Во имя Афины
Приветствую всех на AAR за Афины. Версия игры у меня 1.15 практически полная ванилька за исключением того что я изменил количество ходов в году, у меня год разбит на 4 хода. И так, выбор фракции, и основные настройки:
Посмотрим на плюсы и минусы фракции Афины. И разберем все поподробней.
1. Классическое наследие. Дает нам бонус к насаждению культуры +2. Это очень поможет при захвате неэллинских народов.
2. Любовь к свободе. Дает нам прибавку к боевому духу на родных просторах. Тоже неплохой бонус, при легендарной сложности может быть очень полезен.
3. Искусство мореплавания. +1 к опыту кораблей. Тут все понятно. Афины морская держава.
4. Школа Эллады. +10% к скорости исследований. Пока что не знаю, насколько эффективен этот бонус, так что ничего сказать не могу.
5. Военный упадок. +10% к стоимости не наёмных отрядов. Довольно ощутимый минус. При условии, что мы начинаем с одним городом, нужно будет внимательно следить за экономикой, так как денег будет катастрофически не хватать на первых парах.
О выборе сложности.
Как вы уже заметили, я выбрал легендарную сложность. Не знаю как другим, но мне легендарная сложность показала Рим 2 с другой стороны. Умнейший ИИ. Как на страт, так и не тактической карте. Играть оказалось очень интересно и сложно. Попробовав один раз, мне стало ужасно скучно на Высокой сложности. Поэтому ставлю именно ее. И так, начнем.
Первые шаги. Первые планы.
Игру мы начинаем в самом сердце эллинистического мира. На севере у нас находится Эпир.
Отношения с ними у нас враждебные. За Эпиром лежат земли Македонцев. На данный момент они наши покровители. С ними отношения тоже напряженные, но нам другого и не надо.
На юге Спарта. Наши друзья. Они воюют с Эпиром.
С востока наши земли омываются Эгейским морем.
И так, возникает вопрос, что же делать. Ответ очевиден. Нам нужны независимые Афины. Поэтому наш главный враг на данный момент это Македония. Но напасть с лету будет самоубийством. Нужно подготовить плацдарм для войны с ними.
В этом нам помогут земли Эпира. Захватив из земли, мы смогли бы атаковать Македонию и стать независимым государством, не опасаясь разгрома. Но у нас нет ни армии ни денег. В общем ничего для полномасштабной войны. Поэтому начинаем подготовку.
Внутренняя политика.
Посмотрим на окно фракции.
Войн мы пока не ведем.
Царь Афин сейчас Демохар, по совместительству полководец. Ну здесь все понятно. В 15 патче изменилась политическая составляющая.
Уровень империя теперь влияет на игру, а не просто увеличивает лимит армий.
Так же влияние партии тоже стало вносить свой вклад.
Нам нужно собирать силы на поход в Эпир.
Возглавит войско молодой полководец Исидор. Под его командование отдана армия «Воины Агамемнона»
Что бы содержать армию, нужен солидный доход. Но у нас он не дотягивает даже до 1000.
Так что с флотом мы на время распрощаемся.
И увеличим уровень налогов до максимума.
Теперь мы имеем доход в 1616 что позволит нам содержать хотя бы армию ополченцев.
Расширим город и начнем возведение храма. Здесь, в дальнейшем я хочу построить храм Афины.
Начнем набор солдат.
Исследования начнем с военной ветки. Это откроем доступ к новым казармам. Что крайне необходимо при войне с Македонией.
Так же в 15 патче есть возможность сразу давать политические назначения. При том они сразу имеют бонусы к харизме.
На этом с внутренней политикой закончено.
Внешняя политика.
Теперь с дипломатией. Рассмотрим самые важные фракции оказывающие на нас влияние.
1. Египет.
Наши друзья. Поддержат нас в войне с Македонцами, к тому же они наши торговые партнеры. Так что играют для нас очень важную роль.
2. Македония
Наши покровители и наши бедующие враги. Пока они заняты войной с Тилой, мы можем спокойно подготовиться к нападению.
3. Спарта.
Наши верные друзья. Поддержав их в войне с Эпиром, мы на всю кампанию заручимся их поддержкой. Но у них оборонительный договор с македонцами. Нужно это исправить. Пошлем в Спарту гонца.
Пришло время выбирать на чьей вы стороне.
Они приняли наши условия. Чтож, пока что все идет по плану. Зашлем шпиона в Эпир.
На этом знакомство с Афинским полисом закончено. До новых встреч.
Приветствую всех на AAR за Афины. Версия игры у меня 1.15 практически полная ванилька за исключением того что я изменил количество ходов в году, у меня год разбит на 4 хода. И так, выбор фракции, и основные настройки:
Посмотрим на плюсы и минусы фракции Афины. И разберем все поподробней.
1. Классическое наследие. Дает нам бонус к насаждению культуры +2. Это очень поможет при захвате неэллинских народов.
2. Любовь к свободе. Дает нам прибавку к боевому духу на родных просторах. Тоже неплохой бонус, при легендарной сложности может быть очень полезен.
3. Искусство мореплавания. +1 к опыту кораблей. Тут все понятно. Афины морская держава.
4. Школа Эллады. +10% к скорости исследований. Пока что не знаю, насколько эффективен этот бонус, так что ничего сказать не могу.
5. Военный упадок. +10% к стоимости не наёмных отрядов. Довольно ощутимый минус. При условии, что мы начинаем с одним городом, нужно будет внимательно следить за экономикой, так как денег будет катастрофически не хватать на первых парах.
О выборе сложности.
Как вы уже заметили, я выбрал легендарную сложность. Не знаю как другим, но мне легендарная сложность показала Рим 2 с другой стороны. Умнейший ИИ. Как на страт, так и не тактической карте. Играть оказалось очень интересно и сложно. Попробовав один раз, мне стало ужасно скучно на Высокой сложности. Поэтому ставлю именно ее. И так, начнем.
Первые шаги. Первые планы.
Игру мы начинаем в самом сердце эллинистического мира. На севере у нас находится Эпир.
Отношения с ними у нас враждебные. За Эпиром лежат земли Македонцев. На данный момент они наши покровители. С ними отношения тоже напряженные, но нам другого и не надо.
На юге Спарта. Наши друзья. Они воюют с Эпиром.
С востока наши земли омываются Эгейским морем.
И так, возникает вопрос, что же делать. Ответ очевиден. Нам нужны независимые Афины. Поэтому наш главный враг на данный момент это Македония. Но напасть с лету будет самоубийством. Нужно подготовить плацдарм для войны с ними.
В этом нам помогут земли Эпира. Захватив из земли, мы смогли бы атаковать Македонию и стать независимым государством, не опасаясь разгрома. Но у нас нет ни армии ни денег. В общем ничего для полномасштабной войны. Поэтому начинаем подготовку.
Внутренняя политика.
Посмотрим на окно фракции.
Войн мы пока не ведем.
Царь Афин сейчас Демохар, по совместительству полководец. Ну здесь все понятно. В 15 патче изменилась политическая составляющая.
Уровень империя теперь влияет на игру, а не просто увеличивает лимит армий.
Так же влияние партии тоже стало вносить свой вклад.
Нам нужно собирать силы на поход в Эпир.
Возглавит войско молодой полководец Исидор. Под его командование отдана армия «Воины Агамемнона»
Что бы содержать армию, нужен солидный доход. Но у нас он не дотягивает даже до 1000.
Так что с флотом мы на время распрощаемся.
И увеличим уровень налогов до максимума.
Теперь мы имеем доход в 1616 что позволит нам содержать хотя бы армию ополченцев.
Расширим город и начнем возведение храма. Здесь, в дальнейшем я хочу построить храм Афины.
Начнем набор солдат.
Исследования начнем с военной ветки. Это откроем доступ к новым казармам. Что крайне необходимо при войне с Македонией.
Так же в 15 патче есть возможность сразу давать политические назначения. При том они сразу имеют бонусы к харизме.
На этом с внутренней политикой закончено.
Внешняя политика.
Теперь с дипломатией. Рассмотрим самые важные фракции оказывающие на нас влияние.
1. Египет.
Наши друзья. Поддержат нас в войне с Македонцами, к тому же они наши торговые партнеры. Так что играют для нас очень важную роль.
2. Македония
Наши покровители и наши бедующие враги. Пока они заняты войной с Тилой, мы можем спокойно подготовиться к нападению.
3. Спарта.
Наши верные друзья. Поддержав их в войне с Эпиром, мы на всю кампанию заручимся их поддержкой. Но у них оборонительный договор с македонцами. Нужно это исправить. Пошлем в Спарту гонца.
Пришло время выбирать на чьей вы стороне.
Они приняли наши условия. Чтож, пока что все идет по плану. Зашлем шпиона в Эпир.
На этом знакомство с Афинским полисом закончено. До новых встреч.