Сообщество Империал: Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2 - Сообщество Империал

Haktar

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

Скриншоты к моду Europa Barbarorum 2
Тема создана: 26 августа 2014, 18:29 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 августа 2014, 18:29

Imp

Здесь размещаем скриншоты к моду Europa Barbarorum 2

     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2014, 23:21

    Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.
    Imp
       epiccaesarlol
      • Imperial
      Imperial
      Диваногвардеец

      Дата: 01 сентября 2014, 00:29

      Genastrat

      Предлагаю подумать, как это реализовать в бою.

      Насколько я знаю, пока еще никому не удалось сделать стенку, которая в таком виде сохранится и во время боя. Юниты все время расплываются в стороны. Но я уже выкладывал здесь неоднократно скриншот скутатов из Булатки, которые способны ровно, не продавливаясь и не выплывая вперед держать свой строй в режиме обороны. Нужно понять, в чем их отличие от гоплитов ЕБ2. Тут уже были предположения, что все дело в анимации, но я точно не знаю.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2014, 00:55

        Меня, как говорится, гложут смутные сомнения...Если допустить явную синтаксическую ошибку в этих файлах, то в log файле об этом нет ничего.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2014, 01:53

          Всякая всячина. (Reveal)
             Тварий фон Мелкатор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2014, 00:41

            Из какой игры? :0142:
            Варианты ответов:
            1.Рим2
            2.Mount&Blade
            3.EB2
            4.Assassin's Creed
            5.World of Tanks
            Imp
            Imp
               Barka
              • Imperial
              Imperial
              Суффет

              Дата: 02 сентября 2014, 10:27

              Парочка багов)
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец

                Дата: 02 сентября 2014, 11:57

                Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок :0142:
                   Barka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Суффет

                  Дата: 02 сентября 2014, 12:08

                  epiccaesarlol

                  Разве на первых двух баги? В башнях все так лазят - это не так уж и важно, потому что никто туда все равно не смотрит. А фалангиты имеют только одно оружие - пики, поэтому и на стенах будут с ними стоять. Ну а на третьем скрине античный Ихтиандр живет, так что, полный порядок

                  Насчет второго , то там просто намекаю на то , что фалангиты не лезут дратся , человек 10 с отряда бьются, остальные созерцают.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2014, 16:34

                    Genastrat

                    Фаланга гоплитов в построении "стена щитов" перед боем. Предлагаю подумать, как это реализовать в бою. Кстати, если удалить config_battle и battle_config_ai, вроде ничего не меняется (умолчания вступают в силу). Хотелось бы, чтобы внутриотрядный строй сохранялся, как в РТВ1.

                    Не пробовали прописывать юнитам отсутствующий параметр "радиус"? В РТВ он прописан в EDU не был, но его можно было добавить и это работало.
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      DDEI видео прохождения, скриншоты, ролики
                      обзоры, прохождения, советы по игре, хайлайты
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 14:57
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 27 марта 2024, 11:15
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление 27 марта 2024, 07:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики