Сообщество Империал: [Статья: Перенос юнитов между фракциями одного мода] - Сообщество Империал

Аттила

[Статья: Перенос юнитов между фракциями одного мода]

[Статья: Перенос юнитов между фракциями одного мода]
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:37 · Автор: Аттила
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Tamplier161
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июня 2015, 23:14

Avtocrator (11 июня 2015, 22:27):

Tamplier161

Да, поменял на 50.


Все еще не работает?

Модель khazad_dum для hungary прописана?

Нет, не прописана. Сейчас попробую изменить.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Avtocrator (11 июня 2015, 22:27):

Tamplier161

Да, поменял на 50.


Все еще не работает?

Модель khazad_dum для hungary прописана?

Всё равно вылетает сразу. Вот что получилось в battle_models с khazad_dum
Spoiler (expand)

показатель dwarven_warriors остался прежним
Spoiler (expand)

в export_descr_buildings прописано так
Spoiler (expand)

По-прежнему вылеты. Ума не приложу, что ей не хватает....
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 25 марта 2020, 19:19

    как передать юнитов из одной фракции в другую со зданиями.подскажите :046:Скажите какие файлы надо изменить что бы передать юнитов из Одной фракции в Другую
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 25 марта 2020, 22:05

      Celman Ctraik (25 марта 2020, 19:19):

      как передать юнитов из одной фракции в другую со зданиями.подскажите :046:Скажите какие файлы надо изменить что бы передать юнитов из Одной фракции в Другую

      Такс, это в принципе просто сначала находим нужно юнита в EDU(export_descr_unit), и дописываем в этой строке нужно фракцию, mordor к примеру

      Quote

      ;lvl3.1310-...
      type rus_gridni_militia_nov1 < имя в EDB
      dictionary Heavy_Billmen ; Heavy Billmen, lp
      category infantry
      class heavy
      voice_type Heavy
      accent Mediterranean
      banner faction main_infantry
      banner holy crusade
      soldier rus_gridni_militia_nov1, 50, 0, 1.3, 0.48, 1.3
      officer prapor_druz
      mount_effect horse +10, camel +10
      attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw
      formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, phalanx
      stat_health 1, 1
      stat_pri 9, 2, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, spear, 38, 4
      stat_pri_attr spear, spear_bonus_10,
      stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 3, 8, 0, metal
      stat_sec_armour 4, 8, flesh
      stat_heat 10
      stat_ground -1, -3, 0, 0
      stat_mental 7, normal, highly_trained
      stat_charge_dist 9
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 2, 910, 140, 75, 55, 710, 4, 70
      armour_ug_levels 205, 206, 206,
      armour_ug_models rus_gridni_militia_nov, rus_gridni_militia_nov1,
      ownership kievan_rus, vladimir, russia, mordor
      era 2 kievan_rus, vladimir, russia, mordor
      recruit_priority_offset 25


      потом идем в battle_models.modeldb и ищем нашу модель, в данном случае это rus_gridni_militia_nov и rus_gridni_militia_nov1, вторая строка в EDU - armour_ug_models

      и добавляем туда нашу фракцию

      Quote

      22 rus_gridni_militia_nov
      1 1
      47 unit_models/FF/rus_gridni_militia_nov_lod0.mesh 10000
      4
      10 kievan_rus
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy_norm.texture
      58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      8 vladimir
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz_norm.texture
      58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      6 russia
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
      58 unit_sprites/polock_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      5 slave
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
      57 unit_sprites/slave_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      4
      10 kievan_rus
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_kiy.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
      8 vladimir
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz.texture
      63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz_norm.texture 0
      6 russia
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_nov.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
      5 slave
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_reb.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
      1
      4 None
      20 MTW2_Aggressive_Pike
      15 MTW2_Non_Shield 1
      17 MTW2_Pike_primary 1
      16 MTW2_Axe_Primary
      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002



      Quote

      22 rus_gridni_militia_nov
      1 1
      47 unit_models/FF/rus_gridni_militia_nov_lod0.mesh 10000
      4 < это количество фракций которые используют модель, меняем на 5
      10 kievan_rus
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy_norm.texture
      58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      8 vladimir
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz_norm.texture
      58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      6 russia
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
      58 unit_sprites/polock_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      5 slave
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
      57 unit_sprites/slave_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
      6 mordor < сюда дописиваем нашу фракцию, цифра 6 количество букв в слове mordor
      52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
      57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
      57 unit_sprites/slave_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr

