Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem: TW - Сообщество Империал

SHREDDER

Ogniem i Mieczem: TW

Мод к RTW-BI 1.6
Тема создана: 04 декабря 2008, 18:34 · Автор: SHREDDER
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 2 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2020, 12:25


Ogniem i Mieczem: Total War

Imp

Ogniem i Mieczem это дополнение к знаменитой на весь мир военно-стратегической серии Rome: Total War. Теперь, речь пойдёт о событиях происходивших на территории Центральной и Восточной Европы во II пол. XVI - конце XVII вв.


Описание мода (Раскрыть)

Скриншоты стратегии (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
Патч 1.3 (Раскрыть)
Патч 1.4b от vadim1 (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 15 мая 2021, 15:21

    Полный репак Огнём и Мечом 1.4b версии.
    Imperial

    Не знаю, будете ругаться или не будете, но всё таки душа захотела.
    Конечно, я понимаю, есть уже репак от Свартальфа с РС2 природой. Но я всё-таки сделал репак оригинального мода 1.4б со всеми фиксами и патчами. Тут уже всё есть, так что смело ставим, распаковываем и играем.
    Данный репак уже содержит в себе оригинальные файлы игры, включая установленный мод, пропатченный до 1.4 версии и профиксенный полностью.

    Скачать можно отсюда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка проста. Скачал, распаковал, включил Rometw-Bi.exe и спокойно играешь. Благодарность создателям модам безмерная!
       Холмовский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2022, 13:54

      Играл в детстве, и тогда меня смутила античная архитектура, сейчас подтянута средневековая архитектура, и знаете, мод заиграл вполне себе. У меня и к OiM2 вопросы есть за средневековую архитектуру и крепости в Новое время, поэтому не то, чтобы совсем восторг, но играть в первый OiM теперь можно не отвлекаясь и не досадуя.

      Ну так вот, по-моему первый OiM хорош. Местами играть сложнее, чем в OiM2. Карта религий хороша - она как-то основательнее, нельзя просто нагнать священников и решить вопрос за пять ходов. Решить вопрос можно, но реально ломая через колено местное население - и это мне кажется более основательным. Я понимаю, что какие-нибудь иезуиты творили чудеса агитпропа, и протестантские деноминации плодились в геометрической прогрессии, но вот эта основательность мне всё-таки ближе.

      Впечатлён упорством разработчиков, что они не бросили первый OiM, перейдя ко второму, а доделали игру, получилась реально самобытная полноценная игра. Я бы даже сказал, что для игры на полной карте Европы - OiM2, для Восточной Европы - OiM-1.
         Холмовский
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2022, 15:12

        В кампании 1650 года за Московское царство умудрился без единого сражения прирастить территорию с 24 до 37 провинций. Изначально заключил союз с Польшей и выкупал у неё и у Запорожцев (у них много земель в кампании 1650 года) одну за другой провинции с доминированием православных. Смоленщина и Белая Русь, Черниговщина и правобережная Украина были присоединены без единого выстрела.

        Видимо дело в том, что у Польши очень много войск на старте и очень большие расходы. ИИ какое-то время радовался, что я подкидываю ему деньжат (у России их на старте много). А потом видимо ИИ понял, что его экономическая база просела, провинций остаётся всё меньше, а войска - в огромном количестве, и в один прекрасный момент эта пружина разжалась - поляки осадили 4 или 5 моих городов. Но мои войска то и дело перебрасывались, слабые гарнизонные отряды (которые чаще всего давали при покупке нового города, а их давали много, примерно отрядов по 6 за город) уходили в тыл, им на смену шли солидные соединения, изначально бывшие в моей армии.


        Примечательно, что у меня не было больших проблем в экономике. Новые земли заработали вместе с моими территориями, и стали давать гораздо больше, чем от стандартного хозяйственного развития. Бюджет был профицитным: +7 тыс. за ход. То есть, в каком-то смысле и вербовка войск и экономика оказались закрыты за счёт покупки новых земель.

        Конечно, не призываю никого так играть. Это был эксперимент с развитием без войн. через дипломатию, и как по мне, эксперимент удался, до 1655 года воин не было, а держава бурно росла и укреплялась.
           Холмовский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2022, 19:10

          Mitridat1991 (28 марта 2022, 21:30):

          ... играл за Крымских татар, уничтожил Донцов, затем в сражении со мной гибнет Иван Грозный - и вся Русь окрашивается в серый повстанческий цвет - всё, нет её...чудеса!


          Это нормально. При гибели всех членов фракции держава гибнет. Это и в Риме, и в Меди так. Конкретно в ОиМ-1 у меня ещё в детстве было две такие ситуации:

          1. У Литвы было три города. За Москву беру столицу и два оставшихся города становятся повстанческими.

          2. Ногайская Орда - для её выпиливания понадобилось три сражения. Причём, два из них я увы проиграл - первое и последнее. Но несмотря на поражение ногайцы исчезли как субъект, поскольку в бою полегли все генералы. Остался только повстанческий стек, не представлявший существенной угрозы.

          Как по мне. то эта фишка по-своему правильная: она отражает, что у власти должен быть субъект, роль личности в истории и т.д.
             Холмовский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2022, 13:36

            Идея с выкупом земель хорошо показала себя при старте за Картлийское царство (Имерети). На стратегической карте стоит сложность "Высоко" (иначе дипломатия работать вообще не будет). Имеется в виду кампания 1650 года, но Имерети вроде бы дают хорошие деньги и в других кампаниях, можно попробовать подобное с вариациями.

            На первом ходу заказываем дипломата (лучше сразу собрать ещё и ударную армию, либо для осады городов на побережье Чёрного моря, либо для предстоящей войны с Сефевидами - решать вам).

            При пропуске хода к нам идут Сефевиды (если не идут, то на следующем ходу можно ещё одного дипломата заказать - чтобы один с Сефевидами беседовал, второй - с турками. В принципе будет то же самое, но на ход позже.

            Начинаем переговоры с Сефевидами. Просим по одному городу - Тбилиси, Эривань, Гимри, есть ещё один город с православием, у Сефевидов таких всего четыре, Нахичевань и Гянджа - суннитские - нам они не нужны, хотя тут на вкус игрока). У Турции берём Ван и ещё один город - прямо на юг нашей столицы. Можно попробовать Трабзон, но мне на него денег не хватило.

            Торг ведём следующим образом: за первый город даём 5000 монет, можно можно немного торговаться (до трёх раз, так что не стоит заигрываться, поднимая совсем уж понемногу). За 6000 вам сторгуют первый город. Если отказали, скорее всего вы мало дали, подарите другой стороне 100 монет, и можете продолжать переговоры. Итого, город приобретается за 5,5-7,5 тыс. С другими расценками на разных этапах всё это работает и в Риме, и в Меди-2.

            В итоге мы имеем на Кавказе православную державу на 7 провинций, в провинции нам дали войска (нанимать их, кстати, были бы те же, ну чуть меньшие, деньги). Графики показывают, что мы теперь по военной силе превосходим Сефевидов. Сефевиды спохватываются, тут же начинают войну, но у них осталось три города, а во-вторых - вот вам игра, вот и тотальная война!

            Деньги уходят в минус, но ненамного (налоги надо выкрутить на максимум). Тут есть два решения: 1. Не выкупать один из предложенных городов (тогда останется несколько тысяч, но держава будет чуть меньше), 2. Быстро победить Сефевидов (потратить войска. приобрести земли, поживиться с земель).

            Возможно подобное за Картли осуществимо и в моде ОиМ-2, не проверял. Собственно в Меди-2 нам говорят о шансах на успех, но минус в том, что один дипломат - один подход. Тогда как в Риме-1 можно подходить многократно, даже после того, как они не захотели общаться совсем - просто дарите 100 монет и продолжаете переговоры (если не враги), в Меди-2 сумма такого подарка для продолжения переговоров может доходить до 500 монет, а в остальном - та же механика.

            Если за Москву я не призывал так играть, потому у Москвы много ресурсов, то за Имерети можно попробовать именно так, для разнообразия, если кто-то хочет что-то такое концептуально, но не готов сидеть в единственном городе на грани гибели.
               Korvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2022, 11:46

              Холмовский
              всегда интересно почитать развернутые впечатления о моде. :victory-style:
                 zlayapelsinka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2022, 23:28

                Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил сыграть в столь известный мод, сначала всё установил по инструкции, но после захода в игру как только пошевелил мышкой, всё зависло. Пришлось выходить через диспетчер задач. Потом установил также на диск C полный репак версии 1.4b, но теперь пишет ошибку Ошибка 0xc000007b. Help, please!

                [-Сообщение склеено-]

                Установил directx из папки Soft, но, при движении курсором мышки в главном меню всё до сих пор виснет. Приходится выходить через диспетчер задач.

                [-Сообщение склеено-]

                Установил directx из папки Soft, но, при движении курсором мышки в главном меню всё до сих пор виснет. Приходится выходить через диспетчер задач.

                [-Сообщение склеено-]

                Запускал на операционной системе windows 10
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2022, 23:51

                  zlayapelsinka (04 декабря 2022, 23:28):

                  Здравствуйте

                  Приветствую на Империале.

                  zlayapelsinka (04 декабря 2022, 23:28):

                  Решил сыграть в столь известный мод, сначала всё установил по инструкции, но после захода в игру как только пошевелил мышкой, всё зависло.
                  Возможно, стоит понизить настройки качества графики и и отключить сглаживание, а также тени.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2022, 23:53

                    zlayapelsinka (04 декабря 2022, 23:28):

                    на диск C
                    Попробуйте переустановить на другой диск, где нет системных файлов. На диск D, например.
                       zlayapelsinka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2022, 15:04

                      Ravelin

                      zlayapelsinka (04 декабря 2022, 23:28):

                      на диск C
                      Попробуйте переустановить на другой диск, где нет системных файлов. На диск D, например.


                      Попробовал установить данную модификацию на steam версию игры rome total war и всё заработало... а вот с пиратскими версиями работать не хочет. На диске D файл для запуска Barbarian Invasion не запускает данную модификацию, а на диске С(пиратская версия игры) либо виснет либо выдаёт сообщение об ошибке. Но если у кого-то снова не будет работать данная модификация, то имейте ввиду, что лицензионная версия игры в steam решает данную проблему. По крайней мере, это мне помогло :D

                      [-Сообщение склеено-]

                      В steam просто раздают Rome total war remastered, но я до её появления купил старую оригинальную версию игры. Также, при покупке rome total war remastered в вашей библиотеке появится игра rome total war оригинальная.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Но вот кампания вылетела 1 раз :020:
                      Ещё не нравится то, что нельзя во всех поселениях отключить автоматическое строительство и набор войск, и регулировать налоги где нет наместника. После каждого хода автостроительство и автонайм во всех городах снова начинает действовать.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Может вылетела кампания потому, что не правильно установил: скачал сам установочный файл из основной темы данной модификации и патчи 1.3, 1.3.1, 1.4b 1.4b fix. Установил их поочерёдно. Или может стоит отключить тени и сглаживание?
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2022, 15:14

                        zlayapelsinka (05 декабря 2022, 15:04):

                        Может вылетела кампания
                        В свойствах ярлыка мода на рабочем столе прописана команда -show_err? Во многих случаях при вылете она указывает на конкретную ошибку.

                        zlayapelsinka (05 декабря 2022, 15:04):

                        потому, что не правильно установил: скачал сам установочный файл из основной темы данной модификации и патчи 1.3, 1.3.1, 1.4b 1.4b fix. Установил их поочерёдно.
                        Достаточно установить версию 1.3 и кумулятивный патч из шапки темы. Этот патч включает в себя все апдейты и фиксы.

                        P.S. Также стоит быть внимательным к установке других модов. Огнём и Мечом не свитч-мод и меняет файлы в корневой папке игры. Т.е. в одной папке/версии игры может быть установлен только этот мод.
                          • 38 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Ogniem i Mieczem: TW
                          [Mod] Ogniem i Mieczem: TW
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 02 марта 2020, 21:21
                          О[Submod] Ogniem i Mechem - World War
                          Мировая война начинается
                          Автор А Александр Попов
                          Обновление 10 августа 2017, 19:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики