Но все таки есть некоторые отличия, и они критичны.
Например, fire advancing, firing by introduction в игре работает так:
1. Перестроение в разомкнутый боевой порядок: расстояние между рядами становится больше, открывается проход, в который должны входить солдаты других шеренг (introduction). По описанию должно быть 6 футов между рядами, в игре зависит от плотности строя. Расстояние между шеренгами сохраняется. Проблема в том, что солдатам все равно на появившийся интервал, они ломятся вперед толкая впередистоящих, т. о. замедляясь. На скринах видна разница между стандартным строем и плотным.
2. Стреляет первая шеренга, сразу заряжает на месте. Затем, за первую шеренгу выходит стрелять вторая. Тут все верно. Далее, по описанию, третья шеренга выходит вперед и занимает позицию в интервалах напротив первой, чтобы выступить для стрельбы сразу же, как только выстрелит вторая. В игре, третья и следующие стоят на месте, ожидая своей очереди, и, когда она подходит, солдатам приходится предварительно преодолеть значительную дистанцию, в случае если боевое построение слишком глубокое. Что еще более замедляет ведение огня. Но, поскольку расстояние между шеренгами при перестроении в игре сохраняется, более плотный строй должен иметь преимущество.
3. И самое главное - невозможно вести беспрерывный огонь. В игре, как только все шеренги произвели выстрел, и последняя заняла первоначальное место в строю первой (впереди), а первая осталась сзади, происходит перестроение с учетом убитых. После которого впереди так и остаются в основном только что выстрелившие солдаты последней шеренги, которые перезаряжаются и дальнейшее действие не начнется до тех пор, пока они этого не сделают. Что не имеет смысла, т. к. шеренга стрелявшая самой первой уже давно готова продолжить вести огонь и наступление.
[-Сообщение склеено-]
Т. е. что по итогу, эффективней всего наступать в 2-3 шеренги в плотном строю. Но только если увеличить модификатор перезарядки для этой стрельбы. Поставил для пробы 74, как для стрельбы плутонгами и в принципе шереножную стрельбу может вынести, но с большими потерями, как в общем-то и должно быть т. к. наступать всегда сложнее.