      4 < опять меняем на 5
      10 kievan_rus
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_kiy.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
      8 vladimir
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz.texture
      63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz_norm.texture 0
      6 russia
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_nov.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
      5 slave
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_reb.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
      6 mordor
      58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_reb.texture
      59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0

      1
      4 None
      20 MTW2_Aggressive_Pike
      15 MTW2_Non_Shield 1
      17 MTW2_Pike_primary 1
      16 MTW2_Axe_Primary
      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


      все модель прописана, юнит фракции прописан, теперь можно добавлять фракции в здание

      ищем rus_gridni_militia_nov1(это имя нашего юнита в EDB expot_descr_building) и дописываем нашу фракцию

      recruit_pool "rus_gridni_militia_nov1" 1 0.14 1 0 requires factions { russia, vladimir, kievan_rus, mordor, }

      не забываем оставить кому после названия фракции
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 25 марта 2020, 22:08

        Norinke (25 марта 2020, 22:05):

        Celman Ctraik (25 марта 2020, 19:19):

        как передать юнитов из одной фракции в другую со зданиями.подскажите :046:Скажите какие файлы надо изменить что бы передать юнитов из Одной фракции в Другую

        Такс, это в принципе просто сначала находим нужно юнита в EDU(export_descr_unit), и дописываем в этой строке нужно фракцию, mordor к примеру

        Quote

        ;lvl3.1310-...
        type rus_gridni_militia_nov1 < имя в EDB
        dictionary Heavy_Billmen ; Heavy Billmen, lp
        category infantry
        class heavy
        voice_type Heavy
        accent Mediterranean
        banner faction main_infantry
        banner holy crusade
        soldier rus_gridni_militia_nov1, 50, 0, 1.3, 0.48, 1.3
        officer prapor_druz
        mount_effect horse +10, camel +10
        attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw
        formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, phalanx
        stat_health 1, 1
        stat_pri 9, 2, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, spear, 38, 4
        stat_pri_attr spear, spear_bonus_10,
        stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
        stat_sec_attr no
        stat_pri_armour 3, 8, 0, metal
        stat_sec_armour 4, 8, flesh
        stat_heat 10
        stat_ground -1, -3, 0, 0
        stat_mental 7, normal, highly_trained
        stat_charge_dist 9
        stat_fire_delay 0
        stat_food 60, 300
        stat_cost 2, 910, 140, 75, 55, 710, 4, 70
        armour_ug_levels 205, 206, 206,
        armour_ug_models rus_gridni_militia_nov, rus_gridni_militia_nov1,
        ownership kievan_rus, vladimir, russia, mordor
        era 2 kievan_rus, vladimir, russia, mordor
        recruit_priority_offset 25


        потом идем в battle_models.modeldb и ищем нашу модель, в данном случае это rus_gridni_militia_nov и rus_gridni_militia_nov1, вторая строка в EDU - armour_ug_models

        и добавляем туда нашу фракцию

        Quote

        22 rus_gridni_militia_nov
        1 1
        47 unit_models/FF/rus_gridni_militia_nov_lod0.mesh 10000
        4
        10 kievan_rus
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy_norm.texture
        58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        8 vladimir
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz_norm.texture
        58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        6 russia
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
        58 unit_sprites/polock_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        5 slave
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
        57 unit_sprites/slave_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        4
        10 kievan_rus
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_kiy.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
        8 vladimir
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz.texture
        63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz_norm.texture 0
        6 russia
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_nov.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
        5 slave
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_reb.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
        1
        4 None
        20 MTW2_Aggressive_Pike
        15 MTW2_Non_Shield 1
        17 MTW2_Pike_primary 1
        16 MTW2_Axe_Primary
        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002



        Quote

        22 rus_gridni_militia_nov
        1 1
        47 unit_models/FF/rus_gridni_militia_nov_lod0.mesh 10000
        4 < это количество фракций которые используют модель, меняем на 5
        10 kievan_rus
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_kiy_norm.texture
        58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        8 vladimir
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_suz_norm.texture
        58 unit_sprites/russia_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        6 russia
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
        58 unit_sprites/polock_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        5 slave
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
        57 unit_sprites/slave_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr
        6 mordor < сюда дописиваем нашу фракцию, цифра 6 количество букв в слове mordor
        52 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov.texture
        57 unit_models/rus/textures/rus_axe_militia_nov_norm.texture
        57 unit_sprites/slave_nov_militia_senior_axe2_ug0_sprite.spr

        4 < опять меняем на 5
        10 kievan_rus
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_kiy.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
        8 vladimir
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz.texture
        63 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_suz_norm.texture 0
        6 russia
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_nov.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
        5 slave
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_reb.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0
        6 mordor
        58 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_reb.texture
        59 unit_models/rus/attachments/rus_equipment_base_norm.texture 0

        1
        4 None
        20 MTW2_Aggressive_Pike
        15 MTW2_Non_Shield 1
        17 MTW2_Pike_primary 1
        16 MTW2_Axe_Primary
        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


        все модель прописана, юнит фракции прописан, теперь можно добавлять фракции в здание

        ищем rus_gridni_militia_nov1(это имя нашего юнита в EDB expot_descr_building) и дописываем нашу фракцию

        recruit_pool "rus_gridni_militia_nov1" 1 0.14 1 0 requires factions { russia, vladimir, kievan_rus, mordor, }

        не забываем оставить кому после названия фракции

        Спасибо :046:
           Albertino
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2021, 00:54

          Народ, доброго времени суток. Все сделал так, как выше написал ув. Норинке, все получилось (спасибо ему). Но у юнита, который был добавлен другой фракции иконка не отображается, на ней вместо нужного юнита изображен крестьянин с кинжалом. Как это поправить?
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2021, 02:42

            Albertino :046:
            Иконки и инфокартинки юнитов находятся в папках "...Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\ВАШ_МОД\data\ui\units" и "...Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\ВАШ_МОД\data\ui\unit_info".
            Внутри этих папок лежат папки с названиями фракций, а внутри каждой папки фракции лежат иконки с названиями юнита, идентичными названию из ЕДУ. Просто перекиньте иконку нужного юнита из папки фракции донора в папку фракции реципиента. Если название юнита менялось то аналогично переименуйте и скопированную иконку. Так же поступаете с инфокартинкой.
               Albertino
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2021, 09:27

              Frei von Sorgen (20 мая 2021, 02:42):

              Albertino :046:
              Иконки и инфокартинки юнитов находятся в папках "...Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\ВАШ_МОД\data\ui\units" и "...Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\ВАШ_МОД\data\ui\unit_info".
              Внутри этих папок лежат папки с названиями фракций, а внутри каждой папки фракции лежат иконки с названиями юнита, идентичными названию из ЕДУ. Просто перекиньте иконку нужного юнита из папки фракции донора в папку фракции реципиента. Если название юнита менялось то аналогично переименуйте и скопированную иконку. Так же поступаете с инфокартинкой.

              Искренне вас благодарю! Теперь все заработало как надо :046:
                 Albertino
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2021, 18:44

                Мужики, доброго времени суток!
                Подскажите пожалуйста, а как поменять численность отряда?
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2021, 22:41

                  Albertino (26 мая 2021, 18:44):

                  Мужики, доброго времени суток!
                  Подскажите пожалуйста, а как поменять численность отряда?

                  в моде или ваниль? ваниль сначала распаковывать надо...
                  или может в настройках численность отрядов поменять, поможет?)
                     Albertino
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2021, 17:40

                    Xamax (27 мая 2021, 22:41):

                    Albertino (26 мая 2021, 18:44):

                    Мужики, доброго времени суток!
                    Подскажите пожалуйста, а как поменять численность отряда?

                    в моде или ваниль? ваниль сначала распаковывать надо...
                    или может в настройках численность отрядов поменять, поможет?)

                    В моде, конкретным отрядам.
                    В настройках максимальное значение.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор C Crusader90
                      Обновление Сегодня, 00:03
                      СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                      Тесты юнитов для мультиплеера
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 27 марта 2024, 13:38
                      С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 25 марта 2024, 20:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики