Сообщество Империал: Перспективы моддинга в Total War: Attila - Сообщество Империал

Haktar

Перспективы моддинга в Total War: Attila

Перспективы моддинга в Total War: Attila
Тема создана: 03 октября 2014, 21:50 · Автор: Haktar
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 сентября 2015, 02:09

ncdn

Неужели даже на торрентах нигде нет? Быть такого не может.

Наличие программы на торрентах прямо пропорционально популярности данной программы в народе. А вот узкоспециализированные вещи на торрены обычно не выкладывают, или же выкладывают устаревшие версии. Чаще всего такие вещи нужны только узкому кругу людей.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2015, 07:26

    рыжик

    мода на античный РИМ в Аттиле с архитектурой Аттилы - это гадость

    Ну вот уже архитектуру Рима 2 на аттилу перетащили:
    Imp
    Imp

    Так что через некоторое время основным ограничителем будет все-таки карта.
    На карте Аттилы можно делать моды где не нужна Греция и греческие государства (напр. в Сицилии) - т.е. не раньше падения всякого значения Спарты (Афины скопытились до них) - AE взяли видимо самую раннюю дату - 200 BC (после поражения Клеомена). Учитывая шероховатости на востоке с Парфией и эвенты на климат и орды (чтобы меньше отрубать) - я бы взял стартом Третью Пуническую войну (150 г. до н.э.) - в перспективе нашествия саков на востоке и кимвров с тевтонами на западе и возможности имперских фракций из Велизария - чтобы на них оптиматов и популяров слепить в Риме)
    Но это - где-то через год видимо не раньше станет реально доступно.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2015, 11:21

      Я не понял с верхним скрином, это тоже архитектура Рима 2? Ведьь в нем здания реально из Аттилы, только акведук вдали.

      А что с АИ, который ты говорил в Рим 2 лучше?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2015, 14:15

        рыжик
        В Аттиле есть вполне приемлемые здания римской архитектуры.
        Аи - штука настраиваемая. В ванильном варианте - имхо да. в Р2ТВ получше будет, Но в модах он весь переделывается.
        Так что перспективы - имхо - неплохие. Наделают юнитов, архитектуры, карт (ведь в этой игре карты под тактику надо вручную делать) - а там и нарежут новые провинции по образцу того что в Сегуне 2 сделано. Думаю со временем весь моддинг на движок Аттилы перейдет.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2015, 14:35

          Савромат

          что в Сегуне 2 сделано.

          Никак не могу найти этот мод, карту увидеть, только про гражданку в США карту в разработке видел.

          Савромат

          Думаю со временем весь моддинг на движок Аттилы перейдет.

          Я просто одно не могу понять: раньше ты говорил, что Аттила кроме улучшения немного графики, немного улучшения осад и введения полуполезных сжигания провинций и орд хуже для Римской тематики(классического принципата и республики), чем Рим 2.


          Вот и любопытно, что такое появилось и изменило отношению к моддингу на Аттиле эпохи из Рима 2? :038:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2015, 16:12

            рыжик

            Никак не могу найти этот мод,

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            рыжик

            Аттила кроме улучшения немного графики, немного улучшения осад и введения полуполезных сжигания провинций и орд хуже для Римской тематики(классического принципата и республики), чем Рим 2.

            Ванильный хуже. И те моды которые сейчас можно сделать - тоже. Если сделать карту, архитектуру и приспособить климат - то лучше будет за счет крепостей в колхозах, династии, губернаторов, орд и десантов.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2015, 17:24

              Савромат

              десантов.

              Если честно, я в Аттилу еще мало играл и никак не пойму разницу десантов в Аттиле и Рим 2. Якобы в Аттиле высадившие корабли уходят и дают новые точки высадки, но я что-то не замечал чтобы они уходили.

              Савромат

              приспособить климат

              Климат вроде кроме плодородности и похолодания ничем не отличается + болезни, которые вроде есть скрытая возможность добавить в Рим 2?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2015, 17:25

                рыжик

                Якобы в Аттиле высадившие корабли уходят и дают новые точки высадки, но я что-то не замечал чтобы они уходили.
                Именно это они и делают - высаживают и уплывают. Но после одного из патчей.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2015, 18:16

                  рыжик

                  и никак не пойму разницу десантов в Аттиле и Рим 2.

                  И еще - кроме отплытия десантных барж, освобождающих место для других, что решает вопрос о числе отрядов в стеке - перевозимые войска несут серьезный штраф и могут быть вырезаны морпехами только в путь. Это большой плюс (в Риме 2 такого штрафа нет)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2015, 18:23

                    Савромат

                    перевозимые войска несут серьезный штраф и могут быть вырезаны морпехами только в путь. Это большой плюс (в Риме 2 такого штрафа нет)

                    Это морская болезнь? Я думал она только в морском абордажном бою играет роль.


                    Неужели эти все фишки не скрыты в Рим 2?!
                      • 18 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 3 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор K Kosss
                      Обновление Сегодня, 19:26
                      СTotal War на каналах Thanatis'a
                      все о Total War от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Сегодня, 19:14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики