Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - открытая Beta - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Скачиваем и играем.
Тема создана: 25 августа 2014, 20:13 · Автор: epiccaesarlol
 epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
Диваногвардеец

Дата: 25 августа 2014, 20:13

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Imp



Описание:
Продолжение всем известного по Rome Total War моду Europa Barbarorum, теперь уже на базе Medieval 2 Total War.
Мод охватывает события античности, от начальной даты лета 272 года до Н.Э. и заканчивается зимой 14 года до Н.Э.

Europa Barbarorum II является тотальной конверсией оригинала. Мод охватывает примерно тот же временной промежуток, что и Имперская кампания в Rome: Total War, но теперь на рельсах Medieval 2 Total War: Kingdoms.

Вопреки своему названию «Европа Варварская», Europa Barbarorum не сфокусирован на варварских фракциях. Название произошло от истоков проекта, когда целью разработчиков было просто сделать варваров точнее и правдоподобнее. Теперь же Europa Barbarorum ставит своей целью отобразить все фракции наиболее правильно с точки зрения истории.

Проект Europa Barbarorum стартовал в 2004 году, когда команда не согласилась с The Creative Assembly, представивших варваров «грязными и немытыми». Они решили собрать всю имеющуюся информацию о быте и жизни варваров и позже передать её СА. Позже команда расширилась, и поле деятельности расширилось на всю игровую карту, где недоработок так же было в избытке. Когда стало ясно, что СА не будут использовать всю накопившуюся информацию, команда решила создать свой полноценный мод.

Europa Barbarorum, созданная на движке R:TW получила признание критиков, и каждая версия мода была скачана более 100 000 раз. Europa Barbarorum II создаваемая уже на основе Medieval 2 Total War: Kingdoms ставит своей целью превзойти успех первой части.



Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв (из битв камрада ):
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Small Romani preview





Скачать "Europa Barbarorum 2 Beta"
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Первая ссылка на ТВЦ - с FTP официального сайта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Вторая ссылка на ТВЦ пока недоступна (там пароль просится, видимо, скоро исправят).
- Чтобы скачать торрент :Torrent: , зайдите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на "Download using magnet" (браузер попросит разрешения - разрешаем - запускается utorrent и начинается закачка).


Фиксы и патчи "Europa Barbarorum 2 - Beta":
Ссылка на самый первый патч "modesty patch" для скромняжек, который, судя по всему, убирает кое-какие оголенности у голых фанатиков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка "Europa Barbarorum 2 Beta"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: требуется установленная Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.5

     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 18:19

    Как обычно начинаем с технического русификатора

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2014, 08:24

      Ну вот первая ласточка, первая заплатка.

      К сожалению, мы не смогли иметь удачный CAI в нашем первом выпуске, но вот наша первая попытка улучшенным AI на карте кампании.
      Это сейв совместимо или не совместимо кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.
      Обратите внимание, это только первая версия. Поэтому пожалуйста проверите ее и предоставить нам необходимую обратную связь, чтобы внести дальнейшие улучшения.
      Описание (Раскрыть)

      Инструкция по установке (Раскрыть)

      Ссылки для скачивания (Раскрыть)
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 30 августа 2014, 11:19

        Я не могу понять плачь по фаланге. Фаланга в EB 2 = пикинеры позднего периода из меда 2. Это формация была переделана на уровне движка с RTW на мед 2. Мододелы (кроме заратоса :009:) изменить этого не могут. Однако даже на уровне меда 2 это в 100500 раз лучше фаланги Рима 2.
           JohanBlack
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2014, 11:21

          velit (30 августа 2014, 11:10):

          OPASEH,спасибо за информацию.Буду сносить 8-ку,уж очень хочется поиграть в долгожданную игру.

          Пока не стоит, имхо. Через полгодика, а то и год.
             epiccaesarlol
            • Imperial
            Imperial
            Диваногвардеец

            Дата: 30 августа 2014, 11:27

            Да нормальные фаланги. Даже если лучше не будет, все равно нормально ими играть. Главное, баг с их разворотом исправить.
            OPASEH, я вам ЛС отправил, а вы не ответили :065:
               Andrew
              • Imperial
              Imperial
              31-й центурион

              Дата: 30 августа 2014, 11:45

              Скачал, установил. Полёт пока нормальный и проблем/вылетов не обнаружено.
              Начал сразу 3 кампании: за Гетов, Сарматов и Македонию.
              Прошёл ходов по 30 в каждой. За гетов сразу же пошёл в атаку, нанял наёмников и также сразу ушёл в глубокий минус. Войска в начале за них не очень впечатляют и всего одна провинция. Выигрываю за счёт количества и хитрых манёврах. Пока захватываю ”ребелов” вокруг родных территорий.
              У сарматов пространства побольше. Тут решил двигаться медленней и использовать только свои силы. Обнаружил что кочевые поселения невозможно брать сходу. Стен нет, а пока не построишь таран да не пригонишь для него пехоту, штурмовать нельзя. Да и всадники послабее будут чем в первом ЕБ. Там полстека конных лучников грозная сила и не всегда до ближнего боя доходит. А тут только это и помогает.
              В Македонии интересней. Цивилизация, большие города, сильные армии и главное везде война. Кстати тут ИИ порадовал своими действиями зразу со второго хода.
              На первом ходе обнаружил греческого генерала стоявшего один на острове Эвбея. Решил лишить врага ценного командира и перебросил морем туда 2 отряда гоплитов и один всадников. Но из за манёврах у стен Спарты, перекрытия дорог и т.д., им не хватало одной клетки хода для начала боя. Подумал что ничего, дождусь следующего хода, сила то за мной а армии на острове и враг не убежит. Как бы не так. Грек на своём ходе нанял почти полстека наёмников (наверно всех возможных) и напал сам. Результат очевиден.
              Не знаю, это так действует новый ИИ для кампании, но противники действуют активнее. Пирр во главе полного стека с первого хода пошёл в атаку на македонцев.
                 Barka
                • Imperial
                Imperial
                Суффет

                Дата: 30 августа 2014, 11:45

                epiccaesarlol

                Да нормальные фаланги.

                Фаланги ужасные (мое имхо)
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 30 августа 2014, 11:58

                  Andrew

                  Грек на своём ходе нанял почти полстека наёмников (наверно всех возможных) и напал сам. Результат очевиден.

                  в первой ЕБ сталкивался с этим постоянно.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 30 августа 2014, 11:58

                    Andrew

                    Обнаружил что кочевые поселения невозможно брать сходу. Стен нет, а пока не построишь таран да не пригонишь для него пехоту, штурмовать нельзя.

                    Игра думает, что стены есть, поэтому и требует строить осадное оборудование. Разработчики сами об этом писали. А еще добавили, мол, это даже на руку реализму - типа армия готовится к штурму, располагается, лагерь ставит и т.д. Для кого-то это минус, для кого-то интересная особенность.

                    USSR_Barka

                    Фаланги ужасные (мое имхо)

                    Я бы сказал, золотая середина между тремя имеющимися движками :0142: Но, конечно же, хотелось бы большего упора в сторону движка первого Рима. На твц, в той теме, где идет "взлом" движка, кто-то просил сделать так, чтобы у фаланг больше рядов принимало участие в бою. Что ж, возможно, такую штуку можно реализовать. После этого фаланга станет идеальной.
                       mix777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2014, 11:59

                      С новым ai поинтереснее будет. Играю за любимых сарматов, на 3 ходу пришел дипломат, с 10 хода вражеские войска стали объединяться и расширять территории, на 15 ходу вынесли государство. Теперь нужно улучшить ai боя...
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2014, 12:12

                        epiccaesarlol

                        Цитата

                        Арбалетчики и лучники через своих навесом стреляют. Пращники так не умеют. Поэтому, да. А по поводу минимального расстояния - они и в упор могут такой залп дать, что половина врагов тут же поляжет. Я как раз сегодня тестировал - все в порядке. Ну а через своих вообще даже пытаться стрелять не надо. Пращники либо по дальним целям, либо с фланга. Больше никак.

                        Никто не помнит, а дротометатели вообще были в Меди? Я играл в чистой МТВ2 за Францию и Милан, потом в Кингдомс за Византию, Шотландию и пару ходов за Майя и что-то их не помню. Были конные застрельщики у литовцев. И вот тех же пращников тоже не помню. Если их не было в Меди, тогда понятно, почему они так себя ведут: движок то работает нормально, то нет.

                        Цитата

                        Может они просто не отображаются.

                        Скорее всего, они вероятность поставили минимальную. Или прописали кучу условий, вроде кол-во отряда у генерал при победе, кол-во убитых врагов, соотношение сторон и т.д. Это было в первой ЕБ как условие для проведения реформы Селевкидов.
                           epiccaesarlol
                          • Imperial
                          Imperial
                          Диваногвардеец

                          Дата: 30 августа 2014, 12:21

                          Цитата

                          Никто не помнит, а дротометатели вообще были в Меди?

                          Пехота с дротиками была. У Испании и Португалии - метатели дротиков, альмогавары. У ацтеков были свои метатели. Больше не помню. И работали они там прекрасно. Застрельщики, что у меня, что у ИИ, наносили колоссальный урон, если подпустить их близко. Были, конечно, затупы, но не настолько эпичные, как в ЕБ2.

                          Dezperado

                          И вот тех же пращников тоже не помню.

                          Пращников не было. Я не знаю, на основе кого они сделаны в ЕБ2, но в Натусе - на основе нефтеметателей, и работают они превосходно. Единственное, через головы своих стрелять не могут, если цель слишком близко. По дальним целям через своих стреляют. Дело в траектории. Но оно и понятно, ведь камень - это не стрела, которую можно навесом пустить)))

                          По поводу массы - я вставил гоплитам абсолютно все параметры скутатов из Булатки, но никаких изменений не увидел. Скутаты идеально держат строй, не прогибаются и не плывут вперед. Гоплиты - плывут вперед, разъезжаются и т.д.
                             Похожие Темы
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                            WEnlisted: Открытая разработка
                            Новый проект авторов Вартандер
                            Автор G Gorthauerr
                            Обновление 09 апреля 2024, 02:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики