Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2 - открытая Beta - Сообщество Империал

epiccaesarlol

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Скачиваем и играем.
Тема создана: 25 августа 2014, 20:13 · Автор: epiccaesarlol
 epiccaesarlol
  • Imperial
Imperial
Диваногвардеец

Дата: 25 августа 2014, 20:13

Europa Barbarorum 2 - открытая Beta

Imp



Описание:
Продолжение всем известного по Rome Total War моду Europa Barbarorum, теперь уже на базе Medieval 2 Total War.
Мод охватывает события античности, от начальной даты лета 272 года до Н.Э. и заканчивается зимой 14 года до Н.Э.

Europa Barbarorum II является тотальной конверсией оригинала. Мод охватывает примерно тот же временной промежуток, что и Имперская кампания в Rome: Total War, но теперь на рельсах Medieval 2 Total War: Kingdoms.

Вопреки своему названию «Европа Варварская», Europa Barbarorum не сфокусирован на варварских фракциях. Название произошло от истоков проекта, когда целью разработчиков было просто сделать варваров точнее и правдоподобнее. Теперь же Europa Barbarorum ставит своей целью отобразить все фракции наиболее правильно с точки зрения истории.

Проект Europa Barbarorum стартовал в 2004 году, когда команда не согласилась с The Creative Assembly, представивших варваров «грязными и немытыми». Они решили собрать всю имеющуюся информацию о быте и жизни варваров и позже передать её СА. Позже команда расширилась, и поле деятельности расширилось на всю игровую карту, где недоработок так же было в избытке. Когда стало ясно, что СА не будут использовать всю накопившуюся информацию, команда решила создать свой полноценный мод.

Europa Barbarorum, созданная на движке R:TW получила признание критиков, и каждая версия мода была скачана более 100 000 раз. Europa Barbarorum II создаваемая уже на основе Medieval 2 Total War: Kingdoms ставит своей целью превзойти успех первой части.



Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв (из битв камрада ):
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Small Romani preview





Скачать "Europa Barbarorum 2 Beta"
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Первая ссылка на ТВЦ - с FTP официального сайта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Вторая ссылка на ТВЦ пока недоступна (там пароль просится, видимо, скоро исправят).
- Чтобы скачать торрент :Torrent: , зайдите на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на "Download using magnet" (браузер попросит разрешения - разрешаем - запускается utorrent и начинается закачка).


Фиксы и патчи "Europa Barbarorum 2 - Beta":
Ссылка на самый первый патч "modesty patch" для скромняжек, который, судя по всему, убирает кое-какие оголенности у голых фанатиков Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка "Europa Barbarorum 2 Beta"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Важно: требуется установленная Medieval 2 Total War: Kingdoms 1.5

     Andrewnator
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2014, 18:19

    Как обычно начинаем с технического русификатора

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    1. Удалить из SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
    2. Копировать содержимое архива в SEGA\Medieval II Total War\mods
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2014, 08:24

      Ну вот первая ласточка, первая заплатка.

      К сожалению, мы не смогли иметь удачный CAI в нашем первом выпуске, но вот наша первая попытка улучшенным AI на карте кампании.
      Это сейв совместимо или не совместимо кому как повезет. Но лучше начать новую кампанию.
      Обратите внимание, это только первая версия. Поэтому пожалуйста проверите ее и предоставить нам необходимую обратную связь, чтобы внести дальнейшие улучшения.
      Описание (Раскрыть)

      Инструкция по установке (Раскрыть)

      Ссылки для скачивания (Раскрыть)
         LordAlexandr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2014, 04:56

        В общем и целом ,складываются противоречивые впечатления. Играл за Понт, Союз Эллинов и Римский Народ (ну или чего там римское?). Вопреки заявленной, сложность фактически одна и та же. Геймплей довольно-таки...скучный? Не знаю, но что-то около рядом. Мы имеем начало, пытаемся развиваться, захватываем города и сталкиваемся с проблемой - нет хороших администраторов. А если город оставить без оного, то, с большей долей вероятности, в городе будет мятеж со всеми вытекающими. Причины разные, за римлян имеется разность культур/верований и она долгое время не падает, то есть нужно поставить администратором/губернатором прохаванного чувака, а это уже отдельная песня. Все дело в том, что члены семьи патологически не хотят чему-либо учиться. Даже если ты выиграл одним и тем же полководцем много битв, он невероятно умен, харизматичен и силен, как бык - он оооочень медленно увеличивает свои трейты (это же трейты зовется? влияние, благородство, авторитет, верность...) Про тех, кто по природе своей туповат, говорить не приходится. Те как были кретинами, так ими и помирают, да еще охапку негативных качеств с собой в могилу уносят. Наличие гарнизона количественно влияет сравнительно мало - разница между нахождение в городе гарнизона в 2000 или 500 человек дает разницу в 5..15%. Наличие академий, прочих учебных заведений также мало сказывается на качестве членов правящего рода. Ранее высказывалась мысль, согласно которой греки и не должны иметь генеалогического древа, ведь это типа просто союз (фактически необоснованный - зная греков, распался бы он довольно-таки скоро при любом раскладе). Тогда не должно быть генеалогического древа у Рима (там правил Сенат) и у Карфагена (аналогичная Сенату организация). Тогда возвращаемся либо к тому, что надо вернуть генеалогические древа, либо же к тому, что мы правим( ?) отдельной семьей (бред) и нами руководит некий Сенат (в случае игры за Рим, как в ванильной РТВ. Первые ходов эдак сто сорок весьма унылы по сумме вышеописанных обстоятельств - приходится соблюдать баланс между количеством городов, количеством армий и прочим. То есть много армии - мы уходим в минус, много городов и мало губернаторов - жди бунта, а толковых губернаторов - днем с огнем да хрен найдешь. Приходится заниматься строительством, кое дело весьма небыстрое, ждать, когда же народятся новые наследники (причем даже у толковых родителей рождаются кретины зачастую) и чего-то там куда-то. И что вот еще интересно - можно дипломатом купить пару отрядом у свевов, играя за Рим, на начальных этапах, и захватить городок в проливе между Данией современной и Швецией. И он вполне себе годно развивается до большого города. И мятежей нет (там культура вроде как только местная). Шпионы часто дохнут при вероятности успеха 95%. В общем, получается довольно-таки унылое начало. Дальше, возможно, интереснее, но до туда еще дойти надо. Это время можно было бы скрасить интригами, убийствами и дипломатией, но этот момент проработан скудно. В общем. как-то так)))
           JohanBlack
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2014, 05:28

          LordAlexandr (29 августа 2014, 02:58):

          Или мне так повезло, или пельтасты (те, которые с иконкой еще от первой ЕВ) не хотят пуляться дротиками((((

          Да там никто не хочет.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          LordAlexandr (29 августа 2014, 04:56):

          Шпионы часто дохнут при вероятности успеха 95%.

          Такое еще в Меди2 было. При этом, в Риме шпионы и убийцы почему-то наибольшую вероятность успеха имели при низких шансах. Часто бывало, что убийца с 70-80% на успех проваливал около 20 попыток, а свежезавербованный с 1% убивал с первой попытки саму главу фракции.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Genastrat (29 августа 2014, 00:51):

          Попробовал стену щитов в исполнении ИИ, прмшлось даже специальную формацию на основе исходной разработать. Вроде ничего особого, в Риме1 была получше. Хотя начальный момент великолепен. Прилагаю к ней пару файлов ИИ ХВАI, с ними стена немного эффективней и монолитнее. К тому же пешие метатели занимаются своим делом:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Перед использованием пропишите в ЕДУ shield_wall нужным юнитам, в ЕДУ стена вообще не прописана.

          Скопировал. Прописал стену гастатам. Стены нет, кнопки для нее нет. Метатели таки не сделали ни одного залпа за весь бой.
             LordAlexandr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2014, 05:32

            Ну вот кстати критские лучники у меня стреляли-таки.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2014, 06:16

              epiccaesarlol

              Кстати, а можно будет просто из ЕБ1 перенести настройки юнитам? Раз многие так любят этот мод, значит, хотя бы юниты там были точно настроены нормально? Атака, защита и т.д. Там вроде не сильно много отличий по сравнению с медивалом, так что, интересно

              Делать надо будет, когда выйдет патч-другой и они устранят основные недочеты. Судя по отзывал, дело там вовсе не в статах, вероятно именно в анимации, возможно и вес юнитов смотреть надо.
              А копировать боевку из ЕВ1 не стоит, она там далеко не идеальная (в 1.2)

              epiccaesarlol

              И это при том, что в медивале фаланга вроде бы должна быть менее непроходимой. В первом риме там была просто стена копий, и противник даже протиснуться не мог. А тут практически рукопашка. Прямо как в фильме Александр Мне почему-то кажется, что это реалистичней как-то. А может и нет. Но мне нравится

              Мне тоже. Не верю, что никто за часы битвы не сумел протиснуться через копья к фаланге. Копья не были усиленны металлом, как позднее в Средневековье, они могли сломаться, их могли перерубить и т.д. Рано или поздно в любом случае должны были возникнуть бреши в стене копий, и фаланге приходилось браться за мечи.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 29 августа 2014, 08:32

                JohanBlack

                Часто бывало, что убийца с 70-80% на успех проваливал около 20 попыток, а свежезавербованный с 1% убивал с первой попытки саму главу фракции.

                С 1% вероятностью на движке вообще знатный глюк. В Medieval II, если прописать какой-то скрипт с вероятностью, скажем, появления стека в 1%, то он чаще всего появляется на второй ход кампании.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                JohanBlack

                Да там никто не хочет.

                Ви таки будете смеяться, но сколько читаю про нерабочих стрелков, что с луками, что с копьями и дротиками - все удивляюсь :038: . У меня все как часы работает, пельтасты даже красиво разбег делают перед броском.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2014, 10:56

                  LordAlexandr

                  Цитата

                  В общем и целом ,складываются противоречивые впечатления.

                  Это самая типичная ситуация для ЕБ1. Скучно, денег нет, все восстают, юниты дорогие, здания строятся оченннно долго и дают мизерный эффект. Таков фирменный стиль команды ЕБ. Но там еще была одна фишка -- полководцы обрастали кучей болезней и отказывались ходить вообще. А без полководца проиграешь почти наверняка. Кроме того, дальность хода была очень небольшой. Здесь это поправили.
                  pitbull

                  Цитата

                  Мне тоже. Не верю, что никто за часы битвы не сумел протиснуться через копья к фаланге. Копья не были усиленны металлом, как позднее в Средневековье, они могли сломаться, их могли перерубить и т.д. Рано или поздно в любом случае должны были возникнуть бреши в стене копий, и фаланге приходилось браться за мечи.

                  У эллинистической фаланги глубина строя была 16 рядов. В битве при Пидне отряд пилигнов попробовал протиснутся сквозь копья -- понес тяжелые потери и откатился. Полибий, а он был современник, писал, что пока перерубишь одну сариссу, тебя проткнут соседние 5-6. Так что прорвать нерастроенную фалангу в лоб по Полибию было невозможно. Другое дело расстроенная. Так что еще делать и делать адекватную фалангу на движке Меди.
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2014, 12:20

                    Интересно получается - одни юниты действуют как положено, а другие нет.
                    Одни стрелки стреляют как надо, другие будут стоять ровненько перед врагом на дистанции удара и ворон считать.
                    Одни всадники подходят к врагу спокойненько, другие, например знатные всадники у варваров (на севере Италии набирал), имеют замечательный чардж.

                    В меде вроде был один скрытый параметр у юнитов - организованность или дисциплинированность, и конница с низким параметрам гуляла сама по себе, а с высоким действовала как надо.

                    Пращники постреляли чуть-чуть и стоят, подвёл, навёл, стрельнули немного и снова стоят. У них там перерыв на обед что ли?

                    P.S. У Карфагена порт видели?
                       Andrewnator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2014, 13:44

                      Про новую заплатку. В посте написано что сейв совместимо, но у меня два сейва и не один не рабочий. На TWC некоторые пишут что у них тоже не совместимо. Поэтому думаю что кому как повезет с совместимостью.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2014, 16:53

                        Мдя. После семи лет работы выпустили мод ничуть не более готовый к игре как если бы его месяц назад начали варить И это на заезженном и известном вдоль и поперек движке... грустно. :028:
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                          Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                          Автор А АрАл
                          Обновление 24 марта 2024, 22:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики