Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по Total War: Attila

Вопросы и ответы по игре.
Тема создана: 30 сентября 2014, 12:37 · Автор: Воевода
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 30 сентября 2014, 12:37

Как и любая игра серии, Total War: Attila вызовет множество вопросов :038: .
Сейчас информация довольно таки скудная, но камрады которые посещают оффорум и знают английский, возможно и сейчас смогут дать кое-какие ответы.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2014, 12:43

    триарх

    однако как по времени будет реализовано разрушение стен? за сколько ходов/лет и в какой степени будут разрушаться стены, что будет на это влиять, будут ли вариации с разрушением


    "После узнаете..." (с)Иван Васильевич Грозный... :104:
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 30 сентября 2014, 12:47

      триарх Думаю, что нет. Серьезных усилий по улучшению осад ожидать не стоит, все будет по минимуму.
      Я представлю себе это так:
      1. 1 ход = 1 осадное орудие (как сейчас в Риме 2). Соответственно за 3 хода у нас будет минимальный набор осадных орудий для штурма: 1 таран, 1 лестница и башня. Скорость строительства не будет зависеть от трейтов, прокачки полководца и количества армии.
      2. Второй вариант: это после 6 хода осады будут отваливаться по небольшому куску стены. Итого 6 ход - 1 кусок, 7 ход - 2 куска и т.д. На счет вариаций разрушений не уверен.
         partyzaan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2014, 13:07

        рыжик (30 сентября 2014, 10:33):

        В смысле? Половина армии при остройке города у тебя просто уничтожается или будет зантана время отстройки?

        Имеются в виду, как я понял, города любой фракции, прежде бывшие, но обращённые в руины (сожженные дотла предыдущим чьим-нибудь нашествием или своим собственным). На их месте можно основать свои поселения.
        Половина армии заселяется во вновь образуемый город. Чем больше армия - тем больше её половина, а, стало быть, больше рабочих рук. Поэтому для застройки потребуется меньше денег потратить.

        Всё как в истории. Своих воинов селили таким образом и римляне, и варвары.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2014, 14:12

          partyzaan

          рыжик написал (30.09.2014, 11:33):
          В смысле? Половина армии при остройке города у тебя просто уничтожается или будет зантана время отстройки?
          Имеются в виду, как я понял, города любой фракции, прежде бывшие, но обращённые в руины (сожженные дотла предыдущим чьим-нибудь нашествием или своим собственным). На их месте можно основать свои поселения.
          Половина армии заселяется во вновь образуемый город. Чем больше армия - тем больше её половина, а, стало быть, больше рабочих рук. Поэтому для застройки потребуется меньше денег потратить.

          Всё как в истории. Своих воинов селили таким образом и римляне, и варвары.Сообщение отредактировал partyzaan: Сегодня, 14:10

          А я думал гибнут при постройке воины ил просто дематериализуются. Тогда надо для таких целей самые дешевые армии нанимать. Н-да, если и постройка будет стоить по 4-8 тыс. за город и варвары вместо продолжения наступления будут отстраивать эти города - это будет хорошая фишка.
          Разрушил город:
          -денег 2-8 тыс. сразу золотых солидов.
          -враг, начиная отстраивать город заново теряет половину своей армии и много денег(а так как денег нет, то может и всю армию сразу). В результате наступление затормаживается.
          -появляются деньги для временного укрепления своей армии.
          -а если еще и пища и/или голод будет на разоренной территории, то враг еще тратит пищу и/или теряет часть войска от голода.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2014, 14:16

            рыжик
            Ну что вы, СА всерьез озабочена тем, как бы у игроков не лопнули губы.
            Пардон, но разве они обещали нечто подобное?
               askarmc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2014, 14:33

              А вот с населением в городах было бы классно. Мне честно говоря не понравилось, что в Риме 2 этот момент был упущен. В Риме 1 если из-за длительных войн у тебя не оставалось населения в городах, то ты был не способен вести войны дальше, что заставляло подписывать мирные договора. Надеюсь они вернут эту тему в Атиллу и в Рим 2 (очень хотелось бы чтобы они допили стратегические моменты в Рим2).
                 Assasin_Russia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2014, 15:07

                Войска и так гибнут от огня. Видел как сразу десяток погиб возле горящего дома на баррикаде.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2014, 15:47

                  askarmc

                  В Риме 1 если из-за длительных войн у тебя не оставалось населения в городах, то ты был не способен вести войны дальше, что заставляло подписывать мирные договора.

                  Мирный договор? В ртв1 он не значил ничего. На следующий ход Аи мог атаковать, хотя бы и сам просил ранее о мире.
                  Нехватка населения??? Ну разве только на уровне городов ниже city - в деревнях и маленьких городищах. Стоило только вашему населению перевалить за 2000 так даже на огромных отрядах вам уже ничто не было страшно, а уж города по 10-12 тысяч и более никогда не страдали от рекрутских наборов- только от сквалора (крыс).
                  В Риме 2 есть население. Оно в статистике имеется в файлах. Только смысла в нем нет никакого кроме налогового и то не уверен. А набор войск намного лучше ограничивает лимит армий и грамотно выстроенный баланс денег
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 30 сентября 2014, 15:57

                    Chernish (30 сентября 2014, 15:47):

                    Мирный договор? В ртв1 он не значил ничего. На следующий ход Аи мог атаковать, хотя бы и сам просил ранее о мире.

                    В риме 2 в этом плане ничего не поменялось.

                    Хамский комент удален - не надо ругаться, соблюдайте правила.
                      • 24 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 7 мин. назад
                      ВСкифское Царство Total War
                      Это мод о Античном мире 3 века до н.э., о Европейской Скифии
                      Автор g gamenator
                      Обновление 23 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор Ч Черя1
                      Обновление Сегодня, 11:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 15:02 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики