Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.1 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2.1

Мод тотальной конверсии M2TW, отсылающий игрока в классическую эпоху,
Тема создана: 13 сентября 2014, 18:16 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 сентября 2014, 18:16

Europa Barbarorum 2.1b

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Раскрыть)


Видео (Раскрыть)

Список изменений в версии Europa Barbarorum 2.01 (Раскрыть)




Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Технического русификатора для версии Europa Barbarorum 2.01
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2016, 17:47

    Vit2013

    Вышел сабмод Late Roman Legions submod, EB II v. 2.1b Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Прикрепленные изображения (Миниатюры, нажмите для увеличения)

    Размер: 306,41К
    Загрузок: 35

    опаньки... :038: уж больно на DBM похоже(неужто стырили легионеров???)... :0142: точно,оттуда...ну,хоть,какая-то память про глючный мод останется...
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2016, 19:21

      babay11

      Vit2013

      Вышел сабмод Late Roman Legions submod, EB II v. 2.1b Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Прикрепленные изображения (Миниатюры, нажмите для увеличения)

      Размер: 306,41К
      Загрузок: 35

      опаньки... :038: уж больно на DBM похоже(неужто стырили легионеров???)... :0142: точно,оттуда...ну,хоть,какая-то память про глючный мод останется...



      Установил все запускается кроме тактики кроме самих битв!
         Fear of Napalm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2016, 21:33

        Приветствую, уважаемые, спустя полтора года наконец-таки поиграл в EUII v2.1b, до этого играл вроде в 1.1, не могу не отметить существенный качественный рост мода, поделиться некоторыми моментами, замечаниями ну и пару вопросов задать, куда уж без этого.
        Полностью прошёл кампанию за Боспор чуть менее чем за 300 ходов, по большому счёту интересно было только в первой половине кампании, а именно война с Дакией, Понтом и Пергамом, когда всё побережье Черного моря и Анатолия захвачены, равных по потенциалу фракций попросту не остаётся. Хотя в этой кампании произошел судя по всему редкий расклад: империя Селевкидов была распилена Парфией, Птолемеями и Армянами, а их последние 3 поселения попали в вассалитет парфянам. До этой кампании я запускал пробную за Рим + 4-5 кампаний отыгрывал в 1.1, и там Селевки каждый раз приумножали свое положение гегемона сначала громя Египет, а потом и всех остальных. Я, как фанат СС 6.4 замечаю параллели с тамошней Византией: самая сильная фракция на старте, которую по задумке должны все остальные фракции дербанить по всем франтам. Вот только задумка почти никогда не срабатывает, и воюет она одновременно с 1-2 фракциями, благополучно их выносит и разрастается ещё сильнее. То же самое и с Селевками, чему ещё сильно способствует крайне миролюбивый ИИ. Кстати в моей кампании за Боспор уже на 250 ходу половина городов была с самым последним уровнем стен, в том числе бывшие варварские и дакийские поселения, что совсем не пришлось мне по нраву, т.к. напрочь ломает баланс и историчность (хотелось бы, чтоб ввели систему из СС 6.3 - до каменных стен развить можно любое поселение, до след. уровня - процентов 20 и лишь 5-7 городов на всей карте до великого города). При этом такое ощущение, что комп не развивает города вообще: как были Пелла и Афины с обычными каменными стенами, так до 300-го хода и остались. Ну и развитие городов у игрока крайне быстрое, у меня столица была с населением 40000 и построены почти все здания до максимального уровня, то есть за 400-500 ходов город можно отстроить полностью, а судя по режиму 4 хода = 1 год, кампания рассчитана на 1000+ ходов.
        Кстати в компании за Боспор Рим за 300 ходов захватил только Тарент и Бононию, на этом его экспансия благополучно завершилась, потому что в Италию пришли Аеуды, которые вынесли Арвернов и раскинулись на территории Франции и половины Германии.
        Очень разочаровывают молодые члены семьи, которые появляются без способностей вообще. Но это пол-беды, способности прокачиваются на войне или в качестве губернатора со временем, а вот показатели лояльности в 2-3 и изредка 4 единицы очень напрягают, а к тому же они со временем почти у всех ещё и падают до 0-1 и кроме как поставить их губернаторами больше ничего не остаётся (иначе взбунтуют, да ещё и с армией).
        Так и не разобрался, можно ли лагеря впоследствии преобразовать в норм поселения или нет. В одном из подсказочных экранов точно помню, что было написано про такую возможность, и там было сказано что-то типа "потом". Я предполагал, что это станет возможно, когда культура в поселении станет доминирующей, то есть 50+, но ничего не произошло. Кто-нибудь может подсказать?
        И в заключение один из самых неприятных косяков: у меня игра постоянно вылетает где-то при каждом 20-30 сохранении либо смене хода (т.е. при автосохранении). Кто-нибудь сталкивался?
        А в целом как я уже здесь писал ещё когда был 1.1, потенциал у мода безграничный и радует, что он потихоньку реализовывается. Вот думаю, стоит ли ещё какую кампанию отыграть или ждать следующего патча, который обещали очень скоро.
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 02 марта 2016, 22:26

          Fear of Napalm, во-первых, отличный отзыв :006:! На горизонте маячит 2.2, так что будет интересно послушать потом ваш же отзыв уже о новой версии. Так сказать насчёт прогресса, поскольку там новые стратегический и тактический ИИ будут внедрены.

          Fear of Napalm

          Ну и развитие городов у игрока крайне быстрое, у меня столица была с населением 40000 и построены почти все здания до максимального уровня, то есть за 400-500 ходов город можно отстроить полностью

          Палка о двух концах. Для кого-то это очень много.

          Fear of Napalm

          Очень разочаровывают молодые члены семьи, которые появляются без способностей вообще.

          Читали про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Образование нынче необходимая вещь.

          Fear of Napalm

          Но это пол-беды, способности прокачиваются на войне или в качестве губернатора со временем, а вот показатели лояльности в 2-3 и изредка 4 единицы очень напрягают, а к тому же они со временем почти у всех ещё и падают до 0-1 и кроме как поставить их губернаторами больше ничего не остаётся (иначе взбунтуют, да ещё и с армией).

          А про лояльность Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Fear of Napalm

          Вот думаю, стоит ли ещё какую кампанию отыграть или ждать следующего патча, который обещали очень скоро.

          Вроде бы скоро, хотя чёрт его знает когда.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          :ps: Про лагеря и их конверсию попозже собирался перевести.
             Fear of Napalm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2016, 23:20

            KAST

            Fear of Napalm, во-первых, отличный отзыв :006:! На горизонте маячит 2.2, так что будет интересно послушать потом ваш же отзыв уже о новой версии. Так сказать насчёт прогресса, поскольку там новые стратегический и тактический ИИ будут внедрены.


            Спасибо! Кстати, про пожалуй самое важное, а именно про ИИ я и забыл сказать) Читал у вас тут ещё до установки мода, что многие недовольны сражениями на тактике, готовился к худшему, но всё оказалось не настолько плохо, уровень ИИ как в ванильной м2 пожалуй. А вот косяки с отрядами, когда только человек 10-15 атакуют, раздражают реально. Зато неплохо по сравнению с 1.1 можно отыгрывать конелуками, я эту тактику уважаю) С моралью не совсем понятно, такое ощущение, что мораль отряда сильно завязана на мораль соседних отрядов, частенько было такое, что вражеский отряд, не вступивший в бой, бежит, видя 4-5 бегущих союзных отрядов. Как следствие, 2/3 вражеской армии в плену после большинства боёв.
            На стратегии что-то внятное от ИИ я увидел только воюя на его территории, в мирное время я сделал вывод что во многих случаях комп нанимает отрядов сверх лимита и по казне уходит в минус, а построенные армии использует только для охраны территорий. В принципе это и объясняет неотстроенные города и отсутствие денег на выкуп пленных (как не умел ИИ в каких играх серии распускать отряды, так и не умеет). Мини-поселения задумка интересная, но ИИ на них откровенно пофиг если там нет вражеских войск, так что идею от них отказаться в дальнейших патчах считаю здравой.

            KAST

            Палка о двух концах. Для кого-то это очень много.


            Так и есть, но я имел ввиду, что раз кампания заточена на 1000+ ходов, то и поселения должны развиваться соответственно, чтоб было что строить под конец. Открытым остаётся вопрос, нужна ли вообще такая длительная кампания? Лично я люблю долгие и в Циву всегда играю на марафоне, но для большинства мне кажется это чересчур.

            KAST

            Читали про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Образование нынче необходимая вещь.


            Спасибо! Не читал, но школы и академии строил в каждом городе, потому что в их описании упоминалось, что они могут повлиять на персонажей. Однако я предполагал, что они влияют ещё до наступления совершеннолетия, так что буду разбираться)

            KAST


            Благодарю) А кстати есть про коррупцию что-нибудь, а то мои поисковые способности меня подводят. По наблюдениям она как и разорение в захваченных городах снижается с течением времени + похоже удаление от столицы имеет значение и различие культур, ну и трейты губернатора само собой.

            KAST

            :ps: Про лагеря и их конверсию попозже собирался перевести.


            Вот это здорово)
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 03 марта 2016, 01:06

              Fear of Napalm

              Кстати в компании за Боспор Рим за 300 ходов захватил только Тарент и Бононию, на этом его экспансия благополучно завершилась, потому что в Италию пришли Аеуды, которые вынесли Арвернов и раскинулись на территории Франции и половины Германии.

              Чтобы Рим не шиковал, там ему на севере поставили тормоз в виде нескольких стеков мятежников.

              Fear of Napalm

              Ну и развитие городов у игрока крайне быстрое

              В 2.2 экономику сильно порежут. Я только не понял, всем или только игроку. Но обещали, что жизнь будет ещё сложнее.

              Fear of Napalm

              Так и не разобрался, можно ли лагеря впоследствии преобразовать в норм поселения или нет. В одном из подсказочных экранов точно помню, что было написано про такую возможность, и там было сказано что-то типа "потом". Я предполагал, что это станет возможно, когда культура в поселении станет доминирующей, то есть 50+, но ничего не произошло. Кто-нибудь может подсказать?

              Не у всех фракций есть такая привилегия. Вроде только у кочевников и Боспора. Плюс есть только ограниченный набор кочевых лагерей, с которыми можно такую штуку провернуть. Я посмотрю подробнее, но вроде культура должна быть за 60%.

              Fear of Napalm

              Лично я люблю долгие и в Циву всегда играю на марафоне, но для большинства мне кажется это чересчур.

              Есть один саб-модик от разраба ЕВ2, для любителей сверхмедленной кампании Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Называется "Частые вторжения мятежников", причём он не только для игрока, но и для всех фракций.

              Fear of Napalm

              Благодарю) А кстати есть про коррупцию что-нибудь, а то мои поисковые способности меня подводят. По наблюдениям она как и разорение в захваченных городах снижается с течением времени + похоже удаление от столицы имеет значение и различие культур, ну и трейты губернатора само собой.

              Окончательно победить её не удастся. Причём по мере роста державы будет только хуже.

              :ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь шикарнейший ААР за Боспор, занявший на ТВЦ первое место. Очень высокого качества, но на английском правда.
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2016, 04:07

                Не чего себе KAST лекцию читанул!? :039:
                   Монах
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2016, 10:47

                  А чего нету бань и акведуков? Будут или нет? А то в том-же Риме их строили повсеместно. И на санитарию это здорово влияло. Напишите может кто-то на тотлваре на английском разрабам об этом.
                     Fear of Napalm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2016, 20:17

                    KAST

                    Чтобы Рим не шиковал, там ему на севере поставили тормоз в виде нескольких стеков мятежников.


                    Так то да, но за 300 ходов можно их одолеть)

                    KAST

                    В 2.2 экономику сильно порежут. Я только не понял, всем или только игроку. Но обещали, что жизнь будет ещё сложнее.


                    Было бы неплохо, но по факту жизнь сложна только на начальных этапах (да и то не у всех). За тот же Боспор дефицит бюджета есть до захвата 3-4 мятежных городов, далее уже можно создать более-менее экономику для поддержания 12-15 отрядов конелуков + небольшой пеший саппорт, чего при умении достаточно для захвата гетов, ибо 8 конелуков + генерал на переправах расстреливают полный стек с потерями менее 20%.



                    KAST

                    Есть один саб-модик от разраба ЕВ2, для любителей сверхмедленной кампании Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Называется "Частые вторжения мятежников", причём он не только для игрока, но и для всех фракций.


                    Тут вынужден отказаться, ибо мятежников из ниоткуда на дух не переношу, благо в 2.1 они мало спавнятся, хотя периодически и возникают даже в областях с порядком 150+. Думаю чуть descr_strat подшаманить.

                    KAST

                    Окончательно победить её не удастся. Причём по мере роста державы будет только хуже.


                    По крайней мере это реалистично)

                    KAST

                    :ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь шикарнейший ААР за Боспор, занявший на ТВЦ первое место. Очень высокого качества, но на английском правда.


                    У меня примерно также складывалось. И тут тоже Селевки слились О_о
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 03 марта 2016, 21:40

                      Fear of Napalm

                      Так то да, но за 300 ходов можно их одолеть)

                      Тут проблема в логике ИИ. Он каждый раз перед атакой провинции проводит калькуляцию своих сил и сил в данной провинции. Если вражеских сил больше, то он даже пытаться атаковать не будет. Так что если там рядом три стека стоят, возможно ИИ-шный Рим не может собрать достаточно сил для атаки, вот и тупит. Попробуйте просто открыть консолью карту и глянуть как там вообще.

                      Fear of Napalm

                      У меня примерно также складывалось. И тут тоже Селевки слились О_о

                      Неа. Это уже сам автор для зрелищности ААР-а грохнул Селевков и сделал из них ещё одну боспорскую фракцию, чтобы гражданскую войну сымитировать :). Но вообще Селевкам будет житься ещё сложнее.

                      ZSV , вот тот текст, что ты мне давал на перевод, это были исторические миссии вместо ранее генерируемых случайных. Сейчас миссии в моде есть только для Армении и Бактрии. Позже для всех фракций сделают такие же. Все случайные убраны нафиг. Мне понравилось их переводить, так что можно я их себе забью заранее :001: ?
                         Похожие Темы
                        DВсе DLC Europa Universalis IV
                        Дополнения для Europa Universalis 4
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 06:54
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики