Цитата
Установка.
1. Установить (скопировать, если у кого есть, как у меня в отдельной папке) RTW 1.6.
2. Разархивировать на него с заменой файлов архив с Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (его можно взять в папке UNIT_INFO в сборке Дарка 1.3 по пути EBDARKEDITION_1.3\EB\Data\UI\UNIT_INFO).
3. Разархивировать в папку с модом архив, ссылка которого ниже (1.3 Alex).
4. Из папки EBDARKEDITION_1.3\EB\Data\UI\ скопировать с заменой в подобную папку все файлы (новые иконки построек и юнитов).
5. Удалить из папки E:\Games\Europa Barbarorum Dark Edition 1.2\EB\Data\world\maps\base файл map.rwm (для того, чтобы вступили в действие все изменения)
Играйте на здоровье.
Сейчас пробую закинуть полностью архив с игрой на Google Диск. Но никогда этого не делал. если получится, кину ссылку.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Как создавать ярлык много уже писали. Не буду повторяться. У меня он выглядит так:
"E:\Games\Europa Barbarorum Dark Edition 1.2\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander
1. Установить (скопировать, если у кого есть, как у меня в отдельной папке) RTW 1.6.
2. Разархивировать на него с заменой файлов архив с Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (его можно взять в папке UNIT_INFO в сборке Дарка 1.3 по пути EBDARKEDITION_1.3\EB\Data\UI\UNIT_INFO).
3. Разархивировать в папку с модом архив, ссылка которого ниже (1.3 Alex).
4. Из папки EBDARKEDITION_1.3\EB\Data\UI\ скопировать с заменой в подобную папку все файлы (новые иконки построек и юнитов).
5. Удалить из папки E:\Games\Europa Barbarorum Dark Edition 1.2\EB\Data\world\maps\base файл map.rwm (для того, чтобы вступили в действие все изменения)
Играйте на здоровье.
Сейчас пробую закинуть полностью архив с игрой на Google Диск. Но никогда этого не делал. если получится, кину ссылку.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Как создавать ярлык много уже писали. Не буду повторяться. У меня он выглядит так:
"E:\Games\Europa Barbarorum Dark Edition 1.2\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander
Основные изменения:
Цитата
Как говорил В. И. Ленин: «Революция, которую мы так долго ждали, свершилась».
Многих достали фатальные вылеты в Дарке 1.3. Это привело к очень существенному оттоку (в сторону ванильного ЕВ) любителей этого замечательного мода. Некоторые не мерились с этим и пробовали что-то исправить, так как Мэтр Черныш самоустранился.
Я тоже, грешный, этим страдал. Год ( с перерывами) пробовал что-то исправить. В последнее время вообще не раз зарекался и удалял EBDE_1.3 с компьютера. Но затем снова начинал все сначала. И победа пришла.
Ближе к телу.
Прошел до 235 года за Птолемеев (больше 150 ходов). Вылетов НИ ОДНОГО не было. Раньше за этот период было где-то 25-30 не критических вылетов и 1-2 фатала.
Почистил файлы на предмет лишних пробелов. Перебрал всех нанимаемых юнитов – убрал много двойников. Да и в EDU пересмотрел принадлежность юнитов фракциям (много юнитов были прописаны для найма фракцией, но не «пренадлежали» ей), что тоже могло быть причиной вылетов. Пересмотрел в CAMPAIGN_SCRIPT.TXT и descr_strat.txt постройки и соответствие их скрытым ресурсам в DESCR_REGIONS.txt. Ну и много еще чего. Но главное, это поменял движок на Алекс. Скорее всего, вылеты были из-за конфликтов движка на ВІ с чем-то в файлах. Хотя я еще не уверен – уже раз пробовал перевести на Алекс (вылеты тогда остались). Так что, после отпуска (в июле) вернусь к попыткам оставить ВІ в игре.
Еще одно: проверял только на стратегии. На тактике не проверял (проходил бои автобоем для ускорения).
Теперь об игре и изменениях.
Архив с изменениями весит порядка 90 МВ.
Изменены:
Движок (как писал ранее) Алекс от EBDE_1.2;
EDU почти полностью от EBDE_1.3. Изменена привязка к фракциям (например, слоны принадлежат всем фракциям. Можно или нельзя их нанимать – прописано в EDВ. Это предотвратит конфликтность, что тоже могло приводить к фаталам);
EDВ почти полностью от EBDE_1.3. Экономика с небольшими изменениями. Наем юнитов изменен сильнее. Онерарии возвращены в военные порты (скорее всего, здесь заключен конфликт Киралиса). Убраны торговые фактории (это пока, буду пробовать их возвратить, если не они были причиной вылетов). В казармах юниты отсортированы по возрастанию (это, если кто-то сравнит мой EDВ и ванильный). Добавлена возможность их найма и позднее (пример, эллинистические лучники и пращники нанимались на 1-3 уровнях; теперь можно нанимать и далее. Это дало возможность избежать провалов, как было у многих юнитов – 2,3 и 5 уровни или 1 и 5). Убраны повторы нанимаемых юнитов.
Текстуры юнитов и природы на тактике из EBDE_1.2 (как читал неоднократно, новые текстуры юнитов из 1.3 конфликтуют с Алексом).
EBBS_SCRIPT.TXT, CAMPAIGN_SCRIPT.TXT, descr_strat.txt, DESCR_REGIONS.txt и export_descr_character_traits.txt приведены в соответствие.
Природа на страткарте из Roma Surrectum II.
Фигурки юнитов на страткарте из Riczu_CB от Dezperado. Он адаптировал к 1.3, но получился универсальным ( у меня на ванильном ЕВ работает прекрасно).
Начал прописывать в описание построек условия апгрейда, но еще не закончил полностью. Например, «NB!!! Это здание можно усовершенствовать, если построить Продуктивное земледелие (Georgia Polyphoros)».
страткарта пока еще из EBDE_1.2 (остались Митилены, а не Лисимахия. Отфильтровал, как возможную причину вылетов). Сегодня дойду до 230 года за Птолемеев, а завтра внесу на карту Лисимахию и попробую за македонцев или греков.
Может еще что, навскидку (пишу на работе) не вспомню. Главное, нет вылетов.
Многих достали фатальные вылеты в Дарке 1.3. Это привело к очень существенному оттоку (в сторону ванильного ЕВ) любителей этого замечательного мода. Некоторые не мерились с этим и пробовали что-то исправить, так как Мэтр Черныш самоустранился.
Я тоже, грешный, этим страдал. Год ( с перерывами) пробовал что-то исправить. В последнее время вообще не раз зарекался и удалял EBDE_1.3 с компьютера. Но затем снова начинал все сначала. И победа пришла.
Ближе к телу.
Прошел до 235 года за Птолемеев (больше 150 ходов). Вылетов НИ ОДНОГО не было. Раньше за этот период было где-то 25-30 не критических вылетов и 1-2 фатала.
Почистил файлы на предмет лишних пробелов. Перебрал всех нанимаемых юнитов – убрал много двойников. Да и в EDU пересмотрел принадлежность юнитов фракциям (много юнитов были прописаны для найма фракцией, но не «пренадлежали» ей), что тоже могло быть причиной вылетов. Пересмотрел в CAMPAIGN_SCRIPT.TXT и descr_strat.txt постройки и соответствие их скрытым ресурсам в DESCR_REGIONS.txt. Ну и много еще чего. Но главное, это поменял движок на Алекс. Скорее всего, вылеты были из-за конфликтов движка на ВІ с чем-то в файлах. Хотя я еще не уверен – уже раз пробовал перевести на Алекс (вылеты тогда остались). Так что, после отпуска (в июле) вернусь к попыткам оставить ВІ в игре.
Еще одно: проверял только на стратегии. На тактике не проверял (проходил бои автобоем для ускорения).
Теперь об игре и изменениях.
Архив с изменениями весит порядка 90 МВ.
Изменены:
Движок (как писал ранее) Алекс от EBDE_1.2;
EDU почти полностью от EBDE_1.3. Изменена привязка к фракциям (например, слоны принадлежат всем фракциям. Можно или нельзя их нанимать – прописано в EDВ. Это предотвратит конфликтность, что тоже могло приводить к фаталам);
EDВ почти полностью от EBDE_1.3. Экономика с небольшими изменениями. Наем юнитов изменен сильнее. Онерарии возвращены в военные порты (скорее всего, здесь заключен конфликт Киралиса). Убраны торговые фактории (это пока, буду пробовать их возвратить, если не они были причиной вылетов). В казармах юниты отсортированы по возрастанию (это, если кто-то сравнит мой EDВ и ванильный). Добавлена возможность их найма и позднее (пример, эллинистические лучники и пращники нанимались на 1-3 уровнях; теперь можно нанимать и далее. Это дало возможность избежать провалов, как было у многих юнитов – 2,3 и 5 уровни или 1 и 5). Убраны повторы нанимаемых юнитов.
Текстуры юнитов и природы на тактике из EBDE_1.2 (как читал неоднократно, новые текстуры юнитов из 1.3 конфликтуют с Алексом).
EBBS_SCRIPT.TXT, CAMPAIGN_SCRIPT.TXT, descr_strat.txt, DESCR_REGIONS.txt и export_descr_character_traits.txt приведены в соответствие.
Природа на страткарте из Roma Surrectum II.
Фигурки юнитов на страткарте из Riczu_CB от Dezperado. Он адаптировал к 1.3, но получился универсальным ( у меня на ванильном ЕВ работает прекрасно).
Начал прописывать в описание построек условия апгрейда, но еще не закончил полностью. Например, «NB!!! Это здание можно усовершенствовать, если построить Продуктивное земледелие (Georgia Polyphoros)».
страткарта пока еще из EBDE_1.2 (остались Митилены, а не Лисимахия. Отфильтровал, как возможную причину вылетов). Сегодня дойду до 230 года за Птолемеев, а завтра внесу на карту Лисимахию и попробую за македонцев или греков.
Может еще что, навскидку (пишу на работе) не вспомню. Главное, нет вылетов.
Итак, камрады, предлагаю продолжить обсуждение версии Дарка от камрада West_Ranger в отдельной теме, ведь и двиг другой, и многие ошибки подчищены, да и вообще так правильнее будет (имхо)