Сообщество Империал: Тактика на поле боя в Empire: Total War - Сообщество Империал

Фаталист

Тактика на поле боя в Empire: Total War

Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 20:59 · Автор: Фаталист
 1 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июля 2021, 00:22


Нашел видео, как раз для любителей хардкора))
Хотя в глобальных модах и на максимальной сложности сражения интересные и без тотального преимущества ИИ.
     Aleksei13061984
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2021, 02:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьиван лапшин

    В чём разница, я не понял?


    Разница в том, что на низком уровне сложности сражений, характеристики юнитов ( меткость, рукопашная, боевой дух ) сильно подкручены в пользу игрока. На высоком и максимальном уровне, эти характеристики подкручены в сторону компьютерного соперника. И только на среднем уровне сложности наблюдается баланс.

    Уровень тактического мастерства компьютера ( маневрирование на поле боя ), на всех уровнях одинаковый.
       The Marlboro Man
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2021, 16:20

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (28 июля 2021, 00:22):


      Нашел видео, как раз для любителей хардкора))
      Хотя в глобальных модах и на максимальной сложности сражения интересные и без тотального преимущества ИИ.


      Хорошее видео, только выводы не верны. В кампании все эти преимущества ИИ компенсируются легко. Игрок изучает быстрее более важные технологии, собирает более сбалансированные армии. В этой игре на тактике в сухопутных боях ИИ очень слаб. Единственно что я бы посоветовал, когда планируется кампания с большим количеством морских сражений не ставить сложность выше предпоследней, иначе не получится практически никакую адекватную (историческую) тактику реализовать в морских битвах. Придется гонять по пару корабликов отстреливая паруса, или какие-нибудь ракетные корабли. А это быстро надоест.
         Dan28
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июля 2021, 22:24

        Возвращаясь к теме стрельбы - возможно ли сделать, чтобы стреляли сначала задние шеренги, а другие на колено садились или ложились на землю? Раньше кидали цитату об этой тактике польской и французской армиями.
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2021, 15:06

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (28 июля 2021, 22:24):

          Возвращаясь к теме стрельбы - возможно ли сделать, чтобы стреляли сначала задние шеренги, а другие на колено садились или ложились на землю? Раньше кидали цитату об этой тактике польской и французской армиями.


          Сделать не получается, но могли стрелять и начиная с первой наверное.
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2021, 12:46

            Кстати, в таблице способностей юнитов есть отдельно platoon_fire_grouped и improved_platoon_fire_grouped. В чем между ними разница и каким способом второй тип стрельбы активируется? Я что-то нигде не видел сравнений этих способов стрельбы.
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2021, 14:46

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan28 (30 июля 2021, 12:46):

              Кстати, в таблице способностей юнитов есть отдельно platoon_fire_grouped и improved_platoon_fire_grouped. В чем между ними разница и каким способом второй тип стрельбы активируется? Я что-то нигде не видел сравнений этих способов стрельбы.


              У второго способа бонус к перезарядке чуть выше. Как и чем активируется надо эффекты технологий проверять
                 Dan28
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2021, 21:57

                Мне не дают покоя эти разные способы стрельбы. Интересует пара моментов:
                1. Возможно ли сделать так, чтобы вся эта новая анимация была в способностях юнита, вместе с плутонговой и повзводной стрельбой? Чтобы можно было привязать к технологиям, дать эффекты и чтобы один юнит мог разные способы использовать. Ведь у повзводной стрельбы тоже отдельная анимация, но этот тип стрельбы привязан к обычной анимации пехоты, вместе с другими.
                2. Можно ли увеличить количество шеренг для стрельбы (4-5, сколько возможно)?
                3. Можно ли сделать, чтобы какие-то шеренги стреляли одновременно (в любой комбинации: две первых, три первых, стоя, одна сидя, две сидя)? Здесь вроде писали о стрельбе первой на колене и второй стоя, но может возможны другие комбинации?
                4. Еще заметил, что когда пехота убивает кавалеристов, то их лошади рывком дергаются вперёд и тогда умирают. Выглядит довольно странно, я сначала подумал, что это дружественный огонь своих кавалеристов, но нет. Это можно исправить, или это только у меня такое?
                   The Marlboro Man
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2021, 23:43

                  В общем, все нет. Если хотите чтобы какая-то из этих стрельб открывалась по технологии, необходимо делать уникальные юниты у которых будет такая анимация вместо обычной.

                  [-Сообщение склеено-]

                  В смысле не из этих, а из тех что скидывал. Менять сам принцип и последовательность приёмов стрельбы нельзя.
                     Dan28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2021, 10:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThe Marlboro Man (01 августа 2021, 23:43):

                    В общем, все нет. Если хотите чтобы какая-то из этих стрельб открывалась по технологии, необходимо делать уникальные юниты у которых будет такая анимация вместо обычной.

                    [-Сообщение склеено-]

                    В смысле не из этих, а из тех что скидывал. Менять сам принцип и последовательность приёмов стрельбы нельзя.


                    И с пехотой против конницы тоже ничего невозможно сделать? Чтобы она не стреляла только первой линией, а хотя бы залпом?
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор s schta
                      Обновление 5 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 19 мин. назад
                      ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                      прохождение за императора Карла-Франца
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 54 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики