Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.1 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2.1

Мод тотальной конверсии M2TW, отсылающий игрока в классическую эпоху,
Тема создана: 13 сентября 2014, 18:16 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 сентября 2014, 18:16

Europa Barbarorum 2.1b

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Раскрыть)


Видео (Раскрыть)

Список изменений в версии Europa Barbarorum 2.01 (Раскрыть)




Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Технического русификатора для версии Europa Barbarorum 2.01
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2014, 15:04

    Miki_Taku
    - EBII\data\world\maps\base на 11.5 мб - это он и есть, удаляйте хоть 10 раз в день, хуже не будет, он заново генерится :0142:
    - EBII\data\world\maps\campaign\Custom\tarabostes_campaign на 437 кб - первый раз такой увидел, хз за что он там в кастоме отвечает, для меня тайна, лучше не трогайте

    С сабами на ИИ осторожней, ЕВ уже две версии, там были на первую совсем бету и на новую 2.01, помню у меня ИИ на тактику не пошел, вылет из игры был. ИИ стратегический тоже не ставлю, вроде лучше изначальный в версии 2.01, камрады уже писали об этом
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 28 сентября 2014, 15:05

      Miki_Taku
      Если ИИ то по логике и не надо удалять.
      Но игра на сколько я помню работает вот с этим - ...\data\world\maps\base
         Miki_Taku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2014, 15:13

        Dart Kovu Nazgul (28 сентября 2014, 15:05):

        Если ИИ то по логике и не надо удалять.
        Но игра на сколько я помню работает вот с этим - ...\data\world\maps\base


        Венд (28 сентября 2014, 15:04):

        - EBII\data\world\maps\base на 11.5 мб - это он и есть, удаляйте хоть 10 раз в день, хуже не будет, он заново генерится :0142:
        - EBII\data\world\maps\campaign\Custom\tarabostes_campaign на 437 кб - первый раз такой увидел, хз за что он там в кастоме отвечает, для меня тайна, лучше не трогайте

        С сабами на ИИ осторожней, ЕВ уже две версии, там были на первую совсем бету и на новую 2.01, помню у меня ИИ на тактику не пошел, вылет из игры был. ИИ стратегический тоже не ставлю, вроде лучше изначальный в версии 2.01, камрады уже писали об этом


        Ясно, спс. С ИИ значит вернусь к варианту версии 2.01.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2014, 20:01

          Камрады, сколько строк имеет файл export_descr_advice в ЕБ 2.01? Я до того нахимичил, что он имеет у меня около 600. Но, вроде, он должен иметь около 22000. Тогда мне нужно всё по новой установить.
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2014, 20:20

            Genastrat

            Камрады, сколько строк имеет файл export_descr_advice в ЕБ 2.01? Я до того нахимичил, что он имеет у меня около 600. Но, вроде, он должен иметь около 22000. Тогда мне нужно всё по новой установить.

            Родной файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 сентября 2014, 21:49

              Да, у меня этот файл правильный. Значит, запутался - ведь в Королевствах у него 22 тыс строк. Мне казалось, что в ЕБ2.0 было столько же, спасибо. Но, камрады, как же вы играете в такую херню? Поставил стек пахлаванов-зребаранов против стека жалких камилловских всадников, и парфянские каты с треском проиграли. Где здесь сохранение некой атмосферности ЕБ 1.2? В кампании ЕБ1.2 не играл, но режим польз сражений там вылизал от и до. Кроме непонятной слабости римской армии там всё, в принципе, по уму было. Даже армия Сабы разнообразила интересно своей слабостью. Может, атмосферность заключается в запутанных цирках для гоплитов. Кому как. Мне, к примеру, DOOM2 по душе - он совпал с моим компьютерным детством. Мне кажется, что надо убрать АОР, сделать отдельный каталог для каждой кампании человека за конкретную фракцию, расставить в эти каталоги свои ЕДУ с повышенными материальными требованиями к родным войскам. И убрать всякие дурацкие трейты, кроме совершенно очевидных - начальник пехоты, кавалерии и т.д. Игра получится надёжнее, быстрее, понятнее для ИИ, и, следовательно, сложнее. Отсебяческие скрипты, коими потчуют мододелы свои творения, неуклюже-нелепы, как юнощеские стихи. Как у юношей нет жизненного опыта, так у мододелов нет возможности внести изменения в откомпилированный код. А у больщинства из них, кратко говоря, и спецобразования (умение кодировать второстепенно). В итоге - что-то вроде ванилы, но с отдельными каталогами, содержащими свои ЕДУ, это то, что требуется, и ничего более. Почти. Ну, а с графикой, тут всё ясно - полный простор для честного творчества, здесь и файлы анимации.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2014, 22:52

                Genastrat

                Да, у меня этот файл правильный. Значит, запутался - ведь в Королевствах у него 22 тыс строк. Мне казалось, что в ЕБ2.0 было столько же, спасибо. Но, камрады, как же вы играете в такую херню? Поставил стек пахлаванов-зребаранов против стека жалких камилловских всадников, и парфянские каты с треском проиграли. Где здесь сохранение некой атмосферности ЕБ 1.2? В кампании ЕБ1.2 не играл, но режим польз сражений там вылизал от и до. Кроме непонятной слабости римской армии там всё, в принципе, по уму было. Даже армия Сабы разнообразила интересно своей слабостью

                EDU и баланс боевки разрабы сделали попросту на отъе**сь. По принципу "чтобы к релизу было хоть что-то". И это как раз правится проще всего остального. Это поправят, не сомневайтесь даже.
                Армия Рима в ЕВ1.2 кстати не слабая, победить ее можно лишь спец-юнитами, а в основной массе она выносит всех вперед ногами. Играл против римлян (сложность всего лишь Хард) и кельтами, и пунийцами, и Эпиром и тем более греками - очень и очень тяжко бодаться с легионерами Рима, даже Камилловскими. У них явно завышены статы брони и морали. Тех же эллинов валить намного безобиднее, тем более у них и дротиков то нет. Сильнее римлян в ЕВ1.2 только Селевкиды с их фалангами и кучей регионалов да кочевники (и то, в кампании Рим экономикой давит любого).
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2014, 05:41

                  pitbull

                  Армия Рима в ЕВ1.2 кстати не слабая, победить ее можно лишь спец-юнитами
                  Объяснить это можно только одним - в польз сражениях и в кампании там, наверно, разные ЕДУ.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2014, 12:59

                    Камрады,подскажите есть ли способ(не ёмкий) сделать ярче цвета на мини карте?
                    Спойлер (раскрыть)

                    уже цвет границ фракций поменял,но некоторые по прежнему на этой карте не разглядишь.
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2014, 18:30

                      Камрады,кто нибудь сталкивался с "проблемой башен" ?
                      Суть в чём: при штурме стен,башни лупят безбожно,даже кода мои воины проходят через эту башню и становятся рядом с ней - она всё одно лупит по моим солдата,вот только не заметил до последнего защитника в городе или только на стенах.Если кто знает,как с этим возможно бороться(если конечно возможно) поделитесь рецептом,пожалуйста. :046:
                         Похожие Темы
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики