Сообщество Империал: Medieval 2: TW Kingdoms - Crusades Campaign - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Medieval 2: TW Kingdoms - Crusades Campaign

Крестовые походы
Тема создана: 25 августа 2014, 03:24 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 25 августа 2014, 03:24

Imp



Medieval II: Total War: Kingdoms, Крестовые походы/Crusades Campaign


Эта кампания начинается в 1174 году и описывает крестовые походы. Игроку даётся выбор: либо играть за крестоносцев (Иерусалим и Антиохия), либо за византийцев, либо за мусульман (турки и египтяне) и драться за Святую Землю. Кампания покрывает территорию от Константинополя до Багдада.

Доступные для игрока фракции:

  • Иерусалимское королевство (+ Графство Триполи) — плюсы: сильная тяжёлая кавалерия и мощь тамплиеров, хорошая тяжелая пехота, сильные конные и пешие лучники, минусы: малое разнообразие легкой кавалерии и метателей копий; сложность: лёгкая. Центр власти: Иерусалим.
  • Княжество Антиохия (+ Графство Эдесса) — плюсы: сильная тяжелая кавалерия и мощь госпитальеров, хорошая тяжелая пехота, сильные конные и пешие лучники, минусы: малое разнообразие легкой кавалерии и метателей копий; сложность: средняя. Центр власти: Крак де Шевалье.
  • Аббасидский халифат, после восстания середины XIII века - Империя мамлюков — плюсы: мощная кавалерия (особенно мамлюки), минусы: нет тяжёлой пехоты позднего периода; сложность: средняя. Центр власти: Каир.
  • Сельджуки, затем Османская империя - плюсы: отличные конные лучники и хорошая пехота, нет тяжелой пехоты позднего периода; сложность: легкая. Центр власти: Багдад.
  • Византийская империя — плюсы: хорошая тяжёлая кавалерия, отличные конные и пешие лучники, метатели греческого огня, неплохая пехота, минусы: сильно растянутые владения и враждебные соседи; сложность: тяжёлая. Центр власти: Константинополь.


Недоступные для игрока фракции:
  • Империя Хулагуидов (монголы)
  • Венецианская республика


Особенности кампании:

В этой кампании все завязано на владении так называемыми центрами влияния — Иерусалимом, Крак-де-Шевалье, Константинополем, Багдадом и Каиром. В режиме длинной кампании для победы нужно не только захватить некоторое число провинций, но и в течение длительного времени удержать центры влияния, что не так-то просто.

У центров влияния есть ещё одно назначение — они дают доступ к особым отрядам, своего рода «козырным тузам» в рукаве каждой нации. Княжество Антиохии благодаря удержанию Крак-де-Шевалье может обучать госпитальерских сержантов, арбалетчиков и аркебузиров, королевство Иерусалимское, удерживая соответствующий город, получает пеших и конных иерусалимских рыцарей, столица Византии служит лагерем для архонтопулариев и метателей «греческого огня», в Каире египтяне обучают гвардию султана и лучников-мамелюков, а Багдад даёт туркам пеших и конных хашамов. Захватить чужой центр влияния нелегко — после его падения неподалеку появляется средних размеров армия, которая попытается его отбить. Правда, для появления армии требуется, чтобы нация находилась в нелегком положении. В цифрах это выглядит так: фракция получает подкрепления, если после 20 хода ей принадлежит меньше 5 поселений и она теряет центр влияния; после 30 ходов поселений должно быть меньше 6, после 40 — меньше 7, после 50 — меньше 8, после 60 — меньше 9.

Ещё одна особенность — полководцы могут строить форты вместо армейских лагерей. Отличие не только в цене (форт стоит 2500 золотых), но и в надежности — форт хорошо укреплен и, в отличие от лагеря, не исчезает после трех ходов. Пользоваться такими узлами обороны приходится не так уж часто, но в ущельях Малой Азии, Кавказа и Иудейского нагорья форт способен сильно задержать наступающего неприятеля.

Список исторических событий за период прохождения кампании:

  • Джихад: все довольно просто — после первого хода турки и египтяне получат по две армии. Войска, правда, не отличаются исключительными боевыми навыками, но станут полезным подспорьем.
  • Третий крестовый поход: в 1187 году в Палестину прибудут английские и французские крестоносцы во главе с Ричардом Английским и Филиппом Французским. Первые поступят под командование иерусалимцев, вторые примкнут к антиохийцам. Хотя крестоносцы менее многочисленны, чем мусульманский джихад, боевых навыков им не занимать. Одна особенность в кампании составляет тот факт, что Барбаросса соберет огромную 100 тысячную армию и утонет. После чего, как мы знаем, его армия распустится.
  • Четвёртый крестовый поход: в 1203-1204 году недалеко от Константинополя высадятся венецианские крестоносцы. Впрочем, византийцам три итальянских армии должны оказаться вполне по силам.
  • Восстание мамелюков: на 35 ходу кампании в Египте появится армия мамелюков, которая встанет на сторону египетского султана. Войско только одно, зато очень сильное и целиком состоящее из кавалерии.
  • Восхождение османов: на 53 ходу на помощь туркам придет отличная пешая армия. Янычарские войска окажутся очень кстати — турки испытывают дефицит надежных пехотинцев.
  • Монгольское нашествие: нападение монголов не имеет фиксированной даты (примерно вторая четверть XIII века), зато запомнится туркам надолго. В окрестностях Багдада появятся сразу четыре сильных армии, победить которые в чистом поле не так-то легко. Впрочем, можно спровоцировать штурм Багдада — гарнизон проредит нападающих, а в случае потери города турки получат подкрепления.
     Nery_BR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2020, 21:31

    А где скачитвать?
       r82viking
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2020, 20:26

      Nery_BR (14 января 2020, 21:31):

      А где скачитвать?

      торрент
         Modest
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2020, 21:26

        Добрый вечер! У меня такой вопрос: в библиотеке Стим имеется лицензированная Medieval: Total War II с дополнеием Kingdoms, как устранить баги в этой версии игры (1.5) по типу, когда войска стоят и не двигаются (в кампании), хотя ты им приказываешь нападать, а они не слышат приказов и никак не воспринимают их? Так же хотелось бы узнать, можно ли как-то устранить баги на стратегической карте кампании? Баги на страт. карте выглядят так: когда высаживается чья-то армия на берег с коробля, на следующем ходу они снова садятся на корабль. Потом это повторяется и армии, можно сказать, не двигаются. Было даже такое, когда один и тот же корабль приезжал несколько ходов подряд в одно и то же место, высаживал армию и и снова забирал её.

        Где-то вычитал, что для устранения таких багов надо скачать патчи, но какой версии патчи, на каком сайте и как скачать нигде не показано. Помогите, пожалуйста!
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2021, 00:13

          Уже давно возникает проблема: во время битвы, если участвует несколько армий сразу, при гибели командующего одной из армий компьютер зависает. Иногда наглухо. Такая же проблема была и при старом компьютере, и при старой системе. Какая-то коренная проблема скриптов или чего-то ещё?
             Урук - хай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2021, 21:44

            Лучший способ против багов это скачать пиратку
               Гай Германик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2021, 12:28

              Каким образом лучше развивать крестоносную кампанию за Антиохию? Начал с захвата мятежников
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 10 мая 2021, 08:52

                Гай Германик

                Каким образом лучше развивать крестоносную кампанию за Антиохию?


                Как можно быстрее выпилить турок. Их владения в Малой Азии, вероятнее всего, займут византийцы, останется только в направлении Месопотамии наступать и взять Багдад (осторожно, после падения города рядом генерятся вражеские подкрепления). Если турки доживут до самой сильной своей кавы и прихода янычарской армии, будет тяжело, так как иерусалимцы, как правило, в дельте Нила закрепиться не могут и война с Египтом у них полупозиционная, помощи от них ждать не стоит + ромеи вполне могут напасть с севера. А там единственная проблема - отбить монгол. Хотя можно вполне завершить кампанию до их прихода.
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 06 июня 2021, 16:05

                  Друзья!

                  Приглашаю вас через 5 минут на стрим по аддону Medieval 2 Total War: Kingdoms за Иерусалимское королевство. Играть будь короткую компанию
                  (а там как пойдет, в зависимости от вашего интереса) на вх/вх :046:

                     Kaljanos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2023, 16:36

                    А ведь герои, которые своеобразные "новинки" в Троецарствии, Трое и судя по всему Фараоне впервые появились ещё в Кингдомсе в Крестовой кампании!) Возможно, не только в этой кампании, и возможно, что даже не впервые)
                       Kefir4ik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2023, 11:26

                      Много случайных событий, люблю это дополнение
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление 53 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Аддон Medieval 2 Total War: Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики