Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.1 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2.1

Мод тотальной конверсии M2TW, отсылающий игрока в классическую эпоху,
Тема создана: 13 сентября 2014, 18:16 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 сентября 2014, 18:16

Europa Barbarorum 2.1b

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Раскрыть)


Видео (Раскрыть)

Список изменений в версии Europa Barbarorum 2.01 (Раскрыть)




Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Технического русификатора для версии Europa Barbarorum 2.01
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2014, 19:07

    SamaelBC

    Камрады,кто нибудь сталкивался с "проблемой башен" ?
    Суть в чём: при штурме стен,башни лупят безбожно,даже кода мои воины проходят через эту башню и становятся рядом с ней - она всё одно лупит по моим солдата,вот только не заметил до последнего защитника в городе или только на стенах.Если кто знает,как с этим возможно бороться(если конечно возможно) поделитесь рецептом,пожалуйста.
    Сообщение отредактировал SamaelBC: Сегодня, 19:31

    Ну правильно, так и должно быть. Есть зоны вокруг башен и ворот, они не видны, но если в них находится вражеский отряд, родной для этого города, то башни будут лупить по вас хоть вы там все стены позанимайте. При штурме нужно не только сбросить защитников со стен, но и отбросить их на большое расстояние от укреплений, чтобы дать возможность своей армии входить в город не под обстрелом и занимать позиции для дальнейшего наступления. Осады в меде куда как интереснее, чем в РТВ. Если прозевать момент контратаки, и позволить гарнизону ломануться к воротам, то получите долгий и нудный махач на пятачке под обстрелом с башен, якобы занятых вами :0182:

    Прием на грани читерства, все мы не без греха :055: Когда загружается осада перед тем как нажать кнопку расстановки войск и начать битву уберите все отряды от лестниц и таранов, начинайте битву чтобы отряды не держали осадные приспособления. В таком случае расстановка ии в городе будет легче для игрока, в основном в центре города. У вас будет больше времени подкатить таран к воротам, пока враг добежит до стен, пока займет позиции, пока начнеттся обстрел. Вообщем маленькие военные хитрости :046:
       arimantaras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2014, 14:42

      скажите как вам всем модельки юнитов триариев и принципов??? для меня триарии с круглыми щитами как то странновато. нету нормальных моделек???
         Венд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2014, 15:56

        arimantaras

        arimantaras

        скажите как вам всем модельки юнитов триариев и принципов??? для меня триарии с круглыми щитами как то странновато. нету нормальных моделек???


        Imp

        Триарии комплектовались из наиболее опытных ветеранов римского войска, которые могли себе позволить приобрести самое лучшее снаряжение. В отличие от остальных классов тяжёлой пехоты, триарии были вооружены длинным ударным копьём либо пилумом и гладием/гладиусом. Кроме этого триарии несли большой щит — скутум (до Второй Пунической войны — овальный бронзовый щит). Также в оснащение триариев входили поножи, шлем и бронзовый панцирь (либо — кольчуга).
           epiccaesarlol
          • Imperial
          Imperial
          Диваногвардеец

          Дата: 30 сентября 2014, 16:11

          Венд, помнится, в первом Риме башни стреляли даже если рядом не было врага. Вот это была настоящая проблема))) Особенно, когда нужно сделать обходной маневр через половину города, и пробежаться вдоль стены. Потери были колоссальные и поделать нечего. Тут же есть возможность отбросить противника. Однако, битвы на стенах в Меде - это самое сложное. Если не сбросить противника оттуда массивной атакой (по 3-4 башни или по 5 лестниц на один отрезок стены), то бой на стене затянется очень надолго и при поддержке башен ИИ нанесет огромный урон даже элитным подразделениям. Так что, штурм крупных городов и правда очень сложный, особенно если в нем хотя бы 10 отрядов противника. Да, есть и хитрости, но их использование лично я считаю читерством и поэтому рука не поднимается) Но вот тактические хитрости (не глупость ИИ, а именно хитрости) использую. Например, отправляю самые тяжелые отряды к тому месту стены, где есть башня, оттесняю от башни противника и использую ее для того, чтобы несколько других отрядов поднялись на стену и через башню спустились вниз. Благодаря этому организовываю небольшой плацдарм для дальнейших продвижений. Можно проделывать такой же маневр поближе к воротам, но там ИИ зачастую ставит крупные силы + башен там сразу несколько, и урон они наносят приличный.
          Еще по такому же принципу можно оттеснить противника от башни, поднять и спустить в город несколько отрядов лучников или застрельщиков, и снизу обстреливать противника на стене, но уже изнутри города, где его не прикрывают зубцы стен :) Правда, придется сначала подготовить для этого плацдарм из 2-3 отрядов копейщиков, которые смогут защитить слабых лучников от подкреплений ИИ. Считаю, что это не манипулирование тупостью ИИ, а вполне логичная тактика. Оттеснять, занимать выгодные позиции, искать слабое место.
          Ну а если есть артиллерия - взятие города сводится лишь к уличным боям, которые, однако, весьма и весьма долгие, изнурительные и губительные для армии. Приходится несколько раз подумать, прежде чем принимать решение о штурме.
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2014, 17:13

            epiccaesarlol, все верно пишите. Чем меня сейчас и привлекает тот же ЕВ2 битвы здесь что полевые, что осады очень интересны и сложны. Сравниваю с имперским изданием рима2, сравнение битв не в пользу рима. Интересно, но в ЕВ2 лучше. Особенно вылазки осажденных, даже при полном моем превосходстве это просто Ад и Израиль :024: Прет не только по центру, но и с флангов обходит, в результате из победы малой кровью битва превращается в побоище, в основном меня :030:
            И да, в отличие от рима1 и рима2 я с грустью понял один факт: при штурме города с каменными стенами армией одинаковой по численности с осажденным гарнизоном у меня шансов на победу 0,0001.. Движек меда делает свое "черное" дело, зараза :008:
               epiccaesarlol
              • Imperial
              Imperial
              Диваногвардеец

              Дата: 30 сентября 2014, 17:23

              Вылазка всегда была для меня кошмаром))) Только если не было лучников. С лучниками попроще. Но вот в остальных случаях - беги-спасайся. Как выйдет вся эта орда из ворот, как выстроится в ряды, да как попрет))) Можно не давать выходить - сразу к воротам бежать и окружать, но с большими городами не прокатит - башни ведь рядом будут лупить...Да и без лучников такая тактика теряет смысл.

              Да и нравится мне наблюдать, как из города постепенно выдвигаются огромные силы противника и под стенами выстраивается мощная армия. Плюс сложность в том, что бьются при вылазке до последнего человека. Отступают, до центра города доходят и опять в бой. Но можно погнать всех одновременно и тогда победа. Но это редкость))) Нужна мощная кавалерия, чтобы крушила тыл.

              Да и вообще, если пофиксить тяжелую каву, которая не должна одним чарджем отряд мечников выносить, битвы в меде одни из самых сложных. Даже превосходство противника 1:1.5 почти гарантирует огромный урон для своей армии или даже поражение, если нет выгодной позиции. Ну а при штурме, естественно, шансов 1:1 никаких нет, если только у противника не крестьяне и лучники. Даже элитной пехоте не удается продавить врага на узких улочках. Полагаю, в этом есть доля реализма) Полководцы редко решались идти на штурм, не имея преимущества и вести бои в условиях города. А если решались, то это была либо героическая победа, либо полный крах. Однажды у меня такая победа была))) Удачным образом почти вся армия ИИ стянулась в одну из частей города, оставив площадь пустой. Естественно, занять ее невозможно, ведь "умняшка" сразу возвращает туда свои силы и отбивает площадь. Но вот зайти кавалерией в тыл можно. И вот я зашел. В результате 80 процентов армии ИИ просто побежали и я их перебил без труда. Ух сколько было золотых лычек у моих всадников :0142: Но такое бывает не всегда. Вернее, крайне редко. Чаще всего кавалерия в таких случаях просто бесцельно гибнет, нанеся не самый серьезный урон.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2014, 17:34

                epiccaesarlol

                если пофиксить тяжелую каву,
                Дык кава в Еб, не обладвет таким мощным чарджем,как в Меде.

                epiccaesarlol

                Полководцы редко решались идти на штурм, не имея преимущества и вести бои в условиях города.
                Дык полководцы и атаковали осажденные города, имея минимум 4-х кратное преимущество
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2014, 20:16

                  Блин,перерыл вроде все темы по моду,не могу найти по реформам в ЕВ 2.01,кто-то ссылку оставлял.Подскажите.пожалуйста.
                     Darhan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2014, 20:51

                    SamaelBC (30 сентября 2014, 20:16):

                    Блин,перерыл вроде все темы по моду,не могу найти по реформам в ЕВ 2.01,кто-то ссылку оставлял.Подскажите.пожалуйста.

                    В теме Моя империя в ЕБ 2. Пост от Andrewnatora.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2014, 19:00

                      Genastrat

                      Объяснить это можно только одним - в польз сражениях и в кампании там, наверно, разные ЕДУ

                      В ЕВ1.2? Везде одинаковые, разница там только в списке фракций найма.

                      Венд

                      Прием на грани читерства, все мы не без греха Когда загружается осада перед тем как нажать кнопку расстановки войск и начать битву уберите все отряды от лестниц и таранов, начинайте битву чтобы отряды не держали осадные приспособления. В таком случае расстановка ии в городе будет легче для игрока, в основном в центре города. У вас будет больше времени подкатить таран к воротам, пока враг добежит до стен, пока займет позиции, пока начнеттся обстрел. Вообщем маленькие военные хитрости

                      Это читерство и есть:)
                      В первой ЕВ был и такой прием, тоже читерский - выстраиваешь всю армию на одной стороне города (ИИ на той же ставит всех на стены), после оставляешь часть войск на месте, а частью обходишь с осадными сооружениями город с другой стороны (да, долго и нудно). В результате штурмуешь пустую стену, а ИИ убирает войска со стен как только ты заходишь в город достаточно далеко к площади.
                         Похожие Темы
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 11:15
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики