Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.1 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2.1

Мод тотальной конверсии M2TW, отсылающий игрока в классическую эпоху,
Тема создана: 13 сентября 2014, 18:16 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 162 Страниц
  • Первая
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 сентября 2014, 18:16

Europa Barbarorum 2.1b

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Раскрыть)


Видео (Раскрыть)

Список изменений в версии Europa Barbarorum 2.01 (Раскрыть)




Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Технического русификатора для версии Europa Barbarorum 2.01
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2016, 22:13

    WarDog

    Разобрался.
    итак что я сделал:
    1 - увеличил слоты найма до трех во всех городах.
    2 - юниты быстрее перемещаются - ускорил всех на 30% - смотрится неплохо.
    3 - уменьшил у всех защиту в два раза - битвы теперь не такие затянутые, и от стрелков есть толк.
    4 - уменьшил стоимость найма и обслуживания в два раза.
    На правах имхо, третий пункт кажется сомнительным. При превалировании атаки ИИ несколько теряет "голову". геометрия боя более склонна ломаться, отряды в бою "охотятся" наподобие берсерков. И не скажу, что это тактически неоправданно. Даже исторически, для какого-нибудь мода про взятие Парижа двадцатью викингами. Чётко это наблюдаю в Полумесяце. К примеру, стоит включить в армию. Стоит включить в армию "ростовских бояр", вооружённых 2-ручными бронебойными секирами с атакой=20, как они начинают охоту, а очень тяжёлая спешенная копейная дружина (в других случаях стоящая отрядами в единой линии) бежит вприпрыжку за ними суфлировать. Это эффективно, зато некрасиво. Но - дело вкуса. Чтобы уменьшить время боя и, заодно, не запороть сейвы, лучше поколдовать с разделом <combat-balancing> в начале файла battle_config

    hamilcar

    унифицировать агему фалангитов
    Неплохое решение, раз есть план по юнитам

    hamilcar

    я о том же,куда нафиг столько застрельщиков?
    А я бы хотел жирных застрельщиков, приближающихся по доспеху к легионерам, класса missile, без прекурсора, и с бронебоем во 2-м оружии. Я давно не запускал ЕБ. Вроде, там появились агриане? Так вот, усилить их. Будет оригинально.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2016, 23:36

      Genastrat

      Вроде, там появились агриане?
      Нет,и их не будет,лучше вместо,промахоев их сделали.
         Penpen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2016, 18:43

        hamilcar

        Причем,насколько я понял,они решили(точнее уже сделали в 2.1)унифицировать агему фалангитов, т.е. не будет аргираспидов,халкаспидов и т.д.
        А на это разработчики сказали что не хотят плодить одинаковые юниты. Ололо...
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2016, 19:24

          Я в курсе,но одинаковые один хрен есть, докуя застрельщиков, у бриттов 2 вида пращников(одни с копьем),ну и т.д.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Причем есть гетайры,а есть молосские гетайры(агема)-одни и теже,как и фессалийская кава, пельтасты Лагидов=македонские, а фалангитов пару юнитов сделать хрен,т.к одинаковые.(я могу допускать пункт ошибки,т.к.захмелел))
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2016, 21:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2016, 21:55

              интересненько...

              Цитата

              - Reworked the stats of Iberian units affected by the big remodelling job - no more outdated "Iberian warfare is only about skirmishing", they have infantry capable of close- order fighting.
              По сути, "иберийская война" и не была реализована. Что мы видели? Мы видели, как иберийская тяжёлая пехота в задумчивости чертила пальцами ног по земле, в то время как передний ряд атакован. Чтобы "иберийская война" появилась, нужны были бы некоторые исправления в battle_config, дополненные причислением этой пехоты к классу missile и отказу от prec. И интересно, как поведут себя легионеры теперь. Помнится, в Риме1 какой-то период была ваниловская версия, где они вообще не метали (?но там были поменяны местами 1е и 2е оружие?)

              Цитата

              - Prec attribute completely removed for infantry: now units which had this attribute have the "cannot_skirmish"
              Вот и ответ...Нужен микроменеджмент, тогда леги метнут. Чтоб не ковыряли землю ногой.
                 BlackDevil
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2016, 22:16

                тут тоже у все фракций почти тоже самые юниты?
                   Penpen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2016, 22:59

                  hamilcar

                  Я в курсе,но одинаковые один хрен есть, докуя застрельщиков, у бриттов 2 вида пращников(одни с копьем),ну и т.д.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Причем есть гетайры,а есть молосские гетайры(агема)-одни и теже,как и фессалийская кава, пельтасты Лагидов=македонские, а фалангитов пару юнитов сделать хрен,т.к одинаковые.(я могу допускать пункт ошибки,т.к.захмелел))

                  Вот такие вот они, загадочные европейцы...
                     Ext
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2016, 01:19

                    Камрады, :046: можно перевести вот что:

                    Цитата

                    - Settlement name changes and the associated scripting
                    - Settlement ownership changes - Carthage lost Mastia and gained Liks.
                    - Replaced the city of Tole for Segobrigis.
                    - Replaced the city of Lankia for Moroika.
                    - Now all the cities in Iberia have at least the first level of walls.
                    - Modified and added some rivers in Iberia.

                    :057:
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 22 мая 2016, 05:29

                      Ext

                      Камрады, :046: можно перевести вот что:

                      - Изменены названия городов и связанные с ними скрипты
                      - Карфаген получил город Ликс и потерял Мастию
                      - Город Tole убран; добавлен Сегобригис
                      - Город Ланкия убран и добавлен Моройка
                      - Все города в Иберии получили стены как минимум первого уровня
                      - Добавлены новые и изменены существующие реки в Иберии

                      hamilcar

                      Превью патча 2.2

                      Отличные новости! :012:
                        • 162 Страниц
                        • Первая
                        • 157
                        • 158
                        • 159
                        • 160
                        • 161
                        • 162
                         Похожие Темы
                        EПеревод Europa Universalis IV
                        В связи с роспуском ГЕКСов
                        Автор a armj
                        Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор t t1aro
                        Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики