Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - открытая Beta - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Скачиваем и играем.
Тема создана: 25 августа 2014, 20:13 · Автор: epiccaesarlol
 epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
Диваногвардеец

Дата: 25 августа 2014, 20:13

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Imp



Описание:
Продолжение всем известного по Rome Total War моду Europa Barbarorum, теперь уже на базе Medieval 2 Total War.
Мод охватывает события античности, от начальной даты лета 272 года до Н.Э. и заканчивается зимой 14 года до Н.Э.

Europa Barbarorum II является тотальной конверсией оригинала. Мод охватывает примерно тот же временной промежуток, что и Имперская кампания в Rome: Total War, но теперь на рельсах Medieval 2 Total War: Kingdoms.

Вопреки своему названию «Европа Варварская», Europa Barbarorum не сфокусирован на варварских фракциях. Название произошло от истоков проекта, когда целью разработчиков было просто сделать варваров точнее и правдоподобнее. Теперь же Europa Barbarorum ставит своей целью отобразить все фракции наиболее правильно с точки зрения истории.

Проект Europa Barbarorum стартовал в 2004 году, когда команда не согласилась с The Creative Assembly, представивших варваров «грязными и немытыми». Они решили собрать всю имеющуюся информацию о быте и жизни варваров и позже передать её СА. Позже команда расширилась, и поле деятельности расширилось на всю игровую карту, где недоработок так же было в избытке. Когда стало ясно, что СА не будут использовать всю накопившуюся информацию, команда решила создать свой полноценный мод.

Europa Barbarorum, созданная на движке R:TW получила признание критиков, и каждая версия мода была скачана более 100 000 раз. Europa Barbarorum II создаваемая уже на основе Medieval 2 Total War: Kingdoms ставит своей целью превзойти успех первой части.



Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв (из битв камрада ):
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Small Romani preview





Скачать "Europa Barbarorum 2 Beta"
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Первая ссылка на ТВЦ - с FTP официального сайта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Вторая ссылка на ТВЦ пока недоступна (там пароль просится, видимо, скоро исправят).
- Чтобы скачать торрент :Torrent: , зайдите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на "Download using magnet" (браузер попросит разрешения - разрешаем - запускается utorrent и начинается закачка).


Фиксы и патчи "Europa Barbarorum 2 - Beta":
Ссылка на самый первый патч "modesty patch" для скромняжек, который, судя по всему, убирает кое-какие оголенности у голых фанатиков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка "Europa Barbarorum 2 Beta"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: требуется установленная Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.5

     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 18:19

    Как обычно начинаем с технического русификатора

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2014, 08:24

      Ну вот первая ласточка, первая заплатка.

      К сожалению, мы не смогли иметь удачный CAI в нашем первом выпуске, но вот наша первая попытка улучшенным AI на карте кампании.
      Это сейв совместимо или не совместимо кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.
      Обратите внимание, это только первая версия. Поэтому пожалуйста проверите ее и предоставить нам необходимую обратную связь, чтобы внести дальнейшие улучшения.
      Описание (Раскрыть)

      Инструкция по установке (Раскрыть)

      Ссылки для скачивания (Раскрыть)
         Penpen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2014, 22:42

        epiccaesarlol
        Греческие пешие юниты(туреофоры например) перед битвой, когда угрожают, рот открывают.
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец

          Дата: 28 августа 2014, 22:54

          Блин, а ведь и правда. А в ванили такого не было? Я никогда не следил за этим. Доказательство:
          Вот воин дразнится
          Imp
          А это через пару секунд после
          Imp
          Очевидно, что рот открывается и закрывается. Забавно :006:

          Ну и пока разглядывал, душевную травму заработал. Теперь не знаю, как буду гоплитами дальше играть:
          Не для слабонервных! (Раскрыть)
             JohanBlack
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2014, 23:07

            epiccaesarlol (28 августа 2014, 22:54):

            Ну и пока разглядывал, душевную травму заработал. Теперь не знаю, как буду гоплитами дальше играть:
            Не для слабонервных! (Раскрыть)


            Оффтоп (контент вне темы)
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 28 августа 2014, 23:09

              Оффтоп (контент вне темы)
                 LordAlexandr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 августа 2014, 23:28

                Да-да, про генеалогическое древо заметил, действительно нет у греков только. По поводу моего удивления - в предыдущей ЕВ генеалогическое древо было. Таким образом, логичнее было бы разбить на конгломерат независимых государств с крепкими союзными отношениями на начальных этапах игры - это ,как минимум, логично. Товарищи-разработчики добавили...щас совру...Пергамон, вот! Ну по той же логике можно добавить как минимум Сиракузы, ведь они тоже вели достаточно самостийную политику. Ну это как вариант. Еще (да в общем, в прошлой ЕВ тоже удивляло) очень широкая полоса Кавказского хребта. Видимо, умозрительно расширили, чтобы отобразить несколько провинций и прочее, как Гренландию на картах масштабируют...ну или льды не все растаяли (тогда на Данубии льды целиком сковывали воду зимами), потому уровень моря ниже...но это скорее так, мелочь.
                   Penpen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2014, 00:00

                  epiccaesarlol (28 августа 2014, 22:54):

                  Блин, а ведь и правда. А в ванили такого не было?

                  Нигде не было.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 29 августа 2014, 00:06

                    Penpen

                    Нигде не было.

                    Тогда очень интересная фишка :006: Правда, она не у всех юнитов, да и сами разработчики вроде бы ни разу не упоминали о таком новшестве. Вот бы эта анимация еще во время битвы была. Хотя, там такая массовка, что такие мелочи будет сложно углядеть.
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2014, 00:51

                      Попробовал стену щитов в исполнении ИИ, прмшлось даже специальную формацию на основе исходной разработать. Вроде ничего особого, в Риме1 была получше. Хотя начальный момент великолепен. Прилагаю к ней пару файлов ИИ ХВАI, с ними стена немного эффективней и монолитнее. К тому же пешие метатели занимаются своим делом:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Перед использованием пропишите в ЕДУ shield_wall нужным юнитам, в ЕДУ стена вообще не прописана.
                         epiccaesarlol
                        • Imperial
                        Imperial
                        Диваногвардеец

                        Дата: 29 августа 2014, 01:22

                        Genastrat, товарищ дорогой, а как насчет нормального строя для гоплитов и других копейщиков?))) Гляньте вот тут мое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Возможно ли навести там порядок и заставить их стоять на месте и держать строй?

                        UPD* Потестил. Действительно, сначала выглядит внушающе. Но как только начинается схватка - первые ряды просто плывут вперед, ломая строй, а задние сначала стоят на месте и потом тоже начинают плыть. В этом, наверное, вся проблема. Из-за чего подобное может происходить?
                           LordAlexandr
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 августа 2014, 02:58

                          Или мне так повезло, или пельтасты (те, которые с иконкой еще от первой ЕВ) не хотят пуляться дротиками((((
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 11:15
                            ММоддинг Europa Universalis III
                            Вопросы и ответы
                            Автор J Jurgen Krace
                            Обновление Вчера, 07:32
                            EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                            Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                            Автор А АрАл
                            Обновление 24 марта 2024, 22:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики