Сообщество Империал: [Статья: Перенос юнитов между фракциями одного мода] - Сообщество Империал

Аттила

[Статья: Перенос юнитов между фракциями одного мода]

[Статья: Перенос юнитов между фракциями одного мода]
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:37 · Автор: Аттила
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Аттила
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:37

     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2015, 16:50

    Подскажите такую вещь.

    Если я хочу перенести между фракциями юнит и дать ему текстуры новой фракции, при этом сама модель человека есть у обоих фракций и для неё есть нац. текстуры, НО юниты имеют разное оружие или разные щиты. Например у фракции "А" копейщик, а у фракции "Б" мечник.

    Отсюда вопрос разделяется ли модель солдата на соотв. самого человека и его оружие и щит? И если да, то как с этим работать?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 27 мая 2015, 18:32

      fritz_sh

      Отсюда вопрос разделяется ли модель солдата на соотв. самого человека и его оружие и щит? И если да, то как с этим работать?

      В 3D не лез и,наверное, уже не полезу, но насколько знаю модель представляет собой солдата со своим вооружением. Однако в ней должны быть соответствующим образом подписаны составные элементы: щит, оружие, второе оружие(если есть).

      Относительно похожих копейщика и мечника, думаю что там все таки разные модели, хотя вообще в EDU можно посмотреть.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2015, 09:05

        Ну нашел я гайд на ТВЦ, не так просто как я думал, но возможно, кому интересно смотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tamplier161
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2015, 16:58

          Аттила (30 сентября 2014, 19:37):


          Парни, не получается никак. Вылетает и всё. Делаю на примере мода Divide and Conquer для Third Age Medieval 2. Мод по Средиземью.
          Цель- сделать возможным найм Драконоборцев Еред-Митрина (Dragonslayers) для гномов Эред-Луина (hungary). Меняю все парамерты согласно описанию. Общий вид в battle_models получился так:
          ДО:
          Спойлер (раскрыть)

          ПОСЛЕ:
          Спойлер (раскрыть)

          Вопрос- что я сделал не так? В Билдинг тоже добавил вместе с пробелом фракцию во все скобки, где встречались Драконоборцы. И всё равно вылет.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 11 июня 2015, 17:07

            У всех фракций спрайты юнитов прописаны как moors_dwarven_warriors у новой hungary_dwarven_warriors, новые спрайты делали?
               Tamplier161
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2015, 17:39

              Avtocrator (11 июня 2015, 17:07):

              У всех фракций спрайты юнитов прописаны как moors_dwarven_warriors у новой hungary_dwarven_warriors, новые спрайты делали?

              Да, тоже это заметил. Сделал в двух вариантах- с moors и с hungary. Во всех параметрах писал или мавры или болгары- всё равно вылет. В export_descr_buildings добавил всё как в описании recruit_pool "Erebor Elite Dragonslayers" 1 0.02 1 0 requires factions { moors, norway, hungary, }
              В export_descr_unit аналогично добавил к описанию отряда фракцию болгаров.
              Всё равно чего-то не хватает. Никак не соображу почему вылетает. Перепроверял вроде по каждой букве.
              Там такой параметр прописан в export_descr_buildings, может с ним что-то дописывать нужно или менять?
              recruit_pool "Erebor Elite Dragonslayers" 1 0.02 1 0 requires factions { moors, norway, hungary, } and region_religion orthodox 75 and hidden_resource NorthEast and hidden_resource HiddenA
              recruit_pool "Erebor Elite Dragonslayers" 1 0.02 1 0 requires factions { moors, norway, hungary, } and region_religion orthodox 75 and hidden_resource Misty and hidden_resource HiddenH
              По поводу спрайтов- посмотрел, да, там есть только для мавров. Внешний вид не меняется у этого юнита, неважно, какая фракция- он один и тот же. Внешний вид при апгрейде брони также не меняется. Оставил все значения с moors и всё равно вылет еще на фазе загрузки игры.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Голова уже кругом идет. Никак не выходит добавить этого юнита. Религия та же самая- гномы (religion orthodox), юнит тоже гномы. Цвет не меняет от фракции. Чего не хватает-не пойму.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 11 июня 2015, 17:43

                Tamplier161

                Там такой параметр прописан в export_descr_buildings, может с ним что-то дописывать нужно или менять?

                нет

                Tamplier161

                Оставил все значения с moors и всё равно вылет еще на фазе загрузки игры.

                при замене на moors исправили 52 на 50?

                50 unit_sprites/moors_dwarven_warriors_upg_sprite.spr

                дайте запись юнита из EDU
                   Tamplier161
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2015, 17:49

                  Avtocrator (11 июня 2015, 17:43):

                  Tamplier161

                  Там такой параметр прописан в export_descr_buildings, может с ним что-то дописывать нужно или менять?

                  нет

                  Tamplier161

                  Оставил все значения с moors и всё равно вылет еще на фазе загрузки игры.

                  при замене на moors исправили 52 на 50?

                  50 unit_sprites/moors_dwarven_warriors_upg_sprite.spr

                  дайте запись юнита из EDU

                  Спасибо за Ваш ответ. Да, поменял на 50. Сейчас запись в battle_models выглядит так (после последних изменений на мавров)
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вот оригинальная запись юнита из EDU
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вот эта же запись после моего изменения в ней
                  Спойлер (раскрыть)
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 11 июня 2015, 22:27

                    Tamplier161

                    Да, поменял на 50.


                    Все еще не работает?

                    Модель khazad_dum для hungary прописана?
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор C Crusader90
                      Обновление Сегодня, 00:03
                      СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                      Тесты юнитов для мультиплеера
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 27 марта 2024, 13:38
                      С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 25 марта 2024, 20:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики