с народами чьи земли заселили галаты?
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 27 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Вчера, 10:37
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор Р Роман Август
                        Обновление Вчера, 02:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики