Сообщество Империал: Тактика на поле боя в Empire: Total War - Сообщество Империал

Фаталист

Тактика на поле боя в Empire: Total War

Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 20:59 · Автор: Фаталист
 1 
 The Marlboro Man
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 мая 2021, 17:50

Вот она пешая атака, 1635 год.

Imperial Imperial Imperial Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Автор пишет: "I will not dispute how useful it is; but sure I am, it is over-balanced with danger."

Короче, стремная тема)

[-Сообщение склеено-]

Но реализовали в игре похоже, ничего не скажешь.
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2021, 17:23

    Но все таки есть некоторые отличия, и они критичны.

    Например, fire advancing, firing by introduction в игре работает так:

    1. Перестроение в разомкнутый боевой порядок: расстояние между рядами становится больше, открывается проход, в который должны входить солдаты других шеренг (introduction). По описанию должно быть 6 футов между рядами, в игре зависит от плотности строя. Расстояние между шеренгами сохраняется. Проблема в том, что солдатам все равно на появившийся интервал, они ломятся вперед толкая впередистоящих, т. о. замедляясь. На скринах видна разница между стандартным строем и плотным.

    Спойлер (раскрыть)


    2. Стреляет первая шеренга, сразу заряжает на месте. Затем, за первую шеренгу выходит стрелять вторая. Тут все верно. Далее, по описанию, третья шеренга выходит вперед и занимает позицию в интервалах напротив первой, чтобы выступить для стрельбы сразу же, как только выстрелит вторая. В игре, третья и следующие стоят на месте, ожидая своей очереди, и, когда она подходит, солдатам приходится предварительно преодолеть значительную дистанцию, в случае если боевое построение слишком глубокое. Что еще более замедляет ведение огня. Но, поскольку расстояние между шеренгами при перестроении в игре сохраняется, более плотный строй должен иметь преимущество.

    Спойлер (раскрыть)


    3. И самое главное - невозможно вести беспрерывный огонь. В игре, как только все шеренги произвели выстрел, и последняя заняла первоначальное место в строю первой (впереди), а первая осталась сзади, происходит перестроение с учетом убитых. После которого впереди так и остаются в основном только что выстрелившие солдаты последней шеренги, которые перезаряжаются и дальнейшее действие не начнется до тех пор, пока они этого не сделают. Что не имеет смысла, т. к. шеренга стрелявшая самой первой уже давно готова продолжить вести огонь и наступление.

    [-Сообщение склеено-]

    Т. е. что по итогу, эффективней всего наступать в 2-3 шеренги в плотном строю. Но только если увеличить модификатор перезарядки для этой стрельбы. Поставил для пробы 74, как для стрельбы плутонгами и в принципе шереножную стрельбу может вынести, но с большими потерями, как в общем-то и должно быть т. к. наступать всегда сложнее.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2021, 17:44

      Еще интересовал вопрос, чем же заканчивается пешая атака. Ответы:

      1. Ничем, захлебывается.
      2. Когда противник выбит с позиции, атакующие разворачиваются и возвращаются на место откуда стартовали, что еще одна глупость.



      3. Без комментариев.

         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2021, 13:44

        The Marlboro Man (06 мая 2021, 17:44):

        Еще интересовал вопрос, чем же заканчивается пешая атака. Ответы:

        1. Ничем, захлебывается.
        2. Когда противник выбит с позиции, атакующие разворачиваются и возвращаются на место откуда стартовали, что еще одна глупость.



        3. Без комментариев.



        Прекрасное отражение контрмарша в 1 видео и совершеннейший дистиллированный золото-сеченный АД во втором.
        В итоге выгодно строить отряд узкой колонной, врубать пешую и тогда они что-то могут (при всех недостатках)

        А возвращение назад в 1 видео - может из-за того, что отрядам поставлен режим обороны (держать позицию)?
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2021, 19:38

          Torpedniy_Kater (07 мая 2021, 13:44):

          Прекрасное отражение контрмарша в 1 видео и совершеннейший дистиллированный золото-сеченный АД во втором.
          В итоге выгодно строить отряд узкой колонной, врубать пешую и тогда они что-то могут (при всех недостатках)

          А возвращение назад в 1 видео - может из-за того, что отрядам поставлен режим обороны (держать позицию)?


          Ну, не такое уж прекрасное, скорее кривоватое отражение) Постом еще выше написал почему. В видео статы изменены, так что они не отражаю тактику в игре. В первом перезарядку увеличил, а во втором мораль, чтобы шли до конца. Хотел посмотреть будет ли штыковая атака. В Наполеоне, емним, с 20-30 шагов стрельба заканчивалась и она была, но могу ошибаться. Здесь ее точно нет. Эффективнее всего строить отряд числом шеренг равным числу шеренг противника или даже меньшим, но большим фронтом, если есть такая возможность.

          Цитата

          А возвращение назад в 1 видео - может из-за того, что отрядам поставлен режим обороны (держать позицию)?


          Неа, пробовал и так, и так. Плюс еще с включенной рукопашкой (думал может будет штыковая). Одно и то же.

          И кстати, нашел еще один способ стрельбы (связанный с пешей атакой), т. е. уже получается 7-й)) Пока разбираюсь как оно работает.

          Вот еще пара наблюдений:

          Огневая пешая атака в одну шеренгу)



          Пехота, умеющая стрелять плутонгами против кавалерии.

             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2021, 23:01

            Оффтоп (контент вне темы)
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2021, 11:10

              А знаете, где самая большая задница?=)
              - с каре. Оно очень долго перезаряжается и иногда, когда солдаты несут потери от выстрелов (не от рукопашки) и перестраиваются - анимация перезарядки сбивается и она начинается заново.
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2021, 13:56

                Dan28 (07 мая 2021, 23:01):

                Оффтоп (контент вне темы)



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2021, 14:44

                  Для каре не вижу вообще никаких параметров. Возможно, их и нет.

                  Вот модификаторы перезаряжания для разных видов стрельбы. Как понимаю, это проценты, на сколько увеличивается скорость перезаряжания для отдельного юнита (значение написано в характеристиках), стреляющего одним из способов.

                  Imperial

                  У fire and advance значение самое маленькое - 15. А до первого патча было еще меньше - 10. Т. е. разрабы тоже что-то настраивали.

                  Но огневая пешая атака не такая простая как кажется. Есть с ней еще один прикол)
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2021, 15:57

                    За французов удается изобразить эту тактику, у них натиск хороший. Против французов же, у них навык перезаряжания слабый) Быстро и эффективно.

                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики